Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PFD forever!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Freelancer
Старожил форума
21.03.2017 01:32
Phil.K
to Freelancer
«В числовом табличном виде вы никогда не воспроизведёте картинку, которую пилот видит за окном.»
1) И когда пилот видит "за окном" коричневую землю?
2) Собственно числовое табличное отображение и нужно, чтобы прекратить прорисовывать всякие подвижные шкалы и указатели приборов механической индикации. Тут у тебя за окном все качается, да еще и эта фигня верится, со всякими указателями и планками, в критической ситуации больше похожими на шедевр Пикассо, конечно к утру голова кругом и пойдет.

«Указатель скольжения на PFD имеется, и указатель угла атаки тоже(опция). »
Если отбросить декоративную картинку оригинального АГ в утиль, то найдется место для дополнительных данных каждой величины полета. Какие источники данных исправны и их рабочий статус (например, замерзающей воздушной скорости), дополнительно скорость и высота с инерциальной системы навигации и GPS, плюс радом с радиовысотомер.
Нет, товарищ Фил!
Нельзя нам по таблицам - у нас образ полёта, знаете ли.
Вот товарищ Ханлых не даст соврать.
504
Старожил форума
21.03.2017 12:54
Эх, вот бывало, шарфики белый развивается, и кажет всю обстановку и ориентировку)) и угол атаки, и скольжение, и скорость)))
504
Старожил форума
21.03.2017 12:55
Черт бы побрал автокорректор:шарфиК развЕвается
котик
Старожил форума
22.03.2017 18:53
у Ханлыха, кажись, проблемы с ...
Freelancer, что насчёт продолжения?
Freelancer
Старожил форума
22.03.2017 20:10
котик
у Ханлыха, кажись, проблемы с ...
Freelancer, что насчёт продолжения?
Я стал гораздо реже выпивать, но и пишу теперь нечасто - похоже, что Муза приходит ко мне чиста побухать.
Freelancer
Старожил форума
22.03.2017 20:25
Так что, пока можно про FAR 25, например, про раздел F.

Про самый любимый Ханлыхом пункт FAR 25.1321(b)
http://www.flightsimaviation.c ...

и про противоречия PFD этому пункту, Ханлыхом усмотренные.
котик
Старожил форума
22.03.2017 20:47
Freelancer
Так что, пока можно про FAR 25, например, про раздел F.

Про самый любимый Ханлыхом пункт FAR 25.1321(b)
http://www.flightsimaviation.c ...

и про противоречия PFD этому пункту, Ханлыхом усмотренные.
без него не комильфо.
не томи, пиши продолжение, - ветка то твоя.
Flanker2724
Старожил форума
22.03.2017 21:58
Вы эта..Не отвлекайтеся..))
Уже сбился с путя..На кой ветке Ханлыха светили как СВВАУЛШовца под каким-то там №омером..?
Таки он есть сам самый...И он не скрывает это...Пантелеич честен перед всем сообществом...
Троянова с Лодейки ..сиганувшего над Литвой..все помнят..? Так Пантелеич и там тоже-таки поучаствовал...На Су-27П..
http://www.krsk.kp.ru/daily/23 ...
..уже лётчик-испытатель 1-го класса..едрить ангидрить...Или это как..? Ханлых..?!
=======
"Не со злобы..ну - шутя..
Сбилси с верного путя...
Так ведь мы ж - дитя природы....
Хоть дурные..но дитя...".
(вообще про военных..красивых-здоровенных..)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.03.2017 22:18
Ты лучше расскажи как тебя в авиацию ПВО угораздило?Своих мало было?
Freelancer
Старожил форума
22.03.2017 23:00
Flanker2724

Таки он есть сам самый...И он не скрывает это...Пантелеич честен перед всем сообществом...
Троянова с Лодейки ..сиганувшего над Литвой..все помнят..? Так Пантелеич и там тоже-таки поучаствовал...На Су-27П..
http://www.krsk.kp.ru/daily/23 ...
..уже лётчик-испытатель 1-го класса..едрить ангидрить...Или это как..? Ханлых..?!



КОММЕНТАРИЙ ЛЕТЧИКА

Александр ПЛЕНЦОВ, военный летчик-испытатель первого класса:

- Половина всех авиакатастроф происходит из-за того, что летчики в полете теряют пространственную ориентировку. Пилоту кажется, что земля под ним, а она оказывается сбоку. И пока не выйдет из облаков, он просто не знает, куда летит и что ему делать. Приборы в кабине самолета тоже не большие помощники. Надо их усовершенствовать, делать другие индикации.

Вот ведь, а!
И тут ориентировка: он-то думал, поди, что земля под ним, а земля-то сбоку была - чужая земля.
504
Старожил форума
23.03.2017 08:42
Flanker2724
Вы эта..Не отвлекайтеся..))
Уже сбился с путя..На кой ветке Ханлыха светили как СВВАУЛШовца под каким-то там №омером..?
Таки он есть сам самый...И он не скрывает это...Пантелеич честен перед всем сообществом...
Троянова с Лодейки ..сиганувшего над Литвой..все помнят..? Так Пантелеич и там тоже-таки поучаствовал...На Су-27П..
http://www.krsk.kp.ru/daily/23 ...
..уже лётчик-испытатель 1-го класса..едрить ангидрить...Или это как..? Ханлых..?!
=======
"Не со злобы..ну - шутя..
Сбилси с верного путя...
Так ведь мы ж - дитя природы....
Хоть дурные..но дитя...".
(вообще про военных..красивых-здоровенных..)))
Он с того путя б не сбилси
Коли был бы при ЭПИЛСе
Хто поможет энту весчь
На потеху изобресть
Я такому дам награду
Первоклассного разряду
В гусударстве сей летатель
Будет первый испытатель
Freelancer
Старожил форума
23.03.2017 11:31
504
Он с того путя б не сбилси
Коли был бы при ЭПИЛСе
Хто поможет энту весчь
На потеху изобресть
Я такому дам награду
Первоклассного разряду
В гусударстве сей летатель
Будет первый испытатель
Ханлых вернется и ему будет приятно.
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2017 12:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты лучше расскажи как тебя в авиацию ПВО угораздило?Своих мало было?
После корейского Боинга много полков из ПВО передали в ВВС, а после Руста вернули взад..Вот многих ввсовских выпускников оказалось в системе ПВО..У нас в полку 82-го выпуска было 6 чел с Барнаула, с яков..83-наш..84-черниговские, 85-качинские, 86-й армавирские и качинские.
Много наших служило в Вайнодах, Громово, Лодейное поле..
Ханлых
Старожил форума
26.03.2017 17:37
Вроде бы простой вопрос: "Почему я выбрал такое имя - "Ханлых?".
Объясню в двух словах.
Обычно перед началом полетов в Кюрдамире штурман докладывал какие ПН (пункты наведения) сегодня будут работать. И в конце всегда говорил: "Ханлых по запросу". Т.е. ПН "Ханлых" в ждущем режиме, попросту говоря - не работает.
20 ноября 1975 г. учения. Все как всегда. "Налет" на наш полк производят с Небит Дага 16 Су-15, и с Насосной 12 Як-28.
Мы, с Герой Пуртовым, сидим в своих самолетах Су-15, в ВКК и ГШ-6 ждем команды. Время 17-20 команда "Воздух", подъем на потолок в ППС, против Су-15 с Небит Дага, со стороны Капия.
Запуск, выруливание, с разворота двигатели "Максимал", сразу на прямой "Форсажи", взлет набор 11500 м. режим "Форсажный".
котик
Старожил форума
26.03.2017 17:43
Ханлых
Вроде бы простой вопрос: "Почему я выбрал такое имя - "Ханлых?.....".
=====
С выходом!
https://a.d-cd.net/a50dd2cs-960.jpg :)))
Ханлых
Старожил форума
26.03.2017 17:53
Нижний край вхожу на 250 м., угол набора 40 град. скорость 950 км/час, наивыгодная для набора. На высоте 6000 м. в облаках, команда: "Прекратить набор, разворот влево, на 180 град. снижение 900 м.". "Выполняю". Пуртову то же самое, только разворот вправо.
Доложил 900 м., команда: "Цель впереди, удаление 30, увеличьте скорость". А куда ее увеличивать если и так 1150 км/час. Дальше нельзя, "звук можно грохнуть".
Сближаюсь, но очень медленно. Ищу по прицелу, никого нет.
Минут через пять, удаление 20 км. А мне нужно, чтобы "отработать" удаление 6 - 8 км.
Снова сближаюсь. Чувствую уже на пределе, знаю что дальше горы начинаются. Запрашиваю КП, мне: "До цели 15". На прицеле - никого. Запрашиваю КП, ни кто не отвечает. Набирать самому высоту нельзя, т.к. цели должны идти на 1200 м.

Ханлых
Старожил форума
26.03.2017 18:07
И вот тут слышу, голос такой "озабоченный криком": "625-й набор высоты, цель справа под 110 на высоте 4000 м.".
Беру РУ полностью на себя, на 2000 выскакиваю за облака и вижу на фоне заката, что паралельно мне справа и слева горушки примерно 2500м. и сосны...
Мне повезло, что за 20 мин. до этого включился, (в кои-то года) ПН Ханлых, они увидели меня, а я не в гору вошел, а в ущелье.
А справа сзади и выше висят 2 Як-28. А "нахрена говорят нам в облаках колупаться", это они уже на земле рассказали. А скорость держали 950 км/час. И какое тут сближение?
Но перехватить я их перехватил. Крутанул вираж влево, отпустил, и отработал.
Нач. ПН "Ханлых" потом рассказывал, что ровно полчаса проработала П-12 и снова "сдохла".
Вот так мне "Ханлых" на всю жизнь и запомнился.
Freelancer
Старожил форума
26.03.2017 20:11
Уже в прошлом.

Отлетал Base Flight – аэродромная тренировка, если по-русски.
По традиции, накрыл стол.
Благо, что тут есть наши люди и им ничего объяснять не нужно.
Сели, выпили, помянув третьей рюмкой тех, кто уже не с нами.
Потом разговор зашел про РЛЭ и FCOM.
Вспомнили два огромных тома РЛЭ Ту-154, изобилующих избыточными подробностями, вплоть до размера резьбы болтов, крепящих пилотское кресло.
Для сравнения, взяли главу Air System из FCOM В737 – ну, система отбора воздуха, если по-русски.
В РЛЭ – это огромная глава, описывающая все нюансы нелегкой судьбы воздуха, попавшего в двигатель.
А во FCOM, в переводе на русский: Парни, да какое, мля, вам дело то того воздуха - где там чего крутится и во что преобразовывается!
Вы, главное, запомните, что на вашем самолете есть две коробки – они называются Pack.
Вот в этих Packs всё и происходит. А вам, парни, главное знать, что на той панели - над вашими головами - есть семь тумблеров, две кнопки, девять табло и один индикатор – вот с ними-то вы обязаны научиться работать.
Санчоs
Старожил форума
27.03.2017 22:45
"...А во FCOM, в переводе на русский: Парни, да какое, мля, вам дело..."

-------
Ну, это Вы уж совсем сгустили. Описано. И вполне подробно. Даже показано, как воздух по салону циркулирует и в какие дырочки уходит. ;-)
Freelancer
Старожил форума
27.03.2017 23:05
Санчоs
"...А во FCOM, в переводе на русский: Парни, да какое, мля, вам дело..."

-------
Ну, это Вы уж совсем сгустили. Описано. И вполне подробно. Даже показано, как воздух по салону циркулирует и в какие дырочки уходит. ;-)
Гипербола, знаете ли, - литературный приёмчик.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru