Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-12, сегодня авария в Пойнт Нуаре

 ↓ ВНИЗ

Valti_
25.01.2008 16:19
По некоторым данным сегодня при посадке в П.-Н. у Ан-12 отказали тормоза, вылетел с полосы и врезался на тармаке в Боинг, вроде есть жертвы. Африканцы, кто может подтвердить инфу???
T.Rex
25.01.2008 16:42
Армяне, 2 раза заходили со стороны океана, промазали. Вроде как оба литачка восстановлению не подлежат. Все живы, 2 в больнице.
Valti_
25.01.2008 17:14
Слава Богу, что живые...
25.01.2008 18:52
Кто знает бортовой? и чей боинг?
25.01.2008 19:44
аэросервис?
vladd
25.01.2008 21:52
После посадки кинуло в сторону, на полосе не удержались, столкнулись с Боингом.
25.01.2008 23:40
по всей видимости это оттуда:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
XP
27.01.2008 13:18
ya videl fotki. u nix 3-y dv-l zaflyugirovan.
vozmojno iz-za etogo i ne uderjalis na polose. a v P-N do tarmaka 30 metrov. shturman i KVS slomali nogu. so 2-m vsye v poryadke. na 2-y krug uxodili 1 raz. vozmojno vsye po toy-je prichine. naverno ne xoteli dolojit ob otkaze. slava Bogu vse jivy
mag77
27.01.2008 18:55
кстати, третий кажется зафлюгирован.
Аноним
28.01.2008 12:27
Армяне?Самолет Гарика?Кто Экипаж?Регистрационный?Один на Европу болтается
Dez
28.01.2008 12:37
њбЦвСдав: AЁЃro-Service

The An-12's brakes failed as it taxied to the apron at Pointe Noire Airport (PNR). It could not be stopped and ran into a parked Boeing 727 (9L-LEF). Both aircraft sustained considerable damage.

http://aviation-safety.net/dat ...
Rus Capt
28.01.2008 13:01
самолет Гарика или Гарника?
Не того, что раньше летал в Черноморских Линиях в Адлере?
Su-17
28.01.2008 13:05
Самолёт Гарника.
UKR
28.01.2008 13:06
EK-11660 KVS ACHOT IZ EREVANA.
28.01.2008 13:46
Пуэнт-Нуар- грамотеи. это не английский язык а francaise.
аноним
28.01.2008 18:31
Не разберу с какой стороны наш в него въехал.Справа дыра кажется очень высоко, но крыло примято у канадца, слева дыра пониже, но следов других нет. Ощущение как будто наш напрыгнул на чужака. Оказывается Ан-12 не только трудяга, но и боец!
Su-17
28.01.2008 18:45
Ага, а самолёт EK-11660 АК Ветеран Айрлайн. За что же, интересно, Бог наказал Геворкяна?
28.01.2008 19:13
Su-17, а это они вас кинули с Як-40??
Армт
30.01.2008 15:30
Винтовая техника сложна, а при особых случаях на Ан-12 на амбициях не вырулиш.Надо знать действия в особых случаях и скорости снятия винтов с упора.Хорошо что все живы.Как фамилия ком?
Su-17
30.01.2008 15:44
Аноним
С Як-40 они нас не кидали, а как раз наоборот, с ним к нам попались. А кинули нас до этого с Ан-32. И если бы тут местные хозяева решали вопрос так, как принято у нас в Питере(с утюгом и паяльником), а не как в демократическом Конго, то было бы всё иначе.
Аноним
30.01.2008 17:33
Винтовая техника сложна, а при особых случаях на Ан-12 на амбициях не вырулиш.Надо знать действия в особых случаях и скорости снятия винтов с упора.Хорошо что все живы.Как фамилия ком?

Я хотел бы задать вопрос профессионалам. Особый случай или не особый, винты с упора нужно всегда снимать по команде КВС, или опытные б/м сами чувствуют момент, видят обороты и сами без команды снимают с упора?
Аноним
31.01.2008 16:58
Я хотел бы задать вопрос. Особый случай или не особый, винты с упора нужно всегда снимать по команде КВС, или опытные б/м сами чувствуют момент, видят обороты и сами без команды снимают с упора?

Su-17
31.01.2008 17:30
Аноним
Как правило, винты с упоров снимаются ТОЛЬКО по команде КВСа. Что там видит и чувстует бортач никого не интересует. Обороты тут ни при чём, так как винты надо снимать у упора только после посадки и опускания носового колеса. Ну, и ясен пень, РУДы уже должны быть на ЗМГ.
Аноним
31.01.2008 18:03
Спасибо Su-17.
А как флюгировать этом случае??? Снесло с полосы, несусь к препятствию время ограничено, команду на флюгирование винтов даёт КВС, или б/м сам без команды флюгирует, и чем КФЛ или гидроостановом? Объясните молодому пожалуйста.
31.01.2008 19:03
pochitaj"Rykovodstvo"
Аноним
31.01.2008 19:13
Анониму
НЕ умничай!
XP
01.02.2008 14:34
samol uje ne veterana. drugoy kupil. prilichny paren. i sdelan byl xorosho.daje TCAS i EGPWS byl ustanovlen. jal mashinu. razbili po gluposti
Su-17
01.02.2008 17:10
XP
Красиво так сказано, ПО ГЛУПОСТИ. А глупость страхуется? Приличный парень мог бы и навести справки о персонале, прежде чем втюхать экипаж в самолёт, тем более в Африке.
01.02.2008 17:22

Su-17:

XP
Красиво так сказано, ПО ГЛУПОСТИ. А глупость страхуется? Приличный парень мог бы и навести справки о персонале, прежде чем втюхать экипаж в самолёт, тем более в Африке.
---------
Я тоже доверял "лёдчикам" когда-то, а оставшись без аэроплана стал разборчивей...

Su-17
01.02.2008 17:27
Аноним
А надо периодически вспоминать классику. Как раньше про Ваш случай сказали бы? Правильно:
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились.
01.02.2008 21:28
Su-17:

Аноним
А надо периодически вспоминать классику. Как раньше про Ваш случай сказали бы? Правильно:
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалилисью
--------
Человеку не вложившего ни доллара в самолет, на котором летаешь - не понять, что значит потерять... А если начинаешь вычитать за распиздяйство, то крики слышишь - пролетарьят обижают!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru