Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ранцевый вертолет

 ↓ ВНИЗ

123

Quoondo
12.05.2008 21:59
Предлагаю на всеобщее обозрение вот такой вот интересный проект - http://dirty.ru/votes/232668
http://www.youtube.com/watch?v ...

Красный тумблер на задней стенке
12.05.2008 22:54
Задача создания ранцевого вертолета, в принципе, была решена еще в 50-60-е, но тут одна проблема возникла: а нафиг он нужен?
Ну сделали один для Джеймса Бонда - и на этом спрос закончился.
Quoondo
12.05.2008 23:18
Странно, спрос то как раз есть. Скорее механизи не доведенный. Была бы возможность я бы на таком на дачу летал ))
13.05.2008 00:03
Ноги не жалко?А то после 25 лет кости хуже срастаются))
Задумчивый
13.05.2008 00:44
Quoondo:
"Была бы возможность я бы на таком на дачу летал"

Мне больше нравится идея обратного полета с дачи: в одной руке мешок с картошкой, в другой - авоська с огурцами. Российский Карлсон, понимашь...
Quoondo
13.05.2008 01:17
Аноним 13/05/2008 [00:03:14] при правильной технологии работы, с ногами ничего не случится.
Задумчивый: этот аппарат не предназначен, для перевозки картошки и огурцов. Он предназначен для мобильного передвижения по городу и его окрестностям. Например с работы на дачу, а с утра к другу в соседний городок. От туда снова на работу, а потом домой.
Радиолюбитель-2
13.05.2008 01:28
Ребят, а может нах вертолет, а? Ну винт, ну провода в городе. Давайте уж лучше соорудим газовую турбину? Как у турбомена. В "Подарке на рождество". "Икар" просто курит.
13.05.2008 01:30
Sukhoi Super Helicopter
Разрабатывается в обьединенной нанокорпорации в рамках нацпроекта "Вертошмыг каждому флудерасту!" под патронажем экс-вице-премьера Иванова. Первые подпрыгивания в октябре 2008, в декабре первый полет в стратосферу, в начале 2009 передача первых двух вертошмыгов заказчику из Азербайджана. Всего планируется постоить не менее 500 аппаратов. Служба маркетинга при ГРУ, ФСБ, ФАПСИ и ОАК уже добилась более 70 твердых заказов, со многими клиентами ведутся переговоры. Без сомнения, после того как менеджерам подвезут новую партию паяльников, большая часть из них успешно завершится.
Quoondo
13.05.2008 01:43
Ну ну флудите-флудите, а на мой взгляд очень перспективное транспортное средство.
Фен для сушки яиц
13.05.2008 01:51
По-моему даже ранцевые реактивные устройства давно были постороены и летали.
Намного удобнее и практичнее, чем вертолет -- нет никакого винта, меньше шансов зацепиться или изувечиться. Но тот же самый вопрос -- а на фига?
На таком драндулете только бесштановая молодешь станет летать на работу или в гости, но у нее денег не хватит купить драндулет. А у кого денег хватит, тому намного удобнее перемещаться на службу на мерседесе, а не глотать пыль с этим вашим вертолетом.
В обчем, практика -- критерий истины... :-))

U-2
13.05.2008 02:15
Сайт разработчика (мексиканская компания)
http://www.tecaeromex.com/ingl ...

Вспомнился мультик "South Park", где малыши подрядили мексиканцев построить корабль для доставки кита на Луну :)
Не авиатор я
13.05.2008 02:38
Интересно, а если над Москвой полетать на таком, то это будет расцениваться как
воздушное хулиганство? На какую высоту можно подниматься?
Quoondo
13.05.2008 11:53
Километра 2-3 можно. Вообще если такой продукт сертифицировать, и подвети под него нормативно-правовую базу, + регилирующие органы. Такому транспортному средству цены не было.
Петрович
13.05.2008 12:02
Листья на нем хорошо осенью сдувать в парках)))))))))))
А насчет полетать над Москвой, хочется процитировать бессмертные строки "Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах....."
Quoondo
13.05.2008 12:07
Вероятно лет 100 назад, над Генри Фордом, так же надсмехались
13.05.2008 12:19
Купите параплан с парамотором(5 килобаксоф)и шмыгайте на здоровье
хек
13.05.2008 12:19
Круто было бы еслиб он педальный был, без матора. И спортом занимаешся - здоровье поправляешь, и на дачу опять же слетать не проблема и горючки не надо.
Можно косяками между горадами летать - груповые спортивно-оздоровительные перелеты.
Вобщем у педального есть переспектива, несомненно!
Петрович
13.05.2008 12:21
хек:
Я отказываюсь бесплатно педали крутить и косяками летать))))))))) Вычеркните меня))))))
Задумчивый
13.05.2008 14:07
А что у него за движки? ПуВРД или ЖРД? Вообще, схема интересна тем, что нет ни автомата перекоса, ни ручки общего шага. Все управление за счет изменения оборотов и упругой подвески втулки НВ на рессоре-ручке. Но экономичность и дальность наверняка посредственные.
На сайте разработчика есть более нормальная схема на лыжах. Не понимаю, зачем обязательно надо таскать аппарат на своих ногах, а в воздухе болтаться подвешенным за промежность (если ты не шпиён, конечно).
Летнаб
13.05.2008 14:32
Frost
13.05.2008 14:39
а почему его не крутит в обратную сторону? второй закон вроде еще никто не отменял
Режиссёр 3-х серийного фильма
13.05.2008 14:47
Вот собственно 3 фильма:

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Привязан он к Глонасс антенне, так что далеко не полетаешь....
хек
13.05.2008 14:49
У них нет реактивного момента, движки - сопла на законцовках ротора, потому и не крутит.
13.05.2008 15:35
Я так думаю, что стОит разрешить.
За пределами населенных пунктов, конечно.
Каждый камика... пилот пишет расписку, что принимает на себя все последствия полетов.
Думаю, в нашей веселой стране человек 500 себе такие агрегаты купят.
Через год из этих 500 останется человек 200, которые забросят сии агрегаты в гараж или переделают их в мотороллеры и газонокосилки.

300-ми идиотами станет меньше.
13.05.2008 15:46
Расписку плюс ОСАвиаГО
13.05.2008 21:27
А если купить такой у кого-нибудь, нужен на такой аппарат сертификат и права?
13.05.2008 23:48
Н.И. Камов на аналогичные предложения сотрудников (в основном молодых)отвечал так:
"Попробуйте с мешком картошки на спине прыгнуть с буфета на пол..." Конечно, он был прав - ведь может возникнуть ситуация аварийной посадки на авторотации, а там вертикальная скорость порядком! Да еще если проморгаешь момент подрыва...
Задумчивый
13.05.2008 23:54
От реактивных двигателей на концах лопастей шум будет страшный, поэтому придется о шпионских целях такого ранцевого вертолета забыть.
Некоторые фирмы прорабатывали вариант использования ранцевого вертолета при аварийном покидании сбитого самолета. Преимущество перед паращютом - можно улететь в сторону дома (или суши), а не приземляться прямо на голову супостатам.
Но парашют при катапультировании позволяет покинуть самолет на нулевой высоте. С ранцем все будет посложнее.
Как вариант - где-то смотрел разработку катапультируемого кресла вместе с парапланом и моторчиком. Тоже, чтобы на нем улететь домой.
Quoondo
14.05.2008 00:00
Аноним: 13/05/2008 [23:48:07]
Что поделать...? - Это издержки производства, приходится мериться. Зато медикам работы будет до горло, сегмент специализирован медицинских услуг резко возрастет. Положительно скажется на сфере обслуживания и экономике.
14.05.2008 00:01
Петрович:

Листья на нем хорошо осенью сдувать в парках)))))))))))
А насчет полетать над Москвой, хочется процитировать бессмертные строки "Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах....."

Он погиб через несколько дней, врезавшись в темноте в высоковольтные
провода, и пробитый мощным разрядом, падая вниз, вдруг увидел лицо своей
жены и обрадовался, что не успел совсем перейти туда, где нет памяти, что
все-таки еще помнит, что она в эти последние мгновения его жизни, как
живая, стоит перед глазами. (С) В.Д. Губин. Фантастические рассказы.

Режиссёр 3-х серийного фильма:
Привязан он к Глонасс антенне, так что далеко не полетаешь....

"Глонасс"- сказка про белого бычка.
Режтрехсерфильма
14.05.2008 01:14
"Глонасс"- сказка про белого бычка
----------
Акто говорит что он не белый ?
15.05.2008 12:14
А на такой реально ГЛОНАСС или ДЖИПИЭСКУ ставить можно? Что б в оздухе было лкгче ориентироваться
15.05.2008 13:35
Ранцевый вертолет направление бесперспективное - это тупиковый вектор развития. А вот эта штука имеет будущее однозначно...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Задумчивый
15.05.2008 14:09
Реактивный ранец - почти такая же хрень. Те же нагрузки на ноги. При отказе - вообще нет шансов на спасение. Дальность и экономичность - еще меньше. Интересно - как он себе задницу и ноги не опалит?
Admin
15.05.2008 14:16
Задумчивый:

У пилота "ползунки" асбестовые
аоонн
15.05.2008 17:04
Аноним:
Ранцевый вертолет направление бесперспективное - это тупиковый вектор развития. А вот эта штука имеет будущее однозначно...

Аниноим, а можешь объяснит почему безперспективное. человек летает, мабильность вообщем удоство все такое. Километров на 100 такой аапарат точно летать будет. А ты пишешь что безперспективное. Объясни, почему?
16.05.2008 16:41
Кстати, какую дальность реально достичь на ранцевом вертолете? Если километров 100, то я бы прикупил такой для поездок на дачу
Петрович
16.05.2008 16:43
Ага!
в руках две сумки с шашлыками и бухашкой, в зубах лоток с рассадой, к ногам привязаны досточки и фанерки.....и со всем этим хозяйством у Вас "обрезает" двигатель метрах на 50....
А город подумал, ученья идут.....
16.05.2008 16:46
Петрович, зачем же так скептически? есть плюсы, быстренько и с ветерком без с..ных пробок, на даче. За 100 километров за 20 минут, и туы уже на своем участке пивко пьешь и природой наслаждаешься. А шашлычек и бухашку жена на машине привезет))
стратег
16.05.2008 16:46
а как обеспечиваеццо невращение чела висящего под винтом?
винтов соосных нету и всё такое прочее
как на вертолётах
Петрович
16.05.2008 16:53
Ну не знаю....
Лет восемь назад мой сосед по даче (колбасный олигарх) от шальных денег купил себе кит сборный, мотодельтаплан с сидушками. Почему-то решил, что я пилот, поскольку пару раз видел меня в старом гэвээфовском пинджнаке с погонами золотыми. Короче, собрали мы его за неделю по книжке, погазовали и он изрядно меня опоив дурманящим белым вином уговорил это чудо поднять в воздух. Поскольку крепость напитка напрочь парализовала чуйство опасности мы с энтим Вовчегом оторвались от земли, причем я понимаю, что только за счет ее кривизны. Миг полета был сладостен и пъянясч......Но вот как садиться никто и не подумал.....
Если интересно - я могу продолжить, но синяки, шишки, растяжения, гематомы и прочее долго давали о себе знать.
Безумству храбрых и пьяных - поем мы песню
REW
16.05.2008 16:54
2 стратег, в целом правильно говоришь, без этого никак. Но можно сделать соосную схему, а она намного интересней.
16.05.2008 16:55
Петрович, это к чему? что на дачу с бохлом нельзя летать?))))
Петрович
16.05.2008 16:59
Летать то можно, но есть опасения, что на этой тарахтелке вся бухашка по дороге закончится
16.05.2008 17:05
Помню в юнности не то в музее МВД, не то Внутренних войск, видел в качестве экспоната большой деревянный пропеллер. Со слов экскурсовода, сей предмет был изготовлен зеком для использования в качестве средства передвижения с целью досрочного покидания колонии строгого режима. Двигателем должен был стать мотор от бензопилы "Дружба". Посколку сей ЛА оказался несертифицирован (или еще по какой причине) пропеллер был изъят еще до его применения по назначению надзорными органами.
Дальнейшее исследование (опять же со слов экскурсовода) показало, что такой ЛА вполне мог быть задействован для задуманных целей.
Таким образом следует признать, что идея не нова и уже была реализована на уровне опытного образца в одной из колоний строгого режима СССР, однако себя не оправдала ввиду отсутствия поддержки со стороны гос.органов, что, видимо, говорит о ее бесперспективности.
стратег
16.05.2008 17:12
кто-нибудь объяснит?
каким образом компенсируется момент вращения самого пилота
при такой схеме аппарата
с одним винтом
17.05.2008 01:47
стратег:

кто-нибудь объяснит?
каким образом компенсируется момент вращения самого пилота
при такой схеме аппарата
с одним винтом

Никак не компенсируется. Это чисто рекламный рисунок
akatenev
17.05.2008 02:06
Тут и объяснять особенно нечего. Почти все реально поднимавшиеся в воздух ранцевые вертолеты были сонструированы по схеме tip jet, то есть с небольшим реактивным двигателем на концах лопасти (лопастей). В этом случае момента, который нужно компенсировать, не возникает.

Современные работы в этой области идут примерно в том же направлении.
17.05.2008 02:38
Думается, что момент возникнет, причем оглохшую и контуженную человеческую тушку будет увлекать по направлению вращения лопастей (потери на трение в подшипниках и всякое такое).
Вобще идеальное применение такого аппарата видится в следующем: при монтаже агрегата на подвыпившем, шатающемся гражданине и на режиме МГ будет наблюдаться ярко выраженный эстетический эффект (за счет гироскопического момента компенсируется алкогольное "рысканье" и заваливание на прохожих) и терапевтический эффект (вес накушавшегося тела несколько компенсируется создаваемой подъемной силой, а значит легче сучить ножками и исключаются симптомы асфальтовой болезни).
Задумчивый
18.05.2008 01:11
Аноним:
"Думается, что момент возникнет, причем оглохшую и контуженную человеческую тушку будет увлекать по направлению вращения лопастей (потери на трение в подшипниках и всякое такое)."
А на этот случай у него есть сзади стабилизатор, который можно будет и отклонять на малых скоростях. Правда, на нулевой, должно действительно вращать потихоньку.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru