Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5051

Mitch
Старожил форума
27.08.2014 15:05
Вчера скинули на карту некоторую сумму... Сегодня точь в точь такую же... Глянул в расчётку, оказалось июльскую зарплату переводят четвертинками, если так будет продолжаться, то к выходным полностью зарплату переведут :)
А310FUN
Старожил форума
28.08.2014 00:43
А изменился ли сервис? Я помню они горячим кормили аж до Санкт Петербурга
Skandinav99
Старожил форума
28.08.2014 00:54
Mitch:
Может они переходят на еженедельную оплату труда, как за бугром???)))
tvc
Старожил форума
28.08.2014 08:30
to A310FUN забудь те времена, дружище. Они канули в лету вместе с Ту-154. Теперь на рейсе LED-VKO только соки, воды и карамель.
Arhara
Старожил форума
28.08.2014 16:43
Жаль, а раньше и наливали еще коллегам почти без ограничений.
Flint
Старожил форума
30.08.2014 11:30
Теперь только напитки даже на рейсах Москва- Пермь, Архангельск, Мурманск и т.д. и т.п.
2П76
Старожил форума
30.08.2014 14:35
Влэк за свои для всех , ндааа
semen1966
Старожил форума
30.08.2014 14:48
людей сокращать собираются! "выпить коллегам пожрать карамелек недодали".нетрудно Виталику с родственником отиметь такую публику было
zzz111
Старожил форума
30.08.2014 21:42
semen1966 - а сколько на арбуз набрали весной - на 400 штук зарплаты ... Сейчас обратно побегут - в родные пинаты . Вообще печально это все . Смотрю мелкие конторы разваливаться стали ... Сейчас рынок вакансий заполнится и зарплаты поужмутся .
Musicbox
Старожил форума
30.08.2014 22:32
Виталик щас руки потрёт-можно и дальше зарплату не увеличивать, а вторым пилотам вообще до водителей городских автобусов опустить! Вон их сколько за забором!:-)
Звягин
Старожил форума
30.08.2014 22:45
Эт вы про ютэйр что ли мелкая компания
http://www.utair.ru/aircrafts/ ...
И это без парка вертолетов а рынок вакансий и так никогда не пустовал народу безработного ходит море вы меньше Саву Аэрофлотовского слушайте
zzz111
Старожил форума
31.08.2014 14:34
Musicbox: - будет как в Америке - полторы штуки баксов у фест офисера - три у кэпа . С другой стороны сейчас у нас больше , чем во многих компаниях мира , получают . Было бы наивно полагать , что это протянется долго ...
nedoson
Старожил форума
31.08.2014 14:46
а вторым пилотам вообще
а вы считаете что водитель автобуса чем то хуже или работа у него легче???
медуница
Старожил форума
31.08.2014 14:53
Водитель автобуса учиться не 4 года водить автобус и он не держит в голове 10 необходимых для работы дисциплин(пафосно сказал но факт ( к то муж за спиной народу поболее и работа на 320 поверьте тяжелее чем на МКАД
nedoson
Старожил форума
31.08.2014 15:05
работа на Туполях гораздо тяжелее чем на арбузике. А в советские времена зарплата 2 го от зп водителя автобуса не сильно отличалась
медуница
Старожил форума
31.08.2014 15:33
2 Чела в грозу на заходе ---- смотриться ОООчень эффектно поверьте(НА154 летал ---не то это к вопросу о тяжести (( ПОСТАВИЛИ KLN 90 НА 154 все кончилась навигация по-русски ссответссно и тяжесть ушла --- любой кто летал скажет
AFLOT RAT
Старожил форума
31.08.2014 15:34
Вот стали без питания летать Утаиры наконец то, а некоторые хорошие люди не доработали до этого счастливого момента, потому что прихвостни хенерала встречали проводов за проходной, устраивали встречный досмотр и если находили в сумках касалетку, то вышвыривали без жалости людей на помойку вообще без жалости, скоты
А так нет бортпитания-нет проблем)
медуница
Старожил форума
31.08.2014 15:41
Полегчало народу -- нести нечего и то дело
медуница
Старожил форума
31.08.2014 15:45
а экипаж не кормят тож ?
медуница
Старожил форума
31.08.2014 15:46
а экипаж не кормят тож ?
nedoson
Старожил форума
31.08.2014 15:50
рейсы без питания - мечта бортпроводников!!!
zzz111
Старожил форума
31.08.2014 15:55
nedoson: - согласен - у водителя автобуса тоже труд не сахар . В Америке они и получают одинаково с пилотами .
медуница - четыре года на пилота токо у нас учатся . Во всем нормальном мире - год-полтора . И судя по показателям безопасности - у них получается лучше . И про 10 дисциплин в голове- тоже не надо . Большинство наших пилотов имеет даже об аэродинамике довольно смутное представление ... Причем приходящий новичоГ с пилотским , полученным неизвестно где , к сожалению , ничем не отличается от учившегося 4 года непойми чему .
Musicbox
Старожил форума
01.09.2014 01:38
Да, пожалуй водитель автобуса мало чем отличается от водителя А321.Это вы тут верно подметили.Но к сожалению первому не поднимут з/пл до уровня второго упомянутого без повышения платы за проезд в автобусе в 5-10 раз. А так они равны конечно во всем!
denokan
Старожил форума
01.09.2014 07:30
Что, за рубежом прям-таки с нуля полтора года и Капитан на трех семерках?
daizy1000
Старожил форума
01.09.2014 08:22
К слову о сервисе
http://lifenews.ru/news/139267
VSChe
Старожил форума
01.09.2014 08:56
Отличная ссылка, ржал аки конь!

Особенно впечатлил вот такой момент текста:

".....По словам бортпроводника компании Вячеслава Храпова, возможно, в скором времени «ЮТэйр» прекратит свое существование.... "

Бу-га-га!!!! Именно вячеслав храпов и будет решать судьбу Ютеира
Sandejr
Старожил форума
01.09.2014 12:10
"Известно, что в ближайшее время в первом классе перестанут предлагать клиентам коньяк «Эйч бай Хайн» VSOP 0, 350 л, натуральный кофе «Блю маунти» и чай «Роннефельдт». Отныне пассажирам первого класса будут подавать коньяк «Хеннеси» VS 0, 200 л, растворимый кофе «Черная карта» и чай «Гринфилд»."

Не, я ещё понимаю замену коньяка VSOP на отвратительный Hennesy VS...оптимизация, всё такое. Но заменить натуральный кофе на растворимый... :)))
медуница
Старожил форума
01.09.2014 12:29
ну вы гурман однако......
zzz111
Старожил форума
01.09.2014 16:33
denokan: - удивлю - но там на семерках инструктора - возраста меньше 30 лет . И это нормально . Другое дело - там с работой туго - потомучто лицензию пилота получить дешево и просто .И рынок пересыщен специалистами .
Musicbox: - вы не поняли - не первому подымут ЗП - второму опустят до уровня первого . В Америке 3000 баксов - это потолок кэптана в небольшой компании . Притом что он вкалывает как папа карло ... А о зарплате как у нас - больше 12000 - там только мечтать можно . Кстати - тада может и билеты как в Европе стоить будут - если всех паразитов убрать ...
2П76
Старожил форума
01.09.2014 17:10
2zzz111 в ужасе побежал искать работу на rishworth.com
Musicbox
Старожил форума
01.09.2014 17:15
Вот и я писал о том-Виталик провернет такое не поморщась:-)
semen1966
Старожил форума
01.09.2014 17:55
2 zzz111.... советую посмотреть на последний курс бакса, и не будет так обидно за американчиских пайлотов
zzz111
Старожил форума
01.09.2014 22:11
Musicbox: - да что Виталик ... Думаешь , в том же ТСО не мечтают пилотов прижать к ногтю , не говоря об АФЛ? если по честнаку - еще немного санкций - и рынок свободных пилотов предоставит им возможность резануть нас по самому дорогому - зарплате . Сколько ЮТ уже выгнал ?
semen1966: - ну все равно - 38*3000=114000 . У нас вторые пилоты в два раза больше получают ... Хотя кто постарше - помнят те славные времена когда частным извозом подрабатывали - как и ваш покорный слуга . И сколько ТСО выгнало на улицу в 1998 ...
Stranger134
Старожил форума
02.09.2014 07:48
2 zzz111:
Про там" это вы про Штаты?... Если да, то Вы трепло. Не реально стать инструктором в Штатах на 777 до 30 лет! Да зарплаты низкие, но на начальной стадии в "регионалке". На 737 и 320 зарплаты почти одинаковы. Про налоги не будем... Есть куча сайтов, где можно увидеть сколько получают в Штатах.
Kobalt
Старожил форума
02.09.2014 09:04
to zzz111:
уже вчера 2 пилота Ютейра были замечены на этаже ТСО, оформлялись.
Пе-2
Старожил форума
02.09.2014 09:17
в США питание на борту платное: любой каприз за ваши деньги. бегают стюарды с кассовыми аппаратами. Бесплатно только вода, орешки.
Мне жена всегда отварную курицу клала )))

В США зарплата 2П на регионалке ОЧЕНЬ низкая: 2000-2500 долл в месяц.
Чтобы стать инструктором, нужно сертифицироваться CFI и CFII.
Мин.налет чтобы на Боинг сесть - 1500 часов, причем чтобы 500-800 было на многомоторном джете.

Эмигранту из России НЕ РЕАЛЬНО стать пилотом на международных рейсах.
С акцентом в пилоты берут, в диспетчеры нет.
Fav
Старожил форума
03.09.2014 02:02
На паралельном форуме слух о том что отдают 757 а катекавиа...
Судя по всему , на направлениях Анекса будут работать 321...( только предположение...)
AFLOT RAT
Старожил форума
03.09.2014 03:45
Турки (Анекс) больше не желает иметь дела с менеджерами из тундры и собираются забрать все 757 и создать свою компанию в пику Икару, который их морщит нипадеццки.Коллектив заберут тоже.
Аэробусы Утаира перейдут Аэрофлоту когда настанет время (2015, май-июль)
Fav
Старожил форума
03.09.2014 12:37
Аэрофлот РАТ а ну ка будь мужиком подсвети почту-с тобой хотят пообщаться из тюмени)))
Helic
Старожил форума
04.09.2014 00:07
Июльскую с горем пополам отдали половину , а про ЗП по окончении загранкомандировки совсем ЗАБЫЛИ ! Пошел уже третий месяц как МУТЯТ !
Stranger134
Старожил форума
04.09.2014 03:59
2 Пе-2:
Эмигранту из России НЕ РЕАЛЬНО стать пилотом на международных рейсах.

Ерунда полная. Вот например бывшие русские:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Patriot так и продолжает работать на 767 в Дельте.
АлексейАлексей
Старожил форума
04.09.2014 13:25
Летал на неделе. Плохо, но кормят пока.
AFLOT RAT
Старожил форума
04.09.2014 19:12
Fav
А со мной чего общаться, пусть начинают рассылать резюме, только не надо там пожалуйста указывать размер желаемой зарплаты, это давно уже не в моде, а в нынешних условиях к тому же чревато тем что такая аннотация окажется в отхожем месте.
igor_2011
Старожил форума
05.09.2014 17:58
http://www.banki.ru/news/lenta ...
вот чьи новые АМТ.у ЮТов только старые Т в наличии. Всё относительно новое перезаложено в банках.Бежать надо!!!
Flint
Старожил форума
07.09.2014 09:06
Похоже проблемы не только у ютов. На соседней ветке обсуждают похожую ситуацию в тсо...
...Прощай 90-е, здравствуй 90-е?!
RusV
Старожил форума
07.09.2014 10:28
http://forum.aflcrew.com/viewt ...
Афл не отстаёт
semen1966
Старожил форума
07.09.2014 10:55
похоже проблемы у нас с мозгами. мы не умеем уважать себя
semen1966
Старожил форума
07.09.2014 10:55
похоже проблемы у нас с мозгами. мы не умеем уважать себя
guest1
Старожил форума
07.09.2014 12:10
проблемы, точно. "крымнаш", а там хоть трава не расти
nedoson
Старожил форума
07.09.2014 12:26
Крым Наш и это правильно!!! А трансам афл и им подобным не помешает жирок немного сбросить
1..789..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru