Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..5051

vasya85
Старожил форума
17.03.2015 20:57
Теперь точно зарплаты не видать...
RRJ95LR
Старожил форума
18.03.2015 05:51
Телега в труд.инспекцию - деньги как по мановению волшебной палочки найдутся.
RRJ95LR
Старожил форума
19.03.2015 18:33
antonov24
Старожил форума
20.03.2015 01:05
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости/Прайм. Минэкономразвития России считает, что поддерживать авиакомпанию "ЮТэйр" должно не только государство за счет предоставления госгарантий в объеме 100% обязательств по коммерческим кредитам (облигационным займам), но и акционеры, и кредиторы, заявила РИА Новости пресс-секретарь главы МЭР Елена Лашкина.

"Минэкономразвития полагает, что вопрос стабилизации финансового положения компании ("ЮТэйр" — ред.) требует комплексного подхода. Необходимо рассмотрение дополнительных мер поддержки как со стороны акционеров (вложения в компанию), кредиторов (возможно, реструктуризация долга), так и государства (возможно, дополнительные субсидии)", — сказала она.

По словам собеседника агентства, данная позиция была представлена в Минтранс. "Это не решение — это позиция Минэкономразвития России в рамках выполнения поручений правительства РФ", — пояснила Лашкина.

Решение о предоставлении госгарантий принимает межведомственная комиссия по мониторингу финансово-экономического состояния организаций, входящих в перечень системообразующих.

Как сообщили в Минэкономразвития, господдержка "ЮТэйр" до настоящего времени не рассматривалась. "Предоставление госгарантии возможно при снижении запрашиваемого объема госгарантии по коммерческим кредитам (облигационным займам)", — сказала Лашкина.

Она также подтвердила, что за господдержкой обратилась авиакмопания "Уральские авиалинии".

Как Вам такой вариант?
RRJ95LR
Старожил форума
20.03.2015 08:47
Основной акционер- НПФ СНГ, значит, при любом раскладе денюжки нынешних и будущих пенсов- гуд бай. Сбербанк своё вернёт через вкладчиков, заёмщиков, государство. Альфа своё вырвет постепенно из глотки через суды. Персонал а/к-"пшли вон!". В выйгрыше только команда"эффЭктивных манегеров", успешно сбросивших, благодаря инсайдовской информации свои акции.
Libanen airpilot
Старожил форума
20.03.2015 09:35
государство отстраняется от помощи через такие намёки.) в общем то правильно.компания частная? если да, то в последний путь, если доля гос-да есть.то это *кидок*.
Тоболяк
Старожил форума
20.03.2015 14:19
Не хочет МАЗ вытаскивать Ютэйр. Ему выгоднее "слить контору" и забыть авиабизнес. Вот от этого и весь расклад. Татары оперативно сработали с Ак Барсом - потому что работать хотят. А у этого руководителя другие цели. Скиньте фото о его жилье за бугром( "хижина" на Онежском озере) - вместе поохаем о его "тяжелой жизни". Воровать надо меньше...Ну и "КрымНаш" помог.
CAND
Старожил форума
20.03.2015 21:47
Тоболяк:

Не хочет МАЗ вытаскивать Ютэйр.



Да ваш этот МАЗ - никто! Такой же наёмный работник. "Авиатор" сраный, бля...
igor_2011
Старожил форума
21.03.2015 07:29
перевели компенсацию за задерки зарплаты.суммы впечатляют!
opsник
Старожил форума
21.03.2015 08:30
не хотелось бы ошибаться,
но ЮТ будет жить!!!!!!!
opsник
Старожил форума
21.03.2015 08:30
не хотелось бы ошибаться,
но ЮТ будет жить!!!!!!!
vasya85
Старожил форума
21.03.2015 08:38
Это точно, суммы просто огромные...
igor_2011
Старожил форума
21.03.2015 09:29
теперь ждём зарплату.кто что слышал? детки кушать хотят!
Grom 62
Старожил форума
24.03.2015 09:30
Уважаемые коллеги, давайте трезво смотреть на вещи. Видимо наша авиакомпания уже не сможет выйти из этой ситуации, в которую попала благодаря МАЗу и воровской своре его заместителей. С 1998 года начался развал всего того, что было сделано до него. Была серьезная школа подготовки пилотов вертолетов, которой теперь не существует. Компания, первой начавшая работу за границей по контрактам ООН, сегодня сдает эти позиции. Компания, первой освоившая Ми-26, на сегодня потеряла всю работу за рубежом на данном типе, да и для работы в России практически не остается ресурсных машин. Потеряны наиболее профессиональные вертолетные кадры - вот к чему в итоге пришла авиакомпания с подобным менеджментом. Но самый парадокс в том, что те люди которые завели ее в финансовый тупик, теперь пытаются разработать пакет антикризисных мер - это уже клиника. И не надо все сваливать на кризис, это системные ошибки "выдающегося менеджера"
Grom 62
Старожил форума
24.03.2015 09:31
Уважаемые коллеги, давайте трезво смотреть на вещи. Видимо наша авиакомпания уже не сможет выйти из этой ситуации, в которую попала благодаря МАЗу и воровской своре его заместителей. С 1998 года начался развал всего того, что было сделано до него. Была серьезная школа подготовки пилотов вертолетов, которой теперь не существует. Компания, первой начавшая работу за границей по контрактам ООН, сегодня сдает эти позиции. Компания, первой освоившая Ми-26, на сегодня потеряла всю работу за рубежом на данном типе, да и для работы в России практически не остается ресурсных машин. Потеряны наиболее профессиональные вертолетные кадры - вот к чему в итоге пришла авиакомпания с подобным менеджментом. Но самый парадокс в том, что те люди которые завели ее в финансовый тупик, теперь пытаются разработать пакет антикризисных мер - это уже клиника. И не надо все сваливать на кризис, это системные ошибки "выдающегося менеджера"
Musicbox
Старожил форума
24.03.2015 12:45
А кто взял работу и людей на Ми-26?
Блин...
Старожил форума
24.03.2015 13:36
Дык КЛС с 26-х в Африке в чужой конторе "деньгу кует"!)))
Mil_K
Старожил форума
24.03.2015 14:49
2 Grom 62
Соглашусь с выше изложенным. Школа была когда деды с Ми-6 еще были, в основном Сургутские, на Ми-26. Потом все это как то само собой ушло. Но работа в Африке на Ми-26 и работа на том же Лянторе две большие разницы. Тупо работать танкером или таскать продукты по 3 км. ИВПП много ума не надо. Да же всякие инструктора с МЛО которые и на Ми-8 толком в Африке работать не могут с горем пополам справляются вроде.
T204
Старожил форума
24.03.2015 15:23
уже и 735 сдавать начали, 2 самолета ушло
MAV26
Старожил форума
24.03.2015 19:34
to Mil_K:
школа Ми-26, по моему мнению, прежде всего Тюменская!
Tishka
Старожил форума
24.03.2015 20:35
А какие 500-ки ушли и куда?Как обычно по тому же маршруту?
T204
Старожил форума
24.03.2015 22:18
Tishka, VP-BVL и VP-BXZ, BXZ скорее всего на разделку в Англию
Mil_K
Старожил форума
25.03.2015 12:56
2 MAV26. Ну может быть))).Хотя по моему мнению "понты" в ЮТэйр в основном тюменские.Там уже давно нормальных вертолетчиков не осталось.За исключением пришлых с Северов.На ваших (тюменских) инструкторов посмотришь страшно становится."Целых" 3000 налета и они уже готовы всех летать учить...Мама дорогая. Ни чего личного может не с теми попадал.
Дед
Старожил форума
25.03.2015 18:55
Завтра суд в Хантах расставит всё на свои места...
iiii
Старожил форума
25.03.2015 20:47
Главное, чтоб UN среагировал здраво, а то вместо российских вертолетов и самолетов, увидим украинские
ГОСТ
Старожил форума
26.03.2015 07:24
3 VPBVL 126
с 16.03.15г BCM(Бакэу)
6С+Check 04.04.15г
belka3782
Старожил форума
26.03.2015 17:10
Суд взыскал с UTair более 22 миллионов долларов в пользу Альфа-банка http://www.rg.ru/2015/03/26/re ...
Дядя
Старожил форума
26.03.2015 17:20
Главное, чтоб UN среагировал здраво,

А UN здесь с какого бока?
iiii
Старожил форума
26.03.2015 18:31
ЮТэйр работает на ООН, и сотрудничество взаимно выгодное. Как и позиция российской компании на этом рынке. Причем предпочитают эту компанию, как надежную и обладающию хорошим пилотами.
Работа России в ООН - это ЮТэйр с её объемами. Но за этот бизнес постоянно идет дележ.
А все эти пересуды, только на руки конкурентам. ООН нужна стабильная компания.
При негативном сценарии, пойдут работать украинцы и другие. И слабо верится, что при данной полит цитации выбор будет в пользу любой другой российской авиакомпании.
Здаст позицию ЮТэйр, сдаст позицию и Россия на этом рынке.
Пытаясь спровоцировать банкротство авиакомпаний типа ЮТэйр мы просто обос-ся в будущем,
Впрочем как всегда.
antonov24
Старожил форума
26.03.2015 19:22
Упыри из Альфы стараются зафиксироваться на дорогом баксе и правдами и неправдами поднять бабло в смутное время. При этом сами подсели на господдержк. При этом теряют от этого пассажиры - компания избавляется от новых безопасных но дорогих и убыточных в данной ситуации самолетов
vvm13
Старожил форума
26.03.2015 21:14
У украинцев ещё остались какие-то вертолёты? Три штуки? А то и целых десять?

"Упыри" из Альфа-банка занимаются тем, что им и положено. Нет смысла на них злиться.
Дядя
Старожил форума
26.03.2015 21:28
iiii:
ЮТэйр работает на ООН,

"Спасибо заводскому другу"....
Может я ошибаюсь, но авиакомпания ЮТЭйр "на ООН не работает"....
Вертолетный бизнес выведен в отдельный бизнес. А судьба ООНовских контрактов для вертолетчиков оооочень завязана на санкции и проч....
Дядя
Старожил форума
26.03.2015 21:40
При этом теряют от этого пассажиры -

Ни одного не видел, потерявшего....
antonov24
Старожил форума
26.03.2015 22:14
Ни одного не видел, потерявшего..
....
дай Бог, не видеть никогда
iiii
Старожил форума
26.03.2015 22:17
2 Дядя
Санкции на работы ООН никто в мире не может наложить.
Все страны платят ООН и их распределяют по миссиям. И большая дурость отдавать эти контракты
другим, т.к. деньги них возращяются в Россию, при условии работы российской авиакомпании.
А при дальнейших тендерах, легко прошептать гадость. И будет заказчик, допустим Порошенко, деньги
в Украину, а вертолеты-самолеты арендуют в России, экипажей много у Коломойского.
Весь вопрос, кому это нужно.
Если любая страна выходит на контракты за границей, то подключаются все дипресурсы для поддержки бизнеса, ну нас почему то наоборот. Потом репу чешут.
Дядя
Старожил форума
26.03.2015 22:30
iiii:
2 Дядя
Санкции на работы ООН никто в мире не может наложить.

Еще раз для танкистов-
-Авиакомпания ЮТЭйр на ООН не работает
-Выбор подрядчиков для ООНовских работ прерогатива тех, кто платит взносы в ООН.
iiii
Старожил форума
26.03.2015 22:59
2 Дядя
737 ? У экипажей с кем контракты?
iiii
Старожил форума
26.03.2015 23:33
Главное, что эта группа ЮТэйр платит налоги и будет платить.
Давать работу и они тоже будут налоги платить.
Заказывать вертолеты, самолеты у нас ( надеюсь, дай здоровье и сил авиапрому )
И кому этот расклад мешает?
Grom 62
Старожил форума
27.03.2015 06:56
Требования "Альфа банка" совершенно оправданы и законны. Они ведь не занимались благотворительностью, они дали в долг и имеют право требовать возврат этих денег. Ну а по поводу работы по контрактам ООН: так ЮТэйр давно уже не соответствует тем требованиям, которые предъявляет ООН к компаниям субподрядчикам. Уровень подготовки пилотов, абсолютное большинство которых люди пришлые, далек от соответствия, у многих куплены сертфикаты о уровне языка. Ведь наиболее подготовленные и профессиональные кадры не идут работать в ЮТэйр, берут на работу всякую шпану не востребованную в России и ближнем зарубежье. Отсутствие запасных частей для работающей авиационной техники, которая зачастую работает на дурном энтузиазме беспринципных "пришлых" летчиков. Вот и выходит, что не должна эта компания работать за рубежом и представлять там Россию, не имеет права.
VSChe
Старожил форума
27.03.2015 07:49
А с чего обитатели руины решили, что если попрут Ютов, то дадут им летать?
Дураков ведь сейчас не густо. Они конечно на западе могут что угодно петь про демократическую и пр. Украину, но звиняйте рейтинги украины и всего их бизнеса находятся ниже плинтуса. А там где расчет идет на деньги, там политической фуфлятиной заниматься не будут.
Grom 62
Старожил форума
27.03.2015 08:11
Рассматривать хохлов, как потенциальных претендентов на чью-либо замену для работы по контрактам ООН, совершенная глупость. Во первых, Поросенко отозвал вертолеты, т.е. в одностороннем порядке расторг действующие контракты. Во вторых, сейчас не та ситуация на хохляндии, пока этот шабаш не закончится, никто и думать не будет о подобной работе. В третьи, х не на чем хохлам работать. Они теперь просятся на работу в ЮТэйр и батрачат за еду в ЮАРовской дочке ЮТэра.
pilotmi-8
Старожил форума
27.03.2015 08:59
2 Grom 62 а какая Российская АК полностью соответствует требованиям ООН? мне просто интересно. Может быть ПАНХ? СКОЛ?или Авиализинг с Нижневартовском?Всем известно что твориться на рынке запчастей...
Grom 62
Старожил форума
27.03.2015 09:48
2 pilotmi-8 Коллега, да согласен я с Вами. Просто в ЮТэйре это приобрело гипертрофированный размах. Это все "бизнес по русски", когда не желая вкладывать деньги в производство, имеется огромное, непреодолимое желание заработать (украсть) сразу миллион. Сколько уже людей погибло в этой Африке? Эти деньги делаются на нашей крови. Ведь на наших глазах приезжают ЗАРАНЕЕ ПРОПЛАЧЕННЫЕ представители различных заводов и продлевают ресурс с закрытыми глазами. Примеров тому - огромное количество. Экипажи знают об этом и продолжают эксплуатировать эту технику. Ведь нас не уважают потому, что мы сами себя не уважаем. МАЗ не стесняясь называет летный состав быдлом и шоферней и получается, что он прав...
BBonse
Старожил форума
27.03.2015 10:20
Grom62:

Как себя вы чувствуете, так вас и называют. Вы сами лезете в неисправные вертолеты, непонятно почему. Мне никто не мешал звонить в Тюмень с требованием привести ВС в исправное состояние. Под угрозой AOG запчасти находились в течении пары тройки дней. А потом начинаются песни про деньги на крови...
Gringo T-34
Старожил форума
28.03.2015 14:29
Дождались манны небесной... С 1 апреля начнём ''сказочно'' богатеть! Поздравляю тех кто в теме. ;-)
igor_2011
Старожил форума
28.03.2015 14:47
Я не в теме.что за новости?или это по загранице?
капитан Лютый
Старожил форума
28.03.2015 15:00
Gringo T-34
это ты по поводу разосланного письма с суммами окладов ?)))
Gringo T-34
Старожил форума
28.03.2015 15:36
То : капитан Лютый : ага, насчёт него)))
tu-134a1
Старожил форума
28.03.2015 20:04
Все бы хорошо только одно не радует. Пилотов ATR с переходом в Экспресс и потом обратно в Ютэйр кинули на бабло.
belka3782
Старожил форума
30.03.2015 14:02
МТС-банк подал в арбитраж Тюменской области пять исков к "ЮТэйр"Кроме того, МТС-банк 26 марта подал в арбитраж Москвы иск к "ЮТэйру" и "ЮТэйр-лизингу" на сумму 8, 2 млн рублей, этот иск к производству пока не принят.
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
1..444546..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru