Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5051

iiii
Старожил форума
27.01.2015 22:14
перевозка должны выполнятся на бортах которыми владеют российские компании, но не турецкими, летающими под флагом других авиакомпаний и не вкладывающих в нашу экономику.

to Дядя:

похоже в этом году господа банкиры будут уничтожать, , банкротить, распродавать любой российский бизнес.

У Вас какое-то "марксистское" представление о банкротстве. "Амбарный замок, всех на улицу".
На моей памяти Роллс-Ройс банкротился раза 3, Америкен Эрлайнз пару раз....

потом пойдут разговоры, не могут русские давай иностранных,
Вы же знаете как у нас решают на высоком уровне-закрыть и все-главное нашептать кому следует и создать ажиотаж, примерно как с ЮТэйр.
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 22:14
Альфа Банк партнёр "Победы"
Ютэйр закрыл рейсы в Екатеринбург, Победа открывает 3!!!))

Альфа основной банк-партер Сибири.....
А из Москвы в Ебург летают АФЛ, Сибирь, Уральцы, ТСО, ВИМ, Оренбург...
Кругом враги!!!
Salagaman
Старожил форума
27.01.2015 22:18
При оформлении билета по наградным милям дерут 1675р за сторону.
Совсем там куканулись.
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 22:30
Вы же знаете как у нас решают на высоком уровне-закрыть и все-главное нашептать кому следует и создать ажиотаж, примерно как с ЮТэйр.

Действительно, 2, 5 млрд.долларов долгов не повод для ажиотажа.... Мелочевка, подстроенная конкурентами....
Старенький Штурман
Старожил форума
27.01.2015 22:31
Заинтересованные стороны обязательно попытаются полностью "убить" самолетный бизнес ЮТэйр. При нынешнем спаде перевозок это реальная возможность выжить остальным крупным игрокам. А ЮТэйр многим был костью в горле в последние годы. Появилась возможность расправится с неудобным конкурентом проводившим агрессивную политику на рынке воздушных перевозок, только у S7 за последние полтора года переманили около 50 пилотов А320. Как тут не обидеться? А пилоты просто ушли туда где больше платят и последние соки не выжимают. Теперь многие останутся у разбитого корыта... Опять же урок - сиди и не рыпайся, а то будет как с теми кто в ЮТэйр перебежал. Опять же зарплату повышать не надо, вон за забором очередь стоит занять твое место.
AFLOT RAT
Старожил форума
27.01.2015 22:33
Дядя
И только Ютэйр летает из Внуково.Трансаэро со своим несчастным одним 109/110 рейсом не считается.

С7 и Ютэйр не имеют ничего общего ни в плане конкуренции, ни в чём либо ещё. Ибо между ними стоит именно Внуково, в который С7 никогда даже на запасной не садится, уж лучше Нижний.Вам же должно быть известно почему так)))

Кстати С7 отделалось лёгким испугом, благодаря тому, что Аэрофлот не смог (удивительное дело) продавить запуск Добролёта в июне из Домодедово, а то сейчас кое кто другой на месте Андрея Зарменовича курил бамбук.Я бы лучше зеленых упырей задавил, много "кровушки" на их руках в отличии от Ютэйра
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 22:42
Аэрофлот не смог (удивительное дело) продавить запуск Добролёта в июне из Домодедово, а то сейчас кое кто другой на месте Андрея Зарменовича курил бамбук.

6 самолетов Победы "убили" ЮТ? 1 млрд.долларов долгов в 2009 это тоже Добролет?
Это Сибирь вложилась в украинскую авантюру?
Причины надо искать в себе. Иначе ничему не научитесь. Это вообще принцип по жизни.
iiii
Старожил форума
27.01.2015 22:49
у компании есть долги и обязательства перед работниками, которые выполнит если не загнать в угол. просто здоровая компания быстрее выполнит обязательства.
А бьются только за жирные рейсы на столицу и через столицу
AFLOT RAT
Старожил форума
27.01.2015 22:52
Дядя
Вы какую точку зрения пытаетесь донести до вашего слушателя?Что Ютэйр сам во всём виноват а когда стало всё плохо, вот тогда уже джентльменам позволяется пинать его без морального ущерба для себя?)
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 22:57
просто здоровая компания быстрее выполнит обязательства.

Согласен, компания нуждается в серьезной санации.

А бьются только за жирные рейсы на столицу и через столицу

Тоже согласен. За этим ЮТ и явилась в столицу "из глубины сибирских руд".
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 23:01
то Ютэйр сам во всём виноват а когда стало всё плохо, вот тогда уже джентльменам позволяется пинать его без морального ущерба для себя?)

1) К ситуации в ЮТ привели, прежде всего, стратегические ошибки руководства.
2) ЮТ никто не "пинает", все вопросы решаются цивилизованно, через суды. Дабы избежать материального( не морального) ущерба.
iiii
Старожил форума
27.01.2015 23:02
нам бы сильную региональную компанию с флотом ЮТэйр, летающию из столиц регионов в города
и доставляющию пассажиров под рейсы Аэрофлота на Москву. но кто пойдет без дотаций на это
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 23:11
нам бы сильную региональную компанию с флотом ЮТэйр, летающию из столиц регионов в города

Не только. Сам московский рынок довольно емкий- кроме межрегиональных полетов вполне можно и в Москву летать. В Питер, "на Юга".....
Но если компания ЮТ заявляет о намерениях летать из Москвы в 6 пунктов Германии, к примеру, строит базы в южных городах и выходит на чартерный рынок, то тут правила другие...
AFLOT RAT
Старожил форума
27.01.2015 23:31
2) ЮТ никто не "пинает", все вопросы решаются цивилизованно, через суды. Дабы избежать материального( не морального) ущерба.

Почему Аэрофлот и С7 полтора месяца назад также одномоментно не попросили Правительство РФ не помогать Трансаэро?Или если там CEO в списке FORTUNE "50 самых влиятельных Women" то ошибок быть не может на корню?



Цитата"Но если компания ЮТ заявляет о намерениях летать из Москвы в 6 пунктов Германии, к примеру, строит базы в южных городах и выходит на чартерный рынок, то тут правила другие..."

Вот я об этом и говорю.Какие тут долги Ютэйра?Они вообще тут не причём, ибо правила объявлены были как раз в районе 2010-11 годов и звучат они примерно как:"Москва для Московских компаний"
Первой ласточкой были владивостокские мафиози с красной чайкой на борту.
Скажи ка Дядя, ведь нелепо звучит, Владивосток Авиа и базовый аэропорт Внуково?)))

Аэрофлоту давно мечтается оседлать Внуково, а как ты его оседлаешь, если там 3й российский перевозчик по пассажирообороту сидит в тех времён, когда само Внуково ещё никому никуда не упиралось и было задрипанным портишком типа нууу Абакана там или Омска.


P.S. Я хочу чтоб вы всё правильно поняли, Я люблю Аэрофлот на самом деле.Но пока только Аэрофлот
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 23:45
У Вас какой-то сумбур....

Почему Аэрофлот и С7 полтора месяца назад также одномоментно не попросили Правительство РФ не помогать Трансаэро

И АФЛ и Сибирь выступили против адресной поддержки авиакомпаний, т.к. это не снимает проблем отрасли.

Вот я об этом и говорю.Какие тут долги Ютэйра?Они вообще тут не причём,

Повторю, какие долги- 1(ОДин) млрд.долларов США в 2009 году.

правила объявлены были как раз в районе 2010-11 годов и звучат они примерно как:"Москва для Московских компаний"

Не знаю. кто эти "правила" Вам объявлял, но московский рынок несколько отличается от сургутского или тюменьского. Не находите? Владавиа пыталась летать из Москвы в Берлин. Результат помните?

Аэрофлоту давно мечтается оседлать Внуково

Нах не нужен.
non767
Старожил форума
27.01.2015 23:57
Дядя и когда об этом заявили, только после поддержки тсо . Говорите нах не нужен, и чего там победа делает, а не в шарике?
AFLOT RAT
Старожил форума
28.01.2015 00:00
Дядя Нах не Нужен

))))) А чего ваши милые морды пассажирам там пихают карточки всякие и навязывают себя всячески?
iiii
Старожил форума
28.01.2015 03:10
в кризис надо ндс, налоги и акцизы на топливо уменьшать
и народ начнет летать
и дороги строить
многие страны в кризис так делают а у нас наоборот почему то

да и мы как в соседней стране чубы друг другу дерем

RRJ95LR
Старожил форума
28.01.2015 06:48
Дядя:
просто здоровая компания быстрее выполнит обязательства.

Согласен, компания нуждается в серьезной санации.

А бьются только за жирные рейсы на столицу и через столицу

Тоже согласен. За этим ЮТ и явилась в столицу "из глубины сибирских руд


А "Сибирь" прям, родилась в Москве, - в ДМД.....
serdg
Старожил форума
28.01.2015 09:55
ЮТэйр жил! ЮТэйр жив! ЮТэйр будет жить!!! :)
andrei
Старожил форума
28.01.2015 10:38
http://www.znak.com/hmao/news/ ...

Больше всего нравится "Срок погашения – не позднее 33!(:)) декабря 2036"
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 12:22
Последствия кризиса в России 2008-2009:
Авиакомпания Сибирь является вторым по объемам авиаперевозчиком России. Это компания работает на рынке под брендом S7.Руководство авиакомпании заявило, что Сибирь находится на грани банкротства. Авиакомпания не в силах платить кредиты по облигационным займам. Вполне возможно, что авиакомпания объявит себя банкротом и вообще прекратит свою деятельность.Финансовое состояние компании было не лучшим, а мировой финансовый кризис и девольвация рубля только усугубило проблему.Практически единственным спасением в данной ситуации является помощь государства, руководство компании уже обратилось с просьбой в Правительство России с запросом выделить кредит сумму около 12 миллиардов рублей. В данный момент решение по ситуации не принято и будет рассматриваться властями страны в ближайшее время.
24.12.2009 РБК
26 февраля состоится внеочередное собрание акционеров авиакомпании «Сибирь». Основным вопросом повестки дня является прекращение полномочий действующего и переизбрание нового совета директоров перевозчика. По данным источников РБК daily, главной причиной стало требование основного кредитора компании — Альфа-банка — о вхождении представителя банка в совет директоров перевозчика.
Информацию о том, что представитель банка войдет в совет директоров «Сибири», подтвердил заместитель председателя правления Альфа-банка Владимир Татарчук. По его словам, это логичный шаг, так как компания увеличивает объемы кредитования авиакомпании. От дальнейших комментариев он отказался.
В конце октября один из самых жестких российских кредиторов — Альфа-банк — пошел навстречу авиакомпании «Сибирь», не только реструктурировав ее задолженность, но и пообещав кредитовать авиаперевозчика в дальнейшем. На сегодняшний день просроченная сумма долга «Сибири» перед Альфа-банком (по состоянию на октябрь этого года) составила 700 млн руб., а всего банку компания должна 2 млрд руб.
По неофициальным данным, в Альфа-банк уже переведены счета ряда дочерних структур «Сибири», в том числе «S7 Билет», оборот которой составляет 10 млрд руб. в год, и «С7 Тур».
29.01.2010
Альфа-Банк открыл Авиакомпании Сибирь (бренд S7 Airlines, входит в Группу Компаний S7) кредитную линию объемом 8, 9 млрд рублей. Часть средств в размере 5, 4 млрд рублей Сибирь уже получила. Остальные деньги будут перечислены после одобрения сделки внеочередным общим собранием акционеров Сибири, которое состоится в марте 2010 года.
Кредит предоставлен на пять лет. Обеспечением по нему является залог контрольного пакета акций Авиакомпании Сибирь, а также поручительства основных компаний Группы S7 и ее владельцев.
Соглашение, заключенное между Альфа-Банком и Сибирью, предусматривает перевод счетов предприятий Группы S7 на обслуживание в Альфа-Банк в объеме, пропорциональном доле банка в кредитном портфеле Сибири.
Для более плодотворной дальнейшей совместной работы два представителя банка рекомендованы в совет директоров Авиакомпании Сибирь — Алексей Зотов, директор по развитию крупного корпоративного бизнеса Альфа-Банка и Игорь Андреев, начальник управления по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности и телекоммуникаций Альфа-Банка.

Звягин
Старожил форума
28.01.2015 12:33
в своем сообщении выше я кратко напомнил развитие ситуации с АК S7. А теперь сравним нынешнюю ситуацию с АК Ютэйр. Крупный перевозчик в РФ, кредитор АльфаБанк, кризис, что дальше - АльфаБанк предлагает перевести может весь оборот денежных средств АК ЮТэйр или их часть под свой контроль, а для более плодотворной дальнейшей совместной работы .... представитель(и) банка рекомендованы в совет директоров Авиакомпании ЮТэйр — ...... и все бы было здорово если бы они небыли посланы как я понимаю, после чего последовали иски, суды и т.д. + S7 и АФЛ выступили дружным фронтом ( с s7 понятно а на АФЛ АльфаБанк видимо тоже имеет влияние)

это всего лишь мои рассуждения вслух)))) но рацзерно я думаю есть
daizy1000
Старожил форума
28.01.2015 16:03
Полностью поддерживаю Звягина. +100000. Это на 500% повторяет историю с7. Вот только разница то в одном, у ЮТ есть еще вертолеты, а у с7 не было ничего и стояли они на коленях перед правительством, ну а теперь тупо сливают конкурента, который выбросил их из первой тройки
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 16:17
s7 в данной ситуации как мне кажется не играет особой роли главная роль у АльфаБанка который хотел, а может и до сих пор не теряет надежды взять под контроль ЮТэйр
но это лишь мое мнение
Дядя
Старожил форума
28.01.2015 16:28
главная роль у АльфаБанка который хотел, а может и до сих пор не теряет надежды взять под контроль ЮТэйр

С долгами в 2, 5 млрд.долларов? С невнятным парком и на дне перевозок?
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 16:44
вы дядя близоруки

Звягин
Старожил форума
28.01.2015 16:44
вы дядя близоруки

Дядя
Старожил форума
28.01.2015 16:57
Звягин:
вы дядя близоруки

-3, 75....
Банк, где Вы работаете, приобрел бы такой "актив"?
izki
Старожил форума
28.01.2015 17:24
== Банк, где Вы работаете, приобрел бы такой "актив"?
Триста вертолётов? Контракты по всему миру? Сто самолётов? Крупнейшая региональная маршрутная сеть?
Экономический и политический кризис - самое время для приобретения такого АКТИВа.
Дядя
Старожил форума
28.01.2015 17:38
Триста вертолётов? Контракты по всему миру?

Выведены в отдельный бизнес и не продаются. Будущее контрактов, в том числе ООНовских, в тумане.

Сто самолётов?

Согласно презентации, из парка «ЮТэйр» могут быть выведены 46 самолетов, в том числе 12 лайнеров Airbus 321-200. Компания намерена отказаться от Airbus, которые начала получать от изготовителя в 2013 году. Кроме того, авиаперевозчик планирует убрать из самолетного парка шесть воздушных судов Boeing 737-800 (всего у «ЮТэйр» их останется девять) и два Boeing 767-200/300. Компания полностью избавится от дальнемагистральных Boeing 757-200 и самолетов Bombardier. «ЮТэйр» также отказалась от самолетов Sukhoi Superjet-100, о закупке которых она договорилась в августе 2013 года.
После оптимизации у перевозчика останутся среднемагистральные Boeing, а также региональные самолеты ATR.

Крупнейшая региональная маршрутная сеть?

Убыточная и дотационная

ИЛ-18Д
Старожил форума
28.01.2015 18:23
*ЮТЭЙР МОЖЕТ СКОРО ДОСТИЧЬ СОГЛАШЕНИЯ С КРЕДИТОРАМИ - РИА
2015-01-28 14:18:25.374 GMT

--MARK SWEETMAN
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 18:32
Триста вертолётов? Контракты по всему миру?

Выведены в отдельный бизнес и не продаются. Будущее контрактов, в том числе ООНовских, в тумане.

вертолеты выведены недавно в отдельную структуру как раз когда началась оптимизация и возможно Альфа банк уже пытался наложить лапу на часть бизнеса Ютэйр, вертолетный в том числе. Про будущее контрактов в тумане - это ваше мнение не боле

про сто самолетов - согласен не сто

Крупнейшая региональная маршрутная сеть?

Убыточная и дотационная

опять же сугубо ваше мнение не более того ( наверно ваш АФЛ вместе с Бедой в убыток себе новые маршруты нарезают и увеличивают частоту)))))

ну и в итоге ваши аргументы ни в 3, 14....
P.S. только в ответ млны лярдов не надо приводить я уже про них понял
RRJ95LR
Старожил форума
28.01.2015 18:33
Даже если договорятся: сотни людей уже уволены, и сотни ещё уволят.
tu334
Старожил форума
28.01.2015 18:36
Читать посты на подобного рода ветках всегда грустно. Как правило, среди комментаторов люди никакого отношения не имеющие к авиационной среде. Никогда не был счастлив развалу AirUnion, KD avia и других российских авиакомпаний хотя в них не работал. С точки зрения обывателя, конечно, главное чтобы авиакомпании в Росиии были безопасными, а с точки зрения эффективности, зарплата персонала этим компаниям судья. Но подумайте, ЮТэйр, не ЮТэйр, речь идет о ликвидации компании в которой работают тысячи работников, на подготовку которых затрачены годы и миллионы рублей. Для достижения уровня квалификации инженера самолета западного производства, пилота высокоавтоматизированного самолета в духчленном составе экипажа, нужны не только знания, но и навыки, которые нарабатываются годами тренировок. К сожалению, легче всего сейчас рассуждать с точки зрения получения краткосрочных выгод от тех или иных решений. Российская авиация может потерять тысячи специалистов на долгие годы. Последствия сокращения высококвалифицированного персонала скажутся позднее (если мы вообще хотим говорить о России как об авиационной державе).
Безусловно, сегодня, атомная подводная лодка с ядерными баллистическими ракетами на борту, венец человеческой мысли и профессиональной подготовки человека, но самолет, совершенно точно, стоит на втором месте. Я работаю в Авиакомпании ЮТэйр, но относился и отношусь ко всем компаниям с уважением. Поступок Ген. Директоров Аэрофлота и Сибири в моем понимании - это решение людей, для которых небо-это деньги и Бог им судья. Я обращаюсь к людям, которые посвятили свою жизнь профессии связанной с небом, диспетчерам, инженерам, пилотам - к сожалению, наши судьбы сегодня решают не совсем профессиональные коммерсанты, но давайте оставаться людьми и профессионалами до конца. Не ссоритесь, коллеги.

Barsik71
Старожил форума
28.01.2015 19:01
To tu 334:
Согласен с вами полностью...
2П76
Старожил форума
28.01.2015 19:22
Пока тут из пустого в порожнее переливаете , вопрос , который возникает каждый месяц - где бабки ?
RRJ95LR
Старожил форума
28.01.2015 19:29
2П76:
Пока тут из пустого в порожнее переливаете , вопрос , который возникает каждый месяц - где бабки ?

http://vk.com/utair_vk
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 20:29
Дядя:
Звягин:
вы дядя близоруки

-3, 75....
Банк, где Вы работаете, приобрел бы такой "актив"?

по моему мнению АльфаБанк не собирался покупать полностью Ютэйр а всего (лишь как это было и c S7) хотел(хочет) направить финансовые потоки Ав. компании через свой банк а это я вам скажу еще те лярды ну и вдогон своих в совет директоров для контроля, как то так!
Звягин
Старожил форума
28.01.2015 20:39
Потребность «Ютэйр» в госгарантиях — 13, 5 млрд руб., сообщил «Интерфакс» со ссылкой на материалы к совещанию у вице-премьера Аркадия Дворковича, которое прошло в пятницу. Эта цифра — оценка одного из крупных кредиторов, уточняет агентство. При этом сама компания попросила гарантии на 40 млрд руб. Представители Дворковича, «Ютэйр», Сбербанка и Альфа-банка, являющихся кредиторами авиакомпании, отказались от комментариев. Сейчас идет обсуждение параметров реструктуризации долга «Ютэйр», окончательное решение еще не принято, сказал гендиректор компании Андрей Мартиросов, отказавшись от дальнейших комментариев.

Представитель Райффайзенбанка, который занимается программой реструктуризации долгов «Ютэйр», также отказался от комментариев. На середину декабря долг перевозчика без учета лизинговых платежей составлял 82, 6 млрд руб. При этом в сентябре на его счетах было только 220 млн руб. Госгарантии — одно из условий предоставления синдицированного кредита для рефинансирования долга, говорил ранее источник «Ведомостей» в одном из банков.
Libanen airpilot
Старожил форума
29.01.2015 01:21
тем временем кое кто получил от кое кого 9 млрд.рубликов.
neantichrist
Старожил форума
29.01.2015 03:01
tu334:
1) С точки зрения обывателя, конечно, главное чтобы авиакомпании в Росиии были безопасными,

2) а с точки зрения эффективности, зарплата персонала этим компаниям судья.
3) Безусловно, сегодня, АПЛ с ЯО на борту, венец человеческой мысли и профессиональной подготовки человека, но самолет, совершенно точно, стоит на втором месте.
4) Поступок Ген. Директоров Аэрофлота и Сибири в моем понимании - это решение людей, для которых небо-это деньги и Бог им судья.
5) не ссорьтесь, коллеги!
28/01/2015 [18:36:31]
______
1)... и их продукт (авиапервозка) - качественным и доступным, чтоб хотелось и моглось этого щастья исчо раз купить. А если продукт тока безопасный, то... ну вы понимаете...

2) не тем эффективность АК измеряете. Не тем.

3)Хорошо лечит отсутствие доступа к Сети. Что к сотовой, что к всемирной или сразу к обеим. Мысль о венце сразу становится многограннее. А еще есть генная инженерия. Тоже технология. И авиадвигатель. И дофига еще, с чем АПЛ и рядом не лежала.

4) Поступок вполне в рамках так называемого "рынка авиапервозок в РФ". РЫНКА в этих авиаперевозках - ... Ну и смысла в этом Письме - столько же. Всевышний это не разруливает.

6) не ссорьтесь, авиторы, а то летать стремно.
igorgri
Старожил форума
29.01.2015 07:37
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
28.01.2015, 18:19
Аркадий Дворкович: план поддержки авиакомпании «ЮТэйр» будет доработан в ближайшие дни
Вице-премьер Аркадий Дворкович по итогам встречи председателя правительства Дмитрия Медведева с руководством партии «Единая Россия» заявил, что модель поддержки авиакомпании «ЮТэйр» дорабатывается и соглашение может быть достигнуто уже в ближайшие дни.

«По "ЮТэйр" модель дорабатывается, взаимопонимание между компанией, ее акционерами и банками намного лучше, чем было вначале. Думаю, что есть хорошие шансы, что соглашение будет достигнуто. Но пока говорить об окончательных параметрах поддержки и соглашения до представления окончательной модели — надеюсь, уже буквально в ближайшие дни, преждевременно», — цитирует «РИА Новости» господина Дворковича.

В связи с внутренним глубоким кризисом авиакомпания «ЮТэйр» попросила правительство о помощи в достижении договоренностей с банками. Сейчас долг авиакомпании перед ними составляет 63 млрд руб., и кредиторы активно пытаются взыскать долги.

Подробнее о проблемах авиакомпании читайте в материале «Ъ» «"ЮТэйр" подала сигнал бедствия» - http://www.kommersant.ru/Doc/2 ... (от 20.01.15).
klm911
Старожил форума
29.01.2015 09:10

serdg:

ЮТэйр жил! ЮТэйр жив! ЮТэйр будет жить!!! :)
----
Юты должны жить! Ща перышки почистят и в бой...
AFLOT RAT
Старожил форума
29.01.2015 09:14
klm911
Пусть сначала самолёты свои после United помоют, а то смотреть страшно.Страхожопины какие то по небу летают а не Боинги.
klm911
Старожил форума
29.01.2015 09:20
Танки не моют..
antonov24
Старожил форума
29.01.2015 09:37
AFLOT RAT:

klm911
Пусть сначала самолёты свои после United помоют, а то смотреть страшно.Страхожопины какие то по небу летают а не Боинги.

эх парниша, не видел ты страхожопин.
Звягин
Старожил форума
29.01.2015 12:05
"Грязный" взлет Ан-24 в аэропорту Бодайбо в Приангарье
Подробнее: http://irkutskmedia.ru/news/ob ...
AFLOT RAT
Старожил форума
29.01.2015 12:15
antonov24
Чудила, я еще не на таких летал
daizy1000
Старожил форума
29.01.2015 14:51
to AFLOT RAT:После United....там было то всего 3 ВС, если что....так что мыть надо не самолеты совсем....

to klm911:
+100000. Так и будет..За январь уже снимать с зп процент не будут, так что выплывем и еще поржем над "лидерами рынка" авиаперевозок
1..373839..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru