Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..5051

Мага
Старожил форума
20.11.2014 16:33
Аэрофлот безутешен....


Вам бы попробовать себя в передаче у Евгения Петросяна с такими шутками. Успех обеспечен.
RNGR
Старожил форума
20.11.2014 16:39
Лис прав
ИЛ-18Д
Старожил форума
20.11.2014 18:17
Оферту по облигационному выпуску не прошли....Техдефолт пока что....
master
Старожил форума
20.11.2014 18:35
Есть надежда на Сургутнефтегаз
http://neftegaz.ru/news/view/1 ...
master
Старожил форума
20.11.2014 18:38
Сорри, продублировалось случайно...
Вот сам текст:


Сургутнефтегаз материально помог ЮТэйр


Сургутнефтегаз оказывает финансовую помощь авиакомпании ЮТэйр, следует из отчетности авиаперевозчика за 3й квартал 2014 г.

В 2014 г Сургутнефтегаз выкупил 4 векселя ЮТэйр.
Каждый раз вексельный заем выдавался на 2 месяца: в марте 2014 г – на 4, 5 млрд рублей, в мае, июле и сентябре 2014 г – на 6 млрд рублей.
Все векселя были погашены досрочно.

Последний, купленный Сургутнефтегазом 30 сентября 2014 г, ЮТэйр должна была погасить до 14 ноября 2014 г.

По словам представителя авиакомпании, вексельный заем от Сургутнефтегаза был рефинансирован.

Сургутнефтегаз оказывал финансовую помощь ЮТэйр и раньше.
В 2013 г компания выкупила вексель перевозчика на 3 млрд рублей, он был погашен в срок.

Любопытно при этом, что формально Сургутнефтегаз не имеет отношения к структуре владения ЮТэйр.
Однако более 75% акций авиакомпании принадлежит НПФ Сургутнефтегаз.
В июне собрание акционеров одобрило допэмиссию ЮТэйр.
Акции по закрытой подписке приобрели НПФ Сургутнефтегаз, АК-Инвест» (входит в Сургутнефтегаз) и РЕ-Авиа.
master
Старожил форума
20.11.2014 18:42
А тут подробней: http://top.rbc.ru/business/19/ ...
master
Старожил форума
20.11.2014 18:48
http://corp.utair.ru/news/1654 ...

«ЮТэйр» назначила ЗАО «Райффайзенбанк» консультантом по реструктуризации финансовой задолженности


ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» привлекла ЗАО «Райффайзенбанк» в качестве консультанта по комплексной реструктуризации долгового портфеля компании. «Реструктуризация задолженности – своевременный и важный шаг, который призван обеспечить стабильную и бесперебойную работу «ЮТэйр», – отметил генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Комплексный проект по реструктуризации предусматривает в том числе и разработку вариантов по изменению условий погашения облигационных займов ООО «ЮТэйр-Финанс» серии БО-09 и БО-10.

«Неисполнение обязательства по оферте нашей дочерней компанией ООО «ЮТэйр-Финанс» – не критичный момент. «ЮТэйр» не первая компания, столкнувшаяся с подобными сложностями. Данная ситуация является временной и не окажет влияния на операционную деятельность компании в случае достижения своевременных и конструктивных договоренностей между кредиторами и компанией. Совместно с Райффайзенбанком мы уже приступили к разработке стратегии по реструктуризации и в ближайшее время предложим ее на согласование инвесторам», – сообщил Андрей Мартиросов.

Группа компаний «ЮТэйр» включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. Ядром группы является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», «Катэкавиа», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «ЮТэйр-Финанс», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие. Штаб-квартира группы располагается в Сургуте. Подразделения расположены в Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и мира.
Звягин
Старожил форума
20.11.2014 21:39
как говорят здешние обыватели: шавки тявкают а караван идет
надеюсь компания выберется из передряги и все будет sehr gut


"ЮТэйр" и ANEX Tour представляют зимнюю программу полётов на 2014-2015 гг. http://www.aviaru.net/pr/?id=30800
ХМАО выделит субсидию авиакомпании "ЮТэйр" в 72 млн рублей
http://www.aex.ru/news/2014/11 ...
nedoson
Старожил форума
20.11.2014 23:49
"ЮТэйр" и ANEX Tour представляют зимнюю программу полётов на 2014-2015 гг
Ну вот теперь только осталось найти народ который стоит в очередях турагенств
daizy1000
Старожил форума
21.11.2014 06:57
to master:
Хоть кто-то помогает...А то и работать-то не особо хочется, когда не только зп не дают, но и когда исполнителям не платят сторонним....

to nedoson:
А насчет Анэкса....все самолеты 757, 767, некоторые 800-ки выводят в катэкавиа, а весь персонал, летающий только на чартерах переводят в а/к Туруханавиа и БП и летным составом подписали некие бумаги непосредственно с Анэксом, так что ЮТэйр полностью отойдет от этих самолей и обслуживания их
Дядя
Старожил форума
21.11.2014 07:50
БП и летным составом подписали некие бумаги непосредственно с Анэксом,

Это как? ЛС и бп будут иметь место работы Анэкс?
master
Старожил форума
21.11.2014 08:40
"ЮТэйр" влетела в дефолт
http://www.vedomosti.ru/compan ...

«Дочка» «Ютэйр» допустила технический дефолт по облигациям на 2, 7 млрд руб.
http://www.vedomosti.ru/compan ...
daizy1000
Старожил форума
21.11.2014 09:09
to Дядя:
Видимо, да, потому что туроператор планирует создать свою а/к, некоторые ВС ЮТэйр были взяты в Лизинг именно Анэкс Тур
Дядя
Старожил форума
21.11.2014 09:17
to Дядя:
Видимо, да, потому что туроператор планирует создать свою а/к

Понятно.... Никто ничего в Анеском не подписывал.
ИЛ-18Д
Старожил форума
21.11.2014 10:10
облигухи Трансов тож до 94 вниз свозили......
Тульский Токарев
Старожил форума
21.11.2014 10:23
Партнерство Анекса с Ютами будет проходить через АК Турухан.

Часть самолетного парка переведут в Катэк, там долгов меньше.

Выведет вертолеты в отдельную компанию, как уже давно планировалось.

Все долги оставят в ЮТ, где они и помрут.

В результате бизнес будет сохранен, большинство работников устроено, но большинство кредиторов останутся с носом.

fomanever
Старожил форума
21.11.2014 10:46
«ЮТэйр» объявила дефолт по облигациям
«ЮТэйр», третья по объему перевозок авиакомпания в России, находящаяся в тяжелом финансовом положении, объявила дефолт по облигациям на сумму в 2, 7 миллиарда рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ». Компания заявляет, что ситуация является временной и не окажет влияния на операционную деятельность оператора, при условии, что ей удастся достичь договоренностей с кредиторами.
http://lenta.ru/news/2014/11/2 ...
Дядя
Старожил форума
21.11.2014 11:46
Выведет вертолеты в отдельную компанию, как уже давно планировалось

Уже давно сделано, проснитесь...
belka3782
Старожил форума
21.11.2014 12:27
"ЮТэйр" допустила дефолт по облигациям на 2, 7 млрд рублей http://www.rg.ru/2014/11/21/de ...
VSChe
Старожил форума
21.11.2014 14:02
Тульский Токарев:
..
В результате бизнес будет сохранен, большинство работников устроено, но большинство кредиторов останутся с носом.


Не надо считать кредиторов лохами и терпилами. Там очень и очень серьезные структуры стоят. Они сами кого угодно оставят с носом.
RRJ95LR
Старожил форума
21.11.2014 18:51
SiYu:
Кто-нибудь владеет какой-нибудь информацией по Сухим? Помимо того, что 4 в Жуковском и 1 в Ульяновске.////////

Если и будут, то не раньше конца марта-начале апреля.....Один вариант переучившимся- Рэды.
Judy
Старожил форума
22.11.2014 23:16
http://www.avianews.com/portal ... когда-то КД объявляли технический дефолт...
izki
Старожил форума
23.11.2014 03:01
== Не надо гнать волну и передергивать!
Узбагойся. Все знают, что тётя оля тут читает. И звонит кому надо, если чо ей не понравится.
barabek
Старожил форума
23.11.2014 08:51
Ага, интересно получается в той ветке. Раз в ТСО никого не сокращают, все нормально летают и получают зп с минимальнейшей задержкой, но не набирают никого, то это значит кризис)
MAN
Старожил форума
23.11.2014 09:10
barabek:

Ага, интересно получается в той ветке. Раз в ТСО никого не сокращают, все нормально летают и получают зп с минимальнейшей задержкой, но не набирают никого, то это значит кризис)


Набирают, три дня назад письмо мне опять пришло.

"Только, Славик, что-то я очкую." (наша Раша)


nafa
Старожил форума
23.11.2014 09:34
Тульский Токарев:
..
В результате бизнес будет сохранен, большинство работников устроено, но большинство кредиторов останутся с носом.

----


Я так понимаю, что надо добавить "если держатели облигаций соглясятся с планом реструктуризации". Т.к. закон о банкротстве никто не отменял.
SiYu
Старожил форума
23.11.2014 10:45
RRJ95LR:

SiYu:
Кто-нибудь владеет какой-нибудь информацией по Сухим? Помимо того, что 4 в Жуковском и 1 в Ульяновске.////////

Если и будут, то не раньше конца марта-начале апреля.....Один вариант переучившимся- Рэды.

Откуда инфа?
Тульский Токарев
Старожил форума
24.11.2014 07:34
Про дураков, терпил и кредиторов.

Конечно не дураки, но давайте вспомним хотя бы:

1) ТОАП - хорошая такая контора. Была.

2) Газпромбанк - долг реструктуризирован, но полностью не закрыт.

3) Альфа Банк - долг простили.

4) Облигационный займ ЭЮ - без комментариев.

5) Аэропорты оборота, поставщики топлива. На вскидку вспоминаю один порт Дальнего Востока с догом только 14 млн. за топливо.

То Дядя: По вертолетам процесс только начался, впереди еще как минимум два очень значимых этапа.

То nafa: Когда аналогичная ситуация была с облигациями ЭЮ, в процесс "убеждения" держателей облигаций подключались ну очень серьезные люди. Закон о банкротстве конечно есть, но оцените ликвидные активы - по факту их очень мало: самолеты в лизинге, многие офисы и здания в аренды, а бизнес оценят в две копейки.

В свое время у нас ходил слух, что перед банкротством ЭЮ г-дам Абрамовичам предлагали продать компанию, естественно за символическую плату. Они отказались, в том числе понадеявшись на высокие связи. А потом все и произошло.

Может и тут аналогичная ситуация? Зачем покупать компанию за рубль, если через месяц можно все забрать за бесплатно, а с пассажирами и долгами пусть разбирается государство?
АОН РФ
Старожил форума
24.11.2014 09:02
SiYu:
Если и будут, то не раньше конца марта-начале апреля.....Один вариант переучившимся- Рэды.

Откуда инфа?


Подтверждаю((((
Дядя
Старожил форума
24.11.2014 09:26
То Дядя: По вертолетам процесс только начался, впереди еще как минимум два очень значимых этапа.

Возможно.... Но "ЮТ- вертолетные услуги" существует, это отдельное юр.лицо со всеми вытекающими....

В свое время у нас ходил слух, что перед банкротством ЭЮ г-дам Абрамовичам предлагали продать компанию, естественно за символическую плату.

А у вас не ходили слухи, что авиакомпании ЭЮ не существовало?
Тульский Токарев
Старожил форума
24.11.2014 11:54
То Дядя:

Авиакомпании ЭЮ не существовало конечно, но было ООО "ЭйрЮнион" (как управляющая компания Альянса), затем был Указ Президента и создавалось ОАО "Авиакомпания "ЭйрЮнион", под которую и получался СЭ.

Сути это не меняет, вы прекрасно понимаете о чем я говорю.

Вот когда начнут нагибать Аэрофлот вот тогда посмотрим на вашу иронию и сарказм.
Дядя
Старожил форума
24.11.2014 12:05
Указ Президента и создавалось ОАО "Авиакомпания "ЭйрЮнион", под которую и получался СЭ.

Номерок СЭ напомните? Да и "альянса" не было.
Было два юр.лица, где засветилось название ЭЮ- одно ООО и одно ЗАО.
Работники обоих прекрасно себя чувствуют. Это меняет именно "суть".
daizy1000
Старожил форума
24.11.2014 14:37
Зачем сравнивать? Тогда был просто кризис альянса, а сейчас кризис в стране....
adgery
Старожил форума
24.11.2014 16:12
внесу свои 5 копеек.
Периодически попадаю на самолёты ютейра пассажиром, и что я стал замечать уже как год - что самолёты не особо чистые. Т.е. в некоторых случаях крылья сверху просто ужасно грязные. Одно дело, когда зимой или в межсезонку гоняешь. А иметь грязный вид в сентябре - это что-то с чем-то... Полагаю, что с весны не мыли его. Экономия, такая экономия.
Дядя
Старожил форума
24.11.2014 16:24
Зачем сравнивать? Тогда был просто кризис альянса, а сейчас кризис в стране....
==========
Не надо смешивать сомнительные стратегические решения руководства ЮТ и некий "кризис" в стране..
Unguilty
Старожил форума
24.11.2014 20:18
Эй лёдчики, хватит о грустном, улыбнитесь
http://duet-chehova.net/dolbolet
RNGR
Старожил форума
25.11.2014 07:23
Хватит бредить про турухан
Звягин
Старожил форума
25.11.2014 18:34
Банкротство авиакомпании по-русски
http://www.ato.ru/content/bank ...

очень актуально
Комисар
Старожил форума
25.11.2014 22:03
Звягин

Хорошая статья. Только наши "слуги народа" работают по-другому
nafa
Старожил форума
26.11.2014 08:50
То nafa: Когда аналогичная ситуация была с облигациями ЭЮ, в процесс "убеждения" держателей облигаций подключались ну очень серьезные люди. Закон о банкротстве конечно есть, но оцените ликвидные активы - по факту их очень мало: самолеты в лизинге, многие офисы и здания в аренды, а бизнес оценят в две копейки.

---

Если ликвидных активов нет, то обещаниям точно никто верить не будет.

http://top.rbc.ru/business/26/ ...

На этой неделе в суд подал и Альфа-банк с требованием взыскать с авиакомпании 11 млн руб. Иск на 604 млн руб. к UTair предъявил и банк «Балтийское финансовое агентство». Аэропорты Ростова-на-Дону, Ханты-Мансийска и Нягани требуют с компании в общей сложности более 62 млн руб. «Газпром Авиа» обратилась в суд с тремя исками о взыскании с UTair около 130 млн руб.
Judy
Старожил форума
26.11.2014 10:42
http://www.wing.com.ua/content ... - Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» (Киев), «дочка» российской «ЮТэйр», откажется от внутренних перевозок, а также в декабре 2014 года вернет производителю пять самолетов ATR-72.
Об этом сообщил генеральный директор компании Анатолий Бенца на пресс-конференции в Киеве.
«В прошлом году „ЮТэйр-Украина“ вывела на авиационный рынок в качестве инвестиции пять новых самолетов ATR-72, которые были получены непосредственно из авиазавода в Тулузе. В декабре мы их отдадим обратно в Тулузу. То есть, можно сказать, компания завершает свои внутренние рейсы», — сказал он.

Как отметил гендиректор, внутренний рынок полностью не готов к оплате внутренних рейсов из-за дороговизны самолетов, высокой цены на топливо, высоких аэропортовых услуг и тарифов «Украэроруха», которые одинаковы для международных и внутренних рейсов.
«Мы держались до последнего в Донецке, там еще был какой-то пассажиропоток. Все остальные регионы, которые называют необходимыми для внутренних рейсов, не имеют пассажиропотока. Наши ATR — самые выгодные для украинского рынка, и они оказались неэффективными», — подчеркнул Бенца.
sandongs
Старожил форума
26.11.2014 10:56
nafa:
...
На этой неделе в суд подал и Альфа-банк с требованием взыскать с авиакомпании 11 млн руб.
----------
Это как 10-20 обычных потребкредитов. Ради такого идти в суд?
engineering
Старожил форума
26.11.2014 18:10
Ну вот и все списался, рассчитали без задержек, с выплатой всех причитающихся пособий и компенсаций. Желаю тем, кто верит компанию выплыть, кто нет - найти себя в другой. Удачи всем!!!
А это так чтобы улыбнуло:
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Дед
Старожил форума
26.11.2014 19:58
Удивляют некоторые методы оптимизации. В Сургуте ликвидировали тренажер Ми-8 и прикрывают тест-систему "Мираж". Теперь на тренажер в Тюмень надо ездить, и чтобы понажимать клавиши компьютера - тоже. Удивительно. НП ЦПП создает видимость бурной деятельности, чтобы своих не сокращать?
Grab76
Старожил форума
26.11.2014 22:46
«ЮТэйр» объявил второй технический дефолт
26.11.2014
http://pravdaurfo.ru/news/yute ...

VA
Старожил форума
27.11.2014 06:08
RRJ95LR
Старожил форума
27.11.2014 06:50
В феврале-марте возможно вслед за мачехой и падчерица Экспрес пойдёт под откос(
Mil_K
Старожил форума
27.11.2014 07:39
2 Дед. пора уже сургутянам и окрестностям Мираж по "взрослому" сдавать! А не так как в Сургуте! да и тренажер то же!
nedoson
Старожил форума
27.11.2014 12:37
В феврале-марте возможно вслед за мачехой и падчерица Экспрес пойдёт под откос(========= Что и к Уральцам потихоньку задница подкрадываетца.Наглядный пример высокой эффективности бобиков с арбузами по сравнению с отечественной авиатехникой. Может пора всё таки мозг включать.
i11th
Старожил форума
27.11.2014 12:44
{quote}В феврале-марте возможно вслед за мачехой и падчерица Экспрес пойдёт под откос{/quote} Сразу то не пойдет, что им станется.
1..232425..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru