Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..5051

Mitch
Старожил форума
19.09.2014 06:57
Аванса до сих пор нет... :(
Flint
Старожил форума
19.09.2014 08:07
При таком обращении со стороны компании к своим сотрудникам эти самые сотрудники после сокращения или увольнения просто морально обязаны затаскать эту конторку по судам!
Бок
Старожил форума
19.09.2014 13:52
Пришли официальные данные. 109 КВС и 160 вторых. С понедельника начинается раздача уведомлений
Бок
Старожил форума
19.09.2014 13:55
AFLOT RAT

Ты уже 15 сентября знал количество сокращаемых. Молодца. Неплохая у тебя разведка. Может ещё что знаешь?
Fav
Старожил форума
19.09.2014 13:57
Это только с боингов?
Аирбас тоже сокращать будут?
Бок
Старожил форума
19.09.2014 14:01
Объявили со всех типов. Конкретно сколько с каких типов инфы нет
UT_pilot
Старожил форума
19.09.2014 15:04
2 Mitch:
Все деньги идут на погашение задолженностей увольняющимся. Так что как только начнут народ сокращать - денег совсем платить, наверное, не станут)
sdm9001
Старожил форума
21.09.2014 03:46
run Forrest run
Mitch
Старожил форума
21.09.2014 13:14
sdm9001:

run Forrest run

Да некуда особо бежать... Ждём когда переведут в ЮТ-ВУ...
Gleban55
Старожил форума
21.09.2014 13:46
про новые 738 и 321 придется забыть?
Musicbox
Старожил форума
21.09.2014 14:04
А что это ют-ву?
Mitch
Старожил форума
21.09.2014 14:33
2 Musicbox, ЮТэйр-Вертолётные услуги, осталось одно вертолётное подразделение в ЮТ, не переведённое в Услуги.
non767
Старожил форума
21.09.2014 14:54
Даже любопытно, а где же работник Ютэйр✈
медуница
Старожил форума
21.09.2014 14:59
Спекся
Cheetah
Старожил форума
21.09.2014 17:02
А сколько всего в Ютах КВС?
У ютов (судя по аерплан.нет) сейчас 98 бортов - http://www.airfleets.net/flott ...
Каждый борт летает хотя бы 10 часов в день * 30 дней = 300 часов, то есть надо хотя бы 4-ре КВС на один борт, чтоб он летал.
Реально думаю где-то 6 КВС на один борт..
ТО есть в Ютах сейчас должно быть 600+КВС, сокращают 109.
Почти 20% сокращение.
non767
Старожил форума
21.09.2014 17:14
767 в Юта совсем не летают.Стоят и деньги кушают, а пилоты виноваты получаются, ненужными оказались.В прошлом году думать надо было, когда во Внуково в хорошую погоду, заставляли отличаться 4 типом
non767
Старожил форума
21.09.2014 17:14
767 в Юта совсем не летают.Стоят и деньги кушают, а пилоты виноваты получаются, ненужными оказались.В прошлом году думать надо было, когда во Внуково в хорошую погоду, заставляли отличаться 4 типом
non767
Старожил форума
21.09.2014 17:18
Обливаться.
Cheetah
Старожил форума
21.09.2014 18:11
- 767 в Юта совсем не летают.Стоят и деньги кушают, а пилоты виноваты получаются, ненужными оказались.В прошлом году думать надо было, когда во Внуково в хорошую погоду, заставляли отличаться 4 типом
----
2-а летают достаточно бодро на чартерах (VQ-BSX и VQ-BSY). В том числе и сегодня летали.
2-а отдали видимо обратно (последний рейс у них в КанзасСити) - VP-BAB, VP-BAG.Хотя может и на Чек какой погнали.
Еще один видимо отдадут скоро VP-BAI.
И два стоят с 12-го сентября и не летают (VP-BAU и VP-BAW). До 12-го летали очень бодро и каждый день.
non767
Старожил форума
21.09.2014 18:33
Те 767 которые sy sx это самолёты anexa а 767 200 ютовские больше стояли чем летали, это я Вам как пилот этого вс могу сказать
Andy_Scrudj
Старожил форума
21.09.2014 21:41
2-а летают достаточно бодро на чартерах (VQ-BSX и VQ-BSY). В том числе и сегодня летали.
2-а отдали видимо обратно (последний рейс у них в КанзасСити) - VP-BAB, VP-BAG.Хотя может и на Чек какой погнали.
Еще один видимо отдадут скоро VP-BAI.
И два стоят с 12-го сентября и не летают (VP-BAU и VP-BAW). До 12-го летали очень бодро и каждый день.
-----------
В Штаты улетели на переделку в монокласс и потом на программу Анекса.
До 12-ого числа видимо летали по заказу Южного Креста
Andy_Scrudj
Старожил форума
21.09.2014 21:41
2-а летают достаточно бодро на чартерах (VQ-BSX и VQ-BSY). В том числе и сегодня летали.
2-а отдали видимо обратно (последний рейс у них в КанзасСити) - VP-BAB, VP-BAG.Хотя может и на Чек какой погнали.
Еще один видимо отдадут скоро VP-BAI.
И два стоят с 12-го сентября и не летают (VP-BAU и VP-BAW). До 12-го летали очень бодро и каждый день.
-----------
В Штаты улетели на переделку в монокласс и потом на программу Анекса.
До 12-ого числа видимо летали по заказу Южного Креста
Cheetah
Старожил форума
21.09.2014 22:18
До 12-ого числа видимо летали по заказу Южного Креста
--------
до 12-го сентября VP-BAU и VP-BAW летали родную регулярку Ютов (Тюмень, Кемерово и Питер).
А сейчас регулярки на 767 у Ютов не осталось.

- VQ-BSX и VQ-BSY летают Чартеры для Анекса.
- VP-BAB и VP-BAG на переделке в КанзасСити.
- VP-BAI летал для ЮжногоКреста в Китай, сейчас стоит.
- VP-BAU и VP-BAW летали регулярку и немного чартеры для ЮК, сейчас стоят.


Opal-Bulgarin
Старожил форума
21.09.2014 23:00

Похоже это оптимизация себя исчерпала.
http://www.aex.ru/imgupl/P2178 ...
http://www.aex.ru/imgupl/P2178 ...

Flint
Старожил форума
22.09.2014 15:14
"бородач" отжигает...
Gleban55
Старожил форума
22.09.2014 16:04
что, прям совсем все плохо?..
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
22.09.2014 17:00
non767:
Приветствую коллега. Что думаешь теперь? Куда ваши с 767 теперь рванут?
Бок
Старожил форума
22.09.2014 17:49
На больших всё хорошо. Пострадают экипажи с 737
CS
Старожил форума
22.09.2014 19:03
В Добролет
Бок
Старожил форума
23.09.2014 11:34
За граница нам поможет
Бок
Старожил форума
23.09.2014 11:35
Заграница нам поможет
Flint
Старожил форума
23.09.2014 19:24
Не "совсем все так плохо", а просто - п..ц!
777-300
Старожил форума
23.09.2014 20:31
отмена ежедневных рейсов в Курган тоже из этой серии? Сейчас запоют: закрываем неэффективные рейсы....и прочее. А то что тут возят в среднем по 90 пасс на 735, а по другим городам на 738 с 50% конечно же промолчат. Конечно. там имеджевые направления - там все должны присутствовать....Вот и развивайте ВВП и ДАМ регионалку. бла-бла-бла. А "конторы" все заточились под столицы и миллионники.
777-300
Старожил форума
23.09.2014 20:39
вот щас Курган прикурит. ИжАвиа тоже отменили рейсы - мало загрузки. ХОтя возили кроме ЮТов по 80-90 пассажиров....
777-300
Старожил форума
23.09.2014 20:48
что еще под эту лавку сокращают, кто знает?
VSChe
Старожил форума
24.09.2014 08:26
По поводу лавки Ютеир....
Может кто объяснит мне такую экономику:

Летаю постоянно в Сургут из Екатеринбурга и обратно. На данном маршруте есть только один авиапревозчик - Ютеир. Начинал летать еще на Ту-134, вот где была ляпота, не успел взлететь, а уже приземляемся.
Но вот уже последние годы летает по маршруту ATR-72. Самолет практически всегда полный на этом маршруте. За день два до вылета билет не купить.
Я вообще на ценник билета не смотрю - контора платит Я пришел паспорт показал и пошел грузиться. Но тут новенький секретарь вчера говорит билеты дорого стоят, точно будете лететь. Я в недоумениии, то есть... как бы не парились никогда за ценник.
Стал смотреть. Оказывается сейчас билет туда-сюда (вылет в воскресенье, возврат в четверг) стоит 25 тыр.... В начале декабря того года билет стоил 16 тыр....
И это еще не все, коллега летит туда в понедельник, возврат в среду. И ему за то же самое билет обходится уже в 32 тыр....

Кто-нибудь объяснит мне что за беспредел творится в ютах???
Palvin
Старожил форума
24.09.2014 08:42
VSChe
А в чем заключается беспредел?) Бизнес. Спрос-предложение.
Они могут летать этот рейс и за 5круб (к примеру) и будут идти в "0". Могут за 15. А могут и за 30. И самолёт полный. Так смысл брать 5к, если можно 30?

Тем более, когда компания теряет деньги на других рейсах. Нужно как-то компенсировать.
777-300
Старожил форума
24.09.2014 08:44
про ценники отдельная видимо тема.
Там где они монополисты - дерут три шкуры. Курган Москва от 7590 рэ.Бессмысленно говорить что было в начале и середине года. тем более в прошлом. Это при всем при том, что как мне сказали в а/п Курган они ценники на свои услуги изменили (подняли) последний раз аж в июне 2013. А средний ценник ЮТов вырос в 1, 65 раза. При всем при этом сервис только ухудшается: питание, чистота самолетов и пр. Как так? у нас что инфляция в стране больше 65% что ли? Кто пояснит. В аэропорту они оставляют нас колько я понимаю порядка 120-150 т.р. в зависимости от коммерции. Откуда "конские" ценники или топливо, как с их слов основная составляющая затрат, выросло на 65%, или персоналу накинули столько же? )))
А потом ноют по поводу якобы низкой (на самом деле все равно хорошей потому что деваться некуда) загрузки. А полупустые, почти двухсотметсные и более(В738 и А321) месят непонятно что и непонятно где...
777-300
Старожил форума
24.09.2014 08:53
to Palvin:
а давайте потери на "наших"рейсах компенсировать "вашими" )))
И будем мы летать за 5, а вы за 30. Нормальный расклад?
Надо летать там где выгодно по экономике, а не по имиджу. Скажите это еще Rynyair...
Вот поэтому они живут и развиваются, а некоторые выживают кое-как и плачут постоянно. запуская руку в наши карманы.
VSChe
Старожил форума
24.09.2014 09:14
Это не спрос предложение - э то полное охреневание.
Вот скажите почему покупая одновременно билеты для двух человек по одному и тому же маршруту с разницей вылета в один день - Получаем два ценника 25 тыр и 32 тыр...

Реально, я больше не буду летать Ютами в Сургут. Я буду медленно газовать на РЖД в люксе. И того экономия будет 10-15 тыр. Ну и меня не шибко сломает в купе проехаться, там вообще экономия будет 20-25 тыр. Это к вопросу про такой вот бизнес, ничего личного...



Воланд
Старожил форума
24.09.2014 10:35
VSChe: Реально, я больше не буду летать Ютами в Сургут.
Разумное решение взрослого мужчины!

Оправдание этому можете почитать здесь.
http://www.ato.ru/content/pobo ...
и здесь
http://expert.ru/2014/02/28/ne ...
Оправдание это - политики "Вашингтонский консенсус" наберите в Википедии сами.
Кто виноват? Финансовый капитал, ростовщики они же банкиры по всей цепочки пирамиды, начиная от ФРС!

Ну честное слово Вы прямо вакууме живете, вся страна стонет.
Вы когда поудобнее устроитесь в купе поезда Екатеринбург Сургут обложитесь газетами и почитайте. Читай те все подряд и под монотонный стук колес, своей з...., почувствуйте прелести либеральной политики и глобального рынка.
Вы наверное добровольно отправляясь в Сургут зарабатываете приличные деньги. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что они принадлежат Вам. Ибо Вы винтик в системе, главное предназначение которого тратить тратить и тратить, для этого собственно ВЫ туда и отправляетесь, что бы получить ссуду. Но а если ВЫ добровольно не станните тратить то всегда найдутся кто Вас заставит это делать принудительно. Оправдание смотрите выше по ссылкам.
Cheetah
Старожил форума
24.09.2014 10:50
Стал смотреть. Оказывается сейчас билет туда-сюда (вылет в воскресенье, возврат в четверг) стоит 25 тыр.... В начале декабря того года билет стоил 16 тыр....
И это еще не все, коллега летит туда в понедельник, возврат в среду. И ему за то же самое билет обходится уже в 32 тыр....
Кто-нибудь объяснит мне что за беспредел творится в ютах???


1) Есть посмотреть чуть дальше (например на октябрь, 26.10 по 29.10) цена билета те же 16 тыс. То есть цена билета у Ютов за год вообще никак и никуда не поменялась (раз вы пишите, что в декабре она была 16 тыс).
2) А на выши рейсы просто кончились дешевые места.
VSChe
Старожил форума
24.09.2014 11:05
Воланд:

Вы мне пожалуйста не компостируйте мозг глобальными трендами и прочими вашингтонскими консенсусами и прочей бредятиной.
И про возвратные и невозвратные тарифы сюда приплетать не надо. Данный рейс единственный, больше никто не летает. Самолет всегда полный, за пару дней до вылета купить билет на рейс считается удачей.

Поэтому ваш пост мимо кассы.


Cheetah

Дык я с вами согласен, что существуют так называемые "дешевые места". То есть места, которые покупаются задолго до вылета. Практика известная и давняя. Но в нашем случае все несколько по иному. Билеты покупаются максимум за 5-7 дней, а обычно за 2-3 дня до вылета. Поэтому, наверное, можно утверждать что год назад покупая билет за несколько месяцев до вылета можно было смело купить его тыщ за 10-11, а не за 16490 руб.

Поэтому ваш пример немного не из той оперы.
777-300
Старожил форума
24.09.2014 11:13
to Cheetah:
А они эти "дешевые места" вообще то бываюту них в природе или хотя бы в проекте )))? что-то не удалось мне их найти: тупо одно и то же, аж до конца декабря, минимум 7590 и ни копейкой ниже. Это дешево за 2, 5 часа полета? В то же время от ЧЛБ на пустом арбузе 3290.
Оптимизируют то они оптимизируют, вот только не тем местом как многим тут кажется. Закройте значит пустой ЧЛБ и летайте под "завязку" там где салоны ломятся. проводники рейсы электричками обзывают))) Пусть не по 3, 5 - по 5 летайте. Ан нет, будем хапать. Будем ставить свой рейс на МОВ пятнадцатым по счету сегодня, но все равно полетим. Кому в пику то? Аэрофлоту и Трансам что ли? Бревно спичкой не перешибешь, все проще, головой надо думать и искать свои ниши там где есть спрос повышенный, а не нейтральный.
Не подавятся? К этому видимо и идет (начали же ветку не с проста). Людей жалко. когда выкидывать начнут
Воланд
Старожил форума
24.09.2014 11:49
VSChe:
Уважаемый я совсем Вам не "выношу" мозг, по причине того что он давно brainwashing (как и всех нас), что следует из поставленных вами жизни трепещущих вопросов.
Вам не понравилась легкие выше приведенные аргументы, что ж примите потяжелее.
http://www.trade.su/view/29256593
Seattle
Старожил форума
24.09.2014 11:57
Не будет скоро Ютэйра, зачем ви так переполошился
VSChe
Старожил форума
24.09.2014 12:53
Воланд, вы этими тяжелыми аргументами меня не пугайте. Всего-то лишь 40 млн.руб :)
Я вам сам могу наприводить примеров, по сравнению с которыми 40 млн покажутся детским лепетом. Причем тендеры не в виде странички на сайте, а всей тендерной документации. ОНо же ведь когда дело касается крупных корпораций.... они за 40 млн даже шевелиться не будут. Им размах подавай.

Просто все эти теории заговоров и прочая - все это лабуда. Самое главное, кто и что делает здесь и сейчас. Если олень делает, то все будет по оленьи. А если умные и грамотные люди, то все будет совсем по другому.

Меня вообще волновало другое, это только тут или у Ютеира наблюдается тенденция. Ну вроде напислаи, что тенденция есть.
Какие выводы можно сделать? А выводы простые, компания классически начинает улучшать показатели для продажи. То есть, стараются всячески улучшить сбор бабла с пассажиров. здесь и сейчас. А то что это сильно стукнет по имиджевой части компании, вообще до балды.
Так что все кубики ложатся один к одному.
SoloPavel
Старожил форума
24.09.2014 13:51
А вот вопрос по Коми.
ЮТ Экспресс добьют Embraerы Комиавиатранса ?
SoloPavel
Старожил форума
24.09.2014 14:12
А, Усть-Цильму и Инту перекроют L410.

P.S. Просто пакс, прошу сильно не пинать за вопрос.
Воланд
Старожил форума
24.09.2014 15:35
VSChe:
Вы уж определитесь, что Вас волнует?

какой беспредел творится в ютах?
или
улучшение сбора бабла с пассажиров?
или
барабанная дробь по имиджевой части компании?

"Реально, я больше не буду летать Ютами в Сургут. Я буду медленно газовать на РЖД в люксе. И того экономия будет 10-15 тыр. Ну и меня не шибко сломает в купе проехаться, там вообще экономия будет 20-25 тыр. Это к вопросу про такой вот бизнес, ничего личного."

Вам то не всели равно ведь Вы теперь то клиент Якунина?
1..101112..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru