Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..495051

Pilot7378
Старожил форума
30.07.2014 19:09
http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...


Задержка зарплаты за июнь месяц 2014 летному составу составила 9 дней. Вот такая оптимизация
UT_pilot
Старожил форума
30.07.2014 19:30
Ну а что удивляться?! Когда-нибудь это должно было случиться)))) экипажи живут в самых "лучших" гостиницах, отпуск нереальный....аж целых 30 дней, и что не мало важно - все по среднему!!! Только средний какой-то странный....почти в два раза меньше реального) в общем, бонусов неимоверное количество) теперь вот еще и зарплату задерживать будут) ждем следующего месяца...наверное, сами на керосин скидываться будем!
UT_pilot
Старожил форума
30.07.2014 19:43
2 Pilot7378:
На маленьком боинге, народ жалуется, зарплату понизили?
ivandalavia
Старожил форума
30.07.2014 19:58
Ребята, а какого простите органа вы не пойдёте и не найдёте себе новую работу?
Или обоsраtь работодателя в интернете как то поможет делу?
Pilot7378
Старожил форума
30.07.2014 20:20
to ivandalavia:
задержка зарплаты является нарушением законодательства. Летный состав добросовестно выполняет свои обязанности. обоsраtь мягко говоря неуместно
UT_pilot
Старожил форума
30.07.2014 20:34
2 ivandalavia:
Ребята, а какого простите органа вы не пойдёте и не найдёте себе новую работу?
Или обоsраtь работодателя в интернете как то поможет делу?
___________

Патриотично!!! Случайно не в фуражке сидели, когда писали это?!)))))
Шутка, без обид!

Нет, Иван, вы не правы. Ни в коем случае не obsiраем ют. Быть может кто-то из руководства прочтет и задумается....мало вероятно, конечно, но все же. Или что, не встречали на себе недоуменные взгляды коллег с других АК, когда где-нибудь в Тюмене или Сургуте обливаешься в CAVOK при -3?!
Выступления на разборах, рапорта - все это, к сожалению, бездейственно.

air
Старожил форума
30.07.2014 20:40
"Тюмене или Сургуте обливаешься в CAVOK при -3?!"

а, вот, не надо было РПП у иностранцев заказывать)))
Pilot7378
Старожил форума
30.07.2014 20:51
Гостиницы это отдельный разговор! Уму непостижимо, что летный состав расселяют в таких бытовых условиях
ivandalavia
Старожил форума
30.07.2014 20:59

Pilot7378
Новичок-курсант
to ivandalavia:
задержка зарплаты является нарушением законодательства. Летный состав добросовестно выполняет свои обязанности. обоsраtь мягко говоря неуместно


Когда мне ИрАэро не выплачивало расчёт после увольнения в течении 3 недель, я в конечном итоге не на форум написал, а позвонил в комиссию по трудовым спорам, и надо же- О чудо! смска о поступлении денег пропиликала через примерно пару часов.
Pilot7378
Старожил форума
30.07.2014 21:01
Хорошая мысль!!!! Надо воспользоваться
UT_pilot
Старожил форума
30.07.2014 21:12
2 air:

Да дело даже не в этом, почти каждый месяц приходят поправки к РПП.
Во всем всегда должен быть здравый смысл!!! Не буду врать сколько стоит литр ПОЖ тип 4 (не помню точно), но если хотя бы сопоставить проживание экипажа в нормальных условиях и облив самолета когда это просто ни к чему - получается какая-то странная "оптимизация издержек".

_____

Pilot7378
задержка зарплаты является нарушением законодательства. Летный состав добросовестно выполняет свои обязанности. обоsраtь мягко говоря неуместно


Вести бизнес в нашей стране - задача не из простых. Все мы когда-то, летая в разных авиакомпаниях, сталкивались с задержками зарплат по разного рода причинам. Но не смотря на это, всегда были какие-то извещения, извинения от руководства и так далее. Возмущает в данном случае не сама задержка, а отношение руководства компании к своим сотрудникам: никакой информации о выплате, вначале в бухгалтерии говорили, что они не знают когда будет зп, а потом и вовсе перестали трубки брать
air
Старожил форума
30.07.2014 21:57
ГК Регион наняла кого-то "западного" для разработки программы. Аэрофлот нанял Bain, для оценки приобретения. В общем, долгие месяцы турбулентности... держитесь, чё...
Pilot7378
Старожил форума
30.07.2014 22:00
Зарплата на маленьком не уменьшилась, а вот налет слабый. июль и август налет более менее, а осенью и зимой думаю будет ..опа.
UT_pilot
Старожил форума
30.07.2014 22:52
ivandalavia:
Когда мне ИрАэро не выплачивало расчёт после увольнения в течении 3 недель, я в конечном итоге не на форум написал, а позвонил в комиссию по трудовым спорам, и надо же- О чудо! смска о поступлении денег пропиликала через примерно пару часов.
_______


Иван, вы же прекрасно понимаете, что после увольнения, с работодателем можно и судиться и звонить во все инстанции. Если это делать в сложившейся ситуации - думаю, долго не проработаешь в компании. В этом-то и есть плюс данного форума: если работодатель поймет, что недовольных масса - только тогда что-то изменится. Банальный пример: 10 дней задержки зарплаты - в штурманской Внуково разговоры только об этом!!! И только лишь один человек (Pilot7378) вынес это на обозрение общественности!
fern
Старожил форума
30.07.2014 23:06
Интересно: если летчики только начинают выражать недовольство задержками зарплаты, то технари с инженерами наверное уже с голоду загнулись? Их-то права вообще сроду ни кто и ни когда не отстаивал. Вот думаю, если какой-то из всевозможных менеджеров не выйдет на работу - ровно ни чего не произойдет, а если самолет не заправить, формы не сделать - летчики сами это делать будут или начнут на плохие гостиницы сетовать?
UT_pilot
Старожил форума
30.07.2014 23:27
Ну так, мужики, а что молчите-то??? Кроме нас никто наши интересы отстаивать не собирается!!!! Это давно всем известный факт, что авиация держится на квалифицированных авиационных специалистах: летчики, техники, проводники. Но никак не на эффективных манагерах!!! Почему-то вспомнилась должность в тсо: зам ген директрора по развитию корпоративного брэнда))))ну это так, к слову)
Pilot7378
Старожил форума
30.07.2014 23:32
В КД авиа по полгода не получали зарплату и были счастливы!!! Категория людей такая!
air
Старожил форума
30.07.2014 23:40
вы меня простите, UT_pilot, но так у вас ничего не получится. Не получится до тех пор, пока "кто-то не решит сгореть на костре" ради остальных. Законы, прокуроры, суды - да. Но кто первый? И ещё, пока одних управляющих компанией учат как начислять зарплату, других управляющих учат тому, как и в течение какого времени её можно не платить.
UT_pilot
Старожил форума
31.07.2014 00:26
Ну почему не получится?! А вдруг!!! Я, конечно, крайне сомневаюсь, что Мартиросов, Плешакова или Савельев читают этот форум. Но тем не менее, должны же быть адекватные люди в руководстве компании, которые понимают, что не надо доводить до крайностей своих подчиненных....суды, разбирательства и все такое.
Мы же здесь не говорим о зарплатах, как г-н Савельев в 400-500т.р., хотелось бы элементарного уважения к летному составу, да и ко всем сострудникам в целом. Ведь есть база, возможности, средства. Иначе получается повторение истории, когда низы не могут, а верхи не хотят (все ж помним школу)). И в итоге квалифицированные кадры, знающие себе цену, уйдут в другие компании, а останутся лишь те, кто готов терпеть это. А это как сами понимаете предпосылка к снижению уровня безопасности полетов.
У меня так лишь надежда на то, что кто-нибудь из тюменских или сугутских господ снизойдет до прочтения этой ветки, и хоть у кого-нибудь появится мысль, что нельзя так относиться к летному составу своей компании.
air
Старожил форума
31.07.2014 00:51
вот. "а вдруг". для вас это "вдруг", для них это проект. и форум руководители читают, иначе не запрещали бы доступ на него с рабочего места. прочтение новостей и лент подобных форумов стали обязательными для всех участников рынка, включая юристов крупных контор. но проекта у вас, извините, нет. уважение? на уважении можно держать разрозненную (а вас постараются разъединить) массу людей 6 месяцев. потом до года на обещаниях и до полутора лет - на безальтернативности. вот такие горизонты для вашего будущего проекта. стройте проект. цинизм ситуации я постарался вам передать.
HeliCap
Старожил форума
31.07.2014 05:42
В Ют большой резерв по летному составу, вот и взяли за кредо лозунг " один попугай сдох- другого купим" . Нормальная для Руси пизнес- модель...
HeliCap
Старожил форума
31.07.2014 05:45
.....кстати- в профсоюз ЛС отчисляете? Если да- то в чем вопрос?
vasya85
Старожил форума
31.07.2014 05:51
А если нет?
HeliCap
Старожил форума
31.07.2014 06:19
Не думаю, что нет- даже живопырки заставили платить взносы, согласно законодательству- только при таком условии разрешается продлевать саннорму, например, и еще много чего...
Demy
Старожил форума
31.07.2014 06:29
Если лётчикам не платят зарплату - это да, показатель.
Ведь лётчик - он что? Встал и ушел! И везде возьмут.
daizy1000
Старожил форума
31.07.2014 09:06
В ветке одни летчики я так понимаю...Говорю со стороны тех.персонала. Задержка пошла с 25 числа. Пока неизвестно, когда скинут зп....Ждем
daizy1000
Старожил форума
31.07.2014 09:06
В ветке одни летчики я так понимаю...Говорю со стороны тех.персонала. Задержка пошла с 25 числа. Пока неизвестно, когда скинут зп....Ждем
VSChe
Старожил форума
31.07.2014 09:58
Ага, летел я как-то Ютеиром с Сургута. Я конечно прогноз точный не знал, но визуально никаких предпослок к обливу не было. Самолет облили. Поехали следом другой поливать.
Ну облили, так облили. Когда выгружались по прилету, смотрю экипаж мимо топает.
Ну я и задал вопрос - вот самолет в Сургуте облили, молодцы конечно, а предпосылки к этому были? Получил ответ, да нет, можно и не обливать.
- А зачем облили?
- На всякий случай.

Эффективность менеджмента там похоже ураган.
Flightengineer
Старожил форума
31.07.2014 11:21
Правление авиаперевозчика "Ютэйр" утвердило программу повышения эффективности и оптимизации издержек на 2014-2015 годы. Компания собирается избавиться от неэффективных маршрутов, сократить время наземного и технического обслуживания воздушных самолетов, сократить время обслуживания пассажиров и на треть сократить управленческий персонал.

Таким образом в год "Ютэйр" планирует экономить 5 млрд рублей. Для сравнения выручка авиакомпании в 2013 году - 67, 7 млрд, сообщают "Ведомости".

Также компания планирует сконцентрироваться на бюджетных перевозках, отказавшись от развития премиум-сегмента, и поэтому формирует флот самолетов без бизнес-класса.

Прибегнув к жестким мерам, "Ютэйр" надеется подготовиться к кризису в отрасли. В аналитических материалах компании говорится, что в марте этого года средний тариф у российских авиакомпаний был ниже показателей годичной давности на 10%.

Конкуренты "Ютэйр" согласны: источник в "Аэрофлоте" сообщил, что глубина бронирования авиабилетов сократилась с четырех месяцев до трех, как и во время кризиса 2008 года. "Трансаэро" сокращение глубины продаж отмечает в последние пять лет и в этом году тенденция сохраняется.

Компании по продаже билетов объясняют спад нестабильной ситуацией в экономике, событиями вокруг Украины и введением невозвратных тарифов. Из-за падения рубля зарубежные поездки многим уже не по карману...

http://www.vedomosti.ru/compan ...
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2014 13:20
2 ivandalavia:

Иван, у вас там много в АК баб?
Fav
Старожил форума
31.07.2014 13:33
Чтото вы гоните господа по поводу зарплаты...
пришла 25-го, о задержке предупредили.
и вообще-кому не нравится-есть много других контор, с пятизвездочными отелями для экипажей и тп.
Musicbox
Старожил форума
31.07.2014 13:48
Мы же здесь не говорим о зарплатах, как г-н Савельев в 400-500т.р., хотелось бы элементарного уважения к летному составу, да и ко всем сострудникам в целом.

Эти цифирки-ложь! И с уважением там тоже проблемы. Так что куда ни плюнь везде-...опа
ivandalavia
Старожил форума
31.07.2014 13:59
Alex Skyboy

Саш, скажи на милость, каким волшебным образом ты женат при таком отношении к женщинам?)))
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2014 14:33
2 ivandalavia:

Alex Skyboy

Саш, скажи на милость, каким волшебным образом ты женат при таком отношении к женщинам?)))


Как я к ним отношусь, могут сказать только они, Иван:).
Женат я совсем ни раз (кстати, и две дочери у меня), то, что я озвучил старинным "баб" - это ни в коей мере не означает моё "женоненавистник" (маскируюсь).

P.S. А, вообще мой штурмам был прав в своё время, когда при случае сообщил: "Санёк, не забудь в первый день набить лицо жене и тёще, чтобы не питали иллюзий".
Дурак, я этого так и не сделал :)
DAS
Старожил форума
31.07.2014 17:21
UT_pilot:

Ну так, мужики, а что молчите-то??? Кроме нас никто наши интересы отстаивать не собирается!!!! Это давно всем известный факт, что авиация держится на квалифицированных авиационных специалистах: летчики, техники, проводники. Но никак не на эффективных манагерах!!! Почему-то вспомнилась должность в тсо: зам ген директрора по развитию корпоративного брэнда))))ну это так, к слову)

Нет и не было в ТСО такого зам ГД. Ну это тоже так, к слову.
ivandalavia
Старожил форума
31.07.2014 17:41

Alex Skyboy
Ну так или иначе я даже не знаю как тебе ответить
denokan
Старожил форума
31.07.2014 17:54
В авиакомпании все одинаково важны, тем более в частной. Не надо делить на "белых" и "черных", "пилотов" и "манагеров". Каждый должен делать свою работу - качественно, а не искать виноватых вокруг, переваливая с больной головы на здоровую.
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2014 18:16
2 ivandalavia:


Alex Skyboy
Ну так или иначе я даже не знаю как тебе ответить


Иван, если у тебя будет их две, а ты устал - звони подъеду всегда :).
HeliCap
Старожил форума
31.07.2014 18:28
А я думаю- чего Alex такой сердитый в комментариях последневремь- а оно вон оно чо))..
UT_pilot
Старожил форума
31.07.2014 22:05
2 DAS:
Даа?! Фамилию называть не буду, но она очень созвучна с Цукерман.
UT_pilot
Старожил форума
31.07.2014 22:09
Леонид Ефимович, его зовут. Потом он, если не ошибаюсь, кем-то там по персоналу стал.
air
Старожил форума
31.07.2014 23:22
Клигерман. И был он директором рекламе, а затем директором по маркетингу, рекламе и продаже.
Дядя
Старожил форума
01.08.2014 09:27
В любом случае ребятам из ЮТ стоит пожелать удачи и терпения.
Времена перемен- не самые лучшие....
Bkmbxxx
Старожил форума
01.08.2014 12:22
http://www.vedomosti.ru/compan ...
"Например, билеты из Москвы в Санкт-Петербург в 2014 г. стали дешевле на 17%"

Ахъ, если бы...

Впрочем, с тех пор как они перенесли вылет VKO-LED с 21-15 на 23-30, вполне может быть. Думается, если вылетать в три часа ночи, то там и 50% снижения цены не предел.
DAS
Старожил форума
01.08.2014 13:52
UT_pilot:

Клигерман стал заместителем генерального директора по персоналу. До этого заместителем ГД не был,
WWW
Старожил форума
01.08.2014 14:37
Все заметно еще и по другим направлениям.

В частности, по форсированной перекомпоновке бортов на повышенное число кресел.
Например, В737-500 спешно перекомпоновываются из 114-кресельного варианта в 126 кресел.
Только за последние месяцы из 33 бортов 28 уже перекомпоновано.

Можно отметить, что и другие компании не отстают.
Та же "Трансаэро" из 14 112-местных бортов за пару месяцев уже 7 бортов перекомпоновала в 126 кресел.


Леха вертикальный
Старожил форума
01.08.2014 15:21
Работаем в Африке, позвонили, пообещали 10-15 августа за июнь..., за воду деньги отменили...абсурд..., вот такие б...я "виртуальные услуги"
Pilot7378
Старожил форума
01.08.2014 18:31
Fav:

Чтото вы гоните господа по поводу зарплаты...
пришла 25-го, о задержке предупредили.
и вообще-кому не нравится-есть много других контор, с пятизвездочными отелями для экипажей и тп.


2 Fav:
Я за слова отвечаю! зарплату получили только 30го июля! О задержке никто не предупреждал и бухгалтерия инфу о дне зарплаты дать отказывалась
Да, мне не нравятся гостиницы-бомжатники! Должно же быть уважение к профессии и к себе как профессионалу!
Dabur
Старожил форума
01.08.2014 18:56
Не подскажите, как пробиться к Мартыну на прием? У меня много интересных идей, как компании сэкономить средства. Даже есть идея, чтобы летный состав сам платил авиакомпании за вылеты, а техники платили ей же за ТО - думаю пару-тройку млрд. выручки будет.


То Леха вертикальный:

А вы вообще там зажрались! С вилл и из кэмпов выселить, переселить в халабуды, машины отобрать - пешком ходить для здоровья полезно. Кто с северов, тем комбезы не выдавать - им и в ползунах пойдет работать (универсальность - это, как ни странно, тоже экономия).
Me
Старожил форума
01.08.2014 21:03
Понеслась душа в рай! Зуб на холодец, что следующий шаг - сокращение зарплаты. Опыт подсказывает, что так и будет.

http://denokan.livejournal.com ...
12..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru