Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KMV-авиа,СТАВРОПОЛЬ

 ↓ ВНИЗ

123

Аноним
23.01.2008 20:17
Когда уже губернатор Ставропольского края(Черногоров), прекратит монополию KMV-виа в
Ставрополе, пустит другие авиакомпании, и обяжет Бабаскина приобрести Airbus или Boeing на смену своего хлама, как это сделал губернатор Краснодарского края???
Жители Ставрополья достоины летать на современных воздушных судах по доступным тарифам!!!
черногоров
23.01.2008 20:24
хренсдва!
монополия, монополия и ещё раз монополия
aroldo
25.01.2008 01:41
а откуда такая инфа?
Lloyd
25.01.2008 10:04
У кого-нибудь есть инфа по поводу новой полосы в МРВ? Говорят угробили?
партизан
25.01.2008 14:26
Когда рак на горе свиснет!!
25.01.2008 14:45
александру леонидовиду не до этого. нафига ему ставрополь, если все деньги на водах...
Аноним
26.01.2008 02:29
то aroldo
В avia.ru опубликовали!
Miller
26.01.2008 02:39
А че, АЛК в КРР обязали купить Боинги, что-ли? Новые, с завода? Или какие-нибудь такие, что будут постарше ихних Як-42?
Аноним
27.01.2008 11:45
Авиационный форум.... Купить Airbus или Boeing... Где ж Ваш патриотизм? Готовы на любом хламе летать. А наша отечественная техника Вам плоха? Да лучше ЯК-42 чем те Боинги, которые у нас в авиакомпаниях эксплуатируются. Прошли поэтапно: Америка или Европа, потом Африка или Азия, а потом к нам: нате Вам, пользуйтесь. Вопрос в другом. Где наш Авиапром?
Аноним
27.01.2008 19:42
Вот пока такие коммуняки как Бабаскин будут руководить нашим авиапромом, никакого толку с
этого ...прома не будет! Что в Airbus или в Boeing, кабина уютная и комфортная, а наши самолёты ВОЕННЫЕ. ДОЛОЙ СТАРЫЕ КАДРЫ ИЗ АВИАЦИИ!!!
Аноним
27.01.2008 20:35
Ну Бабаскин предположим не авиапром, а авиакомпания. Но правда чудноват... мания величия что ли? Про старые кадры Вы не правы. Старый или молодой без разницы. Если голова варит, то возраст не помеха.
27.01.2008 20:51
Аноним
28.01.2008 22:46
Не так выразился! Стариков с руководящих постов надо убрать.А бестолочей на пенсию!
Б.-Да не чудноват!, а безмозглый.Окружил себя такими же рабами-коммунистами, и почевает на лаврах.А люди на хламе летают, по завышенным ценам
stavalex
29.01.2008 00:39
К сожалению господин Бабаскин, не читает этот форум, хотя у него должны периодически горет щеки и уши от бурных обсуждений его а/к. Не имею ничего личного к нему, но и понять его можно, любой на руководящей должности думает о выживании его предприятия, о собственном кармане тоже конечно, вот оттуда и все беды!
29.01.2008 15:50
Интересно, сколько в этом году Бабаскину придется отвалить за очередные "крылья России"? После запрета в Европу это наверное дорого будет стоить?
Fl83
29.01.2008 18:50
Полосу переделывают, Европу вернули, а Бабаскин-самодур!
Аноним
30.01.2008 16:32
Полосу не переделывают, а новую строят! А какую-это такую Европу вернули?
31.01.2008 15:36
разве кмв сейчас летает в европу, и на чем?!
Fl83
31.01.2008 19:20
Летают, в декабре Салоники открыли, на 154-м. Право полётов в Европу-вернули. А полосу действительно переделывают, новую. Успели уложить метров 600, и они пошли трескаться, проверили-"некондиция":-толщины бетона строители недоложили, +дренаж грунтовых вод не соответствует реалиям. В общем "сковырнули" уложенные метры и по новой кладут.
Летун Внуковский
31.01.2008 19:25
Жители ставрополья готовы лететь на старых конченых боингах??????? могу дать телефон службы РИТУАЛ....

Ваши ТУ-154б-2 да и Мки и 204ые...лучше любого боинга! И экипажи у вас отличные!

Хотя если хотите боинги...бог в помощь...
stavalex
31.01.2008 19:40
То Летун Внуковский:

Абсолютно согласен, парк КМВ-Авиа, один из самых надежных и ухоженных в стране, к летному составу, вообще не может быть ни каких претензий! Ну а, что касается Ставрополя, то всё, всем давно известно, к сожалению, воз и ныне там... Хотя говорят перемены не за горами!
Lloyd
31.01.2008 23:53
to Летун Внуковский
Может боинги ская не намного лучше самой старой регулярно летающей бешки(но точно для пассажира комфортнее). А аэробусы афл и S7 чем тебе не нравятся? К тому же намного дешевле!
Lloyd
01.02.2008 00:17
to stavalex:
А по поводу ухоженности
http://hectop.livejournal.com/ ...
URMN
01.02.2008 00:53
2 Lloyd:
Обратите внимание на дату фотографии.
Сейчас с этой бэхой все в порядке.
Lloyd
01.02.2008 00:57
to URMN
а что сразу не ухожели?
геха
01.02.2008 01:58
да интересно а когда в ставрополе начнуться перемены пора бы уже
Fl83
01.02.2008 13:30
Lloyd-у: это не имеет отношения к "ухоженности". Это повреждение ВС на земле. В прошлом (уже) году, во Внуково, на их борты (КМВ-авиа) несколько раз наезжали наземным автотранспортом. Похоже один такой случай и обснят. Прямо какая-то патологическая ненависть у наземных служб Внуково к этой компании... А повреждена законцовка крыла, это не силовой элемент конструкции. С таким свободно выпускают "до базы".
Alexeych
01.02.2008 13:43
Вы, уважаемый, аэропорт Ставрополя видели? Какая уважающая себя авиакомпания туда полетит? Это ж портить только себе авторитет!
Димон
01.02.2008 15:36
Насколько осведомлен, КМВ-авиа планирует переходить вскоре на другие самоли, т.к. время ту-154 выходит. Говорят что-то о Ту-334.. хотя, может быть, будут брать и иномарки.
А пока что парк один из самых ухоженных в РФ, чему немало способствует наличие под боком Минераловодского АРЗ.
Полосу делают, как было уже сказано - 600м "разобрали" снова, после выявления косяков, так что сроки строительства сдвигаются. Пока не сделают полосу, самолеты с низким расположением двигателей садиться не будут (понятно, что это делается в том числе и для того, чтобы авиакомпания не обанкротилась на... т.к. прилетит 1 широкофюзеляжный самолет, и заберет всю дневную норму пассажиров для ту-154). Типа опасность попадания камней в двигатели, т.к. полоса с асфальтовым покрытием (кажется) поверх бетона.
Пока что полностью переоборудуется здание аэровокзала, новые терминалы, павильоны прилета, отремонтированы залы ожидания и тд. Снаружи аэропорт становится весьма привлекательным))
В связи с тем, что вскоре закончится строительство туннеля через Кавказский хребет на Красную поляну, и время проезда автотранспортом от аэропорта до Адлера будет около 3-х часов (~200км), то не исключено, что к Олимпиаде-2014 аэропорт станет международным со всеми вытекающими для авиакомпании и региона последствиями.
Последствия как для КМВ-авиа, так и для КМВ в целом будут самые, что ни на есть благоприятные. Так как условия взлета-посадки, да и климат, как мне кажется, гораздо более благоприятные, нежели чем в Адлере. Самолеты повалят толпами, как во времена СССР.
Так что Бабаскин молодец. В регионе его очень уважают на всех уровнях.
И профессионал он прекрасный.
Да и штат авиакомпании дрючит мама не горюй. Знакомый 2-й пилот ту-154 советовал летать только КМВ-авиа, так как уровень подготовки техники и экипажей - один из лучших в России.
Впереди, как он говорил, только "Россия" и еще кто-то - забыл кто)

З.Ы, А что до Ставрополя, то аэропорт взят в аренду на 20 лет авиакомпанией КМВ-авиа, и планируется его развитие после окончательной модернизации Минеральных вод. Особой модернизации, думается, не будет - так как аэропорт планируется как запасной для М-В. Но наверное что-то подлатают, пустят несколько новый рейсов... а то щас как-то даже жутковато там. Одна тушка до москвы на стоянке и ветрище гуляет)
Swans0ng
01.02.2008 16:36
2 Димон

Это какой такой тоннель через хребет на Красную поляну? Где он там? И когда это вскоре закончится его строительство? Поподробнее с этого места пожалуйста. :)
Lloyd
01.02.2008 16:43
То Димон. Ты сам веришь, в то что написал?! Ну и пиар служба у Бабаскина, подстать ему!
Неужели вы думаете, что люди далекие от Ставрополья поверят в этот бред?!
Lloyd
01.02.2008 17:42
Вопрос к пиарщикам КМВ. Если это такая чудесная авиакомпания, то за что Ливитин вводил запрет на Европу, приравняв ее к туземским компаниям?
Димон
01.02.2008 18:01
2 Swans0ng:
информации немного пока что, видимо для того, чтобы раньше времени не обнадеживать народ.

http://www.dp.ru/krasnodar/new ...
http://dp.ru/krasnodar/news/tr ...

и вот еще:
http://ravnin.net/lofiversion/ ...

если вкратце, то тоннели уже построены, но щас ща дело взялись экологи, типа нарушается экосистема горных хребтов. но ненадолго, думаю, изменят план строительства и к 2010му году сдадут.
пока дорога используется только военными, так как там в общем-то и дороги нет) техника прошла и все.

2 Lloyd:
Мало того, что верю, так еще и уверен. Сам работаю в СМИ (не ПР-службе авиакомпании :))))), регулярно освещаем деятельность кмв-авиа. Плюс общаемся с людьми оттуда так сказать неофициально, много рассказывают о положении дел.
Все там нормально (естественно об идеале речь не идет, но в сравнении со многими перевозчиками - все более-менее так, как надо)
Swans0ng
01.02.2008 18:04
2 Димон

По поводу тоннелей и дороги, больше смахивает на чушь, если честно. Это колоссальные инвестиции и проектные работы.
Димон
01.02.2008 18:07
10 млрд.) сумма вполне конкретная. еще хочет Губер и ж/д дорогу туда воткнуть. окупаемость будет прекрасная.
01.02.2008 18:14
Димон:
Полосу делают, как было уже сказано - 600м "разобрали" снова, после выявления косяков, так что сроки строительства сдвигаются. Пока не сделают полосу, самолеты с низким расположением двигателей садиться не будут (понятно, что это делается в том числе и для того, чтобы авиакомпания не обанкротилась на... т.к. прилетит 1 широкофюзеляжный самолет, и заберет всю дневную норму пассажиров для ту-154). Типа опасность попадания камней в двигатели, т.к. полоса с асфальтовым покрытием (кажется) поверх бетона

По ходатайству, в обоснование проекта «Инвестиций в реконструкцию аэродромных покрытий и замену ССО», ГосНИИ ГА было произведено обследование аэродрома и выдано заключение.
В заключении ГосНИИ ГА к основным дефектам искусственных покрытий, препятствующим приему ВС с низко расположенными двигателями, относятся эрозия бетона, шелушение бетонных плит, сколы кромок, а так же другие недостатки, препятствующие безопасной эксплуатации ВС. По выводу ГосНИИ для перехода на прием ВС с низко расположенными двигателями типа ТУ-204, Ил-76 и др. необходима реконструкция и усиление искусственных покрытий ВПП, РД и перрона.
У «аэробусов» и «боингов» двигатели находятся на расстоянии примерно 40 см от поверхности ВПП. Поэтому, если эксплуатировать эти машины, у которых двигатели, образно выражаясь, работают как пылесос, засасывая внутрь продукты разрушения искуственных покрытий, то это может привести к непредсказуемым последствиям.
Согласно Плану реконструкции аэродрома выполнение работ по реконструкции ИВПП аэропорта в полном объеме планируется завершить к 200 году.
Димон
01.02.2008 18:14
Хотя, если честно, я не особо в дорогу верю тоже) (это еси откровенно). Но искренне надеюсь, как житель КМВ))
Димон
01.02.2008 18:16
2 Аноним:
А я, собственно, это и написал. Только предположил, что дело в асфальте. Просто этого заключения я не видел, потому и причин точных назвать не мог.
01.02.2008 18:36
продукты разрушения искуственных покрытий

А асфальт, что, не "искуственное покрытие"? И он не разрушается на всякий там шебень, связывающее и т.п.?
Lloyd
01.02.2008 19:18
Тонель построили от Красной поляны к аэропорту Адлер, но ни как не транскавказский к МРВ. Открой карту!
Swans0ng
01.02.2008 19:54
2 Димон

господину Черногорову без федеральной просьбы иной раз водопровод сделать недосуг а тут о высоких материях речь идёт, дело пахнет может быть не одним краевым бюджетом, какой нафиг тоннель и причём тут господин Черногоров? Он может быть о нём (тоннеле) и мечтает, но это не значит что тоннель есть и совсем не значит что он когда-либо будет. Я думаю что Вы, господин Димон, совсем не в теме.
Димон
01.02.2008 20:36
Ну да, я не в теме. И еще один Димон тоже не в теме) Медведев, бггг.) Который намедни в Кисловодске этот проект одобрил после доклада Черногорова)
Только попросил с экологами договориться.

2 Lloyd:
Это разны тоннели. По тому (Поляна-Адлер) я недавно ездил даже, када в командировке был в Сочи под новый Год. Наш рыть проще, так как порода устойчивая. А тот, о котором ты говоришь - чето лет 15 рыли, все никак доделать не могли.
Димон
01.02.2008 20:37
А воще мы жостко оффтопим)
Swans0ng
01.02.2008 20:45
В самом верху неким Димоном написано что строительство тоннеля вскоре закончится. Ну да. Медведев только проект одобрил, и уже вскоре закончится строительство. Помоему эта тема с тоннелем даже интереснее чем избитая тема о господине Бабаскине и менеджменте КМВ, о задрыпаном судьбой аэропорте Минвод и ещё боле задрыпаном аэропорте Ставрополь. Да простят меня модеры за офф.
Ментор
01.02.2008 21:09
http://tunneltrade.ru/rus_3_ne ...
Самый длинный железнодорожный тоннель в мире
Тоннелестроение в Швейцарии имеет свои традиции, сотни и сотни тоннелей пронизывают страну, Если подсчитать все действующие сейчас тоннели, то получается около 900. А с 2002 года началось строительство еще одного, но не простого, а самого длинного железнодорожного тоннеля в мире, стоимость работ составит примерно 4, 6 млд. евро. Новый тоннель пройдет под горным массивом Сент-Готтард, отсюда он получил свое название - Сент-Готтардский базовый тоннель, его протяженность составит 57 километров, он соединит местечко Бодио в Тессино с Эрстфельдом в кантоне Ури и максимально сократит время для пассажиров, путешествующих из Швейцарии в Италию и обратно, так, время в пути между Цюрихом и Миланом составит 2 часа 40 минут, то есть сократится на целый час. Эта стройка – грандиозный и беспрецедентный проект, переоценить сооружение этого тоннеля просто невозможно. Посмотрите на карту Европы и вы увидите густую сетку дорог как с одной, так и с другой стороны Альп. Их соединяет между собой лишь один действующий автодорожный тоннель Сент-Готтард, принятый в эксплуатацию в 1980 году, через него и осуществляются все грузоперевозки. Ежедневно через это самое узкое на трассе место проходит до 3500 грузовых автомобилей, курсирующих по маршрутам между Базелем, Цюрихом, Люцерном и севером Италии.

Тишина и свежий воздух воцарятся в горах
Новая железнодорожная трансальпийская магистраль, проложенная сквозь Альпы, коротко NEAT, должна быть принята в эксплуатацию в 2015 году и разгрузит автомагистраль. От этого выиграют и окресные жители, проживающие в долинах Рейс и Левентина, они смогут наслаждаться тишиной, покоем и свежим воздухом.
Аноним
01.02.2008 21:10
то Димон
Речь с самого начала шла о монополизации КМВ-авиа в г.Ставрополе.Почему жители Ставрополя должны быть лишены права выбора, какой а/к лететь в Москву, и почему жители Ставрополя планируя отпуск, должны улетать или из Москвы, или из Ростова, или из Мин-вод?
Наверное потому, что существует сговор в этом вопросе между Бабаскиным и губернатором.Так как, первый профинансировал предвыборную компанию в перед первым сроком, второму.
И в качестве откупных, второй, отдал аэропорт г.Ставрополя, первому.
А это, извените, достаточно серьёзный пассажиропоток.
P.S. Такие проекты так скоро не делаются! Это только ХОТЕЛКИ(намерения)!
01.02.2008 21:12
Fl83:
Летают, в декабре Салоники открыли, на 154-м. Право полётов в Европу-вернули. А полосу действительно переделывают, новую. Успели уложить метров 600, и они пошли трескаться, проверили-"некондиция":-толщины бетона строители недоложили, +дренаж грунтовых вод не соответствует реалиям. В общем "сковырнули" уложенные метры и по новой кладут.

Фракции щебня ложили в основание не по проекту, скорее всего.
Это распространённый, широко известный прием.
Swans0ng
01.02.2008 21:12
2 Ментор

Ну так то ж у буржуев. А у нас где тоннель? Никто даже рисунка не видел, я уже о проектах и чертежах не говорю.
Аноним
01.02.2008 21:15
то Димон
А по поводу обстановки в КМВ-авиа и профессионализма Бабаскина, надо спрашивать не у тех, кто работает, т.к. они правды не скажут о всём, боясь быть репресированными, а у тех, кто ушёл или "ушли"в другие конторы.Картина станет более внятной!
Аноним 54
01.02.2008 21:40
Про тоннель промолчу. Но фраза "Так что Бабаскин молодец" подкупила меня новизной. Первый раз ТАКОЕ! слышу.
И "самолеты повалят толпами, как во времена СССР" только в том случае, если господин Бабаскин не будет чинить препоны. Ведь он на полном серьезе мнит себя полноправным хозяином аэропорта и авиакомпании, а никак не нанятым служащим.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru