Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СООТНОШЕНИЕ ЧАСОВ НАЛЕТА К КОЛ-ВУ ПОЛЕТОВ

 ↓ ВНИЗ

77
04.08.2009 19:34
Сразу призываю всю авиационную братию на разжигать межвидовой и межклассовой розни.
Честно, просто интересно, сколько получается на 1000 часов налета - полетов (т.е. посадок). Кто дружит с математикой справится.
Я уже на одной ветке этот вопрос задавал. Было всего два ответа.
ФА - получилось 1612 полетов на 1000 ч.
У инструктора - 2578 п/1000ч. У меня 2267 пол / 1000 ч.
Интересны отзывы летчиков дальней авиации и ГВФ. (только честные цифры, плиз!)
Учитывать, конечно, весь налет, и вывозные, и тренировочные, на всех типах.
и.о...
04.08.2009 19:35
nif-nif
04.08.2009 19:40
ЛЕтаю в год по 600
приблезительно пополам на ан-2 и ан-12.
На ан-2 на ахр с дозировкой 25л на га - один полёт 15 мин.(300ч -1200посадок)
на ан-12 в среднем 1 полёт 6часов(50 полётов за 300 ч)
Flyingdog
04.08.2009 20:12
А320, средний налет 90 часов в месяц. В среднем 50 посадок. Рейсы от 20 минут до полутора часов. То есть около 1000 часов в год и 660 посадок в год. Плюс минус полтора. Хотя точно не подсчитывал в этом ракурсе. Просто в среднем.
Skayworker
04.08.2009 20:23
На гравике бывали полеты по 5-7 минут. На моей памяти рекорд около 80 посадок в день.
полёт-нальёт
04.08.2009 20:25
Слава
04.08.2009 20:38
1553 посадки на 1000ч - ИА ПВО
Лётчик
04.08.2009 21:58
За всю ДА не отвечу-у меня лично приблизительно 1000пос\1000 часов
Воопросик
04.08.2009 22:13
2Лётчик: примерно так же 1000/1000.
Василий Кроликов
04.08.2009 22:23
ну и как тут посчитаеш когда допустим летаеш по конвееру? вобщем намного больше чем часов полёта. а полёт по кругу в среднем 7 минут. допустим время полётное 45 минут. и день на день неприходитса. задания разные и типы самолётов.
haligali
05.08.2009 00:17
Skayworker: -------Как Вы себе представляете 80 посадок в день ??? Хотя бы теоретически... Имел причастность к обучению курсантов в Балашове. 20 посадок - это уже напряг...
Serju
05.08.2009 01:05
haligali:

На химиии с ЖКУ по 70 было пару раз, когда поля вокруг площадки.
Айболёт
05.08.2009 06:15
Вертолётчиков принимаете?)))
Skayworker
05.08.2009 07:53
Не то что представляю, а говорю о том, что самому делать приходилось. Да и в Кременчугском училище, полагаю, у инструкторов немало выходило. Круг 7 минут.
nif-nif
05.08.2009 08:06
Serju
На химиии с ЖКУ по 70 было пару раз, когда поля вокруг площадки.

Если не секрет , распиши хронометраж.
Если даже 5 мин полёт 5 мин на земле 10х70 уже получается более11 часов , а в апреле световой день часов 13.
Это может быть если работали нарушая технологию , ты наверно молодой 2 пилот ?
Повнимательней !!!
Serju
05.08.2009 11:37
nif-nif:

Было это в году так 84-м, в Краснодарском крае, Ейский район, начало июня, по пшенице, "вытяжка".ЖКУ, заправка им не выключая двагателя 40-45 секунд(помпа хорошая была).Полёт почти по "кругу", поля вокруг площадки, Дозировка 100 литров/Га.Заправка ЖКУ 850-100 литров, в зависимости от уд.веса(1.2-1.4).Просто , делали "загашник".Потом сидели на берегу, купались, отдыхали, ну и "расписывали" за этот день.
Serju
05.08.2009 11:39
nif-nif:
Заправка ЖКУ 850-1000 литров(нолик не прописался)
Paul
05.08.2009 11:51
Serju:

ЖКУ, заправка им не выключая двагателя 40-45 секунд(помпа хорошая была).Полёт почти по "кругу", поля вокруг площадки, Дозировка 100 литров/Га.Заправка ЖКУ 850-100 литров, в зависимости от уд.веса(1.2-1.4).Просто , делали "загашник".Потом сидели на берегу, купались, отдыхали, ну и "расписывали" за этот день.


Подтверждаю по всем пунктам. Более странным кажется, что для кого-то это новость - начинают требовать каких-то доказательств, хронометражи им предоставь... Молодняк, видимо. Да, нарушали, расписывали на следующие дни. По саннорме, помимо суммарного налёта, допускалось не более 50 взлётов/посадок в день.

P.S. - nif-nif, разве ты, юноша, не в курсе, что световой день - это расстояние? Нормальные люди называют это "светлое время суток".
nif-nif
05.08.2009 13:11
Paul:
Serju

Коллеги прошу прощения, никого не хотел обидеть.
В совдеповские времена сам работал абы как, черт с ним пусть будет 70-80 посадок.
Анонимка_
05.08.2009 13:20
Обслуживание соревнований по планерному спорту. 78 посадок за 14 часов налета.
Serju
05.08.2009 13:26
Анонимка_:
Дык, это ослуживание, а не выполнение.НЕ в обиду.
..
05.08.2009 13:35
2 haligali

подтверждаю Skayworker-а, если район работ недалеко, то 80 посадок норма. у нас при подлете в 1.30 в одну сторону 50-55 точек за смену отрабатывали... и по горушкам, по горушкам, со средним превышением 1500 м... :)))))
Serju
05.08.2009 13:37
Анонимка_:

Бывало, что с одной площадки 2 самоля работало.Было это со мной в Выселковском районе Краснодарского края. Сколько там полётов было в день , я уже не помню.Там "мочевиной" работали, центрозавоз.Мешки резали, гранулы все целые, течь не успевали.Почти сразу в "ковш".А про Ейск помню, что за день 3 25-ти кубовые бочки "вылели" за день.Агроном СТАЗРа не поверил, на следующий день "разбираловка" была.Поэтому в памяти и осталось.
Serju
05.08.2009 13:38
Анонимка_:

Бывало, что с одной площадки 2 самоля работало.Было это со мной в Выселковском районе Краснодарского края. Сколько там полётов было в день , я уже не помню.Там "мочевиной" работали, центрозавоз.Мешки резали, гранулы все целые, течь не успевали.Почти сразу в "ковш".А про Ейск помню, что за день 3 25-ти кубовые бочки "вылели" за день.Агроном СТАЗРа не поверил, на следующий день "разбираловка" была.Поэтому в памяти и осталось.
alex22
05.08.2009 13:47
для nif-nif: напиши мне пожалуйста
Анонимка_
05.08.2009 15:44
2Serju: Женский ник ввел в сомнение? Обслуживание - это буксировка планера. Кол-во посадок от этого не меняется:))))
Serju
05.08.2009 15:51
Анонимка_:
Догда, мои поздравления.
KAW.
06.08.2009 10:06
Для Василий Кроликов и Skayworker:
Что-то вы загнули про 7 минут. Стандартный круг - 14 минут. При полётах с уходом - 22 минутуы
KAW.
06.08.2009 10:28
Если речь шло про АХР или вертолёты - извиняюсь, там возможно другие нормы
Мелко летающий
06.08.2009 10:57
Посмотрел вчера специально.
Мотодельта, покатушки и обучение.
186 часов и 1088 посадок за 3 сезона.
Master Scheduler
06.08.2009 11:17
Уважаемый KAW, а Вы что имели в виду?

Где 14 минут на круг - норма?

Вот аэроклубный учебный круг - это 5 минут. По факту получается иногда 6.
Ну, с уходом - вдвое больше.
У планеристов круг - 8 минут, но это потому, что фактически в полёте делается два круга (буксировщик затаскивает планёр на высоту 300 - 400 метров - это полноценная коробочка, и после отцепки планёр ещё одну коробочку делает).

Если по документам смотреть.
Вот из спортивного самолётного КУЛПа программа первоначального обучения: http://www.airhorse.narod.ru/p ...
Смотрим, где у нас круги.
Упр. 5: полётов - 25, время - 2 ч 05 минут, т.е. 125 минут. Чистых 5 минут на круг.
Упр. 6: полётов - 9, время - 55 минут. В среднем получается 6 минут на круг, но в содержании упражнения (видно, если нажать на номер упражнения) есть обучение уходу на второй круг (т.е. по упражнению время даётся на 7 кругов нормальных и 2 круга двойных, т.е. с уходом).
Упр. 7: полётов - 12, время - 1.10. По 6 минут на круг в среднем, но содержание упражнения тоже с уходом - время запланировано на 10 кругов 5-минутных и 2 по 10 минут.
Упр. 8, 9, 11, 12: полётов - 7, 5, 5 и 10 соответственно, время в минутах - 35, 25, 25 и 50 - всё по 5 минут на круг.

Можно посмотреть другие программы того же КУЛПа, там расчёт времени тот же самый.

Посмотрел интереса ради, а что же у андвашников в училищах ГА?
http://www.crown-airforce.naro ...
Упр. 2.3: полётов - 10, время - час ровно. 6 минут на круг.
2.8 - по 7 минут на круг (хотя можно предположить, что те же 6-минутные, но сделан запас на пару кругов с уходом, исходя из содержания упражнения).

Так что всё ближе к 7 минутам, чем к 14.
KAW.
06.08.2009 11:58
Для Master Scheduler:
Василий Кроликов летал на "элке", а на ней скорости не намного меньше, чем на Ан-24/26, для которых я и привел цифры.
Беркут Владимир
06.08.2009 13:11
KAW.: Вы немного попутали. То что мы называли полетом по кругу для Ан-24/26 на самом деле было полетом по "коробочке". Полет по кругу (визуальный заход, Нпол = 300-400м) для Ан-26 тоже выходил 7-8 мин.
KAW.
06.08.2009 14:14
Для Беркут Владимир:
Чем отличается полёт по кругу от полёта по коробочке? Да ничем. И чтобы на Ан-26 сделать круг за 7-8 минут, нужно серьёзнейшим образом нарушить инструкцию полётов в районе аэродрома. Когда я летал на "Стандарте", у нас при облёте на круг уходило 6 минут. Но мы заходили на скорости 350 без колёс и с гладким крылом. Заход заканчивали над торцом, разворачивались с кренами более 45 градусов и снова выходили на прямую где-то на удалении 6 км. Но если на полёты лаборатории РП закрывал глаза, то при плановых УТП такого никто и никогда бы не допустил. Исключение - когда командир летал на разведку. Но он - старший авиационный начальник. "Что можно Юпитеру..."

Беркут Владимир
06.08.2009 15:06
Для KAW: Уточняю по "большой коробочке" - ширина 12км и выход из 4 разворота на на удалении 14-15км от торца ВПП. Максимальная нагрузка на инструктора допускалось 18 полетов в смену, а на летчика 12.
Штурман АН12
06.08.2009 15:20
KAW.:
------Стандартный круг - 14 минут. ----

АН-12. Отработка визуального захода. Взлет, полет закрылки 15, 3-4 спаренный, выход на торец. Время 3 мин 27 сек.(Ступино)
AK.
06.08.2009 21:00
Про какую Элку речь?
Не про 410-ю, надеюсь? А про те, с которых начинали в большинстве военных училищ (Балашовское исключая) - 29 и 39?
Так вот, не было и не могло у нас быть такой ширины круга - 12 километров и 4-го разворота за 15 км до торца. Не скажу точно по размерам коробочки, но уж не больше 4 километров была ширина. В 5 минут круги укладывались. За 4 иногда делали. Чтобы 6 - 7 минут - это надо хорошо так протянуть 1-й разворот... да и 2-й.
Это я не к тому, чтобы недоверие словам KAWа выразить - просто инструкции по производству полётов бывают РАЗНЫЕ.
KAW.
06.08.2009 23:12
Уважаемые коллеги!
Простите, если кого вдруг обидел недоверием.
Действительно, АК прав - каждый аэродром имеет свою инструкцию и схемы полётов тоже существенно различаются. Облётывать учебные аэродромы мне не приходилось, поэтому спорить никоим образом не буду. Но нужно учитывать один нюанс - как делали фактически, и как было положено. В "смешных" полках, к примеру, редко когда маленькие самолёты загоняют на удаление больше 10-12, а вот большие выполняют четвёртый как положено: где на 20-ти, а где и 30-ти... Мы тоже, когда на УТП летали "двумя на 180", круг получался где-то 10-11 минут. Но в хронометраже всегда указывалось как положено - 14.
Вот только ступинскому штурману не могу поверить - круг за 4 минуты на Ан-12! Какой-то экстраординарный полёт. Или Вы не садились, а только выполнили заход?
Шкраб
06.08.2009 23:30
KAW.:
редко когда маленькие самолёты загоняют на удаление больше 10-12,

Л-39, полет 2х180, выход на ПК на удалении 16-18 км. Время полета по кругу 10-12 минут. Малй круг - время полета 7-8 минут. Ширина полета по кругу 5500 м.
Васька Кроликов
07.08.2009 00:08
никаких нарушений. 7 минут. ну естественно больше меньше несколько секунд. сейчас у меня нет полётного журнала с схемами где мы разрисовывали задание. 20 с лишним лет прошло. а самолёт обычный л-29. аэродром сакеркино кострома.
154
07.08.2009 00:29
полеты в Иране на Ту-154, в среднем 4 часа летного времени в день, четыре взлета и посадки. В месяц около 100 часов летного времени.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru