Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Развлечение для вертикальных"

 ↓ ВНИЗ

camp
Старожил форума
19.08.2016 08:52
Пилить деревья и кусты - к какому виду работ относится?

https://www.youtube.com/watch? ...
camp
Старожил форума
19.08.2016 08:56
Прикурить от ЛЭП

https://www.youtube.com/watch? ...
джим строгов
Старожил форума
20.08.2016 23:00
ерундовая эта пила . болтается , как сопля на ветру. Эффективность низкая, да и вибрирует неслабо наверное.
Dabur
Старожил форума
21.08.2016 00:48
Ползание по проводам - это, видимо, какой-то апокалиптический спорт будущего. Даешь олимпийские медали!
джим строгов
Старожил форума
21.08.2016 01:25
Они еще и на велосипедах по проводам ездиют )))

https://www.youtube.com/watch? ...
Dabur
Старожил форума
21.08.2016 01:58
https://www.youtube.com/watch? ...

Судя по видео наши велосипедисты дадут 100 очков форы мерикосавским ползунам
Сергей DKBF
Старожил форума
21.08.2016 06:37
Повезло амерам в период интенсивного освоения Севера ютюба не было.
Latino
Старожил форума
21.08.2016 07:24
Dabur
https://www.youtube.com/watch? ...

Судя по видео наши велосипедисты дадут 100 очков форы мерикосавским ползунам
ну, так без напруги.... хошь с шестом, хошь на велосипеде... ))))
camp
Старожил форума
21.08.2016 09:03
джим строгов
Они еще и на велосипедах по проводам ездиют )))

https://www.youtube.com/watch? ...
велик увидел, а где вертолёт?
БРодяга
Старожил форума
21.08.2016 14:38
Может кто то и не видел.
https://www.youtube.com/watch? ...
Faza
Старожил форума
21.08.2016 17:46
а еще и виноград собирают с помощью вертолетов... олухи...

в отличии от нас "там" умеют считать и деньги, и экономический эффект от данных работ... а рассуждать о пользе не имея ни малейшего понятия и опыта о таких видах работ - удел "диванных" пилотов...
Задумчивый
Старожил форума
22.08.2016 00:09
Не понял, зачем использовать вертолет, если на ЛЭП предусмотрен подъем снизу по опоре?
джим строгов
Старожил форума
22.08.2016 01:32
лэп заземлена , естественно потенциал "земли"несет на себе и техник , а на вертолете он в полной изоляции к фазе подлетает и принимает на себя ее потенциал.
denis22
Старожил форума
22.08.2016 05:42
джим строгов, можно поподробнее?
denis22
Старожил форума
22.08.2016 05:45
однако же не только при прилете, но и при отлете вертолета монтер также машет волшебной палочкой и все искрит. видимо вертолет в полете с себя как-то статику сдувает
а что ЛЭП заземлена - так это опора может быть заземлена, а провода - нет (ну может один из 4-х проводов с "нулем" можно условно считать заземленным, но на 3-х других - фаза
поэтому я вообще не понял о чем Вы
Adieu
Старожил форума
22.08.2016 11:58
denis22
однако же не только при прилете, но и при отлете вертолета монтер также машет волшебной палочкой и все искрит. видимо вертолет в полете с себя как-то статику сдувает
а что ЛЭП заземлена - так это опора может быть заземлена, а провода - нет (ну может один из 4-х проводов с "нулем" можно условно считать заземленным, но на 3-х других - фаза
поэтому я вообще не понял о чем Вы
Во-первых, не факт, что вертолет висит рядом все время, пока монтер ковыряется в проводах. Вполне может и присесть на это время.
Во-вторых, с заземленной опоры монтеру нужно как-то попасть на провод под напряжением. С вертолета он просто убирает разницу потенциалов с проводом, потом перелазит. С опорой такой фокус, естественно, не пройдет.
Lee
Старожил форума
22.08.2016 17:23
мы много обсуждали такое использование вертолетной техники. У нас есть друг, русский мексиканец, владелец вертолетной компании в южной америке специализирующейся на подобных работах

есть работы когда вертолет висит часами возле фазового провода или грозотроса.
иногда внутри сектора молнеезащиты - ниже грозотроса, между фазовых проводов.
это ремонт самих фазовых проводов, и грозотроса, мойка изоляторов.

внизу ползают крокодилы или труднодоступная местность - болота.

вертолет специально готовится.
с него снимается генератор и другое электрооборудование.
электропитание вертолета осуществляется от дизель-генератора, его видно на съемках по другому борту от рабочей площадки.

в труднодоступных местах вертолет гораздо эффективнее в проектировании, строительстве и эксплуатации ЛЭП.
у нас раньше, при строительстве на Севере, в принципе никто не считал экономику. да характер работ несколько другой был.

сейчас, когда энергетики начали считать - экономика проектирования, строительства и эксплуатации вылезла с другой стороны - эффективность в определенных случаях настолько высока, что возникает вопрос куда девать людей задействованных при нынешней схеме жизненного цикла ЛЭП.
camp
Старожил форума
22.08.2016 17:55
Lee
мы много обсуждали такое использование вертолетной техники. У нас есть друг, русский мексиканец, владелец вертолетной компании в южной америке специализирующейся на подобных работах

есть работы когда вертолет висит часами возле фазового провода или грозотроса.
иногда внутри сектора молнеезащиты - ниже грозотроса, между фазовых проводов.
это ремонт самих фазовых проводов, и грозотроса, мойка изоляторов.

внизу ползают крокодилы или труднодоступная местность - болота.

вертолет специально готовится.
с него снимается генератор и другое электрооборудование.
электропитание вертолета осуществляется от дизель-генератора, его видно на съемках по другому борту от рабочей площадки.

в труднодоступных местах вертолет гораздо эффективнее в проектировании, строительстве и эксплуатации ЛЭП.
у нас раньше, при строительстве на Севере, в принципе никто не считал экономику. да характер работ несколько другой был.

сейчас, когда энергетики начали считать - экономика проектирования, строительства и эксплуатации вылезла с другой стороны - эффективность в определенных случаях настолько высока, что возникает вопрос куда девать людей задействованных при нынешней схеме жизненного цикла ЛЭП.
весьма интересно получить информацию от экстремала, в хорошем понимании этого слова, но сомневаюсь, что с вертолёта снимается штатное электрооборудование.
джим строгов
Старожил форума
22.08.2016 23:11
возможно снимается штатное и организуется другая схема электропитания с отделенным от корпуса вертолета дизель-генератором(или бензоагрегатом) в которой корпус вертолета не используется в качестве второго провода.
джим строгов
Старожил форума
22.08.2016 23:13
denis22
джим строгов, можно поподробнее?
лезешь по опоре - на ней допустим потенциал земли и на тебе естествеено тоже. Так вот с такой опоры намного сложнее будет перелезть на провод с потенциалом 750 киловольт , чем с вертолета который висит в воздухе и никуда не подсоединен вообще , т.е теоретически никакого потенциала на нем нет - ни нулевого ни фазного.
Lee
Старожил форума
22.08.2016 23:24
я обязательно как нибудь выложу съемки - но этот дизель прекрасно виден на правой площадке даже в видео на данной ветке. напряженность электромагнитного поля так высока, что штатное оборудование имеет шанс моментально выйти из строя. генератор без специальной защиты выгорает.
лампочка загорается от простого замыкания ее выводов куском провода.
не дай бог иметь какой либо провод намотанный хотя бы несколькими витками с оголенными концами.

больше всего поражает уровень пилотирования - выдержать минимальное расстояние от площадки в течении 20-30 минут в одном подходе возле провода раскачивающегося ветром - это высокий класс.

а их полеты в центр континента, с устройством баз для дозаправки на кронах деревьев - это отдельная история.
ilgar_m
Старожил форума
23.08.2016 00:58
Все-таки не понимаю, зачем отдельный генератор на самом же вертолете?
Просто на метр-два дальше от ЛЭП, чем родной?
А на этом видео отдельного генератора не видно:
https://www.youtube.com/watch? ...
Lee
Старожил форума
23.08.2016 01:27
на дизель-генераторе нет системы зажигания, генератор специально экранирован

в указанном вами случае, скорее всего стоят дополнительные аккумуляторы. при работе в непосредственной близости некоторые полностью отключают генератор и выполняют часть работы исключительно на генераторе.

по поводу "метр-два" напряженность электромагнитного поля падает в квадрате от расстояния.
корвалол
Старожил форума
23.08.2016 01:50
Lee
на дизель-генераторе нет системы зажигания, генератор специально экранирован

в указанном вами случае, скорее всего стоят дополнительные аккумуляторы. при работе в непосредственной близости некоторые полностью отключают генератор и выполняют часть работы исключительно на генераторе.

по поводу "метр-два" напряженность электромагнитного поля падает в квадрате от расстояния.
А что, на родном генераторе система зажигания есть? Что-то вы уж страху нагнали, как-будто там высокочастнотное излучение, как в микроволновке. Внутри корпуса вертолёта ничего никому не будет. Ни людям, ни оборудованию. Напряженность поля в атмосфере и поболе бывает...но если уж вы про генератор говорите, то думаю тут всё проще. Скорее всего сварные работы проводятся, вот и берут сварочный генератор на борт...имхо конечно.

Lee
Старожил форума
23.08.2016 03:02
я говорю со слов пилота выполняющего подобную работу.

выбор дизель генератора обусловлен отсутствием системы зажигания.
про сварочные работы не знаю, не рассказывали, а вот гидронасос для обжимного инструмента питается от дизеля точно.

сравнивать напряженность электромагнитного поля не буду, но обычно, вдали от ЛЭП, лампочки сами по себе не зажигаются
camp
Старожил форума
23.08.2016 10:35
...если не погибнешь, то будешь жалеть, что не погиб... на 10.08 видео
https://www.youtube.com/watch? ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru