Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-380, любопытно.

 ↓ ВНИЗ

шурави
11.11.2009 23:07
В сети информации не нашёл, потому ссылка на другой форум.
http://www.rusliberal.com/show ...


""""
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд... """""

http://lh3.ggpht.com/_nyGYpLlx ...
http://lh3.ggpht.com/_nyGYpLlx ...
http://lh3.ggpht.com/_nyGYpLlx ...

Гм... Весьма странная стратегия работы автоматики.
сосед напротив
11.11.2009 23:10
проснулся? с добрым утром, и кстати это не А-380!
Лётчик. Лёха
11.11.2009 23:13
Ну для начала: Это :]IIII[:
Во вторых - это А340
Ну и в третьих на заборе много чего написано....
:-))
Репозиторий
11.11.2009 23:14
ИМХО это был лабораторный испытательный взлет для предотвращения такой ситуации
в реальных условиях. ( наши то до этого не додумались)
шурави
11.11.2009 23:14
и кстати это не А-380!

ссори опечатка Airbus 340-600. ))))))))
шурави
11.11.2009 23:16
Лётчик. Лёха:

Ну для начала: Это :]IIII[:
Во вторых - это А340
Ну и в третьих на заборе много чего написано....
:-))

В чем же истинная причина? ЛП то имеется.
ага 1
11.11.2009 23:21
это Не ЛП..... чтобы было ЛП надо лететь.... а это ГП гаражное проишествие
Шо, опять???!!
11.11.2009 23:24
Лётчик. Лёха
11.11.2009 23:26
шурави
Вот официальный отчёт об аварии
http://www.bea.aero/docspa/200 ...

А воз и ныне там.... :-)

http://www.maxho.com/lj/etihad ...
шурави
11.11.2009 23:33
ага 1:

это Не ЛП..... чтобы было ЛП надо лететь.... а это ГП гаражное проишествие

Шо, опять???!!:

Имеете что говорить по существу говорите, нет, тогда не флудите.
Может для кого это и :]IIII[:, но я знаете, просмотрел, что неудивительно, за ветками посвящённым памяти пёсиков.)))))
шурави
11.11.2009 23:38
2 Лётчик. Лёха:

шурави
Вот официальный отчёт об аварии
http://www.bea.aero/docspa/200 ...

Вот за это спасибо.))))))))
Smileyface
11.11.2009 23:41
Забавно, в который раз выясняется, что новости подобные люди узнают из "авторитетного форума авиа.ру".
шурави
11.11.2009 23:44
2 Smileyface:

Забавно, в который раз выясняется, что новости подобные люди узнают из "авторитетного форума авиа.ру".

Вы полагаете, возможно знать все новости? Что до авторитетности, то достаточно того, что я знаю достаточно присутствующих здесь авторитетных людей. ))))))
Лётчик. Лёха
11.11.2009 23:54
шурави
Не обращай внимания, ещё не все, к сожалению, знают, что интернет, это не только порнуха и реклама. :-)
ту пой
12.11.2009 00:09
ну чучмеки загубили неплохой самоль... пару раз в неделю эта тема появляется... нк плохо они в школе учулись... языков не знают, чтобы инструкции прочитать... грешно смеяться над убогими...
РЭ-ВЭРС
12.11.2009 00:13
Самолёт, в котором нет защиты от дурака в кабине, хорошим не назовёшь.
Репозиталий
12.11.2009 00:18
РЭ-ВЭРС:

Самолёт, в котором нет защиты от дурака в кабине, хорошим не назовёшь.
--------
Самолет отличный, теперь после этого эксперимента антенны- винглеты ставят.
Поищи тема где то даже есть.
РЭ-ВЭРС
12.11.2009 00:24
Репозиталий:

А после "Атлантики" что ставят? Методом фтык, решили поменять трубки пито, чтобы пилоты моск не епали и не сцали?
Репозиторий
12.11.2009 00:26
Там совсем другая тема.
ту пой
12.11.2009 00:36
репозиторий, тема другая, а самоль такой же...
шурави
12.11.2009 00:38
2 Лётчик. Лёха:

шурави
Не обращай внимания, ещё не все, к сожалению, знают, что интернет, это не только порнуха и реклама. :-)

Кое что нашёл кстати здесь:
http://www.aviaforum.ru/showth ...

""""В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль наблюдателя. Оба техника имели допуск к проведению газовки на А340. Сзади в качестве наблюдателя сидел заводской летчик-испытатель, имевший пилотские допуски на A320 и ATR42, но незнакомый с А340 и наблюдавший за приемо-сдаточными испытаниями А340 впервые. Заправка топливом составляла 40 т (вместо обычных для газовки 80). Колодки под колеса поставлены не были.
15:59:03 UTC: все четыре двигателя выведены на режим больше максимального, но меньше взлетного (стояночная тормозная система рассчитана на удержание самолета при одном двигателе на взлетном режиме и остальных на режиме малого газа; при этом тяга составляет примерно 1/3 от фактически достигнутой).
16:02:07: самолет начинает двигаться.
16:02:08: техник-наблюдатель в левом кресле замечает это, о чем и говорит технику в правом.
16:02:11: техник в правом кресле нажимает на педали.
16:02:13: самолет движется со скоростью 4 узла. техник осознает, что при включенном стояночном тормозе рабочая тормозная система блокирована, и отпускает стояночный тормоз, а также начинает поворачивать носовую стойку вправо. двигатели по прежнему на том же режиме!
16:02:15: носовая стойка повернута вправо на 75°, направление движения начинает изменяться.
16:02:20: сидящий сзади пилот сдергивает РУДы на малый газ.
16:02:20, 5: движение самолета начинает замедляться (максимальная скорость - 31 узел).
16:02:23: запись голосового регистратора обрывается.
двигатель №1 был сильно поврежден, двигатель №2 оторвало. двигатели №3 и №4 остались работать, не реагируя ни на какие манипуляции с органами управления, включая пожарные краны (уж не знаю, что там от этих органов осталось).
18:48: двигатель №4 выключили, затушив его струей пены. к двигателю №3 было не подобраться из-за близости стены.
01:25: двигатель №3 выключился из-за выработки топлива. """"
РЭ-ВЭРС
12.11.2009 00:38
Тема может быть и другая, хотя не факт. Философия тажа: самолёт, в котором нет защиты от дурака в кабине, а так же от тех кто на земле эту защиту должен был предусмотреть, хорошим не назовёшь.
HobbyPilot
12.11.2009 00:46
шурави,

но я знаете, просмотрел, что неудивительно, за ветками посвящённым памяти пёсиков.)))))

При описаных там манёврах задавить пёсика очень легко.
РЭ-ВЭРС
12.11.2009 00:49
..В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль наблюдателя..
..все четыре двигателя выведены на режим больше максимального..

Вот и философия! Молодец шурави!
Рассказываю про нашу философию. Чтобы мудаки не разъепали лайнер как в данном случаи, согласно нашей философии в частности на Ил-76, техникам разрешается газовка только одного двигателя. При газовке всех двигателей, на своих рабочих местах должен присутствовать экипаж, допущенный к данному типу.
Короче бардак у Эйбаса, поэтому и самолёты его падают и в бетонные стены въезжают.
PROEN
12.11.2009 02:37
А как насчет "чечмеков и тупых мусульман", "недоучившихся летчиков" и всего прочего? Один вбрасывает "кость", а остальные, не зная ни языка, ни авиации, начинают изголяться в собственном невежестве... А ведь достаточно было прочитать отчет ВЕА и не было бы этих глупостей! Можно было, например, в smartcockpit, почитать описания систем А-340 и понять, что побасенки о нехорошем компе не стоят и цента.
Кстати, по поводу "Короче бардак у Эйбаса, поэтому и самолёты его падают и в бетонные стены въезжают" - у меня за 40 лет на памяти куча случаев, когда наши "грамотные и дисциплинированные" разбивали самолеты при опробовании двигателей и даже "летали" на вертолетах при наземном опробовании движка. Сам по молодости "ездил" на Ил-18 и Ил-14, а на Ан-2 по-моему каждый второй техник "улетал" со стоянки. И растеряться в кабине, когда самолет поехал, запросто, тут ничего нового у французов не было...
Казанский
12.11.2009 03:57
А чо эти три дурака всем двигателям тягу врубили?
Всю жисть нормальные пацаны по одному газовали, остальные на малом крутилися. Хоть летный экипаж, хоть технический. И то по голому льду, случалось, уносило. Потом к отбойнику привязывать стали.
А тут-то, юхли.
jimmy
12.11.2009 05:05
01:25: двигатель №3 выключился из-за выработки топлива. """"

...занавес...
Серж
12.11.2009 07:19
для начала: информация с гундосного форума подняла волну гундосов на авиАвру.
защита от дурака есть только одна: аборт на ранних сроках. всё остальное - помощь в сложных ситуациях.
и под конец для джимми с краю: дебилко, фото аварии видел? и хули тогда занавесом командуешь!
для рэ-вэрс: как джанкойски молодцы столкнулись в развороте, помнишь? или как на пустом исправном убивались на взлёте? или гавно - самолёт?
вта
12.11.2009 07:49
Лёхо! Конечно спасибо те огромное за ссылку на новый ресурс махнушки, да только там теперь "закрытый клуб".Видать у тебя есть клубная карта. :-))))))
xolodenko
12.11.2009 07:50
С Олегом и Ко спорить бесполезно. Вся авиация началась и закончилась на Ил-76.
Smileyface
12.11.2009 08:42
Ну вот, шурави, Ваши "авторитетные люди" и отметились.
РЭ-ВЭРС
12.11.2009 09:25
Ну вот и малые детки с большими яйцами проснулись. Пришли в песочницу ими сравниться, кости Костура и Пахомова перемолоть.
xolodenko, ты то что лезишь, самолёт на картинке только видел. Тут без тебя толмоча понятно, что мудаков в Эйрбасе достаточно, даже если там платят не копейки. И вот такая 3, 14дарвать французская потом делает выводы, что русские пилоты рукава не засучивают, когда рудами смыкают.
Врач-авиапсихиатр
12.11.2009 09:30
2 Smileyface:

Забавно, в который раз выясняется, что новости подобные люди узнают из "авторитетного форума авиа.ру".


Не надо гнать на форум, не надо.
xolodenko
12.11.2009 09:39
Твоя проблема в том, Олежек, что ты своим аршином двухсотлетней давности (эталон матчасти - Ил-76, эталон летной работы - ВТА) пытаешься мерять систему, которая возникла и функционирует в совсем другом измерении. И выглядит это очень смешно. Этакий дед на завалинке, который машет своей палкой и матерится в бороду, когда над ним пролетают большие белые самолеты :)

Серж
12.11.2009 09:59
у Олега не завалинка а тёплый гальюн в госевом домике.
то, что дуболомов везде полно - никто не спорит. и недавние катастрофы - подтверждение этому. при чём здесь самолёт то?
асупчик
12.11.2009 11:00
Что там за чудик на форуме новость то исковеркал так? Смех один.
Во-первых, на борту было аж 9 человек. Семь из приемочной команды Саудов и два французских техника. Во-вторых, никто никаких иннформационных каналов не перекрывал. Это просто невозможно в таком инциденте. 5 человек получили ранения, только трое были госпитализированы, никто не погиб.
И вобще этой новости уже 2 года. Чудик перепечатал "новость" из какого-то анти-исламского блога. Я видел ее несколько раз на американских форумах в апреле-мае этого года. Кто-то вытащил это событие из загашников и придумал свою историю про прогонку двигателей и блокаду новостных каналов.
Для тех, кто читает по-английски, тут вот thread, где этот флудер-неудачник опять пытался поднять волну:
http://www.wings900.com/vb/1-1 ...
Там через несколько постов есть ссылка на оригинальную новость и обсуждение.
Вот, кстати, официальный репорт о расследовании инцидента (читать по-французски):
http://www.bea-fr.org/docspa/2 ...
Тут выжимка на английском:
http://www.aviazionecivile.com ...

Это был не тест двигателей, а тест тормозов. То, что самолет начал двигаться вобще говорит о том, что парковочные тормоза не выдержали. Автоматика переключает парковочный контур на второй контур (посадочный?). В документе написано, что вспомогательный контур "синий! используется в парковочном режиме. Основной "зеленый!, используемый при посадке и рулеже. Переключение между ними идет с задержкой.
Техник действительно не сразу сообразил, что тормоз не действует. Происходило переключение. Но это временно и не страшно. Второй тормозной контур должен был остановить самолет, но техник дернул руль в панике. А вот тут автоматика действительно ослабила тормоз. Тут уж не знаю, зачем. По-видимому, это сделано специально, чтобы не сломать шасси, т.к. поворот на полном газу и полным тормозом не есть хорошо.

Кстати, а это что за инциндент (из того же thread'а внизу страницы)?
http://www.wings900.com/vb/spo ...
РЭ-ВЭ-РС
12.11.2009 11:01
2xolodenko, мои оценки не зависят от срока давности, как и существование мудаков не зависит от типа самолёта и от места где его построили. Это тебе пионеру, однажды выучив басурманский алфавит кажется, что "там" всё по-другому и пепси не лимонад, а божественный напиток. Оказывается ни яух ни разу и данное происшествие тому подтверждение.

РЭ-ВЭ-РС
12.11.2009 11:11
2асупчик: Это был не тест двигателей, а тест тормозов.

Заепись, пришёл в песочницу толмач-мудак, перевёл текст на свой лад и стало ещё веселее!))) Прямо страна долбоепов проверять на перроне тормоза самолёта, включив взлётный режим всем двигателям. УЖОС)))
матерый
12.11.2009 11:16
Защит от дурака, на Аэробусах, установлено немерено. Защиты от умных, не бывает.
Кстати, на Ил-76, был забавный случай, когда КВС дал команду на выключение четырех двигателей при заруливании на стоянку, за несколько метров до полной остановки, на маленькой скорости. Решил мастерски остановиться. В это же время, радист, выключил питание. Разбили АП СТЕНУ, исправный самолет. Разбирались, потом, в каком положении ПО должны быть (была разница между военными и гражданскими).
Двигатели опробуют по одному, это аксиома. А на пустом А-340, это не от глупости, такое возможно, только от большого ума. Из серии, лохи, смотрите, что за чудо самолет, а потом "Ой", и все, как обычно.
РЭ-ВЭ-РС
12.11.2009 11:19
22асупчик: но техник дернул руль в панике. А вот тут автоматика действительно ослабила тормоз. Тут уж не знаю, зачем. По-видимому, это сделано специально, чтобы не сломать шасси, т.к. поворот на полном газу и полным тормозом не есть хорошо.

Конечно, что уж там. Если мудак оказался в кабине, то ему подобные и предусмотрели, что нех удерживать самолёт на тормозах, пущай взлетает сразу со стоянки, ведь двигатели на взлётном режиме, значит к взлёту готов. Философия Эйрбаса однако)
north
12.11.2009 13:16
2 Лётчик. Лёха
При всем уважении, не стоит давать ссылки на ресурс, на котором мало того, что нужно регистрироваться, так еще и за деньги. А, учитывая, чей это ресурс, и подавно.
Сафаров
12.11.2009 17:32
Это было пару лет назад в новостях по Т.В, тогда журналюги кстати тоже назвали самолёт А-380,
дибилы эти наблюдатели испататели одним словом, видел как то ролик об испытаниях тормозов А-380
резина пламенем горит а пожарник стоит и льёт мимо, уже закоптилась обшивка и плменем охвачена а этот дибил льёт на уже потушеное шасси и льёт преспокойно а второй стоит вдалеке со шлангом и наблюдает, козлы! руки бы пообломал!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru