Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

иностранные пилоты в России

 ↓ ВНИЗ

123

iskandarov
Старожил форума
04.04.2012 14:46
Ответ прост-защита своего рынка труда.Почему наши власти должны поступать иначе?



В рабочие визы в штаты дают дефицитным и квалифицированным специалистам.

Пилоты в штатах не считаются квалифицированными специалистами - им не требуется высшее образование. И не считаются дефицитными - их там полно.

Это совсем не таже ситуация, что сейчас в России.

Для общества и экономики важнее, чтоб рост перевозок не сдерживался пилотами, чем благополучие этих пилотов.
Вадим81
Старожил форума
04.04.2012 17:42
to iskandarov
Следуя вашей логики дабы не сдерживать развития нашей стране таким образом требуются иностранные нефтяники, строители, доктора, футболисты, учителя, инженеры и т.д. Продолжать можно очень долго
Hax
Старожил форума
04.04.2012 18:10
"таким образом требуются иностранные нефтяники, строители, доктора, футболисты, учителя, инженеры и т.д."

Ну прямо в точку. Или плодитесь и учитесь или к вам таджики с китайцами приедут ..
СПРОС! диктует предложение.
Серж
Старожил форума
04.04.2012 19:09
ну как объяснить человеку, что есть определённые государственные требования властей, как и в любой другой цивилизованной стране, даже в зассаной юсе, выполняя которые специалисту можно устроиться работать и в РФ. как ему объяснить, что не благополучие пилотов является сдерживающим фактором (это ж надо до такой бредятины додуматься), а банальное отсутствие как инфраструктуры и производства. сколько аэродромов в германии, и сколько в рф? как его выпнуть в эту никчемную юсу поработать по своей специальности и потом может откроются у него глазёнки на правду жизни. как ему объяснить, что вся европа, что раньше дружила с союзом, а потом дружно кинувши мамкину сиську, уже наелась этим добром завернутым в красивую обёртку, и очень хочет обратно (многие, даже диспетчеры за последний год дружно вспомнили русский, даже в восточной германии и эстонии). как ему объяснить, что дефицит квалифицированных пилотов - это общемировая проблемма и не россия в лидерах по дефициту, а китай и опять таки юса. как наконец ему объяснить, что система образования, доставшаяся нам от страны советов - это одна из самых серьёзных и грамотно построенных государственных образовательных систем в мире. и то, что сейчас творят горе-реформаторы - позор страны и убийство нации.
2 Бывший оптимист: в люфтах одно из требований к кандидату немец по рождению (не по паспорту). может брешут :) я не знаю
2матерый: пилоты завалены предложениями о работе - ну-ну :) вообще-то пилотам нужно нехило потрудиться, чтобы пройти конкурс в приличные ак, и это делается жутко направленно, именно в целях сменить работу. заваленных пилотов не видал я пока. :)
iskandarov
Старожил форума
04.04.2012 21:11
Иностранных футболистов, нефтянников, и строителей и инженеров в России полно. Иностранные доктора - это для России пока слишком дорого.

Так почему иностранных пилотов нельзя?

"Определенные государственные требования" ? А что, в других странах они менее государственные ? Весь мир учится по единм стандартам ИКАО, и летают безопаснее, чем в России.

Может хватит заклинаний про соборность, духовность, и великие авиационные традиции? 5 лет в казарме - еще не показатель качества подготовки.
Flyingdog
Старожил форума
04.04.2012 21:30
Я не вижу проблемы в допуске иностранцев на рынок. Пусть сдает на нашу лицензию, раз уж это камень преткновения и работает. Европейские пилоты сидят без работы и ради зарплаты очень быстро переучиваются например на японскую лицензию. У нас из-за нехватки пилотов вероятна стагнация рынка через пару лет. Так пусть они придут, давайте честно с ними конкурировать, подтянем язык и будем работать.
kiwi
Старожил форума
04.04.2012 21:58
матерый:
" Если казахи продолжают работать за "тарелку супа", значит, коммерсанты уверенны, что с таким уровнем подготовки, их больше никуда не возьмут."
===
"Тарелка супа" для казаха, стоит Эйр Астане 6-7 тыс. долларей в мес.на каждого.
В РФ не намного наваристей бульончик то!
Поэтому казахи не бегут в РФ, а если и идут еле-еле, то думая только об исторической Родине для своих детей.

Иностранец, обходится Эйр Астане намного дороже.
Сверх зарплаты, которая не меньше, чем у казаха, только за аренду квартиры им платят порядка 65-70 тыс.руб.месяц+суточные 50 долл. в день и это на задворках бывшей метрополии.
А страховки? Это не миллион рублей гробовых!

Или в РФ приедут какие-то другие иностранцы???Может есть такие, которые не хотят в Китай за 12 тыс. долл, а захотят в РФ за 5 тыс.?И еще такие, которые захотят жилье снимать из этих денег, за МКАДом, имея в соседях весь русский экстрим??

Кто этого не понимает, видимо и есть кандидат в эти иностранные пилоты:-)

матерый
Старожил форума
05.04.2012 01:00
2kiwi:
Так никто и не спорит. Если есть возможность использовать местную дешевую рабочую силу, никто не будет приглашать иностранцев. Кстати, "Эйр Сатана" предлагает иностранцам 6.5 euro, квс 767 и 320, плюс суточные и квартирные. Второму, вроде 4.
Имея 7, в Астане или Алма-Ате, нет экономического смысла ехать в Россию.
Белорусы, тоже, были вынуждены поднять своим. Рынок.
Китай, уже давно предлагает 14-16, плюс бонусы. Но там своя специфика.
2Серж
Какой у Вас type rating? А то, что-то не вяжется.
Reasonable Man
Старожил форума
06.04.2012 13:13
Здравствуйте, все!
Я только что зарегистрировался на Форумавиа, по образованию инженер, МВТУшник.
Несколько месяцев назад летел рейсом Аэрофлота из Амстердама. Обратил внимание: командир приветствовал пассажиров перед взлётом на очень плохом русском и хорошем английском языке. Представился, то-ли Махмуд, то-ли Мохамед. Я спросил у бортпроводницы, у нас КВС что, импортный? Она ответила "да".
DON IFO
Старожил форума
10.04.2012 18:25
2 kiwi

Да те же украинцы в Россию и поедут
бывалый дисп
Старожил форума
14.07.2012 14:13
Интересно:)
Вы, господа, сталкивались когда нибудь с реакцией иностранного пилота, когда на его вопрос "почему я не могу ..." следует ответ, "потому что это россия"?
Чтобы летать в рашке, иностранных пилотов следует сперва переучить.
Люфтганза, например, посылает сюда специально подготовленных, снабдив их отпечатанным пособием (если Вам диспетчер разрешает..., то это совсем не значит..., и может последовать...)
Интересно, чем это закончится:)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.07.2012 15:51
Reasonable Man:
Представился, то-ли Махмуд, то-ли Мохамед. Я спросил у бортпроводницы, у нас КВС что, импортный? Она ответила "да".


Наверное вам КВС - крымский татарин попался.
BSA
Старожил форума
14.07.2012 17:34
Знаю только одного Мохаммеда в С7 , очень хороший человек КВС-инструктор. может он в АФЛ ушел?
vaddy
Старожил форума
14.07.2012 17:49
Серж:

ну как объяснить человеку, что есть определённые государственные требования властей, как и в любой другой цивилизованной стране, даже в зассаной юсе, выполняя которые специалисту можно устроиться работать и в РФ. как ему объяснить, что не благополучие пилотов является сдерживающим фактором (это ж надо до такой бредятины додуматься), а банальное отсутствие как инфраструктуры и производства. сколько аэродромов в германии, и сколько в рф? как его выпнуть в эту никчемную юсу поработать по своей специальности и потом может откроются у него глазёнки на правду жизни. как ему объяснить, что вся европа, что раньше дружила с союзом, а потом дружно кинувши мамкину сиську, уже наелась этим добром завернутым в красивую обёртку, и очень хочет обратно (многие, даже диспетчеры за последний год дружно вспомнили русский, даже в восточной германии и эстонии).

Вы знаете вы абсолютно правы, у думающих людей, все чаще и чаще открываются глаза, на то что в Советском Союзе не только балет был самый лучший в мире. Но и последние события показывают что и Космос был самый лучший , благо программа Спейс Шатл в мусорке из за своей низкой надежности. А Американцы летают на наших ракетах в Космос. И скажу вам , если глубоко капнуть, то так во всем. На западе лишь обертка красивая, а если глубже капнуть , то там кругом сплошная экономия на металле на всем чем угодно, из-за погони за прибылью, и даже на безопасности людей. И время нам даст в этом еще много раз убедиться, даже свежие примеры с гибелью людей на Француском АТР, из за его слабенькой пневматической системы противообледения. Которая не сравниться с нашей серьезной на АН-24, с отбором теплого воздуха от двигателя. Опять сэкономил западный мир на людских жизнях. И так везде куда не капни. Справедливости ради, и мы сейчас шагаем семимильными шагами к такому же бездарному обществу Красивых оберток, где прибыль превыше всего .
denokan
Старожил форума
14.07.2012 18:24
Ух. Давно таких пассажей не было!
Greg19
Старожил форума
14.07.2012 19:08
То ли еще будет!
Серж
Старожил форума
14.07.2012 19:35
Две последовательные ошибки в одном и том же слове, несерьёзно даже рассуждать о том, почему самолёт взлетел, а уж потом сорвался из-за обледенения (уникальный однако случай).
DISPAT
Старожил форума
14.07.2012 19:42
бывалый дисп:
Люфтганза, например, посылает сюда специально подготовленных, снабдив их отпечатанным пособием (если Вам диспетчер разрешает..., то это совсем не значит..., и может последовать...)
Интересно, чем это закончится:)))

Это полный бред
Ушкыш
Старожил форума
14.07.2012 19:57
vaddy
Вы знаете вы абсолютно правы, у думающих людей, все чаще и чаще открываются глаза, на то что в Советском Союзе не только балет был самый лучший в мире.
http://www.youtube.com/watch?v ...
))))
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.07.2012 00:48
2 gato
В Air Astana даже девушка летает казашка, кажется даже КВС
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru