Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA изменила правила пользования гаджетами на борту...

 ↓ ВНИЗ

Plague
Старожил форума
31.10.2013 19:00
FAA разрешило пользоваться электронными приборами во время всего полета, включая взлет/посадку... отменили одно из самых идиотских ограничений для паксов — выключать свои гаджеты во время взлета и посадка.
http://news.yahoo.com/faa-oks- ...
Siver
Старожил форума
31.10.2013 19:13
Таипох!
Flint
Старожил форума
31.10.2013 19:32
Ну! До нас это дойдет лет через 200, как всегда.
Plague
Старожил форума
31.10.2013 19:36
))) Российский бобик пин-досовскому не товарищ...)))
pratt
Старожил форума
01.11.2013 01:05
Хех, совсем недавно на форуме срач был по этому поводу

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Осталось только звонить разрешить :)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.11.2013 01:14
pratt:

Хех, совсем недавно на форуме срач был по этому поводу

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Осталось только звонить разрешить :)

Миллион раз пробовал с борта СМС отправить во время захода на посадку и ни разу не получилось.И звонить тоже. Только после посадки получалось. А вот помех не наблюдал.
LHBP
Старожил форума
01.11.2013 05:48
Ой-Ой))) И так половина всех паксов клали на это требование)))Наверное при посадке мало еще гаджеты летают по салону))))
Lazy Stranger
Старожил форума
01.11.2013 09:36
Недавно забыл выключить телефон - так вполне ловился входящий вызов при заходе на посадку.
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.11.2013 10:05
Бортмеханик ТУ134:

у меня получалось с двух километров на 134ке с женой говорить, качество связи даже очень хорошее было
Telakh
Старожил форума
01.11.2013 10:25
Больше всего порадовало сообщение "Добро пожаловать в Турцию" на эшелоне, по пути из Египта.
Алик-1
Старожил форума
01.11.2013 10:44
А что изменится-то? Мобильные все равно попросят перевести в авиарежим. Наушники из ушей вытащат - вы должны слышать обстановку при взлете/посадке. Столики закрыть, а ежели сосед массивный нотик на коленях пристроит, так я сам попрошу, ибо не желаю чтобы нотик улетел в меня. Зато теперь можно пасьянс раскладывать, эл.книжку читать и фоткать в окно. Уррраааааа!
Bore'se
Старожил форума
01.11.2013 12:11
При этом, та же ФАА заставила авиакомпании заменить часть приборного оборудования на самолётах из-за того что оно чувствительно к помехам от телефонов и др. гаджетов.
Так что, надо убедится в том что авиакомпания разрешив вам пользоваться гаджетами, перед эти модернизировала свои лайнеры.
Фотограф
Старожил форума
01.11.2013 13:13
надо убедится в том что авиакомпания разрешив вам пользоваться гаджетами, перед эти модернизировала свои лайнеры.
2 Bore'se:

Лично проверить "приборное оборудование". И особенно тщательно - всю проводку.
:)
VasyaPupkin
Старожил форума
01.11.2013 13:30
По поводу проводки особо верное замечание. ;-)
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.11.2013 13:34
C 1 ноября разрешили в Дельте. Остальным авиакомпанииям необходимо пройти проверку FAA(как я понял, на одном из самолетов парка) перед тем, как получить одобрение. Только у нас не FAA, увы...
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.11.2013 18:41
Самолеты никто проверять не будет. Они и так всем известны со своим оборудованием и проводкой. Проверят соответствие документов компании новым процедурам и тренировку персонала.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.11.2013 19:04
Штурман ёмоё:

Бортмеханик ТУ134:

у меня получалось с двух километров на 134ке с женой говорить, качество связи даже очень хорошее было

Наверное , еще и от трубы зависит.Или от сети.
Но то, что никаких помех от них нет -однозначно.
qrm
Старожил форума
02.11.2013 14:08
Подозревал, что будут бить за эту тему, тыщу раз обсуждалась, но ответа нету. Что, в самсунге дураки, а ФАВТ как всегда, как бы чего не вышло. Хотя это старая болезнь всей нашей страшно сказать системы.
"Запрет на пользование электронной техникой во время взлетов и посадок является анахронизмом, считают в компании Samsung: «Уровень излучений, исходящий от мобильных устройств, настолько мал, что не способен создать какие-либо помехи другому оборудованию», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании Samsung".
Bore'se
Старожил форума
02.11.2013 14:21
2Фотограф:
А кто сказал проВодку? :)
Вот про медовуху:

http://www.reuters.com/article ...
http://online.wsj.com/news/art ...
http://www.aviationweek.com/Ar ...
Один из нас
Старожил форума
02.11.2013 14:57
"Запрет на пользование электронной техникой во время взлетов и посадок является анахронизмом, считают в компании Samsung: «Уровень излучений, исходящий от мобильных устройств, настолько мал, что не способен создать какие-либо помехи другому оборудованию», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании Samsung".
===========
Ну, если в Самсунговской пресслужбе сказали, то да!
А вот еще загорелые торговцы на рынках говорят: слющай, какие нитраты, я вот каждый день ем и ничего не чуйствую!!!
Duke Nukem
Старожил форума
02.11.2013 16:05
у меня получалось с двух километров на 134ке с женой говорить,
===

Она спрашивала "ты где?..." ? )
Фотограф
Старожил форума
02.11.2013 18:19
А кто сказал проВодку? :)
Вот про медовуху:
2 Bore'se:

Вот как раз водку пью очень редко. Медовуху ненавижу, так, как не люблю мёд.
:)

Что касается проводки в самолёте, то не волнуйтесь - при проектировании, сборке самолётов всё делается очень грамотно.
мое дело сторона
Старожил форума
02.11.2013 19:49
недавно, в начале осени этого года
сотрудник в полете (некоммерческий, в научных целях)
первый раз позвонил - связь плохая, они таскались где то над тайгой
второй раз через час - связь отличная, без помех. В районе какого то райцентра
продолжительность разговора - около 2-х минут
Bore'se
Старожил форума
03.11.2013 11:19
В общем то я ссылки привёл, из которых следует что на 139 Boeing 737NG и 18 Boeing 777, зарегистрированных в США должны быть заменены дисплеи в кабинах пилотов "display units (DU)" от фирмы Honeywell (вот вам медок)).
Это связано с тем что на них негативно влияют сигналы Wi-Fi, в результате чего те могут "погаснуть" и оставить пилотов без необходимой пилотажно-навигационной и другой технической информации.
Авиакомпании American Airlines и Southwest Airlines не имеют возможности предоставлять услуги Wi-Fi на борту своих самолетов, а пилоты лишены возможности пользоваться Wi-Fi таблетами выполняющими роль электронной летной "сумки" с документацией.

О самолётах с другой регистрацией ни чего не говориться но у тех тоже могут быть такие проблемы.
Фотограф
Старожил форума
03.11.2013 11:33
http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

И ничего... Летят дальше. В большинстве случаев обходится без повреждения аппаратуры на борту самолёта.
Для справки: ток в разряде молнии 10—100 тысяч ампер, напряжение — от десятков миллионов до миллиардов вольт.

Будем сравнивать с выходной мощностью "мобильника"?
:)
LY22
Старожил форума
03.11.2013 23:47
Фотограф

Эти ребята похоже не видели фото трубы-молниеотвода сплавленой в стержень ударом молнии :-)
Ток прошел такой силы, что труба сжалась в стержень магнитными полями.

Но современные мобильники конечно опаснее!
KAW.
Старожил форума
04.11.2013 19:08
Алик-1:
и фоткать в окно. Уррраааааа!
01/11/2013 [10:44:38]

Так ведь фоткать в окно даже плёнкой запрещено!
Фотограф
Старожил форума
04.11.2013 20:19
Так ведь фоткать в окно даже плёнкой запрещено!
2 KAW.:

Это было во времена СССР.
Фотограф
Старожил форума
04.11.2013 20:39
Кстати, до сих пор "жива" Статья 11.17.4. КоАП РФ:

Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.

Про флешку и MiniDisc ничего в Законе не сказано. Значит, можно.


нервюра
Старожил форума
04.11.2013 21:24
2 Фотограф ------ Помните , Вы выкладывали на ветке переговоры парней , " разгоняющих облака " : " Молнии пляшут по стеклу " , это не молнии -это чёртики "" ... кто-то без часов остался ( кстати , а мобилу у него не повредило " )
Фотограф
Старожил форума
04.11.2013 21:47
2 нервюра:

Конечно помню. Мобильные телефоны были выключены. Поэтому не пострадали.
Почему выключены? - Лётчики не местные, роуминг, на высоте "разгона облаков" нет устойчивой связи. Зачем зря разряжать батарею мобильника?
"Я так думаю"©
neantichrist
Старожил форума
07.11.2013 14:02



Класссссное видео. Тетки в юниформе - что надо. Ну и смысл - можно!


http://echo.msk.ru/blog/nossik ...
БПР
Старожил форума
07.11.2013 19:12
http://www.faa.gov/news/press_ ...

Press Release – FAA to Allow Airlines to Expand Use of Personal Electronics

For Immediate Release

October 31, 2013
Contact: Kristie Greco
Phone: (202) 267-3883

"...

Top Things Passengers Should Know about Expanded Use of PEDs on Airplanes:

1. Make safety your first priority.

2. Changes to PED policies will not happen immediately and will vary by airline. Check with your airline to see if and when you can use your PED.

3. Current PED policies remain in effect until an airline completes a safety assessment, gets FAA approval, and changes its PED policy.

4. Cell phones may not be used for voice communications.

5. Devices must be used in airplane mode or with the cellular connection disabled. You may use the WiFi connection on your device if the plane has an installed WiFi system and the airline allows its use. You can also continue to use short-range Bluetooth accessories, like wireless keyboards.

6. Properly stow heavier devices under seats or in the overhead bins during takeoff and landing. These items could impede evacuation of an aircraft or may injure you or someone else in the event of turbulence or an accident.

7. During the safety briefing, put down electronic devices, books and newspapers and listen to the crewmember’s instructions.

8. It only takes a few minutes to secure items according to the crew’s instructions during takeoff and landing.

9. In some instances of low visibility – about one percent of flights – some landing systems may not be proved PED tolerant, so you may be asked to turn off your device.

10. Always follow crew instructions and immediately turn off your device if asked.

..."
БПР
Старожил форума
08.11.2013 08:29
Для тех, кто теряется в догадках мой даптированый перевод к предидущему сообщению:

Главное что должны знать пассажиры о расширенных правилах по использованию персональных электронных устройств (ПЭУ) на самолёте:

1. Безопасность должна быть вашим главным приоритетом.

2. Изменения правил использования ПЭУ не произойдут сразу и будут разными в разных авиакомпаниях. Проверьте с вашим авиаперевозчиком когда можно пользоваться ПЭУ и вообще можно ли ими пользоваться на вашем рейсе.

3. Имеющиеся правила пользования ПЭУ действительны до тех пор пока авиакомпания не пройдёт проверку и не получит разрешение от Федерального Авиационного Агентства (ФАА) для изменения правил пользования ПЭУ на борту.

4. Нельзя пользоваться мобильными телефонами для разговоров (речевой связи).

5. Мобильные телефоны должны быть переведены в "airplane mode" или выключены на приём/передачу сигналов мобильной связи. Вы можете использовать сигналы WiFi если ВС оборудовано системой связи WiFi и если авиакомпания разрешает её использование. Вы можете пользоваться устройствами использующими коротко-дистанционые Bluetooth сигналы, например беспроводную клавиатуру использующую Bluetooth.

6. Тяжёлые устройства уберите под впереди-стоящее кресло или на багажную полку на время взлёта и посадки. Эти предметы могут помешать во время аварийной эвакуации или смогут нанести увечья вам или кому-либо ещё во время тряски (турбулентности) или аварии.

7. Во время демонстрации АСС уберите все электронные устройства, книги, газеты и слушайте инструкции членов экипажа.

8. Это займёт всего несколько минут чтобы на период взлёта и посадки закрепить вещи в соответствии с указаниями членов эипажа.

9. В некоторых случаях плохой видимости (что бывает примерно один раз на сто рейсов) некоторые приводные посадочные системы могут испытывать помехи от ПЭУ, в таких случаях экипаж может попросить вас выключить ваши ПЭУ.

10. Всегда следуйте указаниям экипажа и, если вас попросят, немедленно выключите ваши персональные электронные устройства.
БПР
Старожил форума
08.11.2013 09:10
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 09:15
Над курганом всегда связь ловила даже на эшелоне. Смску по крайней мере всегда можно было отправить что в Новосиб прилечу к ЕТА.
БПР
Старожил форума
08.11.2013 09:44
LHBP
Старожил форума
02.12.2015 13:37
https://www.facebook.com/svo.a ...

Alitalia разрешила пользоваться мобильными телефонами и другими электроприборами во время полета!

Пассажиры смогут звонить, отправлять смс-сообщения или проверять почту со взлета до момента посадки. На всех рейсах Alitalia на борту Airbus, Boeing и Embraer это официально разрешено.

Представители компании подчеркнули, что их проект полностью соответствует авиационным нормам и техническим сертификатам производителей самолетов
Шышкин
Старожил форума
02.12.2015 13:44
Что, просто отменили запрет и пассажиры теперь СМОГУТ прямо с эшелона звонить, отправлять и принимать без дополнительного оборудования и затрат?
Kamchatski
Старожил форума
02.12.2015 15:11
Мне приходили смс на эшелоне, телефончик включенный был. НАсчет разговора не скажу, не пробовал.
Eldar
Старожил форума
02.12.2015 15:23
Согласование с базовой станцией на эшелоне гораздо устойчивее (по времени гораздо дольше) чем при посадке, при частой смене станций/репитеров. (по русский говоря смены сот)
Отсюда и получение СМС на эшелоне.
При посадке и частой смены локации сервер ждёт устойчивого соединения и только после этого отправляет сообщение.
Пора бы знать уже.
sbb
Старожил форума
02.12.2015 19:11
Надо всегда просить места ядом с проходом что бы, если что не перепрыгивать какого нить распальцованного решающего свои вапросы па мабиле во время движения самолета по земле.

А никто не обращал внимания почему подлкотники на креслах, которые у прохода не поднимаются? Ведь если поднять подлокотник легче и удобнее выходить?

В общем до первого случая когда кого нить при эвакуации затопчут.
Kamchatski
Старожил форума
03.12.2015 18:47
sbb, все поднимается, Вам бракованные попадались)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru