Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот Boeing 767-фото на эшелоне

 ↓ ВНИЗ

Harrier
Старожил форума
14.03.2013 16:32
http://www.airliners.net/photo ...



Говорят их выводят из Аэрофлота, а ведь самолёт отличный, комфортабельный и главное - широкофюзеляжный (в отличии от своры А-320)
И не особо старый, 13 лет по авиамеркам-самый расцвет

Serial number 30111 LN:776
Type 767-36NER
First flight date 08/12/1999
Test registration
Plane age 13.3 years
Seat configuration C30 Y188
izki
Старожил форума
14.03.2013 16:38
== самолёт отличный, комфортабельный
вы сами-то на этой помойке летали? в три погибели, ей богу, сидишь
только А330 и Ил-96 можно выбирать
why?
Старожил форума
14.03.2013 16:44
"в три погибели, ей богу, сидишь"
Согласен. А с учётом что он дальнобойщик, то очень долго в три погибели.
Ряды проредить и дальше эксплуатировать. Бизнесс не предлагать))
Victor N.
Старожил форума
14.03.2013 16:45
izki:
вы сами-то на этой помойке летали? в три погибели, ей богу, сидишь
только А330 и Ил-96 можно выбирать

"в три погибели" - это конкретно на ЭТОМ борту или ко всем 767-м относится?
patron3006
Старожил форума
14.03.2013 16:47
Приходилось ими летать, почему помойка то?
Harrier
Старожил форума
14.03.2013 17:04
Летать приходилось неоднократно, поэтому зря бы не сказал насчёт комфортабельности.Летит плавно уверенно и главное надежно
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 17:06
Нашим уже по 30 лет, А330 на их замену уже все пришли.
АТИ
Старожил форума
14.03.2013 17:16
Нормальный самолет. А Ваня как всегда красавчик, умудрился щелкнул.
falconovsa
Старожил форума
14.03.2013 17:31
летит надежно? что бы это значило?
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.03.2013 17:49
При моём росте всего в 185 см лететь МСК-ЮЖХ 8 часов было просто адом. Самым комфортным для меня был Ту-134 с его шагом кресел.
SkyPax
Старожил форума
14.03.2013 18:55
Комфортабельность, на мой взгляд, обычная (особо от А333 не отличается). А вот отсутствие системы развлечений на 8-12 часовых рейсах не просто минус, а ужас. С тоски сдохнуть можно...
fern
Старожил форума
14.03.2013 20:00
В СССР особо не заботились об экономической эффективности и поэтому в старых отечественных самолетах такой большой шаг кресел и от этого удобство.
У буржуев картина другая: чем больше кресел напихать в самолет, тем меньше себестоимость перевозки на одного пассажира. Вот вы поэтому и коленками упираетесь в Боингах.
agk54
Старожил форума
14.03.2013 21:25
Пользуясь случаем.
Кто нибудь знает, существуют ли какие либо санитарные нормы размещения людей в самолетах.
Летел намедни Россией из Бангкока в СПб в компановке 2-4-2. Жуть, настоящая "скотовозка".
Авиакомпании от жадности охренели. Скоро стоя летать будем.
А самолет хороший.
незаметный
Старожил форума
14.03.2013 21:42
fern:
В СССР особо не заботились об экономической эффективности и поэтому в старых отечественных самолетах такой большой шаг кресел и от этого удобство.
У буржуев картина другая: чем больше кресел напихать в самолет, тем меньше себестоимость перевозки на одного пассажира. Вот вы поэтому и коленками упираетесь в Боингах.

компановку салона заказывают авиакомпании.

agk54:

Пользуясь случаем.
Кто нибудь знает, существуют ли какие либо санитарные нормы размещения людей в самолетах.
Летел намедни Россией из Бангкока в СПб в компановке 2-4-2. Жуть, настоящая "скотовозка".
Авиакомпании от жадности охренели. Скоро стоя летать будем.
А самолет хороший.

ринэйр по моему уже делала вброс на счёт стоячих мест.
Aleks64
Старожил форума
15.03.2013 00:32

Опытный
боец
agk54:

Пользуясь случаем.
Кто нибудь знает, существуют ли какие либо санитарные нормы размещения людей в самолетах.
Летел намедни Россией из Бангкока в СПб в компановке 2-4-2. Жуть, настоящая "скотовозка".
Авиакомпании от жадности охренели. Скоро стоя летать будем.
А самолет хороший.

14/03/2013 [21:25:23]
Россия съэкономила на компановке! За 300 кресел не надо платить большую таможенную пошлину-поэтому и взяли крафты с Тайваня! (они там летали меж собой по 30 минут).А у нас и так сойдёт...
Ту-114
Старожил форума
15.03.2013 01:13
Аэрофлот все силы бросил на бизнес - там и в А330, и В767 все распрекрасно. В экономе спасают первые ряды за доп. плату, в остальном - как везде (у Emirates, Thai, KLM и т.д.). В том же А380 у Эмиратов в экономе особой роскоши нет, в А330 - теснотища, в 777-300 - узенькие кресла и 3-4-3, как у Аэрофлота, AF, KLM. Из любви к себе да еще при росте 185 и более не стоит ожидать того же от авиакомпаний и договариваться с собственной жабой на доплаты за комфорт. Кстати, советский Аэрофлот не так долго недобирал: Ту-104А с исходных 50 довели до 70, 85, 100 и 105 мест. Ил-18 - с 75 до 89 и 100, Ан-10 - с 84 до 122. А Ту-154 на 152, Ил-62 на 168, Ту-134 на 72 и Ту-134 на 76 сразу поражали жуткой теснотой (помню первые рейсы на 85007, 86661, 65640 и 65730). Так потом умудрились дотянуть до 164, 174 в Ту-154 и Ил-62М.
Стоя летать вряд ли позволят - слишком много мяса может образоваться без всяких вариантов.

А вот то, что наши авиакомпании берут поношенные машины и не приводят салоны в соответствие со своими планами - это просто жлобство. В767-300 "России" взяли у бюджетной японской авиакомпании, которые летали только на внутренних рейсах и заточены под формат аборигенов. "Россия" же возит на них соотечественников по 10 часов из Бангкока и кажется себе столичной авиакомпанией, летающей аж на 3-х "современных и комфортабельных самолетах" (не многовато ли для Северной столицы на фоне московского буйства А и В во всех видах?).

Сейчас условия во всех самолетах одинаковые, никто давно не говорит о шуме и вибрациях - уже нарадовались; А330, А340, MD-11, Ил-96, В747, В767, В777, А380 - все едино. Все отличия - в уровне самих кресел и шаге их установки в машинах конкретной авиакомпании (родные советские кресла - далеко не худший вариант, 5-ю точку 10-12 часов полета убедят во всем и заставят вспомнить в А340-600 свой Ил-96). А это можно установить только на собственном опыте или по информации из надежных источников. То, что "России" и Iberia (по крайней мере, в А319 на 5ч. до Мадрида))в этом плане доверять нельзя, известно давно. Прелесть в том, что уровень тарифов при этом у них не отличается от тарифов более значительных перевозчиков.

А уход В767 из Аэрофлота с их-то скудной для дальних рейсов фантазией, по-моему, вполне закономерен. Драться за Владивосток с Владавиа - родная стихия. А с сингапурцами за Сингапур или Эмиратами за Дубай и далее везде - вряд ли. Хоть за Вьетнам как-то взялись, хотя VA с их охватом всей ЮВА и любыми стыковками им все равно не одолеть, так, ОТ и ДО SGN или HAN и обратно, как чартеры. Об Америке вообще говорить не приходится. Вот и сохраняется одна и та же маршрутная сеть, на которую и ставят Ил-96, В767, А330, теперь и В777. Сбросят 767, потом, видимо, Ил-96. Потом придут (Бог даст!) А350 и В787, нынешние А330 уберут и все будет так же и туда же...
agk54
Старожил форума
15.03.2013 07:12
Спасибо, ТУ-144.
Но ведь есть такой господин Онищенко, как главный санитарный врач. Должны быть какие нибудь
САНПины. Но хоть какие нибудь руководящие документы есть, которые могли бы ограничить этот беспредел?
Foxhound
Старожил форума
15.03.2013 08:19
Это все соответствует саннормам.
А с ВладАвиа и бороться незачем.Это дочка Аэрофлота.
ВалВ
Старожил форума
15.03.2013 08:32
А фотка - фотошоп, причем очень любительская обработка...
А самоль, с точки зрения пакса как тут нас называют, да и пажалста:-))), вполне нормальный, но ИЛ-62 лучше был.
AY
Старожил форума
15.03.2013 09:06
Тема бы и так имела право на существование, так что отстаньте от автора.

Я например тоже не понимаю, почему BA продолжает эксплуатацию 767 в том числе и на европейских маршрутах, а Аэрофлот выводит этот тип. У Аэрофлота полно рейсов 4-5 часов, где 767 идеально бы подошел даже без оснащения системами развлечений.
Земляк
Старожил форума
15.03.2013 09:54
от компоновки очень много зависит. Летал недавно Хошимин-ДМД-Хощимин на В-777 Вьетнамэрлайнс. оттуда компоновка 2-ПЯТЬ-2, обратно 3-3-3. небо и земля. первый реальный "скотовоз" с минимальным шагом кресел, без мониторов, весь какой-то грязный, замызганный. Второй тоже не новый но НАМНОГО чище и удобнее.
КВС Су-24
Старожил форума
15.03.2013 10:03
Ну не узнать Ваню просто нереально:)
АТИ
Старожил форума
15.03.2013 10:14
Реинкарнация??? :)))
Harrier
Старожил форума
15.03.2013 10:18
Дедушка авиации:

L-m, судя по тому как ты настойчиво нудишь на эту тему, сам такими вещами занимался в прошлом.



Дед, да хрен с ним, пусть он наполовину будет прав, и если ты себя чувствуешь в чём то ущемленным моим подлешим обманом-Прости меня великодушно
Моё желание видеть её наверху вполне объяснимо, фотографии подобного класса "Air to Air" не делаются каждый Божий ясный День.

Если быть ещё честнее, за полтора года полётов на Boeing 737, это-Первая по настоящему удачная, хотя мы не единственные в небе и самолёты летают рядом постоянно

Например вот это Момент.Я не уверен что такое когда либо повторится
https://www.youtube.com/watch? ...


КВС Су-24
Старожил форума
15.03.2013 10:23
АТИ:

Реинкарнация??? :)))

А что, трудно догадаться?
AY
Старожил форума
15.03.2013 10:40
Отличное видео
Зоотехник
Старожил форума
15.03.2013 10:49
уходит потому что по сравнению с 330 это убожество а не самолет
AY
Старожил форума
15.03.2013 11:25
Серьезный аргумент
АТИ
Старожил форума
15.03.2013 11:27
Теперь не сомневаюсь:))) Вопрос тока зачем реинкарнировать, Вань? Что, UTы запрещают писать в форумах? :)
vert7070
Старожил форума
15.03.2013 11:29
Переход с Б на А это политические шаги...Скоро мы амеровские самолеты впрямую вообще покупать не будем, только вторичный рынок...ИМХО смотрите за развитием ситуации...Типы все по комфорту практически одинаковы..это понимают все..Напичкана конкретная машина или нет зависит от компании..Шаг кресел из той же оперы...Ну есть разница сидеть в "Мерседесе"(330) скажем или в "Крайслере"(767)? ...Есть....Но это настолько незначительные нюансы именно по удобству перенесения дороги, что только очень опытный спец почувствует их и оценит в табличке формата"+ или-", как это делается в автожурналах...Ноги вытянул на 10 часов и все!!!..Машина сказка, согнул-дерьмо...А на самом деле именно к машине это НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ...Одноклассники имеют практически идентичные параметры по комфорту...Б скоро пнут коленом под зад, так мы отвечаем на вызовы Америки в нашу сторону....Скоро нацпер пересядет на Аэрбасы...Помяните мое слово...
Foxhound
Старожил форума
15.03.2013 11:33
vert7070
А 16 777 и 22 заказанных 787 вам о чем-нибуть говорит?
+737-800 еще придут в конце года.
AY
Старожил форума
15.03.2013 11:34
Пересядем, пересядем - сказал нацпер, получая очередной 77W
Harrier
Старожил форума
15.03.2013 11:35
АТИ:

Вопрос тока зачем реинкарнировать, Вань? Что, UTы запрещают писать в форумах? :)


В смысле?Что реинкарнировать?Что имеете ввиду?И причем тут Юты?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.03.2013 15:10
за этим, который на эшелоне уже вылетели:)
http://www.airliners.net/photo ...
ilya1981
Старожил форума
16.03.2013 11:52
Все в поровоз- там классный шаг кресел... А под каждого со 185ти сантиметрового никто подстраиваться не будет!!!!! Не нравится- не летайте, есть другие средства передвижения!!! А приспичет и на Ан-26 с курями полетите!!!!!
Foxhound
Старожил форума
16.03.2013 12:11
http://www.airliners.net/photo ...

Так красиво снимать и при этом устраивать такую истерику =)
Ваня вы мазохист чтоли?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru