Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О как! Президент задумался о Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1234

Alexxx
Старожил форума
05.01.2011 22:02
http://news.rambler.ru/8648524/
Страшный сон Пассажира Лёхи - президент лино сказал о целесообразности прекращения полётов на Ту!


Интересная тенденция! Чем ближе 2012, тем больше президент и премьер думают о людях! Скоро баба Маня чихнёт в Твери - так министр здравоохранения будет лично отчитываться о распространении гриппа в Тверской области...))))
Lasta
Старожил форума
05.01.2011 22:07
Правильное решение. Теперь А-320 нужно с экономичными двигателями.
Это поможет программе Суперджет стать в серию, а затем и транспортные
Ан-178 подтянутся до мирового уровня.

Alexxx
Старожил форума
05.01.2011 22:12

Lasta:


К тому времени будет новая программа, новый СуперПуперМегаДжет, и Аны станут Российскими)))
kajo
Старожил форума
05.01.2011 22:14
Lasta:

Правильное решение. Теперь А-320 нужно с экономичными двигателями.
Это поможет программе Суперджет стать в серию, а затем и транспортные
Ан-178 подтянутся до мирового уровня.

Что-то трудно уловить связь между вашими словами и "глубокомысленными раздумьями" президента о судьбе ТУ-154...)))
Lasta
Старожил форума
05.01.2011 22:20
kajo:
Все просто, на полтиннике прошляпили, как и на Ан-22 модернизацию, выполненную
в других странах. Гнаться за модернизацией нет смысла, целесообразнее
использовать уже пошедшие в серию типы Суперджет ( Аналог А-320) и Ан-178
( аналог модернизированного Ан-22 №307)
74aa
Старожил форума
05.01.2011 22:29
Lasta:

Гнаться за модернизацией нет смысла, целесообразнее
использовать уже пошедшие в серию ...

вы прям мыслите как президент, уничтожить остатки, использовать то чего нет, перевозить людей и грузы на секонде зарубежных компаний
паломник22
Старожил форума
05.01.2011 22:29
...."Интересная тенденция! Чем ближе 2012, тем больше президент и премьер думают о людях!..."

Начальная фраза ветки - наиболее правильная... как говорится " в глаз"! а все остальное производное...!
Alexxx
Старожил форума
05.01.2011 22:33

Lasta:


Всё правильно. "Стрелки в кучу" собирали в прошлом веке, а мы про модернизацию громко говорим по телевизору...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
05.01.2011 22:43
Задумался он правильно.
Вот только поздно и ход его мыслей понятен: - купили у американских друзей 50 бобиков, но европейские друзья обиделись.Вот момент купить 50 арбузиков.., да и не забыть подумать о бразильских и китайских друзьях.
Вот вам и все инновациии и прорывы.
Lasta
Старожил форума
05.01.2011 22:47
А вот бобики не помогут Суперджету
Alexxx
Старожил форума
05.01.2011 22:50
Прорвёмся, впервой что-ли... Русский Иван будет сидеть на печи пока монголы какие-нибудь не придут
Rover
Старожил форума
05.01.2011 23:03
Чему тут удивляться, что большие туполя (особенно Бэхи) сыпятся.. Кто в теме, тот помнит, как их насиловали в вариантах комби в лихие 90-е годы вновь созданные компашки. С какими перегрузами летали и как прикладывали, при зтом закладывали минимум в летный час на ТО. Тупо выбивали ресурсы. Пример архагельских Ту-154Б летавших из Фуджейры в Нижневартовск и др.северные города оч показателен. Про Илы на Китай ваще молчу. Так чта вся советская техника после десятилетия варварской эксплуатации будет выбывать ускоренными темпами. ИМХО
Ему и его патрону раньше надо было ж.опой ёрзать по сохранению и развитию нашей гражданской авиационной промышленности... Время упущено, остается только запрещать и списывать... КАЗЛЫ!
кастюсь калиновский
Старожил форума
05.01.2011 23:18
При совке давно бы нашли кому этот пожар был нужен и расстреляли. Самолёты сами собой не горят, их поджигают враги народа.
HAL112
Старожил форума
05.01.2011 23:30
если полетят супер джеты, то аварии с российскими самолетами не должны происходить так часто. Чисто психологически пассажирам по миру будет казаться, что все русские самолеты плохие. Так что 154 попилят все , как только суперджеты полетят... вот увидите.

А еще ведь можно надеяться, что мс-21 полетит лет через 6-8. тогда и будут менять бу иностранную технику на нашу.
HAL112
Старожил форума
05.01.2011 23:33
а сейчас хаять бу боиенги и аирбасы без толку. у нас конкурентноспособных самолетов пока своих нет.
восстанавливать и поддерживать старое бесполезно. Надо строить новое. на него и будем надяется
паломник22
Старожил форума
05.01.2011 23:44
2HAL112:

ну что сказать... ну просто- Ленин...
legionella
Старожил форума
05.01.2011 23:48
кастюсь калиновский: снова беспокойства?
Вы-ж нам всем, на ветке про боинг и викиликс, подробно объяснили, что все хорошо идет, даже достижения есть. я Вам напомню: 1. первый Русский телефон с глонасом на борту. 2. лодка пр 677 брдм 77г.р. на воду спущена, ракетами страна ощетинилась. 3. автоваз установил рекорд производства автомобилей. 4. и главное: за уралом пивной заводик запустили!
Вы берегли-бы себя, что-ли!
EmilMan
Старожил форума
06.01.2011 00:45
раньше были реформы, демократия. Теперь инновации, модернизация, нанотехнологии.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.01.2011 01:13
EmilMan:

раньше были реформы, демократия. Теперь инновации, модернизация, нанотехнологии.


Впереди трындец, срачец и конечно ... писец.
Технократ
Старожил форума
06.01.2011 01:30
лядь, какие же мы убогие!
RR-navi
Старожил форума
06.01.2011 02:00
А что гарант не так сказал? Он же не сказал что будем запрещать 154 в принципе. Разберемся. и если окажется что есть возможность повторения такого(т.е. конструкторский прсчет)то самолеты к забору или на доработку. Это нормальный подход. Вспомните, и кометы стояли, и ДС-10, и Як-42 пока не доработали. или не порезали как Ан-10(когда дорабатывать невыгодно стало). И хоть я не очень хорошо отношусь к нашему Гаранту, но в данном вопросе он соглашусь с ним на все 100.
Другое дело , чтоб за благими словами не притянули за уши причину, и не стало это поводом для списания еще не старых самолетов(я про М-ки), да и оставшиеся Б-шки не долетали свой ресурс...
с Ув RR
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.01.2011 02:25
Другое дело , чтоб за благими словами не притянули за уши причину, и не стало это поводом

Вроде никто не сомневается, что только так и будет.
Вот за авиапром что то президент не вспоминал почаще и порезче, а тут вдруг начал ... озвучивать а что будет, ежели так или этак...
Молчал бы уже, пока МАК не накропает отчёт.
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 03:51
Управделами Президента уже давно провело переговоры о поставке четырёх А-350 (закупать Боинги 787 политические и оборонные мотивы не позволяют), как только они пойдут в серию, так что чихал Медведев на наши беды. А то, что решение убрать с глаз долой старые Ту-154 будет популярным в глазах тёмного неотёсанного народа перед выборами, для которого главное пятую точку в море погреть, сомневаться не приходится.
DJ Pax
Старожил форума
06.01.2011 04:01
to кастюсь калиновский

При совке наши прославленные КБ и АЗ трудились бы, а не пилили бабло за продления, чем они сейчас занимаются...
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 04:10
"ЕСЛИ КОРАБЛЬ НЕ МОЖЕТ ПЛЫТЬ - В ЭТОМ ВИНОВАТ КАПИТАН" (С)
RR-navi
Старожил форума
06.01.2011 04:53
или другой вариант
"Рыба гниет с головы, а параход с капитана."
КТН
Старожил форума
06.01.2011 06:21
Ну то, что ТУ-154 имеет ряд конструктивных особенностей, приводящих к гибели людей, тогда как другие типы позволяли бы спасти людей - это факт!

Вспомните кататрофу 154 под Красноярском в 1984 и Иркутском 20 лет спустя. Пожар двигателя, сразу повреждаются трубопроводы гидросистемы, проложенные рядом и амба.

Подобное невозможно представить на ИЛ-86 или ТУ-204.

Или плоский штопор - там сколько жизней потеряно? Летчики одинаково квалифицированные и на ИЛ-62 летали, но назовите мне аналогичный случай с этим типом. Мораль - 154 спроектирован с несколькими неустранимыми просчетами.

Я буду рад если 154 не к забору, а на переплавку.
American volk
Старожил форума
06.01.2011 07:05
достали , вы же не одни строили TU 154 , а одни построить не можете , у вас даже с эксплуатацией 154 го получается никак , корупция и с обслуживанием западной техники , благо законы на западную технику по части корупции розрешают , пошлины на запчасти и так далее .... пpисваиваете то , чего сами не построили , зaчем даже честно ухаживать не умеете. 21 век, a у вас все пилоты герои
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 07:17
КТН

У Ил-62 оказалась на удивление счастливая судьба, да и не дожили они в силу своей неэкономичности до такой усталости и износа, как Ту-154. Вряд ли кроме МЧС и МО (которые летают всё же не так часто, как ГА и могут позволить себе качественное обслуживание) Ил-62 ещё где-то в России остались на ходу, или точнее, на крыле. А Ту-154 в силу массовости (построено 980 штук) разошлись по мелким АК, вот и плачевный результат. Выход не только во всеобщем списании Ту-154, хотя М могли бы ещё лет 10 летать, но и в массовом сокращении АК. Известный экономист-провидец Сергей Глазьев как-то сказал, что для России применимо правило "золотой тридцатки", то есть слияние мелких в крупные (30 крупных банков, 30 авиакомпаний, 30 турфирм, 30 нефтяных компаний и т.д.) Если была бы хоть одна серьёзная АК, которая только бы и эксплуатировала и специализировалась на Ту-154, все эти катастрофы и аварии просто бы не случились.
Восточный Сибиряк
Старожил форума
06.01.2011 07:35
Для RR: Рома , это была команда-Фас.Ты очи Левитина видел? Им будет проще на самолете поставить точку, чем искать настоящую причину.
RR-navi
Старожил форума
06.01.2011 07:58
У каждого типа ВС есть свои плюсы и минусы. Насчет оказов гидравлического управления, то они были и у 747(Осака 520погибших) и у ДС-10(две катастрофы около 450погибших). А еще у 747 отваливался хвост, взрывался топливный бак в полете, отваливались двигатели(итого 3 катастрофы и около 1000 погибших). А-310 еще более строг по сваливанию чем 154. Ил-62 нещадно горели, трайдент и ВАК111 имеют по катастрофе из-за глубокого срыва, У 737 классик дважды закусывало РН, А330 сами знаете, у як-42 отрывало стабилизатор, для винтовых нелокализованый пожар в мотогондоле-приговор А-320 тоже порой фатально выхдил из-под контроля. СRJрегулярно кувыркаюся на взлете... И что все вышеназваные типы к забору???? Да, Ту-154 весьма строгий и сложный. Да, контроль за их состоянием и подготовкой экипажей нужно усиливать. Но это касается ВСЕХ типов в ГА РФ и наших, и иномарок. И это общая беда всей ГА. А то некоторые думают"вот уберем полтинники и наступит счастье.." НЕ НАСТУПИТ. Тут не кран надо менять , а всю систему....
А то по вашей логике мы должны на одних Ту-134 летать у этой вообще нет конструктивных просчетов по безопасности, и бились они исключительно по разгильдяйству, даже не ЧФ а именно разгильдяйству...
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
06.01.2011 08:04
Поживем-увидим. Официально запретить они 154 не смогут, ибо у Мок есть сертификат ИКАО, и они даже в Европе лицинзированы. А вот всякие препоны ставить могут... в общем увидим
С Ув RR
ТУ-95мс
Старожил форума
06.01.2011 08:40
http://www.sovsekretno.ru/maga ... Почитаешь и задумаешься, а , что в стране вообще нужно????Даже от выгодных контрактов отказывались в 90-е...У меня вообще сравнение вспомнилось...Дурак сидит и ветку пилит-На которой сидит, уточняю, со стороны ствола!
kg
Старожил форума
06.01.2011 09:03
а не его это дело)
ТУ-95мс
Старожил форума
06.01.2011 09:06
То КТН:http://www.airdisaster.ru/data ... про Красноярск
http://www.airdisaster.ru/data ... про Иркутск

Вы внимательно прочитайте.При чём тут самолёт???Кстати после иркутского случая, одну магистраль гидросистемы вывели вообще очень далеко из отсека СУ№2, визуально его видно на доработанных машинах "М", выступающий обтекатель слева по полёту на уровне ВНА СУ№2.
Ну причём тут самолёт не понимаю...
Jeppesen™
Старожил форума
06.01.2011 10:42
Пора задуматься о Ту-204, а он только о Ту-154 задумался...
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 10:51
204-е и не летали ещё толком по сравнению со 154-ми. Доводить надо просто.
legionella
Старожил форума
06.01.2011 10:54
RR-navi: позволите дополнить? 737 два эпизода перекладки рулей в упор доказанных, как Вы указали, и два вероятных(оба в юговосточной азии, если мне память не изменяет) 747 два эпизода невыпуска предкрылков на взлете/посадке. 2 comet DH по разрушению фюзеляжа.
но позвольте и возразить: по 737 дефект выявлен и исправлен( гидравлический актуатор parker). по 747 разрушение хвостовой части в обоих случаях дефект не конструктивный и даже не производственный, но эксплуатационный. по BAC111 и trident был установлен автомат отвода рулевой колонки на пикирование в предсрывном режиме. по 320 был единственный не доказанный, а вероятный эпизод. по як 42 была изменена конструкция стабилизатора. у сиарджи голландский шаг на взлете самовозбуждается исключительно на просторах бывшего ссср. по а 310 был зарегистрирован единственный эпизод вывода за проектные режимы, но к самолету, по этому эпизоду, притензий быть не должно). по 330 я не знаю, расскажите.
Jeppesen™
Старожил форума
06.01.2011 10:58
c 1973 года доводят
Lasta
Старожил форума
06.01.2011 11:00
Пора задуматься о системах бронирования авиабилетов.

это ОНИ - супер совершенные бронируют переход на линии Б и А.

А если разобраться, то системы бронирования авиабилетов выведут Ту и Ан

отечественные в разряд самых безопасных в мире.

Вобщем не только классификация воздушного пространства, но и бронирование

среднего и нижнего СВП НВП воздушного пространства под отечественные типы,

особенно АН и ТУ.

Ведь без своих систем бронирования СВП те же подержанные будет сыпаться
legionella
Старожил форума
06.01.2011 11:02
дополню дополненное: tristar- единственный эпизод сваливания с фатальными последствиями возник из-за смерти капитана вс от сердечной недостаточности сразу после отрыва от полосы, возникшего в кабине непонимания, паники, отключения автоматики отклонения руля высоты на пикирование.
legionella
Старожил форума
06.01.2011 11:17
выводы: наличие конструктивного просчета исключить нельзя, увы. важнейшим фактором становится реакция производителя на критику, а мы видим, что все производители, за исключением Ту, реагировали внесением конструктивных или программных изменений на события или (trident) их вероятность. позиция Ту по аппаратам 104, 124, 154, 204 была неизменной: в машинах дефектов нет, вопросы к эксплуатации и пилотированию.
получается экранизация притчи о страусе и асфальте (вместо песка)
Guahoo
Старожил форума
06.01.2011 11:19
Я уже три года избегаю полетов на Ту-154. Нет, не боюсь на них летать, отнюдь. По уровню комфорта они ниже всякой критики. Поэтому я летаю на А, гораздо реже на Б. Хватит изобретать велосипед, отыграть небо у А и Б не реально, даже внутри России. Раньше надо было пить Боржоми, лет 20 назад. Теперь - только А и Б. Это выбор и перевозчиков, и потребителя.
legionella
Старожил форума
06.01.2011 11:22
изменение к дополнению дополненного: опечатка: вместо tristar надо читать trident
Lasta
Старожил форума
06.01.2011 11:22
Guahoo:

Я уже три года избегаю полетов на Ту-154. Нет, не боюсь на них летать, отнюдь. По уровню комфорта они ниже всякой критики. Поэтому я летаю на А, гораздо реже на Б. Хватит изобретать велосипед, отыграть небо у А и Б не реально, даже внутри России. Раньше надо было пить Боржоми, лет 20 назад. Теперь - только А и Б. Это выбор и перевозчиков, и потребителя.

Без совершенной системы бронирования авиабилетов - это тоже пустой звук.
Jeppesen™
Старожил форума
06.01.2011 11:23
боржоми надо было пить при Хрущёве
Lasta
Старожил форума
06.01.2011 11:28
Создать систему бронирования авиабилетов, чтобы ни пепел вулкана, ни дождь при -5 градусах
не мешал работе аэропортов с Ту и Ан
legionella
Старожил форума
06.01.2011 11:34
RR-navi: Вы пишите: "да, 154 весьма строгий и сложный(в пилотировании)". разве эта оценка не является приговором для линейного вс?
Shakaran
Старожил форума
06.01.2011 11:42
http://news.rambler.ru/8648524/


НЕ, нм такой презедент не нужен. спасибо , дмитрий! и досвиданья.
БСР-405 опять
Старожил форума
06.01.2011 11:55
лучше бы он о другом задумался.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru