Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

IFly,Боинг-752 поймал птицу на взлете в Омске.

 ↓ ВНИЗ

12

Дальноboy
Старожил форума
03.07.2015 08:02
НОВОСИБИРСК, 3 июл — . Пассажирский самолет Boeing-757, вылетевший из аэропорта Омска в Турцию, вынужден был возобноситься из-за птицы, попавшей в двигатель при взлете, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

«Около 03.40 минут местного времени (00.40 мск) 3 июля в правый двигатель самолета Boeing-757 во время отрыва от полосы взлета попала птица, в связи с чем экипажем, после десяти минут полёта, принято решение о возврате в аэропорт Омска», — говорится в сообщении.

Прокуратура уточняет, что самолет выполнял рейс № 9323 сообщением Омск — Анталья, авиакомпания «Ай Флай», на борту находилось 223 пассажира и десять членов экипажа.

«В настоящее время вылет рейса задержан, пассажиры находятся в здании аэровокзала Омска в ожидании резервного воздушного судна, вылетевшего за ними из Москвы (аэропорт “Внуково”). Отправка пассажиров запланирована, ориентировочно, на 12.00 — 13.00 местного времени», — информирует надзорное ведомство.

На работу аэропорта Омска инцидент не повлиял. Прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и авиабезопасности.

Что-то в крайнее время орнитологическая обстановка в районе аэропортов совсем ухудшилась.
RR-navi
Старожил форума
03.07.2015 08:09
Омск всего птицами славился -лично я ловил там чаек два раза -один раз на Ту-154 на пробеге -сука, прямо в подкос, в рычаг пожарной системы попала (и все баллоны п-ффффф).
И один раз на Ту-134 - в момент отрыва прямо в фонарь залепила -удар был, как кувалдой по башке, а у второго все стекло, гадина, кровью и кишками замазала -еле дворником очистили
С ув.RR
0ДАБ
Старожил форума
03.07.2015 08:18
"вынужден был возобноситься" - звучит угрожающее, эдакый синоним "бешено носиться".
Фотограф
Старожил форума
03.07.2015 08:18
Пассажирский самолет Boeing-757, вылетевший из аэропорта Омска в Турцию, вынужден был возобноситься из-за птицы
2 Дальноboy:

Что означает слово возобноситься?
0ДАБ
Старожил форума
03.07.2015 08:27
"вернуться", "возвратиться"
Дальноboy
Старожил форума
03.07.2015 08:38
Фотограф:

Пассажирский самолет Boeing-757, вылетевший из аэропорта Омска в Турцию, вынужден был возобноситься из-за птицы
2 Дальноboy:

Что означает слово возобноситься?

Мужики, это не ко мне:))это у журналистов спрашивайте.Слово-то какое новое придумали, действительно, как бешено носиться или беситься заново)))
shurik25753
Старожил форума
03.07.2015 08:38
Ну что непонятного ? Вынужден возобноситься, чтобы не вознестись, значит.
Andrey omsk
Старожил форума
03.07.2015 08:40
Ну в омских новостях еще круче пишут :))

Сегодня, в ночь на 3 июля, около 3 часов 40 минут местного времени в правый двигатель самолета «Боинг-757» во время отрыва от полосы взлёта попала птица. Из-за этого экипаж принял решение о возврате в аэропорт.

Источник: http://www.bk55.ru/news/articl ...

Andrey omsk
Старожил форума
03.07.2015 08:46
Около 03.40 минут местного времени (00.40 мск) 3 июля в правый двигатель самолета Boeing-757 во время отрыва от полосы взлета попала птица, в связи с чем экипажем, после десяти минут полёта, принято решение о возврате в аэропорт Омска"

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201507 ...

Тут еще круче , 10 минут первый и второй пилоты принимали решение вернуться или полететь :)
может на монетке гадали , пока монетку нашли , пока подкидывали ...в итоге монетка выбрала возврат ...
А может в камень ножницы бумага перекинулись ....
Cessnalex
Старожил форума
03.07.2015 08:55
Андрюша , а что не нравится то ?
Это ты в гараж можешь вернуться через минуту после выезда, а на большом аэроплане необходимо много чего выполнить, посчитать, принять правильное решение и выполнить заход . Все это время самолет зараза такая летит в сторону от "гаража" и обочин там для перекуров не придумано .
Дальноboy
Старожил форума
03.07.2015 09:01
Cessnalex
+100500!!!
Правда интересно, у IFly самолеты с какой максимальной посадочной массой:89811 или 95254 кг?Слышал, что оборудованы они хорошо.
shurik25753
Старожил форума
03.07.2015 09:02
Свою монетку подкидывали ? Как бы не так ! Свою жалко. Ждали пока стюра монетку от паксов принесёт.
Andrey omsk
Старожил форума
03.07.2015 09:25
Cessnalex:

Андрюша , а что не нравится то ?
Это ты в гараж можешь вернуться через минуту после выезда, а на большом аэроплане необходимо много чего выполнить, посчитать, принять правильное решение и выполнить заход . Все это время самолет зараза такая летит в сторону от "гаража" и обочин там для перекуров не придумано .

да все нравится в принципе , не нравится каким языком это написано, да кстати мое имя АНДРЕЙ .мы с вами в близких отношениях вроде не состоим чтобы мое имя коверкать ...
Пренебрежение вы можете проявлять в отношении своих близких , или к начальству своему попробуйте ..
semen
Старожил форума
03.07.2015 09:28
shurik25753:
Санёк, ты от аэропорта далече живешь?
bob319
Старожил форума
03.07.2015 09:34
Да уж!Вчера в Омске , кроме чаек, еще и погода была не айс!(после взлета, на FL50 км 150 шлепали под засветками)!Повезло мужикам, что протащило ентот фронт на момент их взлета!
WWW
Старожил форума
03.07.2015 09:42
Дальноboy:
...
Правда интересно, у IFly самолеты с какой максимальной посадочной массой:89811 или 95254 кг?
---------

Ну, уж если интересно.
У компании "IFly" пять бортов В757.
Четыре борта имеют макс.посадочную 95254 и только один (EI-ERF) - 89811.
С каким бортом случился инцидент - из СМИ не видно.
shurik25753
Старожил форума
03.07.2015 10:01
semen: ПРИВЕТ, Игорь ! От а.п. километрах в 6-7 по прямой. По дороге 9-10. Там у левого берега Иртыша заповедник " Птичья гавань" чуть левее от курса взлёта 70*. Но там утки халеи и чайки, которые ночью не летают.
Дальноboy
Старожил форума
03.07.2015 10:02
WWW
Спасибо))
semen
Старожил форума
03.07.2015 10:18
shurik25753:
Посмотрел на твою ГАВАНЬ, красивое название!
neustaf
Старожил форума
03.07.2015 10:20
RR-navi:

Омск всего птицами славился -лично я ловил там чаек два раза


везучий.
RR-navi
Старожил форума
03.07.2015 10:29
neustaf
Александр, ты чаще?)))))))
С ув.RR
balhan
Старожил форума
03.07.2015 10:47
Есть у кого более конкретная инфа -какой борт и характер повреждения двигателя?
Cessnalex
Старожил форума
03.07.2015 15:21
А ты Андрюша свой комментарии перечитай:
----10 минут первый и второй пилоты принимали решение вернуться или полететь :)может на монетке гадали , пока монетку нашли , пока подкидывали ...в итоге монетка выбрала возврат ...А может в камень ножницы бумага перекинулись ....
и теперь прикинь с чего уважение возникнет к гаражному умельцу постящему такую муйню и бред про пилотов на авиафоруме .
Andrey omsk
Старожил форума
03.07.2015 15:43
Около 03.40 минут местного времени (00.40 мск) 3 июля в правый двигатель самолета Boeing-757 во время отрыва от полосы взлета попала птица, в связи с чем экипажем, после десяти минут полёта, принято решение о возврате в аэропорт Омска

у ВАС видимо с логикой проблемы , попадание птицы в момент взлета , принятие решения на возврат через 10 минут полета ....
Едете вы на машине , получаете камнем в лобовуху , стекло мутнеет и повисает на пленке , вы сразу принимаете решение на остановку и начинаете сбавлять скорость и искать место на обочине где безопасно притормозить ? или вы еще 10 минут едете по трассе и теряетесь в догадках останавливаться или нет ?
Впрочем Лешик , можете оставаться при своем , единственно верным видимо мнении .
А вообще то я постил фразу в упрек журналистам , а никак не оценивал работу пилотов ///
Cessnalex
Старожил форума
03.07.2015 16:47
у меня нет проблем, в отличии от вас я много раз проделывал процедуру возврата после отказов на взлете и на тренажере и в жизни поэтому мне смешно читать комментарии о логике действии от гаражного эксперта , который постоянно все авиационное поверяет своей автомобильной практикой.
Дальноboy
Старожил форума
03.07.2015 16:54
Andrey omsk
Так ведь самолет не машина, быстро приняв решение, быстро его не остановишь, быстро скорость не сбавишь и к обочине не прижмешь.Какие вы, дилетанты, безапелляционные.Слова вам поперек не скажи, а то получишь порцию г...на.
nafar
Старожил форума
03.07.2015 17:11
Андрей омск.....где трудишься...с самолетам знаком?
Папин Сибиряк
Старожил форума
03.07.2015 17:43
to Andrey omsk

Взрослые дяди дело говорят! Не хочешь вникать - поверь на слово! 10 минут - это ещё они круто (в смысле - быстро) развернули оглобли! Всего-то круг полётов нарезали и сразу сели. Решили, что "лучше перебздеть, чем недобздеть". Видимо, был резон. И посоветовать из журналистов или из отсюда (с форума) некому было :))
Feeb13
Старожил форума
03.07.2015 19:02
В статье написано после 10 минутного полета экипаж принял решение!!!Вы что в пятницу залили все глаза уже? Скажите кому сколько время нужно на обмозгование отцы?
Capt.Dmitri
Старожил форума
03.07.2015 20:31
Мне видится: Продолжили взлет с одним неисправным двигателем с большим весом, убрали с медленным разгоном механизацию -4 минуты, выполнили " after take-off procedure" . Выполнили "engine failure or shutdown " чек- лист с выполнением всех пунктов и расчетом посадочного веса и посадочной дистанции по Performance in flight - еще 5 минут в спокойной обстановке на тренажере. А в реале еще выполнение схем и радиообмена. По- моему, профессионально сработали для большого взлетного веса. Быстрое решение может быть неверным, привести к выкатыванию. Если нет негасимого пожара , тем более нет резона торопиться. Опыт форумных грамотеев перенесенный с дельтапланов и мотоциклов не всегда применим .
neustaf
Старожил форума
03.07.2015 20:46
RR-navi:

neustaf
Александр, ты чаще?)))))))
С ув.RR


на маленькой за 12 лет ни разу значимого, так находили иногда на плоскостях, шасси, перья прилипшие, но даже не замечали где и когда, а на Яке -40 за 120 училищных часов дважды влетали в чаек, разок также на фонарь и разок в один из двигателей стайку по касательной в стык крыла и фюзюляжа ударили и потом в АИ-25 ушли, движку ничего, в кровище только был.
Andrey omsk
Старожил форума
04.07.2015 00:15
Мне уже с смешно , вот правда смешно читать некоторые посты наполненные ну такой ЗНАЧИМОСТЬЮ , вообще то мои посты касались только тупости журналистов , которые стандартную рядовую процедуру описали ну сверхглупо , а тут налетела куча коршунов , абсолютно не имеющая чувства юмора , как говорится с извилиной одной и то от фуражки , , просьба не пинать за эту фразу (5 лет военного училища , хоть и не летного позволяют мне оперировать этой фразой )
возвели обычную стандартную процедуру чуть л не в заслугу
Господа , кончайте надувать щеки , ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА ПРОФЕССИЙ ТРЕБУЮЩИХ ГОРАЗДО БОЛЬЩИХ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЗНАНИЙ , И НЕ МЕНЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ...не делайте из себя самых умных и самых правильных ...ии самых умных
насчет гаражных ремонтов ....спорить не буду , но современные авто стребуют гораздо больше мозгов и оборудования от механика нежели ваши летающие железки ...
это вы в машине едете и вроде как все дергаете и переключаете ...а про can шины и SAM блоки и не догадываетесь ...
И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАТЕ КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ
НЕ ДУМАЮ ЧТО КТО ТО ИЗ ВАС УМНЫХ ЗАГЛЯДЫВАЛ ПОД ОБЩИВКУ ДВЕРИ МЕРСЕДЕСА , ТАМ ШЛЕЙФОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ И КОНТРОЛЛЕРОВ , В ОДНОЙ ДВЕРИ НА ПОЛ АИРБАСА НАБЕРЕТСЯ ...
так что кончайте надувать щеки
джейк сулли
Старожил форума
04.07.2015 00:15
Какая разница какой макс посадочный вес? При отказе двигателя, если нет системы слива топлива, нужно садиться с превынением макс посадочной массы.
Redrik
Старожил форума
04.07.2015 02:32
И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАТЕ КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ

Нашли проблему проблем, автомобильные финтифлюшки. Хайтек, блин :) Серьезно, если прошлыми постами вы удивляли авиаторов, то теперь и меня порадовали. Вот жеж страшные штуковины - контроллеры, датчики, сервоприводы, шлейфики, топологии и протоколы обмена данными. Прямо ужас-ужас. И страшно представить, контроллеры перепрошивать можно. А еще через конвертеры подключать ко всему этому страшному хайтеку компьютер и всякими красивыми многоцветными подсветками играться.. И невероятное количество данных в онлайне снимать, прямо бигдата без 5 минут. И на контроллерах еще ошибочки бывают, их причины найти даже можно. Прямо мегамозгом нужно быть, чтобы во всём этом разобраться - даже дядя-Вася-мегавольт из соседнего гаража 10 лет чип-тюнингом с умным видом занимающийся по мануалам из интернета не осилил.
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 02:55
Ну ребята, все таки надо соблюдать "субординацию"!!!соблюсти, скажем так этикет))АВС procedure никто не отменял, несмотря на все санкции)))
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 02:55
Ну ребята, все таки надо соблюдать "субординацию"!!!соблюсти, скажем так этикет))АВС procedure никто не отменял, несмотря на все санкции)))
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 03:04
джейк сулли:

Какая разница какой макс посадочный вес? При отказе двигателя, если нет системы слива топлива, нужно садиться с превынением макс посадочной массы.

Если бы всегда так было и всегда так получалось...тьфу, тьфу, тьфу...типун на Ваш язык...
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 03:17
Andrey omsk:

Мне уже с смешно , вот правда смешно читать некоторые посты наполненные ну такой ЗНАЧИМОСТЬЮ , вообще то мои посты касались только тупости журналистов , которые стандартную рядовую процедуру описали ну сверхглупо , а тут налетела куча коршунов , абсолютно не имеющая чувства юмора , как говорится с извилиной одной и то от фуражки , , просьба не пинать за эту фразу (5 лет военного училища , хоть и не летного позволяют мне оперировать этой фразой )
возвели обычную стандартную процедуру чуть л не в заслугу
Господа , кончайте надувать щеки , ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА ПРОФЕССИЙ ТРЕБУЮЩИХ ГОРАЗДО БОЛЬЩИХ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЗНАНИЙ , И НЕ МЕНЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ...не делайте из себя самых умных и самых правильных ...ии самых умных
насчет гаражных ремонтов ....спорить не буду , но современные авто стребуют гораздо больше мозгов и оборудования от механика нежели ваши летающие железки ...
это вы в машине едете и вроде как все дергаете и переключаете ...а про can шины и SAM блоки и не догадываетесь ...
И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАТЕ КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ
НЕ ДУМАЮ ЧТО КТО ТО ИЗ ВАС УМНЫХ ЗАГЛЯДЫВАЛ ПОД ОБЩИВКУ ДВЕРИ МЕРСЕДЕСА , ТАМ ШЛЕЙФОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ И КОНТРОЛЛЕРОВ , В ОДНОЙ ДВЕРИ НА ПОЛ АИРБАСА НАБЕРЕТСЯ ...
так что кончайте надувать щеки

Але гараж)))Пятницо заканчивается, рано или поздно, вернее в понедельник)))

04/07/2015 [00:15:10]Пожаловаться администратору
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 03:34
Capt.Dmitri:

Мне видится: Продолжили взлет с одним неисправным двигателем с большим весом, убрали с медленным разгоном механизацию -4 минуты, выполнили " after take-off procedure" . Выполнили "engine failure or shutdown " чек- лист с выполнением всех пунктов и расчетом посадочного веса и посадочной дистанции по Performance in flight - еще 5 минут в спокойной обстановке на тренажере. А в реале еще выполнение схем и радиообмена. По- моему, профессионально сработали для большого взлетного веса. Быстрое решение может быть неверным, привести к выкатыванию. Если нет негасимого пожара , тем более нет резона торопиться. Опыт форумных грамотеев перенесенный с дельтапланов и мотоциклов не всегда применим .

Николаич, парни однозначно, МОЛОДЦЫ!!!
RR-navi
Старожил форума
04.07.2015 05:15
Andrey Omck
Лично все мне о вас понятно.
Комплексы вы свои никуда не дели.
Вы для начала с конструкцией 60 летнего Ан-24 разберитесь (откроете много интересного) а уж если лезть в дебри -такие как работа гибкий конструкции планера или системы управления ВС (освоить СУУ Ту-154, уверяю вас, технических знаний вам не хватит) то будете крайне удивлены.
Лезть с автомобильными знаниями в авиацию....
А насчет пилотов -а вы полетайте на тренажере того же 737. ( а да все положено на реальные ощущения и ответственность.
И вот еще - пить по пятницам в гараже вредно для здоровья
RR
kovs214
Старожил форума
04.07.2015 05:52
Что-то вы уж совсем размазали Andrey omsk по стенке, ну оговорился человек ;). Он же тип самолёта не называл, может он мЭрс сравнивал с АН-2, а на АН-2, самое сложное - это провести масло (на плакате) в канал малого и большого шага, а из электроники самое сложное, это УКВ радиостанция. На всё это достаточно среднего ума и определённого усердия :))) Да и поймите мужик, за крыльцом - санкции, а он специализируется на иномарках от фрау меркель, а она жЭнШЫна непреклонная ;). А когда он адекватно пишет - его читать интересно, кста, про машины он пишет интересно. Ну, а летать-то все с детства хотят, только судьба-злодейка не всем это разрешает, вот и вылазят, у отвергнутых, комплЕксы наружу :)). Andrey omsk расслабьтесь, сейчас ни где, особого ума не надо, технический прогресс об этом позаботился, и старается ЧФ вытеснить из сложных устройств :))
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 06:14
RR-navi
Подписываюсь за каждое Ваше слово!
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 06:47
kovs214
Мудро сказано.
С уважением к Вам.
П.С.Сижу не в гараже)))к сожалению(((А хочется)))
В МАИ не учился
Старожил форума
04.07.2015 07:24
"возвели обычную стандартную процедуру чуть л не в заслугу"
"современные авто стребуют гораздо больше мозгов и оборудования от механика нежели ваши летающие железки ..."

Этта мощно))


"не делайте из себя самых умных и самых правильных ...ии самых умных"
"кончайте надувать щеки"

Так вроде никто и не строил тут из себя. Просто люди, которые эту "обычную стандартную процедуру" (!) знают изнутри, без всякого надувания щек изложили свои доводы - почему все было именно так, 10 мин. и проч.


"куча коршунов , абсолютно не имеющая чувства юмора , как говорится с извилиной одной и то от фуражки..."

Это вы вообще зря воткнули.


kovs214:
Andrey omsk расслабьтесь
----------
Вот правильный интеллигентный совет)

Щас тоже получу, што 5 копеек вставил))
shurik25753
Старожил форума
04.07.2015 07:36
Andrey omsk: Вы бы сбавили обороты-то. Не надо думать, что все тут поверили в журналистскую лажу.
Ваш пост : " РИА Новости http://ria.ru/incidents/201507 ...

Тут еще круче , 10 минут первый и второй пилоты принимали решение вернуться или полететь :)
может на монетке гадали , пока монетку нашли , пока подкидывали ...в итоге монетка выбрала возврат ...
А может в камень ножницы бумага перекинулись .." Вы не поверили, и мы тоже. И вот почему.
1- Экипаж мог и не заметить, что птица именно попала и именно в дв-ль.
2- Птица экипажу до лампочки. А вот если движок затрясло, это другое дело. И тут Вам вопросы
3- движок работает ненормально, но работает. Ваши, Андрей, действия ? Сбавить обороты ? Заглушить? Найти причину отказа ? Не забудьте - у Вас за спиной 223 пассажира. Ну дак что делать будем, Андрей ?
4 - движок продолжает лихорадить, секунды летят. Андрей ?
5 - Выключить движок и садиться на одном ? С большим перегрузом ?
6 - Не выключать дв-ль и продолжить полёт ? До каких пор продолжать ? Андрей ?
7 - Где садиться ? Ближайший а.п. на западе Тюмень, Курган, Свердловск, Челябинск. Куда летим
Андрей ? Или тянем до Антальи ?
8 - И вот только теперь, разложив ситуацию по составляющим и проиграв в уме варианты, экипаж принимает решение на немедленный возврат и посадку с большим перегрузом. А для такого решения нужна и смелость и большое умение и чувство ответственности за жизни людей.
9 - "друзья" журналисты не пишут был ли выключен правый дв-ль ? Не пишут когда была произведена посадка. Может посадка была через 10 минут после взлёта ? А НЕГРАМОТНЫЕ журналисты написали, что на принятие решения о возврате потребовалось 10 минут.
10 - "друзья" журналисты не пишут был ли выключен правый двигатель.
Это без замаха, Андрей. Это только навскидку. Так что предлагаю не мериться у кого где толще и длиннее, а относиться ко всем с Уважением. Договорились ?
Andrey omsk
Старожил форума
04.07.2015 08:25
Да и поймите мужик, за крыльцом - санкции, а он специализируется на иномарках от фрау меркель, а она жЭнШЫна непреклонная ;)


Если честно , такое "за крыльцом "как у меня я искренне желаю большинству тут присутствующих ...


R-navi:

Andrey Omck
Лично все мне о вас понятно.
Комплексы вы свои никуда не дели

Я дико извиняюсь конечно , но с чего вы взяли что у меня они вообще когда то были или есть ?
никогда не комплексовал, в жизни вроде , в работе , и к счастью в финансовой стороне тоже особых проблем не испытываю , внешностью силой и здоровьем к счастью тоже бог не обделил , дураком вроде никто из тех с кем лично знаком не считают ..
с чего вы взяли про какие то мои комплексы я так в толк и не могу взять
с уважением ко всем присутствующим Андрей
797 тот самый
Старожил форума
04.07.2015 08:33
Да, блин там масса всего!

И самая глупость была бы приземлять с обратным курсом.
Обратный курс = попутный ветер = снижение подъемной силы самолета, один из двигателей которого под вопросом,
попутный ветер, который к пробегу легко 30-40% может добавить.

Все парни правильно сделали, я уверен.

Посмотрели на приборы двигателей, все сверили друг с другом, чтобы не было ложных показаний, оценили вес самолета. В их случае, что-то мне подсказывает не надо было торопиться. Что они и сделали. Молодцы!
Дальноboy
Старожил форума
04.07.2015 08:37
797 тот самый:

Да, блин там масса всего!

И самая глупость была бы приземлять с обратным курсом.
Обратный курс = попутный ветер = снижение подъемной силы самолета, один из двигателей которого под вопросом,
попутный ветер, который к пробегу легко 30-40% может добавить.

Все парни правильно сделали, я уверен.

Посмотрели на приборы двигателей, все сверили друг с другом, чтобы не было ложных показаний, оценили вес самолета. В их случае, что-то мне подсказывает не надо было торопиться. Что они и сделали. Молодцы!

Не суди.
kovs214
Старожил форума
04.07.2015 09:15
shurik25753.
Всё правильно написано, только есть один маленький нюанс: что бы это понять - надо летать :))
kovs214
Старожил форума
04.07.2015 09:18
Andrey omsk:
Да и поймите мужик, за крыльцом - санкции, а он специализируется на иномарках от фрау меркель, а она жЭнШЫна непреклонная ;)

Если честно , такое "за крыльцом "как у меня я искренне желаю большинству тут присутствующих ...

За вас можно только порадоваться!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru