Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пара глупых вопросов по аэродинамике

 ↓ ВНИЗ

12345

fedas
Старожил форума
30.12.2015 12:09
В дополнении к 121.5
Вопрос1: нарисовали профиль с хордой, вспомнили определение угла атаки, отклонили предкрылок, еще раз нарисовали хорду получили ответ. Кому лень - угол атаки уменьшился, под'емная сила тоже ( условии все остальное =const).
Вопрос 2: конкретно на заходе речь о скорости "под забор" вряд-ли актуален. Но лично мое мнение- зависит от типа. К сожалению не все ВС имеют такой шикарный тормозной девайс как разворотное при выпуске шасси Ил-76. А на иномарках есть еще и ограничения по выпуску шасси и мех. по высоте.
mpn
Старожил форума
20.02.2017 11:25
Вопрос №1, Вопрос заключается в следующем: увеличит ли выпуск предкрылков подъемную силу крыла на обычных, не близких к критическим углах атаки?

Нет не увеличит. Наоборот уменьшит, т.к. предкрылок для того и придуман что бы создать момент на "клювок" носом вниз.Предкрылок уменьшает угол тангажа, а следовательно и угол атаки. А угол атаки одна из характеристик подъемной силы.
ГШ-23
Старожил форума
20.02.2017 11:29
Вау.
booster
Старожил форума
20.02.2017 12:36
ГШ-23
Вау.
Можно добавть еще "мдяя".
Интересно, автор читал, хотя бы, популярные статьи типа вот этой, http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
прежде чем категорично утверждать про тангаж и угол атаки?
Винт2
Старожил форума
20.02.2017 17:21
МИГ-9
После выпуска предкрылков увеличится подъёмная сила и самолёт надо балансировать на меньшем угле.
Для быстрого снижения необходимо рассматривать конкретный тип с имеющимися ограничениями по приборной скорости и числу М....
Выпуск предкрылков, (закрылков) увеличит подъемную силу, за счет изменения кривизны профиля, но ухудшит качество.
Поэтому выпуск механизации в любом случае позволит уточнить расчет на посадку с избытком высоты. Алгоритм такой гасишь скорость до необходимой, выпускаешь механизацию и снижаешься.
Если нет тормозных щитков и пассажиров можешь гасить высоту скольжением. Либо змейкой.
Но тоже меру надо знать, проще спиралью потерять нужную высоту.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru