Вопрос №1, Вопрос заключается в следующем: увеличит ли выпуск предкрылков подъемную силу крыла на обычных, не близких к критическим углах атаки?
Нет не увеличит. Наоборот уменьшит, т.к. предкрылок для того и придуман что бы создать момент на "клювок" носом вниз.Предкрылок уменьшает угол тангажа, а следовательно и угол атаки. А угол атаки одна из характеристик подъемной силы.
Вопрос1: нарисовали профиль с хордой, вспомнили определение угла атаки, отклонили предкрылок, еще раз нарисовали хорду получили ответ. Кому лень - угол атаки уменьшился, под'емная сила тоже ( условии все остальное =const).
Вопрос 2: конкретно на заходе речь о скорости "под забор" вряд-ли актуален. Но лично мое мнение- зависит от типа. К сожалению не все ВС имеют такой шикарный тормозной девайс как разворотное при выпуске шасси Ил-76. А на иномарках есть еще и ограничения по выпуску шасси и мех. по высоте.