Вопрос №1 теоретический. Итак, имеем самолет в стабильном сбалансированном состоянии, на угле атаки далеком от "альфа критического", V=const. Выпускаем предкрылки. Как известно по графику Cy от "альфа" получим смещение "альфа критического" вправо, Cymax вверх. Вопрос заключается в следующем: увеличит ли выпуск предкрылков подъемную силу крыла на обычных, не близких к критическим углах атаки?
Вопрос №2 больше практический. Если есть необходимость потерять высоту за ограниченное расстояние (к примеру подвесил дисп, или заход в горном аэродроме) Какой способ будет наиболее эффективен : увеличение приборной скорости со снижением и дальнейшее торможение и выпуск механизации для захода, или наоборот гашение скорости и выпуск на большой высоте и дальнейшее снижение с уже возросшим Cx и соответсвенно потеряным качеством?