Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько: с 2008 - уведомительный порядок

 ↓ ВНИЗ

призрак пассажира
04.10.2006 19:14
Нерадько: с 2008 - уведомительный порядок полетов малой авиации.
demid
04.10.2006 19:21
Первая ассоциация: Станиславский!
04.10.2006 19:22
Гы devil in details. Уведомительный порядок на использование, а не на выполнение полета. ЦПДУ к примеру, тоже разрешение не на использование воздушного пространства дает, а на выполнение полета..
призрак пассажира
04.10.2006 19:39
то: demid

Сам видел сейчас в ящике по НТВ. Нерадька стояла на трибуне и отчитывалась перед Фрадковым. А еще Регнум гляньте.
ip
04.10.2006 20:37
не доживём
если и сделают, то через Ж
04.10.2006 20:45
Источник в студию!
Может он совсем не то имел в виду, что мы ждем :)
Нерадько
04.10.2006 20:51
болваны я же бессмертный .
SKR
04.10.2006 20:56
Да нет, там речь именно об уведомительном характере запроса на вылет. А вот во что это выльется, как всегда, неизвестно, но за то явно видно, что в правительстве есть те, кто лоббирует эту поправку и как раз это мне и нравится.

Поздравлять ещё рано, но сказать спасибо всем, кто реальным делом толкал этот сизифов камень, очень хочется. Спасибо мужики!!!
Sergey
04.10.2006 20:59
Весь вопрос, во что это выльется и по оборудованию и по бумажкам.

Сергей
Ученый
04.10.2006 23:33
ПРЕСС - РЕЛИЗ*

На заседании Правительства Российской Федерации 4 октября 2006 г. рассматриваются следующие вопросы.

1. О концепции создания и развития Аэронавигационной системы России

В содержании представленной Концепции раскрываются предпосылки создания Аэронавигационной системы России, ее состав и назначение, ожидаемые результаты деятельности, устанавливаются стратегия по формированию показателей деятельности и целевых индикаторов, сроки и этапы реализации самой концепции, а также стратегические направления развития системы и механизмы ее финансового обеспечения.

В настоящее время в Российской Федерации организацию воздушного движения и аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства обеспечивает Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД).

ЕС ОрВД является двухфрагментарной системой, которая объединяет гражданскую и военную подсистемы, при этом в силу различия принципов систем управления, правовых и экономических основ функционирования указанных подсистем ЕС ОрВД как единая система имеет ряд недостатков.

В Концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (Концепция ЕС ОрВД), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2000 г. № 144, к числу недостатков системы отнесены несовершенство:

* административного руководства ЕС ОрВД и ее оперативных органов;
* координации деятельности оперативных военных и гражданских органов системы;
* организации проведения единой технической политики;
* материально-технического обеспечения.

В целях совершенствования системы организации воздушного движения и исключения ее системных недостатков Указом Президента Российской Федерации "О Федеральной аэронавигационной службе" объединены гражданская и военная подсистемы ЕС ОрВД и заложены основы создания единой системы авиационно-космического поиска и спасания.

В своей организационной основе ЕС ОрВД становится однофрагментарной системой.

Назначение и целевые задачи Аэронавигационной системы России в целом соответствуют ЕС ОрВД - это эффективное использование воздушного пространства всеми его пользователями в интересах развития экономики и национальной безопасности при обеспечении требуемого уровня безопасности полетов.

Необходимость разработки Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России обусловлена этими принципиальными изменениями в области организации воздушного движения и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства.

Концепция ЕС ОрВД, устанавливая принципы функционирования и развития системы управления воздушным движением, предусматривает необходимость перехода от ЕС ОрВД к Аэронавигационной системе России и устанавливает компоненты, входящие в ее состав.

Предлагаемая Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России конкретизирует пути перехода от ЕС ОрВД к Аэронавигационной системе России, а также устанавливает требования и механизмы координированного развития всех компонентов Аэронавигационной системы России, в том числе управления воздушным движением, авиационно-космического поиска и спасания, метеорологического обеспечения, перспективных средств и систем связи, навигации и наблюдения, аэронавигационной информации, а также бортовых систем, взаимодействующих с системой организации воздушного движения.

Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России учитывает задачи создания единого радиолокационного поля страны в рамках Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства и обеспечения информационной безопасности.

Кроме того, в отличие от декларативной Концепции ЕС ОрВД Концепцией создания и развития Аэронавигационной системы России предусматривается представленный к одобрению План мероприятий по ее реализации.

Мероприятия Плана разбиты на 3 этапа:

* 1 этап предусматривает мероприятия, планируемые к проведению в период 2006-2008 гг., и обеспечивает завершение формирования организационно-функциональной структуры системы с едиными гражданско-военными органами и реализации потенциальных возможностей существующих технических средств и технологий;
* 2 этап предусматривает мероприятия, планируемые к проведению в период 2008-2015 гг., и должен обеспечить, в основном, переход к перспективным наземным, бортовым и спутниковым средствам и системам и дальнейшее повышение эффективности функционирования системы в условиях прогнозируемого роста объема авиаперевозок в стране;
* 3 этап предусматривает мероприятия, планируемые к проведению в период 2015-2025 гг., и обеспечивает полный переход к перспективным техническим средствам и технологиям и интеграцию Аэронавигационной системы России в мировую аэронавигационную систему.

Основными показателями решения Аэронавигационной системой России задач, влияющих на обеспечение безопасности полетов, являются:

* расширение радиолокационного поля с 45% до 95% контролируемого воздушного пространства страны;
* перекрытие территории страны авиационными поисково-спасательными силами и средствами с 70% до 100%;
* рост безопасности полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, выражаемый в снижении риска катастроф воздушных судов, риск к 2015 году снизится в 2, 7 раза, а к 2025 - в 4, 8 раза;
* будет обеспечена пропускная способность воздушного пространства Российской Федерации при росте интенсивности воздушного движения, по сравнению с 2005 годом: к 2015 году - в 1, 8 раза, а к 2025 году - в 3, 2 раза;
* эксплуатационные расходы пользователей воздушного пространства Российской Федерации к 2015 году снизятся на 4, 04 млрд. долларов США, а к 2015 году - на 19, 89 млрд. долларов США.

Кроме того, экономический эффект за счет снижения риска катастроф при аэронавигационном обслуживании составит к 2025 году около 1, 4 млрд. долларов США.

Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России разработана на основе действующего законодательства Российской Федерации, с учетом "Основ политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года", "Положений военно-технической политики Российской Федерации на период до 2015 года и дальнейшую перспективу", утвержденных Президентом Российской Федерации 3 февраля 2001 г. и 11 марта 2003 г., соответственно.

В рамках Концепции также учтены требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО), определяющих тенденции развития мировой аэронавигационной системы на период до 2025 года.

Реализация Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России позволит ликвидировать отставание в развитии существующей ЕС ОрВД и выйти на мировой уровень аэронавигационного обслуживания, обеспечить достижение государственных интересов и защиту интересов пользователей воздушного пространства Российской Федерации при поддержании требуемого уровня безопасности полетов.
Ученый
04.10.2006 23:35
ПРЕСС - РЕЛИЗ* отсюда http://www.government.ru/gover ...
Private Pilot
04.10.2006 23:43
2 Ученый
Многа букаф однако...
Чета ничего не нашел про уведомительный порядок. Все больше про расширение радиолокационного поля... А в сочетании с обещанием "риск к 2015 году снизится в 2, 7 раза, а к 2025 - в 4, 8 раза;" и знанием как именно у нас снижают риски, вообще не по себе.
Короче опять хотят как лучше...
Ученый
05.10.2006 00:02
Private Pilot:
2 Ученый
Многа букаф однако...

Дык не я их стока вместе собрал :-)
vadim463
05.10.2006 10:20
Смотрел в записи репортаж с заседания правительства. кто то наехал на нерадьку, мол малая авиация никогда с колен не встанет пока не перейдем на уведомительный порядок производства полетов. На что тот бодрячком ответил так точно, с 2008 года и введем такой порядок. Правда у меня сложилось впечатление что он это на ходу придумал.
C150
05.10.2006 10:37
Он как Шматко всегда "Так точно" отвечает, хотя сам и не уверен в этом...
Ну, как говорят в Одессе, "Пацан сказал, пацан сделал!" Будем надеяться, что он все же пацан!
С150
05.10.2006 10:45
Вспомнил тут про заявление одного из чиновников о снижении ставки налоговой пошлины на самолеты бизнес авиации до 19 мест от апреля месяца 2006 года, тот тоже сказал, что в течение месяца снизим до 10%, а за 6 месяцев вообще отменим... не а, не отменили, даже не снизили... вот и верь после этого чиновникам.
Instructor
05.10.2006 12:49
Доброго здоровья Всем. Вопрос уведомительного порядка использования ВП лоббируется сразу по нескольким направлениям, госдума - группой депутатов "Межрегиональная группа депутатов по поддержке авиации и космонавтики"-председатель И. Кабзон, + инициативная группа от РАОПА. Застрельщики(и платильщики) группа бизнесменов, имеющих в личном и корпоративном пользовании самолеты и вертолеты деловой авиации. Среди них Киреенко, Немцов, Боря Фёдоров, Миллер, Дерипаска итд из этой же обоймы. Сроки названы г-ном Нерадько потому, что за 2007 год в районе Новорижского шоссе (30-40км.)планируется завершить строительство нового и отвечающего всем стандартам аэродрома-аэропорта базирования ВС деловой авиации. В этом году завершено проектирование и геодезические работы, проведено согласование с МО и ФАНС по вопросам воздушного пространства, воздушных коридоров и систем связи, наземного оборудования итд. С 2007 года будет практическое строительство. По проекту это что-то закрытого элитного типа комплекс для состоятельных людей. Нам, простым пилотам и владельцам БУ ВС от этого тоже польза, ведь эти лоббисты точно пробьют решение о ВП иначе им нет смысла держать ВС. Удачи, ВАФ.
foxtrot
05.10.2006 13:58
Представляю пробки над МКАДом :)
А блатные с мигалками и крякалками так и лезут...
vadim463
05.10.2006 14:10
Не представишь, неба по определению больше чем земли
CANDID
05.10.2006 14:59
Нерадка и в самом деле пацан, только в самом прямом смысле. Это после просмотра НТВ.
Animal
05.10.2006 15:14
Московская регистрация (читай, прописка) тоже, вроде как, носит уведомительный порядок. ;)
foxtrot
05.10.2006 16:59
vadim463:
Не представишь, неба по определению больше чем земли

Много раз летал над МКАДОМ, то ветралёт не колебёт что самолёт не зависает, то доклады впереди идущего запаздывают. Пробки будут.

Вопросик: уведомительный порядок также требует доклады всех чек поинтов? Я так понял, что использоваться будут только МВЛ ННЭ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru