Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем третий авиагоризонт на Ми-8?

 ↓ ВНИЗ

cnfhsq
12.08.2008 15:30
вот здесь например
http://www.airliners.net/photo ...
SD
12.08.2008 15:40
А это чтоб механику не было обидно.А то ему скоро на пилота переучиваться, а ему даже АГД не дают!
Gromozeko
12.08.2008 15:40
Для проверяющего
а если жарко?
12.08.2008 15:57
o!два вентилятора! а кондиционеров там что нет ?
cnfhsq
12.08.2008 16:06
Если жарко открывается форточка.Кондиционер-верный путь к простуде
23867
12.08.2008 16:12
И нахрена умничать?
Во-первых, не АГД, а АГБ-3К.
А во-вторых, третий стоит, как резервный.
Скорее всего для подгонки под какие-нибудь международные нормы по безопасности полетов.
Может, кто подскажет под какие?
SAM
12.08.2008 16:17
Ну представьте себе СМУ, болтанка, облака. Один горизонт отказывает. Два авиагоризонта показывают противоречивую информацию. Какому верить?
Ель Чин
12.08.2008 16:26
Представил, скорость прецессии по осям крена и тангажа заводится на две сигнальные шины
JEEE 1394 от двух АБК-3К, а третий используется для стабилизации болтанки.
---------
http://upz.ru/ru/avia/agb-3k/d ...
cnfhsq
12.08.2008 16:31
О блин, рацуха то какая!Век живи-век учись!
HelPilot
12.08.2008 16:48
То SAM:

Если один отказал, а два других противоречат, да еще и в облаках, то верить нельзя ни одному! Переходи на ЭУП-53 и барометрию. Может, в процессе и разберешься, какой не врет.
Ель Чин
12.08.2008 16:54
Ну зачем такой тормоз ? А ГЛОНАСС зачем ?
скучая
12.08.2008 17:23
По аналогии - на всех судах тоже три компаса.
SAM
12.08.2008 17:29
HelPilot:
Я имел ввиду ситуацию, когда врёт один из трёх, то верить можно двум "одинаковым". В случае, если их всего два верить нельзя ни одному. Тогда ЭУП, барометрия и мокрая спина.

Ель Чин:
Скоро у всех будут наногоризонты.
Ель Чин
12.08.2008 19:03
SAM :

Ну почему Вы такой темный ? Трёхмачтовая триангуляция сигнала (декомпозичия в этом случае,
потому что она происходит на удаленном сервере), разве это нанотехнрологии? Это элементарная
задачка для радиоэксплуатационников.
---
А вот то что я увидел в конкретной разработке:
http://www.epr-magazine.ru/bus ...
Которое назвали "ЗАВИСАНИЕ", ПОВЕРГЛО В УЖАС - эта телевизионная чехарда
ни в коем образе не может ставиться на вертолеты обслуживания буровых
морских платформ и прочих нефтянфых площадок, потому, что там стоят как раз
нано датчики - расходомеры, которые эту всю крестиковую телевизионщину
будут ложить кверх брюхом.
GGG
12.08.2008 20:39
Это требование для полетов по ППП (по приборам) , либо 3 авиагоризонта либо БСПК для выявления отказа АГБ.
cnfhsq
13.08.2008 13:56
Ель Чин, а чем плохо?Там же написано:ПРИЦЕЛЬНОЕ ЗАВИСАНИЕ.Кстати, на нижней фотке-монтаж купола на церкви в Петропавловске-Камч.Выполнялся на Ми-26, авиация погранвойск.Без телевизоров.
Ель Чин
13.08.2008 17:39
Прицельное зависание должно быть декомпозиционным, как здесь
при помощи видео камер:

http://www.tandberg.com/ind_fo ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru