Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как правильно нужно выводить самолет из плоского штопора?

 ↓ ВНИЗ

front
15.09.2009 17:17
Петрович
15.09.2009 17:18
йух выведешь
15.09.2009 17:21
без парашюта
zeus
15.09.2009 17:24
РЛЭ тебе в помощь. нужный раздел думаю сам найдешь)
Director
15.09.2009 17:26
С мобилы пишете? Сколько до земли осталось?
Вопрос совершенно неправильный!!!
15.09.2009 17:26
ВНИМАНИЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС:

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ПЛОСКИЙ ШТОПОР
вот
15.09.2009 17:29
и вот
15.09.2009 17:30
http://yak18.boom.ru/book033.htm

Там в яндексе этого полно
kvf105
15.09.2009 17:47
Может просто штопор поменять на нормальный....а то плоским не выведешь....надо чтоб был спиралькой....
AK.
16.09.2009 17:35
Обычно методом № 4, для некоторых же типов, где он особо зловредный, предписывается № 5.
privat pilot
16.09.2009 18:00

Что такое штопор?
Я спросил однажды.
Мне сказали:
— Что ты!
Это знает каждый!
Здесь проста наука.
Не чеши в затылке.
Штопор — это способ
Открывать бутылки.
Далеко идущий,
С хваткою кулацкой,
Мне сказал ведущий
Инженер Бурлацкий:
Штопор — это способ
Заработать деньги.
Что имеешь в месяц,
То имею в день я.
За виток по трешке,
В месяц три оклада.
Здесь важнее ноги,
Головы не надо!
Молвил Золотухин:
— Не из простофиль мы,
Про такие штуки
Мы снимаем фильмы.
А Васянин очи
Смежил на мгновенье:
Штопор — это очень
Много уравнений.
В плоский штопор влипнув,
Выводи, не мешкай...
Ну, и так далее…….
Irbis
16.09.2009 18:06
Ногу на вывод на вывод полностью, ручку от себя и в сторону по штопору. И не дышать. А что?
skyraver
16.09.2009 18:07
Педали против вращения, ручка от себя и по вращению. РУД - малый газ.
Irbis
16.09.2009 18:14
Первый нах
skyraver
16.09.2009 18:17
Irbis:
Первый нах
16/09/2009 [18:14:13]


у меня крепкие нервы и задняя центровка:)))))
Irbis
16.09.2009 18:25
;)))
Кайман
16.09.2009 18:30
Старый рыглан
16.09.2009 20:10
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЫВЕДЕНИЮ САМОЛЕТА ТУ-154 ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ И ЛЮБОЙ ЦЕНТРОВКИ ИЗ ПЛОСКОГО ШТОПОРА.
Читать сразу после попадания в вышеназванную аварийную ситуацию.

1. Отче наш!

2. Иже иеси на небеси.

3. Да святится имя твое,

4. Да придет царствие твое, яко на небеси и на земли,

5. Да будет воля твоя Господня.

6. Хлеб наш насущный даждь нам днесь.

7. И оставь нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим,

8. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

9. Во имя Отца и Сына и святаго духа,

10. АМИНЬ!
12_правая
16.09.2009 20:35
Симерская такая тема...
Для вывода из плоского штопора служат : противоштопорные ракеты, парашюты и способ 5 и 5а.
Авпассажир
16.09.2009 20:52
Слава, привет! Я уже не боюсь ручки, держу в руках самолет. 2 Ротакса все время тянут в правый крен, с этим тоже борюсь. А Як-52 у нас уснули- нет ресурса. И нах этот штопор вообще!
neustaf
16.09.2009 20:54
Старый рыглан:

ИНСТРУКЦИЯ


очень полезная инструкция от такой молитвы господь может сжалится и посадит вместе с тобой в кабину неверующего, который будет вместо моитвы шуровать рулями глядишь и выведет.
Авпассажир
16.09.2009 21:07
Мы все в ЕГО руках. Так что рецепт Старого Рыглана очень полезен.Жаль, что не всегда пользуемся
Он знает ответ
17.09.2009 03:51
Химик - Гуторов Вадим
17.09.2009 09:58
Можно попробовать изменением центровки на более переднюю.
Хекс
17.09.2009 12:50
Было бы логично дополнить инструкцию
пунктом 11. Баранку держать строго на себя и не отпускать, до встречи с апостолом.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru