Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RA-85019

 ↓ ВНИЗ

поклонник
08.02.2007 15:02
RA-85019 - это реэкспорт ? болгария или китай.
08.02.2007 15:42
абсолютно новы самолет почти со стапелей, номер присвоен свободный из реестра
Foxbat.RU
08.02.2007 15:57
А "новый" UTair'овский RA-85018? Говорят вроде Болгария (LZ-MIR).

http://www.airliners.net/open. ...
08.02.2007 16:05
85018 -заводской №90А852, вып.28.09.1990г., бывш. AIR VIA (Болгария), 85019, 85013, 85016- все оттуда выпуск 1990г., все только после ремонта
Фотограф
08.02.2007 16:06
RA-85018 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 71A-018 CCCP-85018, RA-85018
= = = = = = = = = = = = = = = = = == = = = = = =
RA-85019 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154S 71A-019 CCCP-85019, RA-85019, .
поклонник
08.02.2007 16:12
Спасибо мужики! Огромное СПАСИБО.Так значет ещё есть 85013, 85016, 85019 и что все они у Тюменцев?
Фотограф
08.02.2007 16:22
RA-85007 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 7-07 CCCP-85007, RA-85007, UK-85007,
RA-85013 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 71A-013 CCCP-85013, RA-85013, . . . . . . . . . . .
RA-85016 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 71A-016 CCCP-85016, RA-85016, . . . . . . . . . . .
RA-85018 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 71A-018 CCCP-85018, RA-85018, . . . . . . . . . . .
RA-85019 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154S 71A-019 CCCP-85019, RA-85019, . . . . . . . . . . .
RA-85024 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 72A-024 CCCP-85024, RA-85024, . . . . . . . . . . .
RA-85025 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 72A-025 CCCP-85025, RA-85025, . . . . . . . . . . .
RA-85028 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 028 CCCP-85028, RA-85028, . . . . . . . . . . .
RA-85031 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 031 CCCP-85031, RA-85031, . . . . . . . . . . .
RA-85033 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154B 033 CCCP-85033, RA-85033, . . . . . . . . . . .
RA-85034 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 154A > TUPOLEV 154B-1 73A-034 CCCP-85034, RA-85034, . . . . . . . . . . R
RA-85035 TUPOLEV 154 > TUPOLEV 155 73A-035 CCCP-85035, RA-85035, . . .
08.02.2007 16:31
фотограф, речь идет о других машинах. херню не пости
павлик морозов
08.02.2007 16:40
Вообще-то 016 и 018, принадлежат ВАРЗ (внуковскому заводу), эксплуатант должен быть "Авиалинии-400"
Foxbat.RU
08.02.2007 17:18
Может Юты выкупили?
павлик морозов
08.02.2007 17:26
Хрен их знает, по документам "А-400" и ВАРЗ
OKA
08.02.2007 17:47
А что у него с законцовками крыльев?
поклонник
08.02.2007 18:03
OKA
Такие законцовки установленны на части машин АФЛ.
Насколько я понимаю это поволяет увеличить подьёмную силу - а значит снизить расход топлива.И ещё АФЛ применяет схему полёт на эшелоне на 2-Х двигателях, а 3-Й на режиме МГ.
Foxbat.RU
08.02.2007 18:14
> Хрен их знает, по документам "А-400" и ВАРЗ

Понятно, может такая же штука, как и с Як-42 Алании, который летает в ЮТовских цветах.

http://www.airliners.net/open. ...
МНК
08.02.2007 18:35
ОКА&поклонник:
Что за глюк про законцовки? Они стандартные. Окрашены
в красный цвет. Это же не арбуз.
OKA
08.02.2007 18:58
2 поклонник - спасибо!
Молчун
08.02.2007 19:21
Мужики, прислушайтесь к Анониму от 08/02/2007 [15:42:21]! Он абсолютно прав! Это новая М-ка, а хозяин ее- Авиакомпания "Молчи-молчи"! Догадались?
Павел12
10.05.2007 22:23
http://www.airliners.net/open. ...

Помогали осуществлять визит в Антарктиду?
Foxbat.RU
22.11.2007 17:40
У нас тоже мелькает периодически:
http://www.airliners.net/open. ...
22.11.2007 18:41
Есть такая организация на букву Ф. Вот на этой машине их представители и летают. Надеюсь, догадываетесь, где ее стоянка во Внуково.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru