Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новому Воздушному Кодексу - БЫТЬ!

 ↓ ВНИЗ

12

SAFA
12.04.2008 12:00
В докладе Бачурина "Итоги деятельности Росавиации в 2007 г. и задачи на среднесрочную перспективу" от 9 апреля 2008 года на http://www.avia.ru/editor/?id=344
В разделе "Задачи Росавиации на 2008 год и среднесрочную перспективу" записано:
В сфере государственного регулирования и нормативной правовой базы:
- Участие в разработке и согласовании нового Воздушного кодекса Российской Федерации, "Закона об аэропортах и аэропортовой деятельности", нормативной правовой базы для ведения субсидирования социальнозначимых воздушных линий, а так же отдельных категорий граждан.
- Участие в работе по приведению российского законодательства и нормативной правовой базы в области гражданской авиации в соответствие с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
- Участие в подготовке решений по по освобождению аэродромной инфраструктуры от уплаты налогов на землю и на имущество.
- Участие в доработке действующих ФАПов в части корректировки требований к региональным и местным аэропортам и аэродромам для предотвращения их выбытия из реестра.
- Участие в совершенствовании положений 230-ФЗ от 18.10.2007 с учётом поручений Правительства Российской Федерации при рассмотрении и одобрении "Концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года"
kg
12.04.2008 14:41
ну и чего ждать?
ip
12.04.2008 20:16
как там в апокалипсисе?
дожившие будут завидовать ушедшим?
13.04.2008 10:42
Ну и правильно. Старый ВК, придуманный "специалистами" ЕБН - пародия на основной документ ГА.
13.04.2008 20:44
Везде упомянуто лишь слово "участие". В переводе на понятный язык это означает, что роль ФАВТа в этом как у "отставной козы барабанщик...."
13.04.2008 20:49
Аноним 13/04/2008 [20:44:37]:
Везде упомянуто лишь слово "участие". В переводе на понятный язык это означает, что роль ФАВТа в этом как у "отставной козы барабанщик..."

Да нет, товарищ, ФАВТу передаются и нормотворческие и законотворческие функции от департамента политики в области ГА :(((


13.04.2008 20:54
Уже как года три "передаются"...
13.04.2008 21:35
Да нет, товарищ, ФАВТу передаются и нормотворческие и законотворческие функции от департамента политики в области ГА :(((

Если бы там истчо специалисты были! :(((
Хотя все что сейчас говорится. это только пожелания. Посмотрим через месяц на новую структуру органов власти. Будет ли в ней ФАВТ? Если Путин в своих выступлениях не гнал дезинформацию, то скорее всего ФАВТ просто сотрут стеркой.
13.04.2008 21:37
Аноним 13/04/2008 [20:54:38]:
Уже как года три "передаются"...

Давайте уточним - в ноябре 2006 года была инициация Левитиным.
Итого нет и полутора лет.
К чему сгущение красок? Для усиления эффекта?


13.04.2008 21:51
"..Давайте уточним - в ноябре 2006 года была инициация Левитиным..."
А до этой "инициации" еще года 2 эту тему "терли" в "околоЛевитинских кулуарах". Давайте не будем гадать, а будем ждать возможно нового указа об органах исполнительной власти. Там все и будет написано.....
13.04.2008 22:02
15 мая?
13.04.2008 22:05
Не знаю!
15.04.2008 14:21
Как не знать - точно, 15 мая!
Брат 2
15.04.2008 14:28
Ставки делам?
15.04.2008 14:38
Нужна как минимум, ещё одна дата!
эксперт
15.04.2008 14:42
Не буду спорить относительно сроков, но скорее всего (99.99%) будет создан Государственный комитет в области ГА (или по вопросам ГА). И возглавит его скорей всего Нерадько А.В.
Почитайте постановление Правительства N 221 от 28 марта 2008г. Согласно данного постановления создается правовая база под появление в структуре органов исполнительной власти РФ Государственных комитетов.
В этом же постановлении описыны функции Гос комитетов.
Если все ето проанализировать, то приходим к выводу: ФАНС + ФАВТ + авиационный блок ФСНСТ + Департамент гос политики в области ГА Минтранса РФ = Гос комитет по ГА.
15.04.2008 15:22
эксперт - а где в этой картинке МАК с Анодиной?
15.04.2008 15:37
а при чём здесь МАК, часть функций МАКа перейдёт в Комитет и все дела...
Борец
15.04.2008 15:37
Тоже слышал , что Нерадько А.В.предложена серьезная должность.Подробности чуть позже, но возможно раньше 15 мая.
15.04.2008 15:49
эксперт 15/04/2008 [14:42:35]:
Если все ето проанализировать, то приходим к выводу: ФАНС + ФАВТ + авиационный блок ФСНСТ + Департамент гос политики в области ГА Минтранса РФ = Гос комитет по ГА.
======
Ну так кастрированный комитет (его название, кстати, Федеральный авиационный комитет, или просто - ФАК) получается с этим анализом! А где переход от ФС НСТ инженерно-авиационного обеспечения, авиационной безопасности, поиска и спасания, контроля эксплуатантов?

Аноним 15/04/2008 [15:22:02]:
А где в этой картинке МАК с Анодиной?
---------
А вот МАК с Анодиной(?) станут обратно Госавианадзором. Новым и могучим!
При этом, конечно, все функции МАК по сертификации, лицензированию, аттестации, расследованию и всякой прочей дребедени передут в ФАК. Останется одна голая сила - НАДЗОР!
15.04.2008 18:18
Как хорошо ветка начиналась! А потом раз!.. и ВСЕ сдулось....
Провидец
15.04.2008 18:24
Анодина со своими структурами почему-то всегда пропадала перед политическими потрясениями. ЖДЕМ-С???
15.04.2008 18:28
Что именно? Потрясения или Анодину?
15.04.2008 19:24
15.04.2008 20:41
Провидец 15/04/2008 [18:24:52]:
Анодина со своими структурами почему-то всегда пропадала перед политическими потрясениями. ЖДЕМ-С???

А чёйт-а и вправду - не видна и неслышна.

15.04.2008 20:50
Аноним:

эксперт 15/04/2008 [14:42:35]:
Если все ето проанализировать, то приходим к выводу: ФАНС + ФАВТ + авиационный блок ФСНСТ + Департамент гос политики в области ГА Минтранса РФ = Гос комитет по ГА.
======
Ну так кастрированный комитет (его название, кстати, Федеральный авиационный комитет, или просто - ФАК) получается с этим анализом! А где переход от ФС НСТ инженерно-авиационного обеспечения, авиационной безопасности, поиска и спасания, контроля эксплуатантов?

Из доклада Бочюрена:
В 2008 году Росавиации планируется передача новых функций. Разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного регулирования в области гражданской авиации".
Реформа авиационной администрации предусматривает сосредоточение в Росавиации полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере гражданской авиации, соответствующих требованиям международных стандартов, непосредственно относящихся к вопросам безопасности полётов, а также обеспечения выполнений положений руководящих документов Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Это, прежде всего, полномочия государственных инспекторских органов гражданской авиации по сертификации и сертификационному контролю, что обеспечит реализацию возможности оперативного принятия мер по соблюдению требований безопасности полётов и авиационной безопасности.
Так же это организация работы квалификационных комиссий, организация деятельности по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала, выдаче разрешений на использование комплексных пилотажных тренажёров, представлению разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию авиалиний, а также согласование расписания полётов и тарифов.
15.04.2008 21:38
О чём Вы? Эта контора (конторы) вообще что-нибудь делают!? (Про производство никому не нужной макулатуры прошу не упоминать)
"Участие"..., "Участие"..., "Участие"..., - если кто-нибудь что-нибудь будет делать, то мы поучаствуем... А если нет, - то на "нет" и суда нет.
Оценка деятельности: - ст.__ УК РФ: "Бездействие власти..."
16.04.2008 07:42
Участие в разработке и согласовании нового Воздушного кодекса Российской Федерации

Интересно, чем их старый Воздушный кодекс не устроил?
Столько было корректирующих дополнений, изменений. И все потому, что не было всенародного обсуждения.
теперь снова кота в мешке народу подсунут. Потому как разработка и согласование специалистами Росавиации - это считай чайнический подход.
16.04.2008 21:28
Действительно, а чем ВК не устраивает? Вот с разными ФП действительно проблема...
16.04.2008 22:48
Аноним 16/04/2008 [21:28:36]:
Действительно, а чем ВК не устраивает? Вот с разными ФП действительно проблема...

действительно, любой Кодекс, хоть советский, можно обеспечить соответствующими ФАП.
А то ведь, извините - новый Кодекс, должны быть соответствубющие ФАП.
А может, это специально сделали?
Ведь ФАПы противоречат Закону о техническом регулировании. Так под этим соусом (новый Кодекс) и ФАПам кирдык.
И вновь эпоха неопределённости в ожидании Технических регламентов.

16.04.2008 22:52
Ведь ФАПы противоречат Закону о техническом регулировании. Так под этим соусом (новый Кодекс) и ФАПам кирдык.

А изменения в закон о ТР смотрели?
30.04.2008 21:19
Аноним:
Ведь ФАПы противоречат Закону о техническом регулировании. Так под этим соусом (новый Кодекс) и ФАПам кирдык.

А изменения в закон о ТР смотрели?

А попредметнее можно, без загадок?
Что за изменения в ТР, которые позволяют Закону о ТР терпеть ФАПы?
30.04.2008 21:21
Что за изменения в ТР, которые позволяют Закону о ТР терпеть ФАПы?

Понятие "Своды правил".
30.04.2008 21:30
Аноним 30/04/2008 [21:21:18]:
Что за изменения в ТР, которые позволяют Закону о ТР терпеть ФАПы?

Понятие "Своды правил".


http://www.akdi.ru/gd/proekt/0 ...
в) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации разрабатываются своды правил .
Разработка и утверждение сводов правил осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. Проект свода правил должен быть размещен в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня его утверждения. Порядок разработки и утверждения сводов правил определяется Правительством Российской Федерации на основе положений пунктов 3 - 6 настоящей статьи.";


Что, ФАПы сюда подпадают?
30.04.2008 21:30
Не помогает:
"свод правил - документ в области стандартизации, в котором содержатся технические правила и (или) описание процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции и который применяется на добровольной основе.

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)"
30.04.2008 21:51
Так все сертификаты эксплуатантов получаются именно на добровольной основе! :))))))
Как впрочем и другие авиационные тоже. :)))))
Государство истчо ни кому сертификат обязательно не дало, только частенько приостанавливало и аннулировало! :))))
ПЭОНЭР
30.04.2008 21:53
Если кодексу быть ЛА и СЛА не быть
ыыпф
30.04.2008 21:59
система работает нормально сейчас, Ространснадзор занимается надзором, ДГА госполитикой, вот приказы новые выходят оттуда, ФАВТ тоже по справедливости
Plivet
30.04.2008 22:00
По-моему, предмет ТР и ФПАов различен.

Как вы себе представляете ТР на тему ФАП-82?
30.04.2008 22:10
Аноним 30/04/2008 [21:51:37]:
Так все сертификаты эксплуатантов получаются именно на добровольной основе! :))))))
Как впрочем и другие авиационные тоже. :)))))
Государство истчо ни кому сертификат обязательно не дало, только частенько приостанавливало и аннулировало! :))))

Ну, да, по ТР сертификация - добровольная, по действующему ВК - обязательная. В-третьих, система обязательной сертификации в ГА (ФАП-88) аннулирована, но аэропортовая деятельность продолжает сертифицироваться в доброаольной как бы по обязательной.
Здесь кто-нибудь что объяснит?

30.04.2008 22:30
Здесь кто-нибудь что объяснит?

Очень кушать хочется! :))))
Plivet
30.04.2008 22:48
Это не объясняет?

Воздушный кодекс РФ

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; авиационные предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие и обеспечивающие воздушные перевозки и авиационные работы; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности.


Отмена ССГА-88 (ФАП-88)не означает отмену обязательной сертификации.

Порядок сертификации изложен в соответствующих приказах, в том числе и изданных по ССГА-88.

30.04.2008 22:52
система обязательной сертификации в ГА (ФАП-88) аннулирована

Прочитайте Приложение 14 и Руководство по сертификации аэродромов ИКАО и будет Вам счастье!
Там даже про мелкую авиацию говорится: Государство имеет право до определенной им взлетной массы/количества мест ВС не проводить обязательную сертификацию аэродромов. :)))
01.05.2008 07:35
Аноним:
система обязательной сертификации в ГА (ФАП-88) аннулирована

Прочитайте Приложение 14 и Руководство по сертификации аэродромов ИКАО и будет Вам счастье!

Ну, значит, будет везде вместо обязательной - добровольная.
А вообще, попросил бы не путать сертификацию аэродромов, с сертификацией аэропортовой деятельности. Я речь о ней вёл и ФАП-88 тоже :)
пилот Ту
01.05.2008 08:54
Если кодексу быть ЛА и СЛА не быть


ПИОНЭР , когда те кто летает на ЛА и СЛА будут сертифицированны по всем параметрам, а самое главное иметь для этого необходимые знания и навыки , тогда пущай летают.



А мне как то и с этим кодексом неплохо летается
01.05.2008 09:07
Я об этом тоже хотел сказать, очередная головная боль, проведение занятий, сдача зачетов итд.На деле увеличение чиновников, и как это по научному, а освоение бюджетных средств...
01.05.2008 10:18
Реформированием части земной территории под названием "Россия", кто только не занимался, начиная со средних веков. Результат был обычно один - опять что-то "не так"! Поэтому уважаемые коллеги - "отдохните"!
04.05.2008 07:28
А кто видел проект нового Воздушного кодекса Российской Федерации?
Он доступен для обсуждения?
04.05.2008 13:54
И Воздушный Кодекс будет и сертификация в ГА не будет добровольной по факту, все же эта услуга связана с жизнью и здоровьем людей. А ФЗ О техническом регулировании - просто фиговый листок. Реально он ни на что не опирается, сам же порвозглашает сырые нормы, ну, очень проблемно применяемые на практике. Не хотелось бы, чтобы новый Кодекс опять под чьи-то интересы.
04.05.2008 20:56
кто видел проект нового Воздушного кодекса?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru