Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Авиабилетная аномалия"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

oleg_bes
Старожил форума
02.05.2016 13:50
https://www.youtube.com/watch? ...
Все уже наверное посмотрели. Есть что обсуждать?
UHPP
Старожил форума
02.05.2016 14:02
В этом фильме на меня больше всего произвел впечтатление московский клуб очарованных путешествинников на мягких пуфиках под предводительством какого-то гомосексуалиста.
Крайген
Старожил форума
02.05.2016 14:16
Транспортная прокуратура вышла из зимней спячки, и взялсь проверять обоснованность тарифов на билеты. Раньше не видели, на Марсе живут, видимо...
AI
Старожил форума
02.05.2016 14:32
oleg_bes:
Все уже наверное посмотрели. Есть что обсуждать?

Есть впечатление.Интересно было наблюдать как некоторые чинуши извивались как ужики на сковородке, автор фильма то поджарил хорошо...И обсуждать есть тоже что.
klm911
Старожил форума
02.05.2016 17:36
Напрягла наигранная тупость автора фильма, типа почему это все дороже чем в московских аэропотах, дык это , себестиомость понимааашь, меньше пассажиропоток, меньше самолеты меньше рейсов- накладные расходы растут. Ни слова о дороговизне содержания авиатехники, , кривом законодательстве. Однобокий , истеричный подход.
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2016 17:50
Заказуха. Только откуда ветер подул, пока не пойму?
igorkoz
Старожил форума
02.05.2016 19:15
Автор правильно ставит вопроы. Меньше пассажиропоток-это понятно.Но ведь и аэровокзал Баодайбо это не Шереметьево с терминалами А, В, С, D.На содержание того что называется аэровокзалом и тратится не столько как на содержание Шереметьево. Соответьственно персонала меньше-я имею в виду статью расхода "заработная плата". Все тоже самое и в отношении содержания всей структуры летного поля.Летное поле аэропорта Бодайбо микроскопично по сравнению с любым столичным ародромом, я не говорю уже о степени развития инфраструктуры и оборудования, а по факту затраты на содержание грунтового аэродрома, который по всей видимости и не поддерживают совсем в пригодном эксплуатационном состоянии, получаются больше.В стоимость билета внесены статьи которых на севетных аэродромах нет по определению-типа подача шатла, подача телескопического трапа) это что-нормально? В общем стоимость билета должна быть как минимум в 2 раза меньше! Это как минимум! И кто-то обязательно должен сесть и надолго по результатам проверок, которые теперь уже будут неминуемо.
klm911
Старожил форума
02.05.2016 19:28
Ну тогда метро надо строить в каждом провинциальном городишке, по логике автора должно быть выгодно , как в любом миллионнике. .
777-300
Старожил форума
02.05.2016 20:08
Ой, нашли проблему)))))
Насосано из одного места...Велено сосать - вот и сосут.
Полностью согласен с теми, кто понимает откуда растут и ноги, и руки. Дайте нам метро, дайте нам столичные зарплаты и цены в гипермаркетах (как у нас), дайте нам цены на юга как из Москвы и Питера!!!
И как в старом армянском анекдоте: Армянское радио: "Вопрос: Кандидат наук из Ленинакана спрашивает, почему потные руки не пахнут так, как пахнут потные ноги? Ответ: кандидат наук должен знать откуда растут руки, и откуда растут ноги!"
А болтуны пусть возьмут в собственность какой-нибудь аэропортик из хуево-кукуево, сделают народные тарифы и попробуют выжить, платя при этом достойную ЗП. Ну иль компашку какую-никакаю сами откроют и возют НАРОД!
А транспортная прокуратура проверила бы монополистов не на северах, а в радиусе 1500-2500 км по циркулю. Какого корнеплода например а/к из УРФО лопатят на нерезиновую? все хорошо что ли в своем регионе. Все региональные порты "удовлетворены"? Нас принуждают ехать в другие города, туда иы и увозим в том числе аэропортовую составляющую в своем билете. Я бы в своем городе оставил и улетел напрямик. А то компании не хотят летать, аэропорты "гнут"....Кто развивать регионалку будет? наверное нацпер сподобится с перепою или с переёбу. Трансферные тарифы, трансферные тарифы.....На какой они мне надо? Дайте мне прямой рейс в тот же питер! Дайте мне 2-3 рейса в соседние города как было раньше! Неееее, мы лучше в столице....25 рейсов в Екат ежедневно (в другие миллионники вроде как поменьше) со средней загрузкой 50-75% и по человечему тарифу - нормально. А в провинцию почти биток, но по конскому....
РФ работает на столицы, забИли они про нас (столицы). А виновником я считаю авикомпании, которые не хотят трудно рубить по регионам, соответственно не развивается и инфраструктура. Надо договариваться с портами за скидки, выбивать цивилизовано преференции (а не как победа в Кирове), и налаживать течение...
Фу, утомился....Не вижу света в конце тоннеля - мартышкин труд. Пока Гарант опять по столу кулаком не стукнет.

Якутянин
Старожил форума
02.05.2016 20:17
777-300:
А болтуны пусть возьмут в собственность какой-нибудь аэропортик из хуево-кукуево, сделают народные тарифы и попробуют выжить, платя при этом достойную ЗП.

В "Аэропортах Севера" зарплаты копеечные, даже при нынешних тарифах, так что хоть повышайте, хоть понижайте, для людей, которые трудятся в северных аэропортах ни чего не изменится.
Илья Иванов
Старожил форума
02.05.2016 20:23
klm911:

Ну тогда метро надо строить в каждом провинциальном городишке, по логике автора должно быть выгодно , как в любом миллионнике. .

Не стоит путать тёплое с мягким. Как раз таки метро не подходит под это определение. Его строительство и содержание обходится не дешевле чем в миллионнике, а вот прибыля совсем не те.
21239
Старожил форума
02.05.2016 20:27

Опять хочется вспомнить и по-хорошему позавидовать нищим китайцам, работающим за миску риса:
---------
Не так давно Управление гражданской авиации Китая подписали постановление, по которому почти все регионы КНР будут иметь свои собственные аэровокзалы. В течение 15 лет в Китае планируется построить 1600 аэропортов (на сегодняшний день их количество составляет 400 штук). Таким образом каждый год в КНР будут строить около ста аэропортов.

Каждые 4 дня в Поднебесной будет появляться один аэропорт.

Это, конечно, беспрецедентные масштабы строительства.
Однако, в отличие от железнодорожных вокзалов, аэропорты в Поднебесной не подавляют своими масштабами. Лишь несколько китайских аэропортов входят в двадцатку крупнейших аэропортов мира.

В завершение рассказа о развитии авиапассажирского транспорта в Китае, хочется отметить, что Китай, в отличие от России, прекрасно понимает, что от развития отрасли транспорта и объема строительства дорог, аэропортов, вокзалов, терминалов и портов зависит в целом вся экономика государство. И именно по этой причине весь мир трясет от постоянных кризисов, в то время как Китай ставит перед собой все новые и новые амбициозные цели.
777-300
Старожил форума
02.05.2016 20:28
Интересно насколько копеечные???? А вообще как раз о том и речь, что мало.
Можно поработать в а/п Курган за 6, 5 в САБе и за 10 в СОП. Есть желание?
Откройте сайты небольших портов (если есть таковые), позвоните в кадры, поинтересуйтесь вакансиями и их стоимостью. А вообще в портах нормальных зарплат нет, ну кроме блатных служб.
Так и какое предложение по "АС"? Что желать то надо?
IgorIrkyt
Старожил форума
02.05.2016 20:39
Для этих целей и создавался Ан-148 http://russianplanes.net/id182564 чтоб летать скажем так на не совсем подготовленные аэродромы...
Но благую идею как обычно угробили- политики и прочие коммерсанты...
AI
Старожил форума
02.05.2016 20:41
klm911:
себестиомость понимааашь, меньше пассажиропоток, меньше самолеты меньше рейсов- накладные расходы растут. Ни слова о дороговизне содержания авиатехники

А уж какие офигенные расходы на инфраструктуре, на этих аэропортах ...Московские аэропорты и рядом не стояли со своим навязчивым сервисом, технологиями обслуживания авиарейсов и пассажиров. А уж о дороговизне содержания этих аэропортов автор фильма мог бы даже и не заикаться, ведь и так понятно, даже не специалисту что содержание этих аэропортов ой как значительно дороже каких нибудь Шереметьево, Внуково ...
http://i78.fastpic.ru/big/2016 ...
http://i78.fastpic.ru/big/2016 ...
http://i77.fastpic.ru/big/2016 ...
http://i80.fastpic.ru/big/2016 ...
http://i80.fastpic.ru/big/2016 ... .........
777-300
Старожил форума
02.05.2016 20:46
так и мы раньше "за миску" пасть кому угодно порвать готовы были)))
Не было такого расслоения по уровню жизни в столице и в регионах. Скромненько было. но почти одинаково везде. А сейчас столицы мостим мрамором, а провинция ходит по колено в говне, ездит по дорогам по которым уважающая себя кобыла телегу не повезет. Да, у нас есть автобусы, которые тащатся в соседние города (200/250/350 км)по нашим "автобанам" 4-6-8 часов, скрежеща и разваливаясь на ухабах. Толи ехать и бояться, толи ждать регионалку?)))
Макс
Старожил форума
02.05.2016 21:12
Жириновского надо министром дальнего востока и по совместительству полпредом в ДФО, а не этого "каратиста" с явно выраженной дебильностью на роже, и нетрадиционного в ориентации Халушке... Многие бы из покинувших этот регион поддержали бы, в том числе инвестициями....
Dabur
Старожил форума
02.05.2016 21:52
Хули вы тут растрынделись?

Всё останется так, как и ничо не поменяется, трынди - не трынди...
UHPP
Старожил форума
02.05.2016 23:26
На Камчатке Л-ки новые, а в фильме сказали, что 30-летние.
Якутянин
Старожил форума
03.05.2016 08:09
777-300:

Интересно насколько копеечные????

Начальник службы в "Аэропортах Севера" на выхлопе получает где то 35 тысяч.
Простые работяги и 30-ти не имеют. И это в заполярье, где цены мягко сказать заоблачные: http://s017.radikal.ru/i420/15 ...
А например в аэронавигации техник РН-РЛ получает от 70 до 100 тысяч, это от классности и стажа зависит. Вот такие пироги.



777-300:
А вообще как раз о том и речь, что мало.
Можно поработать в а/п Курган за 6, 5 в САБе и за 10 в СОП. Есть желание?

Нет, нас и тут не плохо кормят)))
vor loc
Старожил форума
03.05.2016 10:33
А толку от новых Элок, если на них даже запчасти не могут заказать. Денег нет, английского языка никто не знает.
Уж лучше старинными владеть.
adgery
Старожил форума
03.05.2016 11:47
Нужно строгое гос регулирование или еще лучше - полное управление региональными аэропортами. Как вариант - нужна фирма-оператор, которая будет поддерживать в достойном состоянии свою сеть аэропортов. Экономически на прямую - это не выгодно. Это выгодно государству в целом, когда его регионы не оторваны пропастью от центральной части. Это я о чём - прилетаешь в какой-нибудь от 2500 км аэропорт региональный - словно в прошлое попадаешь. Потому как денег не выделяется на деятельность - отсюда и кадры фантастики/суровой реальности.
К тому же не нужно чего-то супер сверхъестественного. Обеспечить достойную зарплату сотрудникам аэропорта, чтобы они о работе думали, а не искали хлеб. И выделять минимум необходимого на состояние взлётки и здания аэровокзала. Это всё очень не большие деньги то в целом. Но "выхлоп" в пользу самого государства будет очень большим и полезным - люди начнут верить и стремиться к большему...
777-300
Старожил форума
03.05.2016 11:54
ну судя по ценникам - все нормально у вас там))) всего то в 2-3 раза дороже чем у нас. Делим вашу ЗП на 3 -получаем нашу. Кое что у вас даже и дешевле...)))))) Интересная информация, посмотреть бы побольше. НО не суть конечно и не по теме.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 12:05
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С adgery: - ничего лишнего!!! "Это выгодно государству в целом, когда его регионы не оторваны пропастью от центральной части"
Trickster34
Старожил форума
03.05.2016 12:12
adgery:

Нужно строгое гос регулирование или еще лучше - полное управление региональными аэропортами. Как вариант - нужна фирма-оператор, которая будет поддерживать в достойном состоянии свою сеть аэропортов. Экономически на прямую - это не выгодно. Это выгодно государству в целом, когда его регионы не оторваны пропастью от центральной части. Это я о чём - прилетаешь в какой-нибудь от


милота какая умилил до слез вот

Dabur:

Хули вы тут растрынделись?

Всё останется так, как и ничо не поменяется, трынди - не трынди...

вот 100500 ответ на все
кирза и чехня мордору важнее
adgery
Старожил форума
03.05.2016 12:18
На 23 минуте... Я херею, дорогая редакция! Это что за такой юридический ответ??? В силу чего?
Снять с должности и посадить его лет на 10. Мотивация - "ну это, людям никогда много не бывает". Совсем оборзевшие личности.

Нужны региональные самолёты с 6-25 мест. Блин - и без строгого регулирования не достичь желаемого. Потому как за те же самолёты порой столько денег просят, что при осмотре того самого самолёта всё время рот открыт - не понимаешь чего ж там такого дорогого. Да, труд должен оплачиваться. Но сделать за год 1 самолёт и пытаться им окупить весь этот праздник - в корне не верное решение. Нужны 10-20 самолётов.

И. Чуть стоит придушить особо ретивых представителей росавиации. А то сейчас начнут требовать наличие сертифицированного гармина1000 на региональных маршрутах, и даже скажут где это всё купить по специальной цене (а то дачи на рублёвке не достроены и мерседесы подорожали).
le0nchik
Старожил форума
03.05.2016 12:36
нормальный кин, страна должна знать своих героев а там некоторых в лицо показали с них можно и начинать...
adgery
Старожил форума
03.05.2016 12:58
2 le0nchik:
Согласен на 100%!!! И посмотрим, что будет далее.
Скорее всего вновь не будет нормальных чиновников, чтобы прекратить этот произвол. Героям "кина" сделают выговор. Журналистов начнут преследовать "братки" и запугивать... Многие уже ощутили вседозволенность и безнаказанность и 90-е возвращаются немного в другом обличии.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 15:26
на регионалке нужны не 9-12 мест. не надо ничего выдумывать. надо 50 мест или около того.
Якутянин
Старожил форума
03.05.2016 15:33
777-300:
на регионалке нужны не 9-12 мест. не надо ничего выдумывать. надо 50 мест или около того.
03/05/2016 [15:26:01]

если 9-12 мест, тогда придеться каждый день рейсы делать, конечно же 50 мест оптимально, два, а где то три рейса в неделю. За Якутию говорю конечно.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 15:48
Затраты на "маленькие самолеты" в купе будут больше чем на 50-ти местник. Будут датированные тарифы - паксы в очередь как и раньше у касс будут стоять "на подсадку" и ждать опоздавших на регистрацию. И количество рейсов надо как минимум ежедневно, чтобы обеспечить подвижность населения и бизнеса хотя бы внутри региона.
Опять же про Курган: ж/д сообщение из-за казахского перехода до Омска с каждым годом все хуже и хуже. соответственно и до ЕКБ и до ЧЛБ ездить по нашим дорогам просто самоубийство...Можно конечно. но времени уйма уходит.
Раньше до столицы Урала 3-4 рейса ежедневно ( с учетом идущих дальше и транзита), в ЧЛБ 1-2, в ТЮМ 1 ежедневно (было и два - казахи летали транзитом) - во красотища была)))))
Нестолицы надо как и раньше соединять региональниками по 50 мест. Ну есть же примеры у Ангары, красноярцы на АТР так летают к нам поближе....
горын
Старожил форума
03.05.2016 16:25
2klm911:

Ни слова о дороговизне содержания авиатехники, , кривом законодательстве

Насколько тормозные колодки на Ан 2 в каком нибудь Устькаменске дороже чем в Инте?
Насколько содержание ТЗКшного ЗИЛа (там же) дороже МАЗа в московском порту?

Знаете сколько стоит постановка техником КОНУСОВ под бортом (А или В) в сибирских портах
(с бетонной ВПП)? ДВАДЦАТЬ тыр...
Уборка (А и В)? Пройтись собрать бумажки - ДВАДЦАТЬ тыр.
Штуцер ГСМовский уже озвучен.
Мехтрап? Автобус? Багажный транспортёр?
САБ получает деньги за тоннаж! Но не за коммерческую загрузку, а ЗА ВЕС ВСЕГО САМОЛЁТА.

igorkoz
Старожил форума
03.05.2016 16:39
Про Курган. Бывал там.Несколько лет один рейс всего в сутки-из Москвы и в Москву.Больше видимо некуда летать или некому...Хотя цена билета высокая, но не запредельная.Аэродромное хозяйство в порядке-аэровокзал прибран, искуственное покрытие летного поля более или менее тоже в порядке, работа служб налажена.Вот так нужно работать! И это все благодаря только одному рейсу ютов.

https://fotki.yandex.ru/next/u ...
Якутянин
Старожил форума
03.05.2016 16:42
Помню три года назад был рейс Екатеринбург-Курган, но я поездом поехал, как сейчас не знаю.
Якутянин
Старожил форума
03.05.2016 17:13
Спасает моих земляков "Северный проезд", раз в два года работадатель оплачивает дорогу туда-обратно, иначе ни как... но и то, некоторые недобросовестные ставят такое условие: компенсацию по билетам мы выплатим по приезду с отпуска, т.е. ты купи билеты сам, сгоняй в отпуск, сдай билеты, оплатим)))) Они прекрасно знают, что на семью 4-ре человека только на билеты надо 250-300 тысяч рублей и на какой хрен потом ехать в отпуск, если все деньги уйдут только на проезд... Вот и некоторые сидят годами.
Тем кто работает в авиации попроще, кроме "северного проезда" есть служебный, оплачивают раз в год на меня 100% и на члена семьи 50%, но и его надо заработать, нужно 7 лет стажа.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 17:14
to igorkoz & Якутянин
Летать есть куда и есть кому. В городе 43 агентства: билеты и туры!!! За последний год не закрылось ни одного, аэропорт еще одно открыл на Ленина 5. На кого они работают??? Ответ по-моему очевиден.
В Кургане закрыли вагонное депо пассажирское. Прицепок сейчас своих и то нет!!! Все исключительно уже и по ж/д через ЕКБ и ЧЛБ....пипец.
Аэропорт живет за счет одного ЮТовского рейса. В прошлом году были еще ТСО - тарифы были сразу на 35% ниже...Скидки давали и тем и другим. ЮТ постоянно был в просрочке, скидок лишали. Но тарифы были только немного выше чем у ТСО. Насколько я знаю руководство а/п принципиально не дает диких скидок (как победа "просила"). ибо жить не на что будет. А так политика достаточно гибкая. И все равно не хотят сюда летать - все рубят в столице. Посмотрим что измениться после капремонта и реконструкции/переделки вокзала под международные перевозки (получили разрешение в конце прошлого года).
Пассажиры есть - нет желающих авиакомпаний. Аэропорт сам начал организовывать чартеры на юга. Но там ценник мягко говоря большой. Точно знаю, что победа в прошлом году "попросила" за оборотый рейс СОЧ-КГН-СОЧ всего......6 лямов за 189 мест...Это с какого перепуга такой аппетит. Сейчас нашли чартер за 3.
Екат выпоняли на Эмбраерах-120. по началу был красивый относительно ценник. А как начали гнуть по 2750 и выше .....паксов стало меньше. Да и гдле они теперь эти кольцовские бразильцы - на приколе по-моему.
Pop
Старожил форума
03.05.2016 17:14
Будут датированные тарифы - паксы в очередь как и раньше у касс будут стоять "на подсадку" и ждать опоздавших на регистрацию. 

Сильно сомневаюсь.
Честно говоря, на небольшие расстояния (в пределах 12-14 часов на поезде), я бы и сам предпочёл поезд самолёту.
Приходится иногда мотаться в пределах суток/двух - вот тут, может быть, и самолёт бы выбрал.
Почему предпочитаю поезд?
Поездки, как правило, деловые - на сутки-двое-неделю. И "с корабля на бал" - в смысле из дороги и в работу.
Подобрать подходящий поезд, прибывающий к началу рабочего дня - не проблема.
Приехал относительно свежий, выспавшийся - можно сразу на работу.
А с самолётом получается чёрт-те за сколько приедь в аэропорт, пройди все круги ада, час-полтора в самолёте, снова в аэропорт... Пока доберёшься - уже вымотан как суслик, да и рейс не особо выберешь, приедешь к обеду, а то и к концу дня - гостинница/квартира - сутки потеряны.
Нафиг такие приключения, если можно те же сутки спокойно в поезде провести - отоспаться.
Ночные рейсы (вечером сел- утром на месте) - так вообще здорово.
От суток на поезде и больше - тут уже есть смысл задуматься о самолёте.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 17:18
Екат кстати летали от 7 до 10 рейсов в неделю - не плохо однако.
А сочи и симферополь у нас на чартере начинается от 12500 в один конец.....исключая первый обратный рейс. там от 7. да и поздно они начинают с 30 июня.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 17:26
to Pop
мы живем на ж/д ветке Челябинск/Екат - Омск, что идет ч/з казахов. У нас уже давно проблема выбрать из "огромного кол-ва" поездов. Свое депо с пасс вагонами закрыли - прицепок теперь и тех теперь нет - никуда. Раньше были и МОВ. питер. сочи. анапа. симферополь и что то еще. СЕЙЧАС ВООБЩЕ НИЧЕГО. только проходящее что осталось или пересадка.
А 40 с лишним агентств мало-помалу работают. продажи есть, никто не закрывается. Значит народ то ездит и ЛЕТАЕТ. но только не из Кургана.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 17:32
igorkoz
на самом деле все гораздо скромнее....))))) на фотках красивее.
Но вот и говорю посмотрим, что после реконструкции будет.
(а будет нам ЩЩаСЬе))))))))). и полетят к нам косяки самолетов))))))))))
igorkoz
Старожил форума
03.05.2016 17:43
Но вот и говорю посмотрим, что после реконструкции будет.
(а будет нам ЩЩаСЬе))))))))). и полетят к нам косяки самолетов))))))))))
Обоими руками "За"! Всего самого хорошего желаю Курганскому аэропорту.
Pop
Старожил форума
03.05.2016 18:11
777-300,
Да я не говорю за всех. Я исключительно о своём углу (Новосиб) и своих поездках.
На отдых, конечно, можно и самолётом, но тоже без пересадок не всегда, а по работе в "сутки на поезде" практически пол России сейчас укладывается.
Один раз только была мысля в Абакан махнуть самолётом, но толи рейсов не было, толи вообще не летали - не помню - пришлось двое суток по рельсам...
МСК, Питер - тут ясно дело самолёт, ну Хабаровск - тоже. А остальное...
В Красноярск помню рейсы были - НЕ УДОБНО! Вместо ночи на поезде, весь день по аэропортам.
На Алтай - вообще на машине.
Из Красноярска тоже как-то на машине ехал со знакомыми - не понравилось - девять часов за рулём, после рабочего дня - приехал рано утром - как выжатый лимон.
Вобщем, местные рейсы, да даже на уровне между областными центрами ИМХО не слишком востребованы будут. Разве что, где других возможностей нет.
горын
Старожил форума
03.05.2016 18:24
777-300:

Пассажиры есть - нет желающих авиакомпаний. Аэропорт сам начал организовывать чартеры на юга. Но там ценник мягко говоря большой. Точно знаю, что победа в прошлом году "попросила" за оборотый рейс СОЧ-КГН-СОЧ всего......6 лямов за 189 мест...Это с какого перепуга такой аппетит. Сейчас нашли чартер за 3.

Давайте прикинем за чартер. 189 мест (округлим до 190) при 6 млн в два конца - это 15800руб. С учётом что борт обратного вылета ждать не будет, а вернётся за пассажирами через неделю/две это ЧЕТЫРЕ вылета. 7900руб на новом Боинге - это поБожески при полёте в 2, 5 часа.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 19:23
Как то вы Горын "косо" прикидываете...Цена то за разворотнй рейс Сочи-Курган-Сочи
6 лямов за туда обратно, 378 пассажиров. И так за каждый такой рейс. Слетал оттуда - привез 189, улетел обратно - увез 189=6 лямов. Делим 6 000 000/378=15873, 02 в один конец на одного пассажира!!! это по-божески? )))) еще агенты возьмут сборы за оформление (Сирена и проч.)за каждый сегмент как минимум по 350. Я еще не беру риски заказчика, которые он непременно заложит, страхуясь от неполной загрузки. Ну и заработать же он тоже хочет, ну хоть 3%. Реальный ценник будет как минимум +20% =~19 000.
Вот и потому сейчас у нас чартер СОЧ и СИП от 12 500 за место (это от 3 лямов что нашли в этом году). Хотя по логике "должен быть вроде как" 9150... Простейшая арифметика.
Компании по барабану сколько ты повезешь как заказчик чартера - расчитайся - 6 лямов за рейс туда/обратно. Её в таком раскладе даже не интересуют НИКАКИЕ преференции от аэропорта: все заложено в цене чартера. И она (цена) ну явно перегнута.
Можно много говорить чтов мелких аэропортах дорого все стоит. ....Для примера в Кургане В735 с загрузкой 85% примерно 160 000. В734 - 185000. А320 - 200000.
Сколько это стоит в других портах. Я как то мониторил, существенной разницы не увидел. Да. взлет-посадка оооОЧЕНЬ дешевле. но другие услуги....иногда в разы (от 1, 5 до 6!!!) дороже. На круг получалось где-то дешевле в среднем на 25-40%, в некоторых одинаково, в некоторых дороже.
Предположим. раскинем разницу по в735 в 25% (40 000 руб) на 107 пасс (8%5 от емкости) = 40000/2/107=186, 92. 200 рэ!!! При разнице в стоимости обслуживания в 2 раза это будет 400 рэ! ну и так далее.
ПОЧЕМУ (не встречал ни одного нормального объяснения от а/к) билет от меня стоит дороже чем из Еката/ЧЛБ/ТЮМ в 1, 5 раза!!! а не на 200-1000 руб?
Надо меньше хапать - мой вывод. Хапают. хапают, потом по-тихому банкротятся не дергаясь как ТСО. А ТСО - ну 100 пудов выдавили. У самих то долгов....
водитель 611 автобуса
Старожил форума
03.05.2016 19:28
777-300 СИБИА на лето хотели брать ЯК-42 в аренду, эта тема заглохла ?
777-300
Старожил форума
03.05.2016 19:44
я в курсе ))))))). слышал. что-то заглохла....
777-300
Старожил форума
03.05.2016 19:47
и насколько помню аэрорпорт на них СИЛЬНО надеялся. но что-то не задалось. мне это было интересно. кое-кого пристроить надо бы ))) Хотя никогда не поздно. НО на ЯКах хорошую экономику и тарифы трудно делать.
горын
Старожил форума
03.05.2016 19:53
777-300:
Цена то за разворотнй рейс Сочи-Курган-Сочи
6 лямов за туда обратно, 378 пассажиров. И так за каждый такой рейс. Слетал оттуда - привез 189, улетел обратно - увез 189=6 лямов. Делим 6 000 000/378=15873, 02 в один конец на одного пассажира!!! это по-божески? ))))

Нет. Это дорого.
Условия задачки указали неверные. Получается что хотели запустить то чартер РЕГУЛЯРНЫЙ.
777-300
Старожил форума
03.05.2016 19:56
без разницы регулярный
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru