Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Статистика л.п. по Як-52

 ↓ ВНИЗ

instructor
30.05.2007 11:20
Доброго здоровья Всем. Обращаюсь за помощью: Нужна статистика катастроф по Як-52 с 1983 года. (Для доклада). Мне дали "приблизительные" цифры, но они даже у меня вызвали сомнения. (Более сотни катастроф с гибелью 168 Человек). По моим представлениям эти цифры явно завышены и должны быть в пределах до 70 катастроф с гибелью до сотни Человек. У кого есть проверенные данные, прошу дать ссылку или назвать источник данных. Статистика нужна раздельно: СССР + РФ и Зарубежные л.п. Заранее благодарю, ВАФ.
Бестолковый Джо
30.05.2007 11:28
В интернете есть такие данные:
http://www.crown-airforce.naro ...

Насколько они точные и полные, к сожалению, сказать сложно. Обращает на себя внимание тот факт, что большинство катастроф происходило, когда в составе экипажа были 2 летчика
Петрович
30.05.2007 11:33
4). 17 ноября 2004 г. ВС Як-52 Рег. № 00227 Вологодского
аэроклуба РОСТО КВС
Крашенинников Г.П. в 12.00 (UTS) вылетел с аэродрома
"Труфаново" Вологодской области, без заявки и запроса на
использование воздушного пространства (чем грубо нарушил п.п. а) и
п.п. б) ст. 76 Федеральных правил ИВП). В 12.18 диспетчер аэродрома
"Труфаново" доложил в Вологодский РЦ о потере радиосвязи с ВС. Для
поиска был привлечен вертолет Ми-8 выполнявший полет на
патрулирование газопровода. В 12.49 КВС вертолета МИ-8 доложил об
обнаружении места падения самолета Як-52. Последствия: КВС погиб,
второй пилот госпитализирован.
В Ространснадзоре также имеется информация об инциденте с
самолетом Су-31 в Италии 28 мая 2006 г. и катастрофе самолета Як-52
в Германии 10 июля 2006 г., на бортах которых были нанесены
регистрационные знаки Федерации любителей авиации России,
соответственно, 'RA-3355К' и 'RA-3398К'. Нанесение на воздушные суда
государственного знака 'RA' было произведено с нарушением требований
Воздушного кодекса Российской Федерации - без регистрации ВС в
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской
Федерации.
Бестолковый Джо
30.05.2007 11:36
Проходила также информация, что в марте 2004 г. "Як-52 ВВС Вьетнама" врезался в жилой дом
(http://www.aviaport.ru/digest/ ...
Бестолковый Джо
30.05.2007 11:38
По зарубежным можно еще немного информации здесь найти:
http://www.airliners.net/searc ...
Eugene(CFI)
30.05.2007 12:03
Доброго времени суток!
Здесь все катастрофы и аварии Яков (3/11/18Т/50/52/55М/54) в США:

http://www.ntsb.gov/ntsb/Respo ...
Eugene(CFI)
30.05.2007 12:05
instructor
30.05.2007 12:19
Спасибо Всем! Особо "Толковому Джо" ! Приведенные Вами данные более реальны, хотя и там есть "описьки", например по Егорьевскому АТСК - инцидент приведен в статистике, но это не катастрофа, там и пилот и пассажирка живы. Думаю, что цифры переданные мне учитывают ВСЕ катастрофы Як-52 и зарубежные (Румыны на своих Яках в одно время "сыпались" как горох с неба). Еще раз благодарю, С Уважением, ВАФ.
abrakadabra
30.05.2007 12:26
По СССР:
май 1985г Украина Донецк( аэродром Моспино) Як-52 погиб 1 человек
19 июня 1990г Украина Одесса ( аэродром Одесса-Лиман) Як-52 погибли 2 человека
и еще в Донецке была катастрофа Як-52, погиб 1 человек..Не могу сказать точно летом 1984 или в 1985г
30.05.2007 12:34
Куманин Владимир
11.10.2007 19:44
Под руководством Куманина В.В. создана ДИНАМИЧЕСКИ ПОДОБНАЯ радиоуправляемая летающая модель ЯК-52 в масштбе 1/3. В проект участвовали инженеры конструк-торы ОКБ А.С.ЯКОВЛЕВА.
А ИМЕННО;Куличенко В.Ф., Драч Д.К., Журавлев Михаил,
Володя Попков, Заякин В.Д., Васильченко Л.И..Модель
позволяла без риска для экипажа совершать высший
пилотаж и успешно экспуатировалась несколько лет.
Считаю необходимым шире использовать этот опыт.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА КУМАНИН В.В.
Романтик
11.10.2007 19:56
А вместо автомобилей - радиоуправляемые модели - и не будет десятков тысяч погибших. Да и резиновые женщины тоже...
11.10.2007 20:43
Тюменский АСК
198.. - 1чел (разведка погоды, лихачество).
1996г. - 2 чел ("покатушки", блокирование управления пассажиром из задней кабины)
Юрий
16.10.2007 17:56
В средине 80-х годов в Донецке разбился Як при пилотаже. Если не ошибаюсь причина- попадание в рулевое управление постороннего предмета. 1989 а/м Тарасовка под Луганском (тогда Ворошиловградом) разбился Як из Вологды при перегоне с ремонта из Шахт Ростовской обл. 1996 или 1997г Луганск на Як 55 разбился Александр Алпатов при показательных выступлениях на День Шахтера. Об этом в Инете есть инфа
PitStop
16.10.2007 19:15
Иваново, 198х(5-6-7), в зоне с плоского штопора.
Airhorse
16.10.2007 19:20
PitStop, в штопор самолёт попал преднамеренно или непреднамеренно? В самолёте в тот момент находилось 2 человека или один?
*
06.04.2009 20:33
В Тюменском АСК (г. Ялуторовск) катастрофы Як-52:
1989 год - (разведка погоды) ком.звена летчик-инструктор Новоселов
1996 год - летчик-инструктор Алексей Хребтов и корреспондентка девушка. В задней кабине сидела девушка, она то ножки в каблучках и поставила на педали. На вертикали ... правая педаль, каблук и заклинил педали... Царствие небесное! Пусть земля пухом...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru