Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Мастер образов
01.12.2010 18:10
А чего же они постоянно ноют?
Снежана Денисовна
01.12.2010 18:14
Летчик, это взрослый ребенок
Gromozeko
Старожил форума
01.12.2010 18:16
А чё это много чтоли? Я хочу больше.
Подбитый
Старожил форума
01.12.2010 18:42
Да врут всё про 400 тыс., гораздо больше платют!(тока в тугриках)
Г-ы-ы
01.12.2010 18:56
у некоторых летчиков пенсия больше (но их мало :-)))
Вот
01.12.2010 19:37
Это без премий и 13-ой.
пошляк
01.12.2010 19:49
если летать на Ан-2 и считать в долларах в неделю, то правда. Вообще гораздо больше, порядка триллиона.
Конвертас
01.12.2010 19:49
Это только официально, а чёрная в несколько раз больше.
пошляк
01.12.2010 19:59
не надо! Все в читустую. Просто выполняется несколько требований.
1. надо быть комэском на импорте
2. быть родственником, нерадькинским, например. тогда и первый пункт не нужен. просто утром зашел на ПДСП или на метео- пожалуйте, поллимона сразу отгрузили.
нект о
02.12.2010 01:05
B United Airlines и American Airlines КВС на 747-400
и на 777 получает 180 000 долларов в год.
Если отнять налоги, то получится 9-10 тысяч долларов в месяц.
По-вашему это 270-300 тысяч рублей в месяц.

Вторые пилоты получают заметно поменьше, а КВСы на ближнемагистральных
получают максимум 5-6 тысяч долларов в месяц после налогов.

В меньших авиакомпаниях зарплаты ясное дело меньше.

Если у вас в России пилоты получают 400 000 рублей в месяц, и налоги
всего 13%, то это гораздо выше, чем в америке.
Прокурор из сибирского райцентра
02.12.2010 08:41
Не пинайте ТС, он ведь ничего страшного не спросил. Отвечаю - да, правда, есть кто и больше получает. У меня есть такие знакомые. Но это, конечно, не все лётчики, а, скажем так...даже не избранные...а просто, наверное, удачливые. И не родственники ничьи (кроме папы-слесаря и мамы-учительницы) и не комэски на импорте (что бы это не значило), а простые русские пацаны, и водочкой ни разу не брезгуют. Но они не постоянно ноют. Они вообще не ноют. Они счастливы как кошаки на помойке, и первый тост у них:"Желаем....чтобы ВСЕ!!!!"
xolodenko
Старожил форума
02.12.2010 08:45
у некоторых и 700 000.
skyraver
Старожил форума
02.12.2010 09:24
У кетайцев на больших $250 000 в год.
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 09:31
имхо: следующим шагом после увеличения налёта будет введено ограничение по заработной плате, чтобы не бегали
уточните
02.12.2010 09:32
нект о:

B United Airlines и American Airlines КВС на 747-400
и на 777 получает 180 000 долларов в год.

Решено, иду к этим. Где, по какому адресу отдел кадров этих эйрлинесов и как они зарплату домой по темным переулкам доносят.
Мастер образов
02.12.2010 09:43
Значит зарплата летчика за одинаковую работу такая же как в США. (А то и больше)
Почему же тогда учитель у нас получает 1тыс. долл (в лучшем случае), а в Америке 4?
Они что, грамоте или таблице умножения хуже учат?

ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 09:48
Учитель 1000 дол???
Мастер образов
02.12.2010 10:02
Учитель получает от 8 тыщ. в провинции до 50 в Мск.

Мало того, что они получают по 400 штук (а в Аэрофлоте и Трансаэро на Боингах и
Эрбасах более 500) - они ещё и постоянно ноют, что мало. И что слишком много работают.
Переутомились. А все расходы на их ублажение перекладываются на билеты. Жаль, что нет летчиков-таджиков. А то эти "аристократы" слишком зажрались. Надо их аппетиты малость поумерить.
иду учить
02.12.2010 10:23
ИЛ76тд:

Учитель 1000 дол???

Мастер образов:

Учитель получает от 8 тыщ. в провинции до 50 в Мск

Х.з. что за 50 в мск. Не надо рублевские зарплаты здесь приводить, а то я на вас учителей спущу. В провинции есть и меньше 8 тысяч. У нас ВРАЧ офтальмолог в Мос. обл.- 8 335 руб. на бирже висит вакансия.Один устроился, молодец, быстро шоферов прогнал за 500р с носа, срубил бабла и свалил.
Гром
Старожил форума
02.12.2010 10:33
О блин! "Мама, я в лётчики пойду!" (Перефразировка).
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 10:36
Я получаю меньше чем продавец мандарин в Москве.
21ПФ
02.12.2010 10:39
ИЛ76тд:
Сколько?
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 10:41
21ПФ: 43 тр.
21ПФ
02.12.2010 10:45
ИЛ76тд:
Учительствуешь?
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 10:48
21ПФ: КВС ИЛ76 ВТА.
21ПФ
02.12.2010 10:54
ИЛ76тд:
Извини не врубился сразу.
Я и говорю уравнять надо с аэрофлотовцами. Вам поднять до 100тысяч а их опустить до 100тысяч. По справедливости.
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 10:59
ИЛ76тд:

21ПФ: 43 тр.

При этом питание бесплатно, обмундирование бесплатное, а если ещё прибавить расходы МО на строительство жилья для военнослужащего, то 43тыр соответствует 100тыр на гражданке.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 11:01
21ПФ: Прошу только не принимать это за нытье! Был задан вопрос -я на него ответил.
Пассажир Витя
02.12.2010 11:10
Лично спрашивал у КВС Владивостокавиа. Ответил, что больше 200, но меньше 300.
рабочие места
02.12.2010 11:12
ИЛ76тд:

Я получаю меньше чем продавец мандарин в Москве.


Опять в новостях очередной запрет на работу в торговле на рынках гастарбайтеров с 2011 года. Было уже, дня 2-3 помялись рядом с палатками, пока наши торговали, потом опять тоже самое.
Вот
02.12.2010 11:12
Перекосы в зарплате - это беда всей нашей страны и авиации в частности. В"Аэрофлоте-РАЛ", "Трансаэро", "Сибири"(S-7) действительно платят очень хорошо, зачастую даже больше, чем в европейских и американских а/компаниях. Но это вынужденная мера, чтобы спецы не убегали. В мелких компаниях зарплаты гораздо ниже и особенно у тех, кто летает и обслуживает советские самолеты.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 11:13
рабочие места: Тогда значит больше!
21ПФ
02.12.2010 11:17
Нинилак:

ИЛ76тд:

21ПФ: 43 тр.

При этом питание бесплатно, обмундирование бесплатное, а если ещё прибавить расходы МО на строительство жилья для военнослужащего, то 43тыр соответствует 100тыр на гражданке.


Нинилак:
Ты забыл ещё, что у них керосин для домашних керосинок дармовой. Покупать в лавке не надо.
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 11:22
21ПФ:
Нинилак:
Ты забыл ещё, что у них керосин для домашних керосинок дармовой. Покупать в лавке не надо.

согласен, если личный автомобиль дизельный, то и ездят на халяву
Вот
02.12.2010 11:23
21ПФ: Уравнять не получится. Экипажи в ГА летают по 900 часов в год, а в ВТА -100. Да и экипаж на иномарках-всего 2 чел, а в ВТА- 5-6чел.
Нелетабельный
02.12.2010 11:28
Вот:

Да пора уже пощупать за вымя все эти ГазНефтемясы. А то уже мечты их сбываются точнее сбылись. Если умерить аппетиты этих шакалов цена на керосин упадёт вдвое если не в трое.
Зарплату летунам аэрофлотовцам и иже с ними сделать по 100тыщ в месяц. Вот и цена билетов глядишь станет доступной нам простым смертным. А иначе вообще кому нужна авиация. Кучке дармоедов жировать?
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 11:29
Вот: Никто и не просит уравнивать. С налетом согласен в этом году 305 часов 249 посадок. задачи немножко разные у нас.
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 11:31
Вот:

21ПФ: Уравнять не получится. Экипажи в ГА летают по 900 часов в год, а в ВТА -100

налёт то здесь какими боком? В ГА платят за рабочее время, в ВТА почти за тоже самое, если не считать того служить можно сутками и хрен свалишь. Так что всё однояйцево.
3000р за час рабочего времени в ГА это до хрена, не соответствует совокупному продукту или в данном случаи услуги. Проститутки столько не берут.
Controller_2000
Старожил форума
02.12.2010 11:31
Правильно, надо сделать как в СССР: "Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь .уй". Конечно надо летчикам зарплату урезать, и никому вообще её не платить, вон в папуасии вообще подножным кормом питаются, и живут, а у нас еще и зарплату получают, нехер, да и систему ГУЛаг надо вернуть. А вообще в чужой карман лезть не хорошо, не знаете работы пилота, нехер пи..деть, эти деньги не легко достаются, и фактически ценой своего здоровья и жизни. Редкий летчик (который до пенсии летал) до 60-ти доживает.
Ballu
Старожил форума
02.12.2010 11:32
Заставить всех летать по 2000 часов в год, обязательно одеть в сапоги и разговаривать только по уставу!!!))Да и платить ещё но 43 тыще!!!Вот это будет картина!!!))))
Controller_2000
Старожил форума
02.12.2010 11:34
Да и получают они гораздо меньше 400, в среднем 80-150. Для справки, водитель автобуса в Москве от 60-ти получает.
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 11:37
Controller_2000: А вообще в чужой карман лезть не хорошо, не знаете работы пилота, нехер пи..деть

в чужой карман лезут как раз пилоты через своих менеджеров являясь монополистами в перевозке, аргумент один - не хочешь не лети
Нелетабельный
02.12.2010 11:40
Controller_2000:вообще в чужой карман лезть не хорошо


Вот именно. А Авиакомпании пассажиров просто грабят выворачивая карманы на изнанку.
О Газ Нефть мясе уже и не говорю. Эти три шкуры с одного дерут.
Controller_2000
Старожил форума
02.12.2010 11:42
2Нинилак:

Зависть это плохое качество, постарайтесь от него избавиться, и жизнь наладится.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 11:44
Controller_2000: Приветствую Вас. Вчера у вас был.
Нелетабельный
02.12.2010 11:46
Controller_2000: Для справки, водитель автобуса в Москве от 60-ти получает.

И опять ты прав. Надо повысить зарплату водителям автобусов в Москве до 100тыщь рублей за счёт лётчиков аэрофлотовцев. Очень тяжёлая работа и никаких автопилотов. А сколько пассажиров он перевозит за день. И не сосчитать.
Controller_2000
Старожил форума
02.12.2010 11:54
2ИЛ76тд:

И я вас приветствую!!! Поздно вечером улетали?
Civic
Старожил форума
02.12.2010 11:57
Controller_2000:
Речевка про зависть не в тему.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.12.2010 11:59
Controller_2000: Нет с утречка. Пришли ушли на Сочи.
Controller_2000
Старожил форума
02.12.2010 12:02
ИЛ76тд:

Понятно, я в ночь был, значит коллеги ваши))))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru