Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

какое лучше училище Калуга или Сасово?

 ↓ ВНИЗ

12

Мечтатель
20.05.2005 00:57
Вопрос следующий.
Какое лучше училище Калуга или Сасово?
Хочу научится летать и получить "корочку", а дальше ... (честно не знаю, но мечта умирает последней...).
по 1 группе не пройду (ВЛЭК), а по 2-й не пробовал.
Но, на сегодня имею 3-ю группу ВЛЭК (справка ВЛЭК Внуково на 2 года, следующее переосвидетельстование в апреле 2006 году).
Живу в МСК. Калуга ближе всего 2часа, а Сасово часов 6-7 поездом. Имею высшее образование. Теорию хотел бы заочно т.к работаю (работу босать не хочется т.к. обучение и семью надо оплачивать и содержать), но практику само-сабой в живую и по нескольку раз.
Честно, хочется уменьшить свои затраты на обучение и практику т.к. я уже взрослый (семья и киндер).


Додик
20.05.2005 18:40
А после Калуги какие перспективы могут быть?
Helga Avis
21.05.2005 21:29
Неужели КАЛТУ такой отстой?
Лол
22.05.2005 17:45
а после окончания училища Калуги или Сасово надо прмерять кирзовые сапоги?
35
23.05.2005 00:28
Сасово - толком не летает - в Калуге 6АЭ летает на самолетах от ультра лайта до Cessna 402 , 172.
Helga Avis
23.05.2005 01:03
Так все-таки, что собой представляет Калуга? Я слышала о ней только два типа отзывов: либо однозначно фигня, либо наоборот, единственное реальное училище, где можно получить пилотские корочки без особого геморроя. Дает ли КАЛТУ налет?
Serg
23.05.2005 10:07
налёт наверное можно получить в ближайших аэроклубах
Леший
24.05.2005 04:16
Ну, прежде всего эти училища различаются ведомственной принадлежностью.
Калужское училище относится к ведомству РОСТО (ДОСААФ), а посему выпускает пилотов госавиации.
SASовское :) училище является учебным заведением Гражданской авиации, а стало быть, выпускает и специалистов, аттестуемых по этому ведомству.
Дема
24.05.2005 10:59
Дружище вот тебе мой совет. Если ты конечно решил твердо, твое признание это голубое небо и белые облака, то бог тебе в помощь. Но прежде чем пойти по этому очень сложному пути, прошу прислушайся человека который закончил СЛУГА и все это пронес на себе.
Судя по твоему положению в жизни семейному в том числе и т.д, следует вот какая ситуация.
Есть 3 вида пилотского свидетельства. 1.Любительское(это аэроклуб просто для развлекухи, за деньги тебе сделают все что твоя левая пятка захочет, но учиться всеравно придется и именно очно, по здаровью там допускаются ограничения опять же за соответственную плату. Это свидетельство разрешает полеты только тебе без пассажиров, только для собственного удовлетворения.
2.Свидетельство пилота кммерческой авиации Это уже настоящее пилотское выдается Сосово, Бугуруслан, Краснокут(средние учебные заведения), Ульяновск, Академия ГА в Питере(высшие).
С ВЛЭКОМ все тоже решается немного смекалки и правильного питания в нужное время и все в порядке.
3.И уже после ты получаешь линейное, оно дает тебе право на перевозку пассажиров в большом колличестве и на больших лайнерах.
Мне лично дойти до линейного неудалось, точнее мою голубую мечту убили, вся наша обстановка в стране в данное время не благоприятна для авиации.Есть много способов заработка, а семью то кормить надо.
И так вывод. Мой пройденный путь. Сасовское ЛУ -это была классная школа жизни. Жили мы в казарме очень много проживаешь и решаешь в коллективе, почти как армия. Место расположения деревня в полном смысле.Бензина на практику нет, только платно примерно за программу сейчас она 60 часов около 15000 у.е., ну соответственно в твоем случае это квартира съемная 100 у.е. ну и киндер само собой. Занятость полная.Наряды, плюс одновременно учеба сразу скажу не простая, дрючат по полной, но это только для тебя, в будующем это может сохранить тебе жизнь и т.д. Если есть спонсор УДАЧИ. Толь проблема с армиеей, если у тебя вторая отсрочка, возможно заберут и от туда.
Сейчас там недобор. Никому мы (пилоты) не нужны. Но это до поры до времени.
Потом Академия ГА в Питере.Там было приятнее, большой город и т.д.
Сейчас там готовят пилотов на 5 летнем обучении как в Ульяновске, но опять это бабки, бабки, бабки и причем не малые. Для тебя выгоднее идти туда, можно паралельно работать и учиться, но лимитчиков не любят ни где. Я учился в Питере, а работал в дома в Москве.
С теорией там все понятно с практикой опять засада, плати деньги и все в порядке. И самое главное, вопрос о трудоустройстве. КОМУ НИБУДЬ НУЖЕН ПИЛОТ????? Если да то готов ли кто переучить на данный тип самолета и ввести в строй. Конеч но же нет, нет точнее да , но за бабки конеч но же. Сейчас я работаю на земле в УВД и не жалусь. Совсем не жалею о пройденой школе, время полетов -это кайф. Иногда выезжаю клуб на небесню прогулку. Мой тебе совет. Если хочешь летать то .....
Летать и работать готовь денешки примерно 50000 у.е. не считая семейных затрат и времени.........Летать и работать как сейчас ты работаешь готовь денежки прмерно 5000 у.е. -аэроклуб. Например на ЯКе.
Дема
24.05.2005 11:07
Да и еще Калуга -это такой отстой и такая развалина, просто попа. Дастаточно приехать и посмотреть на инфраструктуру и сделать вывод в каком состоянии парк самолетов и кто их обслуживает. Я там был - Сасово в сравнении это просто заграница.
Андрей
24.05.2005 11:23
Полетай в каком нить аэроклубе и потом попробуй вот сюда, может прокатит:
http://www.avia-centre.spb.ru/ ...
Леший
24.05.2005 11:49
Ну, виды свидетельств, что для их получения надо и какие права они дают - всё здесь: http://www.crown-airforce.naro ... (извлечения из Положения о классификации).

Насчёт любительского свидетельства - "полеты только тебе без пассажиров, только для собственного удовлетворения" - это всё-таки передёргивания. Я не знаю документа, запрещающего брать других людей на борт самолёта, пилотируемого пилотом-любителем. Другое дело, что полёты со свидетельством любителя не могут быть по найму или за вознаграждение, т.е. с ним нельзя выполнять оплачиваемую лётную работу.
Лёлик
24.05.2005 15:09
А сейчас пилоты нужны на АН-2?
35
24.05.2005 17:33
Деме - в Калуге был наверное очень давно , сейчас парк самолетов от новых чешских ультралайтов до Цессен 172 , 182 , 402 , Моравы Л-200, вертолеты R 44 , если это что то говорит , может быть это отстой то заграница это Сасово с Ан-2.Толковые курсанты и обслуживают технику и летают бесплатно.Но только толковые...
Instructor
24.05.2005 17:59
35, привет! В КАЛТУ и Л-29- шесть и Л-39 - два и два Як-18т и Яки 52-шесть и два Ан-2 и Ми-2 и ЭТО ВСЁ ЛЕТАЕТ!!! Там даже два воздушных шара штатных тоже есть. А за налет, конечно, платить надо, да и за теорию тоже, ведь люди - преподы и шкрабы и инжтехи детишек кормить должны, а РОСТО только 10% ФЗП им покрывает. Новый начальник РОСТО , правда, приказал новому начальнику КАЛТУ смету на восстановление и обновление базы училища подготовить на сумму 1500000000руб. Обещает деньги у МО и Правительства РФ выбить отдельной строкой на 2006 год, ну тогда ОЙ!!! Удачи, ВАФ.
24.05.2005 18:14
Вы ноликом лишним не ошиблись?
35
24.05.2005 18:15
А вот и нет, считать ноли научены.
Instructor
24.05.2005 18:22
Не Аноним, не ошибся : так и сказал "Не более полтора милиарда рублей" Сергей Михайлович Пономарев сначала головой тронулся, но личный состав его успокоил и охладил, ведь одна новая тэха на заводе 5, 5 млн. руб стоит, Гжелка (Грач)- 36 млн.руб, топливо заправщик сертифицированный 550000руб А там капремонты зданий , автопарка, тэч, придется еще за деньгами бежать. Удачи, ВАФ.
Helga Avis
25.05.2005 00:25
Значит, КАЛТУ, таки не совсем "ж"? А хоть сколько они часов налета дают? Или училище дает только теорию, а практику проходишь уже в своем аэроклубе (с которого нужно взять гарантийное письмо о предоставлении этой самой летной практики).
А вот инфраструктура там действительно...гхм... Ездила этой осенью, смотрела. Одно общежитие чего стоит...
Instructor
25.05.2005 10:35
Helga Avis, доброго здоровья. В КАЛТУ учится очно около 200 курсантов (летчики и техники) и кадетов около сотни. курсантское общежитие ремонтировалось три года назад(Разумеется "евроремонт"). Проведено много работ вроде обновления теплотрасс, улучшения учебной база-классов итд, ремонт авиатехники и продление её сроков годности. Всё это незаметно внешне(Покрасили бы лучше фасады и асфальт), но повышает качество и обучения и жизни курсантов.Что касается налета, то, к сожалению, у училища нет денег дать приличный налет каждому курсанту-летчику, многие летают оплачивая только бензин, некоторые летают в своих аэроклубах, за кого-то платят аэроклубы или родители прямо в училище. Короче в 2004 году было по летной специальности выпущено 18 пилотов с налетом от 120 до 180 часов на каждого. Налет училища без курсантов в том году составил 850 часов. Мало конечно, но пять лет назад налет был до 75 часов в год на ВСЁ Училище!!!! Удачи, ВАФ.
su27
25.05.2005 16:38
В КАЛТУ дают неплохую методику, знания дают довольно свежие и приемлимые, а налет лучше у себя получать
МАКС-РОСТОВ
25.05.2005 20:58
если закончишь САСОВО-будешь большой молодец по-жизни. это училище всегда было лучшим, хотя учиться в нём сложнее , чем в вышке...
Helga Avis
26.05.2005 01:01
Если оплачивать бензин, во сколько обойдется час налета?
Instructor
26.05.2005 10:38
Helga Avis, доброго здоровья. Звоните в КАЛТУ ИО Начальника Училища полковнику Пономареву Сергею Михайловичу 8-(межгород) 0842 (код Калуги)-544 482 и договаривайтесь прямо с ним, я в финансовые вопросы не лезу-брякну что-либо не так и Вас подведу и себе не в радость. Удачи, ВАФ.
35
30.05.2005 00:54
Четыре дня летали Л-29, Як-18т, Л-39, Як-52, Cessna 172 - 2 штуки , Piper 28, EV-97 , L-200 где такое сегодня возможно?
30.05.2005 07:59
Rig
30.05.2005 13:58
2Instructor:

Скажите, а в числе летающих Л-29 есть три в раскраске "3+2" с российским триколором на фюзеляже и крыльях. Они в 2002 в Домодедово должны были делать групповой пилотаж, поэтому и помню про них. Но тогда Львовская катастрофа все полеты перечеркнула на этом авиасалоне.
Instructor
30.05.2005 14:28
Rig, привет. На старте я их в субботу не видел. А вообще есть. Удачи, ВАФ.
Rig
30.05.2005 14:46
2Instructor:

Привет. Спасибо за хорошие новости. Значит летают, а это хорошо.
Удачи.
30.05.2005 20:17
После Калуги летать негде. Иди в Ульяновск или Питер. Про Сасово и говорить нечего, пусто там.
Helga Avis
31.05.2005 01:28
То есть как это негде? "Корочки" не котируются нигде, что ли?
Instructor
31.05.2005 10:22
Helga Avis, привет. К сожалению аноним прав. Калужанин получает корочки пилот, но во первых, ребят после училища забирают в армию в пехоту. Есть дубовая директива не пущать их к авиатехнике. Сельхозавиа в России убитая, я лично знаю две более менее летающих компании Волгоград- спецавиа и Кубань авиа на Ан-2. Но там летают деды и никого других не берут. Удачи, ВАФ.
Helga Avis
31.05.2005 13:00
"Есть дубовая директива не пущать их к авиатехнике"
ИдиотизЬм!!!
А можно с этой директивой где-нить ознакомиться?

Мысля: если Калугу просто как ступеньку к высшему образованию, а после нее в Ульяновск или в Питер? Может, к тому времени "тронется лед" в истории с не менее дубовой директивой не пущать женщин в авиацию?
Елена
02.06.2005 08:30
Конечно, в Калуге много типов авиатехники. НО ЭТО НЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!! ЭТО- просто АЭРОКЛУБ!!!
И пилоты знают разницу между этими понятиями. В Сасово летали и летают и БУДУТ ЛЕТАТЬ пусть всего несколько самолетов и пусть ТОЛЬКО на АН-2. Но это пока. В будущем все изменится! СПАСИБО нашим выпускникам-сасовцам за теплые слова об училище.
Vlad
02.06.2005 09:44
To Елена:
В вечном споре тружеников неба и любителей победила женщина! Сасово всегда была лучшей школой в стране, и не от количества летающих бортов это зависит, а от людей.
Выпуск 1987, Л-410
Мечтатель
02.06.2005 11:43
А с кем надо разговоривать в Сасовском училище по поводу стоимости обучения, сроке обучения и проходжения ВЛЭКа
Helga Avis
03.06.2005 00:45
А почему же АЭРОКЛУБ называется авиа-техническим УЧИЛИЩЕМ?
B757
03.06.2005 07:48
САСОВО BEST of the BEST.
Выпуск 1980г.
Master Scheduler
10.06.2005 07:37
Елена:
Конечно, в Калуге много типов авиатехники. НО ЭТО НЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!! ЭТО- просто АЭРОКЛУБ!!!
И пилоты знают разницу между этими понятиями.


Разумеется, знаем.
НО КАЛУГА - ЭТО НЕ АЭРОКЛУБ!!!
Калуга - это действительно НЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. Это УЧИЛИЩЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ. Калуга и Сасово - это ЛЁТНЫЕ УЧИЛИЩА ДВУХ РАЗНЫХ ВЕДОМСТВ.

И Калуга - не "авиационно-техническое" училище. "Авиационно-техническим" (КАТУ) она была с середины или конца 60-х годов по 1993. А с 1993 заведение называется КАЛТУ - Калужское авиационное лётно-техническое училище. Лётно-техническое - значит, может готовить и летчиков, и техников.
TAS
15.06.2005 03:58
sasosovo eto est best dlya nachala: vipusk 1974
Васильевич
15.06.2005 10:59
Господа Форумчане!
Разговор про Калугу меня очень заинтересовал, а поэтому вопрос - что имеется ввиду "Грабцево" или "Воротынск". Всё это потому что проработал в Калуге (в системе Аэрофлот) 15 лет.
В 2000г. распрощался со своим другом (выпускником Сасово) Казиковым Юрием Алексеевичем (пследняя должность - начальник УЛО Грабцево) это был мой завершающий визит в Калугу.
35
16.06.2005 12:15
Васильевичу !
Имеется ввиду аэродром Грабцево и непосредственно КАЛТУ.
Сейчас там имеем 30 самолетов и вертолетов - живых и летающих, готовим и летчиков и техников.
Васильевич
16.06.2005 12:22
35-му
Рад за ВАС - летать Вам многие лета!
Васильевич
16.06.2005 12:24
35-му
Как поживает Шкуренко Владимир Михайлович?
35
16.06.2005 12:56
По Шкуренко не могу ответить - его не знаю .За хорошие слова - спасибо.
Васильевич
16.06.2005 13:56
35-й очень прошу - не обжайся.
Владимир Михайлович ШКУРЕНКО - участник ВОВ - ведомый КАМОЗИНА (во время войны), орденоносец! и вообще ПРЕКРАСЫЙ лётчик, замечательный человек, обожаемый мою инструктор-методист.
В 2000г рабтал в (прости за старую терминологию) в КАТУ.
Опять прошу извинения за скудные слова.
Васильевич
16.06.2005 13:56
35-й очень прошу - не обжайся.
Владимир Михайлович ШКУРЕНКО - участник ВОВ - ведомый КАМОЗИНА (во время войны), орденоносец! и вообще ПРЕКРАСЫЙ лётчик, замечательный человек, обожаемый мою инструктор-методист.
В 2000г рабтал в (прости за старую терминологию) в КАТУ.
Опять прошу извинения за скудные слова.
35
16.06.2005 14:00
Какие обиды ... интересно бы по встречатся, Владимир Михайлович живет в Калуге ?
13.09.2006 03:56
13.09.2006 04:05
теоритические знания в КАЛТУ дают в совершенстве, а вот с практикой там геморойно. Для прохождения практики надо искать АЭРОКЛУБ. Выпускник КАЛТУ 2006г.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru