Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый рекорд дальности для пассажирского лайнера

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
24.10.2016 13:17
Лайнер индийской авиакомпании Air India выполнил самый длительный беспосадочный перелет в истории. Он преодолел 15, 3 тысячи километров за 14 часов 30 минут. Об этом сообщает издание The Times of India.
Рейс из Дели в Сан-Франциско был выполнен 16 октября, однако в СМИ информация попала только недавно. Ранее следовавшие в данном направлении лайнеры Air India обычно пролетали над Атлантическим океаном, однако в этот раз самолет пересек Тихий океан.
Несмотря на то, что новый маршрут оказался на 1, 4 тысячи километров длиннее прежнего, на его преодоление у лайнера ушло почти на два часа меньше времени. Представитель авиакомпании пояснил, что это произошло благодаря попутному ветру, дувшему со скоростью 138 километров в час.
Предыдущий рекорд по самому длинному беспосадочному перелету принадлежит рейсу Дубай — Окленд (Новая Зеландия). Лайнер авиакомпании Emirates на этом направлении преодолевает 14 тысяч километров за 17 часов 15 минут.
В октябре 2015 года стало известно о планах перевозчика Singapore Airlines восстановить самый протяженный в мире беспосадочный рейс из Сингапура в Нью-Йорк (свыше 15 тысяч километров за 19 часов). Планируется, что это произойдет в 2018 году.
Ссыль: https://lenta.ru/news/2016/10/ ...
Valentin_N
Старожил форума
24.10.2016 15:23
А тип какой?
Skandinav99
Старожил форума
25.10.2016 01:51
Думаю 777-200 LR
EDD
Старожил форума
25.10.2016 02:26
Сингпур - НьюЙорк. Рейс SQ 21. 15345 км. 18ч50мин. С 2004 по 2013 год. A340-500
EDD
Старожил форума
25.10.2016 09:50
Singapore - Newark, New Jersey. 16600 км. A340-500

Не говоря уже о том что куча пассажирских самолётов (лайнеров) летали ещё гораздо дальше и дольше. Но не на регулярном рейсе. На сегодня рекорд вроде у Boeing 777-200LR. Полёт из Гонконга в Лондон. 21602 км. 22 часа 22 минуты.
саил
Старожил форума
25.10.2016 10:30
Полёт из Гонконга в Лондон. 21602 км. 22 часа 22 минуты.
====
Это через Южный полюс, штоль ?

"★★★ Расстояние между городами Гонконг и Лондон, Англия, Великобритания ★★★ по прямой (дистанция перелета самолетом) 9625 километров (5977 миль)"
http://www.raschet-rasstoyanie ...
LAE
Старожил форума
25.10.2016 10:50
саил
Полёт из Гонконга в Лондон. 21602 км. 22 часа 22 минуты.
====
Это через Южный полюс, штоль ?

"★★★ Расстояние между городами Гонконг и Лондон, Англия, Великобритания ★★★ по прямой (дистанция перелета самолетом) 9625 километров (5977 миль)"
http://www.raschet-rasstoyanie ...
Он в обратную сторону летел. Через Тихий океан и США, затем пересек Атлантику.
immelman
Старожил форума
25.10.2016 11:42
А там постоянно попутник дует в восточном направлении? А обратно будет лететь над атлантикой надо понимать?
ёпрст
Старожил форума
25.10.2016 11:50
Если Ан-2 поднять на высоту струйного течения он тоже удивительную дальность покажет!
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.10.2016 14:34
. ёпрст
А как там пилотам в Ан-2 на высоте сртуйных течений , не поплохеть? Сказочник!
Если бабке кое что приделать, дедка получится!
Прямо Чкалов и покорение Северного полюса какое то.
neustaf
Старожил форума
25.10.2016 15:56
ANDR-тот самый
. ёпрст
А как там пилотам в Ан-2 на высоте сртуйных течений , не поплохеть? Сказочник!

В 1953 году на Ан-2 был установлен международный рекорд высоты полета для категории самолетов C-I—10293 м, а годом позднее он был улучшен летчиком В. Калина до 11 248 м.

Иногдалётчик
Старожил форума
25.10.2016 17:03
Дорабатывали наверно под это дело:кислородку, компрессор.
Chell
Старожил форума
25.10.2016 17:13
Помнится, летел из Хабаровска в Москву на 767 с ТСО. Всю дорогу свистел (громко) сортир, затыкаясь на пару секунд после нажатия кнопки смыва. Как представлю 22 часа в таком скотовозе - плохо становится, вышел бы, наверное, на полпути...
Задумчивый
Старожил форума
26.10.2016 16:48
Не очень хорошо представляю себе необходимость такого дальнего беспосадочного перелета. На фига вливать в себя более 200 т топлива и тащить как минимум 100 т этого бесполезного груза, если можно сделать хотя бы одну промежуточную посадку. При этом прихватив на 100 т полезного груза больше или сотню пассажиров.
Skazochnik
Старожил форума
26.10.2016 17:37
Вроде больше 146 тонн не влезает в Б777. Может, авиакомпании виднее, что выгоднее? Лишняя посадка или полста тон керосина? Кстати, косвенно об этом свидетельствует соотношение выпущенных 777-300ER и 777-200LR (679/59). Сверхдальние самолеты - очень ограниченная ниша. Желающие лететь 17 часов без посадки вместо 20 с посадкой пока находятся, и готовы за это изрядно переплачивать.
Задумчивый
Старожил форума
26.10.2016 17:53
2 Skazochnik:

Вроде больше 146 тонн не влезает в Б777...

Зато в А-380-800 - 248т, но не более 480 пассажиров. Хотя вмещает до 853-х.
Не фиг уже выпендриваться и избыточно загаживать атмосферу.
А то повсеместно борются за экологию, а в авиации, мол, рынок диктует...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru