Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто летал на Ми-6, заходи.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..4849

Valti
Старожил форума
20.02.2012 18:51
Да вробе бы сам он там ничего не забывал, его перевели из Нерчинска, был у меня в Телави замкомэской.
Царствие ему небесное, помер несколько лет назад в Запорожье - сердечко...
UT5RL
Старожил форума
21.02.2012 00:15
Жаль Александра! Уходят мужики.....
FAZa
Старожил форума
21.02.2012 06:58
Ммммда, в красном демотиваторе нормальный флейм.... "Гадание на лопатке оленя"... В середине 70-х, начале 80х у нас столько ЛЭП поставили с помощью наших шестёрочек! И на севере - в районе Нового Уренгоя, Надыма, Лабытнангов. Работали по "северам" - качнули подвеску и концом этой опоры засандалили в правую грузовую створку. Прореха 1.5х1, "достали" в Надыме кусок дюраля, поскольку было глубоко за -30, решили снять створку и увезти в их ПАРМ. Сняли, привезли, а она в двери не пролазит... Давай клепать на улице, а с такими масштабами никто не работал... вкривь-вкось прикрыли, так и летали до ремонта, как пластырь...
FAZa
Старожил форума
21.02.2012 07:07
По второму фото - тоже вопросы: какое же это "осмотр" и "обслуживание"?? Трапы не открыты, ключа в кране нет! Помните, как начинают поочерёдно открываться по отсекам трапы, щёлкая при постановке на упоры (конечно при наличии давления в гидросистеме)...
Valti
Старожил форума
21.02.2012 09:06
FAZa, а если давления нет - то есть палочка-выручалочка, тогда, правда, не так быстро трапы щелкали :-)
игорь Ми-6
Старожил форума
21.02.2012 09:47
ФАЗа
это точно-особенно после нескольких дней простоя.
поворачиваешь ключ -и сердце замирает.
и тут слышишь тихое -пшшшшшшшш.... и потом -щелк-щелк-щелк
радость!!
в противном случае слезаешь вниз-и ручным насосом-скрип-скрип))
FAZa
Старожил форума
24.02.2012 19:22
А в помощь - ступенька! Одной рукой - за ручку, другой- ступеньку и ...."пошло оно по трубам". У тюменцев видел - приспособили длииииинную ручку...
Volodei
Старожил форума
24.02.2012 21:26
А сверху на ручке резину срезал и готова пепельница для б/м и б/р. Только не забывай по прилёту из ручки пепел вытряхивать! В ВВС для этих нужд колпак с ДАК ДБ использовали.
FAZa
Старожил форума
09.03.2012 16:21
очень хороший материал по нашему мишке http://samollet.ru/vertoleti/o ...
UAForce
Старожил форума
09.03.2012 18:48
Хорошая статья, а главное мой ролик внизу присобачили. Не зря старался. Кстати когда снимал колесо на взлете с открытой (снятой) дверью, КВС не знал что я там стою держась за трос одной рукой а второй за видеокамеру, разогнался хорошенько и потом вертикальную влупил, и кренчик градусов 45. Чуть не вывалился я тогда. В общем весело было!
Volodei
Старожил форума
10.03.2012 20:41
Есть у меня видео наших Печорских Ми-6, снятых плёночной камерой. На комп я их перекатал. А с помощью чего эти файлы перевести в доступный ветке формат я не знаю. Подскажите мужики и порадую наш взор видением нашего любимца-работяги.
VladimirVasilievich
Старожил форума
10.03.2012 23:18
Про Радикал в курсе? В поисковике посмотрите
VladimirVasilievich
Старожил форума
11.03.2012 08:16
Вчера отписался, сегодня прочитал и чувствую, что слабо намекнул.Раз Вы задаёте такой вопрос, стало быть Вы ещё дремучий Чайник. Не в обиду будет сказано, потому как каждый из нас этот период пережил или остаётся в таком состоянии.
Так вот.. Набираете слово Радикал в поисковике и Вам обьяснят, что эта штука как раз и существует для того, чтобы выкладывать в инет изображения.Сделать это несложно, программа на русском языке и логически(интуитивно-как пишут сейчас) доступна.
Если не получится с первого раза-спросите в поисковике-"Как выложить фотографии в Интернет через Радикал?". Там подробно обьяснят.
Есть еще вариант-отправить письмом с добавлением файлов (фотографий) кому то уже имеющему опыт работы с Радикалом. Он доведёт работу до конца
Oleg mi-6
Старожил форума
11.03.2012 09:22
причем здесь Радикал, человек видео хочет показать. Volodei зарегистрируйся на www.youtube.com и заливай туда своё видео, а сюда ссылочку.
VladimirVasilievich
Старожил форума
11.03.2012 11:48
Виноват! У меня очки с трещинкой-не увидел слово видео, предположил про фото разговор...
Ох уж эта старость!!!...Торможу, простите!)))))
шатдор
Старожил форума
11.03.2012 14:19
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
шатдор
Старожил форума
11.03.2012 14:19
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Шандор
Старожил форума
11.03.2012 14:23
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Шандор
Старожил форума
11.03.2012 14:23
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
АЛЕКСАНДР
Старожил форума
11.03.2012 14:28
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
АЛЕКСАНДР
Старожил форума
11.03.2012 14:28
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
АЛЕКСАНДР
Старожил форума
11.03.2012 14:28
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
АЛЕКСАНДР
Старожил форума
11.03.2012 14:29
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
АЛЕКСАНДР
Старожил форума
11.03.2012 14:29
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Александр
Старожил форума
11.03.2012 14:32
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Александр
Старожил форума
11.03.2012 14:32
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Александр
Старожил форума
11.03.2012 14:32
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Александр
Старожил форума
11.03.2012 14:33
Летал на Ми-6 радистом- оператором в Канском отряде. Отработали сезон у электриков на прокладке Лэп и месаца полтора на Омском нефтеперегонном монтировали газголдерные колонны.Потом у военных в Венгрии г. Калоча. Там же выполнил пару полетов на МИ-10к. Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12. Что запомнилось ?! Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен! При отказе бустерной системы , рукояти управления-не удержать!Далее тенденция к перевороту и колом вниз.При ударе , если не сожжёт горящий керосин из верхних баков по проходу до штурмана, и не догонит 2, 5т редуктор, то радиста и второго пилота убьёт правый движок (он им при ударе направлен прямо в затылок ), а левый прикончит борт.механикаи командира, причём бортмеханику, его приборная доска предварительно обрежет ноги, в аккурат чуть выше коленей !Ну , а штурмана втромбует землей до состояния бетона. И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. Ну а в остальном, все оставленные выше хвалебные эпитеты - соответствуют. Ну и анекдот в тему:....две супруги вертолетчиков беседуют и одна спрашивает у другой..."ты своего ночью привязываешь к кровати? Нет , а зачем? Да моего так после полетов на МИ-6 трясет , что он ночью с кровати падает на пол !"
Проездом
Старожил форума
11.03.2012 15:56
Александр:

...

...И хоть у пилотов есть аварийный отстрел боковых дверей, еще никто через них аврийно не покидал эту машину. ...



В Афганистане покидали.
Oleg mi-6
Старожил форума
11.03.2012 16:35
Не стоило 13 раз кнопку нажимать ради такого бреда. Кто только не летал радистом. Однажды даже бывший мент. Полетает, посмотрит на всё восхищенно, а потом выдает такие умозаключения.
Valti
Старожил форума
11.03.2012 17:33
Он никак не мог разогнуть палец :))))
AL-F
Старожил форума
11.03.2012 19:22
Мощный, пару движков турбовальных ВД-11 по 5600 - 5700, но тяжел и не безопасен!

Шура! Это Вы о чём, милейший?
Так Вы были и радист и оператор? Забавно...
Valti
Старожил форума
11.03.2012 19:27
Да, кстати, 5600-5700 - это вес в кг мощных небезопасных двигателей вертолётов Ми-6 и Ми-10? :)))
Сколько должен весить безопасный двигатель, чтобы при ударе в затылок правому пилоту он не приносил ему вреда?:))
UAForce
Старожил форума
11.03.2012 19:37
Потом с вертикальных ушел на переучивание на АН- 10 , АН-12...

зачем аккумулятору переучивание?
Valti
Старожил форума
11.03.2012 20:29
UAForce, надо снисходительно относиться к сказочникам, которые рассказывают героическое прошлое своим внукам и потом сами начинают в это верить :)))
Volodei
Старожил форума
11.03.2012 21:38
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вроде что-то родил. Конечно, сказывается отсутствие опыта манипулирования в интернете. Снимал комэск А.А. Смяткин на земле и с Ми-2. Почему-то записался не весь файл. Очень долго закачивался.
UAForce
Старожил форума
11.03.2012 23:29
Отлично, спасибо! Любое видео Ми-6 сейчас на вес золота!!!
Киль прикольный, без руля.
игорь Ми-6
Старожил форума
12.03.2012 06:57
а действительно-что за странный киль?
кто нибуть знает про такую конструкцию??
VladimirVasilievich
Старожил форума
12.03.2012 08:48
Твою мать!..Пока смотрел подцепку-спина спотела!ТуловиСЧе напряглось-как в реалиях!
Volodei
Старожил форума
12.03.2012 10:37
Фиксированный руль разнесло до такой степени, что его сняли и увезли на 401-ый на этой машине, когда подошло время капремонта. А работали без руля. Так делалось не единыжды.
Oleg mi-6
Старожил форума
12.03.2012 14:40
Тем временем медленно, но уверенно продолжается строительство модели для Microsoft Flight Simulator.
Пара фоток -
1 - http://img-fotki.yandex.ru/get ...
2 - http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Старый рыглан
Старожил форума
12.03.2012 19:16
2Oleg mi-6: Мужики, если правильно шестерку построите - цены вам не будет и спасибо огромное! Только главное - вместе с инерционными, динамическими и прочими присущими Ми-6 проблемами, а главное - кабину ( кок-пит) правильно запалите! Удачи вам!
Volodei
Старожил форума
13.03.2012 11:16
http://youtu.be/JYHPiqH09sU

Большой файл не пошёл, как мне кажется. Сутки с ним бодался. Попробовал маленький. Прошёл!
Volodei
Старожил форума
13.03.2012 11:19
http://youtu.be/JYHPiqH09sU

Большой файл не пошёл, как мне кажется. Сутки с ним бодался. Попробовал маленький. Прошёл!
Oleg mi-6
Старожил форума
13.03.2012 12:09
Volodei спасибо за видео!!!
a.) Youtube ограничивает продолжительность загружаемого видео от начинающих пользователей сайтом - 15 минутами, возможно причина в этом. Хотя лично меня настораживают ваши слова - "...как мне кажется". Это не понятно, ведь вы видите что у вас в компе и что залилось на Youtube.
b.) Рекомендую переименовать ваше видео так (и в дальнейшем это учитывать), чтобы в названии, так или иначе звучало - Ми-6, с тем, чтобы люди интересующиеся нашим Вертолетом с легкостью попадали на ваши ролики.
Volodei
Старожил форума
13.03.2012 16:01
Олег Спасибо за рекомендации. Я оформил закачку файлов размером более 15 мин. А завис он из-за заливки через "Опера". Прочитал это в рекомендациях Гугла.Файлы более 15 мин заливаются только через поисковик Гугл. Сейчас Всё пошло по трубам. Хотя и очень медленно. 1250мгб к утру(я так думаю!) должны занять свою нишу. Это съёмки нашего штурмана инструктора Л.О. Юры Шицалова. К сожалению, мой близкий друг, погиб в Кандагаре на Ми-26 в декабре 2006г.
Volodei
Старожил форума
13.03.2012 20:04
Олег:
Ты в начале ветки писал, что летал в Гаровке на Ми-6. Я летал б/т на Ми-6 в 825 ОВТП, когда полк находился в Средне-Белой. 1973-75гг. В дальнейшем б/м Ми-6 в Печоре Коми УГА. В 1993г по рекомендации немецких медиков, которые чинили мне позвоночник, ушёл с в-та б/м на Ан-26, на котором гудел ещё пять лет. В апреле 1998го нас уволили по ликвидации ГАП Коми Авиа. На предложения вернуться на вертолёты, в том числе и на Ми-26, с переучиванием в Вертикаль, поблагодарил и вежливо отказался. На предложение работать на Ан-26 в Сыктавкаре вахтовым методом (полмесяца там-полмесяца дома) то же отказался. Пол жизни провёл в командировках. Да и устал. Работаю сейчас в остатках нашего аэропорта в кабинете и ни о чём не жалею.
Oleg mi-6
Старожил форума
13.03.2012 22:16
Volodei
Да!!! Каждый из нас идет своей дорогой, все дорога извилисты и неповторимы. Объединяет нас всех на этой ветке любовь к Авиации и замечательному Вертолету Ми-6!
Нужно ли это кому-то кроме нас? Надеюсь что да!
Volodei
Старожил форума
14.03.2012 05:05
игорь Ми-6
Старожил форума
14.03.2012 08:38
прекрасное видео))
заметил такой факт-
на ограждении внешней подвески установлены две фары.
Это доработка? На военных бортах такого не припоминаю.
1..383940..4849




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru