При эксплуатации авиатехники иной раз бывают ситуации, в чистом виде не описанные в РЛЭ. Есть предложение открыть ветки по обмену опытом по разным типам ВС.
Итак, попробую сделать почин.
После взлета на Ил-76 обнаружено убывание АМГ с гидросистемы №2, примерно 4 литра в час. Время полета 8 часов. Примерно через час после того, как стрелка уровня АМГ перевалила через электрический ноль, упало давление за НС-51, давление в системе упало до 180 кг/см2, которое так и сохранялось до захода на посадку. Естественно, открыли РЛЭ, повторили действия при отсутствии давления в одной ГС, по аварийному выпуску шасси. Но так как давление в ГС №2 не пропало совсем, появилась идея использовать при выпуске шасси НС-61 №2, которая находится в нише шасси. В момент начала выпуска шасси давление упало до 120, сразу же включили НС-61 - давление увеличилось до 170-180, шасси выпустилось нормально, аварийный выпуск применять не пришлось.