Все это конечно вчерашний день, хотя современная "Прогноз-дорожка" это то-же самое , только в более удобной форме
На всякий случай.))))
Сетка прицела ПКИ.
А "прогноз-дорожку", показать вертолётчику?
Ровно тот же, коллиматорный принцип отображения, и угломерный способ измерения дальности!!
....
Без потери сознания "шурави
Шурави, для ельрлаты
"А вот Ю-87, это верно аэродинамически, и очень практично. (схема крыла, высота не убирающихся стоек, --- обтекатели, техническое и боевое применение стоек)
...."
Ах вот, ты о чём, а я то голову ломал.
заккладывалось.Подтверждаю.
Даже такая экзотика, как боевое применение стоек шасси, на Ю-87.
Вот так.:)))
На Ю-87 был предусмотрен ОТСТРЕЛ стоек шасси, перед вынужденной посадкой.
Ни на одном, гражданском самолёте МИРА!!!!!!!, ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!
А Ю-87, это пикирующий бомбардировщик!
Кстати:)))
Как тебе, такой пример боевого применения стоек шасси??? Ты ведь "специалист"?
И не первый раз. Как в той поговорке: мочись в глаза - все Божья роса. Похоже, крайняя фраза Булаха, адресованная ему, просто в точку.
Тут, полный диагноз: Шакал с криком : "Акела промахнулся":))))
Воины не приседают.
Но, я ещё раз сошлюсь на
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
А так же сошлюсь на
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Не пугайтесь, это индикация основана на принципе коллимации.
Но, это индикация различных авиационных прицельных устройств. Чувствуете разницу: коллиматор, и прицельные авиационные устройства индикация которых основана на принципе коллимации.
Думаю, что чувствуете.
Так вот, любой "Реви", это авиационное прицельное устройство!!!
И называть авиационный прицел -коллиматором, это мягко говоря не корректно, а если настаивать на этом, то глупо и не профессионально.
Это разговор на уровне "чёрных ящиков, и двух крыльев на Ту-134".