Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Требование к самолету первоначального обучения

 ↓ ВНИЗ

NoY...
02.10.2007 20:55
Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, существует ли документ, в котором указаны требования к самолету первоначального обучения в РФ?

Заранее всем благодарен за ответы...
Митрич
02.10.2007 21:57
Нет.
NoY...
03.10.2007 00:08
А может имеются требования ИКАО предъявляемые к самолету первоначального обучения?
NoY...
03.10.2007 00:10
А может имеются требования ИКАО предъявляемые к самолету первоначального обучения?
03.10.2007 00:11
парашютная система спасения))))))
Митрич
03.10.2007 08:12
И требований ИКАО тоже нет. А ты с какой целью интересуеШься?
W
03.10.2007 12:40
Только рекомендации ИКАО:
- двойное управление,
- дублирующие основные приборы,
- двигатель мощностью более 100 л.с.,
- заправка топливом на время полета более 3 часов.
Все.
сергей
03.10.2007 17:23
л-410 на мой взгляд один из самых достойных самолетов- кандидатов на первоначальное обучение - прощает ошибки , прост в пилотировании , принципиально не сваливается в штопор !
NoY...
03.10.2007 20:52
To сергей:
Ну то что он ошибки прощает, это уже другой разговор...а про документ или требования слышали что нибудь?

To W:
А вы не подскажете, где можно именно в оригинале посмотреть эти рекомендации?

W
03.10.2007 21:26
To NoY...

Подскажу номер документа ИКАО(ICAO Doc), но только в пятницу, если устроит это.
Kestas
03.10.2007 22:24
NoY...
Первоначального обучения кого?
Пилотов ультралайтов, PPL, ATPL, военных пилотов?
Невозможны общие требования для таких разных целей.

W:
Выходит, что один из последних и массовых сейчас учебных самолётов Диамонд Катана не отвечет требованиям ICAO. Ротах 912 - только 80 лс, без дублированных приборов:
http://www.diamondair.com/airc ...

NoY...
03.10.2007 22:31
To Kestas:
Имеется ввиду для пилотов гражданской авиации...Т.е. то с чего начинают с самого начала "по пути" на современный пассажирский самолет...
NoY...
04.10.2007 17:16
To W:
Конечно устроит!Заранее благодарен )
AK
04.10.2007 19:24
Уважаемые коллеги!

Позвольте дать ссылки на то, где самолёты первоначального обучения и требования к ним уже обсуждались в нашем Форуме:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Самолеты для первоначалки"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Какой учебный самолет нужен ГА и ВВС?"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "М-101Т для училищ ГА"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... "Самолет первоначального обучения."
http://www.avia.ru/forum/1/2/6 ... "Ил-103 для обучения."
Достаточно пока что?
W
05.10.2007 14:42
To NoY....

Выпольняю обещание. Рекомендации ИКАО по самолетам для первоначального обучения указаны в документе ИКАО Руководство по созданию и работе авиационных учебных центров (Doc 9401-AN/921) Глава 5.Учебное оборудование.5.1.Типы воздушных судов.По английски документ называется Manual on Establishment and Operation of Aviation Training Centres.

To Kestas
Podchiorkivaju, chto eto rekomendacii IKAO, a ne trebovanija! V Doc'e napisano doslovno" podrobnij perechen trebovanij k idealnomu uchebnomu samoliotu".The requirements for the ideal ab initio trainer. Kliuchevoe slovo IDEAL!!!
NoY..
05.10.2007 20:30
To W:
А вы не подскажете где в интернете их можно посмотреть?
W
05.10.2007 23:17
To NoY..:

К сожалению, я имею только текстуальную многотомную версию со всеми теоретическими и летными программами по всем видам и категориям обучения. Попробуйте поискать на сайте ИКАО www.icao.int. Там есть и на русском языке. Удачи.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru