Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять понижающий редуктор НК-65

 ↓ ВНИЗ

Зокнай
Старожил форума
18.12.2010 12:45
Одно из критических мест НК-65 – понижающий редуктор, способный переварить огромную мощность двигателя, переданную на винтовентиляторную группу. К слову, американские инженеры эту задачу смогли решить только для двигателей средней и малой мощности, что вдвое слабее НК-93 и втрое НК-65.
Остальное все получается.
Abdere silentium
Старожил форума
18.12.2010 12:49
Аэроплан, я извиняюсь, изобретаете?
Стендовик
Старожил форума
18.12.2010 13:16
Для американских инженеров ищет :-)
Другой
Старожил форума
18.12.2010 14:36
Родить, раз купить не выходит.)))
Смешно однако - свершилась мечта идиотов, в России победил менталитет "общества потребителей", как пример - даже вопрос ставится не "как сделать?", а "где взять?"
А если серьезно, то по мнению спецов ЦИАМа - это все авантюра. Просто у СНТК это была единственная надежда получить приличные бабки из бюджета, вот и наобещали с три короба - сделать уникальный шедевр за три копейки силами пары сотен пенсионеров. А что? Если у ГСС проканало, то чем СНТК хуже?
Mazuta
Старожил форума
18.12.2010 14:46
сто баксов, родину продам
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 15:21
Другому и др.
По мнению спецов из ЦИАМ....
Недостаточно надежный Пермский мотор ПС-90А-отличный двигатель для Российских лайнеров.

Прошло почти 30 лет с момента создания хваленого ПС-90А, но мотор никак не могут довести.
Стендовик
Старожил форума
18.12.2010 15:39
Наверняка, ИЛ-112 недавно на форуме.
С его КПН (в миру - глюками) не знакОм :-)
Другой
Старожил форума
18.12.2010 15:46
Да нет, давненько. И по знаниям в теме либо студент недоучка, либо курьер в офисе.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 17:05
Другому
Вы возможно уборщик помешений в Перми, строящий на авиафоруме из себя крутого спеца по двигателям.

Ранее на СНТК им. Н.Д. Кузнецова проводились испытания модернизированных авиадвигателей НК-32 с установкой на них винтов и естественно с использованием редуктора.

Испытания прошли успешно, двигатели "марки НК" показали высокую надежность и без проблем выдавали более 25 ТОНН ТЯГИ.
Другой
Старожил форума
18.12.2010 17:17
Ильюша, я от Перми за тысячи км.
Насчет ТВД на базе НК-32 это круто. Просвети поподробнее, а то пацаны не дагадываются о сем шедевре.))))
А не надоело пыжить щеки с голой задницей?
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2011 20:40
Другому и др.
Ранее спецы из ЦИАМа, также выдавали заключение о невозможности создания в России мощных авиадвигателей НК-12 с редуктором.
Несмотря на различные мнения, с экономичными и надежными двигателями НК-12 до сих пор летают стратегические ракетоносцы ТУ-95/142, большегрузные транспортные самолеты АН-22 и морские экранопланы.
НК-12 Кузнецовской фирмы отлетавшие в небе, затем продолжают успешно трудятся и на земле, вырабатывают электричество и перекачивают природный газ
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2011 20:40
Другому и др.
Ранее спецы из ЦИАМа, также выдавали заключение о невозможности создания в России мощных авиадвигателей НК-12 с редуктором.
Несмотря на различные мнения, с экономичными и надежными двигателями НК-12 до сих пор летают стратегические ракетоносцы ТУ-95/142, большегрузные транспортные самолеты АН-22 и морские экранопланы.
НК-12 Кузнецовской фирмы отлетавшие в небе, затем продолжают успешно трудятся и на земле, вырабатывают электричество и перекачивают природный газ
ИЛ-112
Старожил форума
18.01.2011 20:40
Другому и др.
Ранее спецы из ЦИАМа, также выдавали заключение о невозможности создания в России мощных авиадвигателей НК-12 с редуктором.
Несмотря на различные мнения, с экономичными и надежными двигателями НК-12 до сих пор летают стратегические ракетоносцы ТУ-95/142, большегрузные транспортные самолеты АН-22 и морские экранопланы.
НК-12 Кузнецовской фирмы отлетавшие в небе, затем продолжают успешно трудятся и на земле, вырабатывают электричество и перекачивают природный газ



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru