Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

...стабилизатор вертолёта...

 ↓ ВНИЗ

анжей
20.10.2009 18:29
а почему он не на всех типах отклоняемый?
Director
20.10.2009 18:33
На самолетах тоже не на всех типах отклоняемый. На некоторых самолетах и вертолетах вообще нет стабилизатора. Вопрос уместнее задать "почему для вертолета ХХХ выбрали компоновку с отклоняемым стабилизатором?" Я так думаю.
1
20.10.2009 21:09
На Ми-24 стабилизатор за РШГ ходит, на Ми-8 стабилизатор поворачивается, у него три положения, но только вручную на земле, шпилька вытаскивается, стабилизатор поворачивается, шпилька вставляется контрится, но на практике никто никога не переставляет его, как на заводе контрится в максимальном положении "на пикирование", так и стоит
шурави
20.10.2009 21:40
А ещё на стабилизаторе сохранилась перкалевая обшивка.
FAL
20.10.2009 22:02
На Ми-8МТВ-1 и выше перкали уже нет. Угол установки -6, на Т-ке -3
Да уж. Помним.
20.10.2009 22:05
Как же! Director у нас знатный спец по вертолётным стабилизаторам.
803
21.10.2009 00:09
Директору:
И на каких это самолях СТАБ не отклоняемый (поворотный)?
А если на "древней" МТ-ке воткнуть ВМ-моторы вместо МТ-ых, то придётся и винт рулевой сменить на с широкой хордой и СТАБ переставить с минус 3 на -6
Director
21.10.2009 00:18
И на каких это самолях СТАБ не отклоняемый (поворотный)?

"Илья Муромец" например...
iPhone-AVIA
21.10.2009 10:49
director, а ты в курсе, что на нем же отсутствует интерцептор и выдвижной предкрылок намертво приклепан? И что же у "ИМ" выполняет функцию РУЛЯ ВЫСОТЫ?
Tamerlan
21.10.2009 18:13
to 803: Ну вообще-то переставляемый и отклоняемый- разные вещи, на Ми-8 стабилизатор не отклоняется в полете
Director
21.10.2009 18:41
а ты в курсе, что на нем же отсутствует интерцептор и выдвижной предкрылок намертво приклепан? И что же у "ИМ" выполняет функцию РУЛЯ ВЫСОТЫ?

Не в курсе. Зачем на "ИМ" "интерцептор"? Функцию руля высоты выполняет руль высоты. Я так думаю.
1.
21.10.2009 18:50
FAL:

На Ми-8МТВ-1 и выше перкали уже нет. Угол установки -6, на Т-ке -3

На некоторых модификациях стабилизаторы даже скотчем обмотаны :)
803
21.10.2009 19:15
2Tamerlan:
Прошу показать в МОЁМ посту хоть один намёк на какое-нибудь отклонение.

СПЕЦПОВТОР для Вас: ...придётся и винт рулевой сменить на с широкой хордой и стаб ПЕРЕСТАВИТЬ с минус 3 на -6

А скотч применяется не на некоторых модификациях, а на некоторых ВС некоторых жлобских АК
803
21.10.2009 19:16
2Tamerlan:
Прошу показать в МОЁМ посту хоть один намёк на какое-нибудь отклонение.

СПЕЦПОВТОР для Вас: ...придётся и винт рулевой сменить на с широкой хордой и стаб ПЕРЕСТАВИТЬ с минус 3 на -6

А скотч применяется не на некоторых модификациях, а на некоторых ВС некоторых жлобских АК
Tamerlan
21.10.2009 20:07
"803:

Директору:
И на каких это самолях СТАБ не отклоняемый (поворотный)?" Сойдет? А, как вы говорите, "самолей" с фикс.стаб-ром море
1.
21.10.2009 20:45
803:

А скотч применяется не на некоторых модификациях, а на некоторых ВС некоторых жлобских АК

Тогда значит военная авиация является жлобской АК :)
FAL
21.10.2009 21:40
А где Вы видели, чтоб в ВВС выдавали перкаль, клей и тп. Проще скотч купить за 20р да и по-надёжней и по-быстрей
803
22.10.2009 01:29
ВВС просто пока(!) бедная организация.
А общение ведётся про ВЕРТОЛЁТНЫЕ отклоняемые стабилизаторы. Это так, для некоторых...
fidarbek
22.10.2009 13:33
Управляемый стабилизатор на Ми 6 был ещё нужен для ього, чтобы при "выпадении" лопасти на выбеге она, ударившись о правую половину стабилизатора, перелетала, а не рубила хвостовую балку. Случалось это в переходные периоды и холодное время года из-за неправильного срабатывания механизма ограничения свеса.
Tamerlan
22.10.2009 19:04
Все это- ваши цитаты, ладно, не будем вникать и зацикливаться, но все-таки на Ми-8 стабилизатор не отклоняемый, это и не требуется. А насчет перкаля, то в некоторых а/к и пробоины в лопастях скотчем заделывают, что уж стабилизатор...
803
22.10.2009 21:59
2fidarbek: ...из-за неправильного срабатывания механизма ограничения свеса.

Из-за неправильного срабатывания ЦОС (центробежный...)и на Ми-8 с 24-ой такое бывало

2Tamerlan: пора бы успокоится, ВСЕМ вертолётчикам известно, что на 8-ке стабилизатор НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ (как на Ми-24), а поворотный фиксированный
Анжея интересовало почему ОН не на всех отклоняемый, имея в виду видимо УПРАВЛЯЕМЫЙ
Интересуюсь:
23.10.2009 01:16
Извиняюсь за вопрос:а триммер и стабилизатор у вертолёта не одно и тоже? (триммер с фиксированной установкой у Ми-2 на лопастях приклёпан)а на балке с сервоприводом
iPhone-AVIA
23.10.2009 01:36
Триммерные пластины на лопастях НВ нужны для устранения несоконусности на правой коррекции
БРодяга
23.10.2009 12:53
Это тоже триммер:)Вэято тут.
http://galsaero.al.ru/zagordan ...

"Управление триммерами. Нагрузки на ручку управления вертолетом в полете отличаются от нагрузок от рулей на самолете. Несущий винт вертолета передает на ручку управления периодически изменяющуюся нагрузку небольшой величины, которая несколько изменяется с изменением режима полета.
Для того чтобы создать закономерность изменений усилий на ручке при изменении режима полета, в систему управления автоматом перекоса введены продольные и поперечные пружины. С изменением режима полета изменяется положение ручки управления, так как изменяется балансировка вертолета (изменяются силы сопротивления и моменты от этих сил). Пружины, соединенные с ручкой управления, при изменении положения ручки изменяют и усилия на ручке, создавая закономерность изменения их по скорости полета, что весьма важно для летчика.
Для снятия нагрузки с ручки управления от пружин при изменении режима полета, предусмотрена регулировка их натяжения. Эта регулировка играет роль триммеров на самолете, в силу чего механизм ее принято на вертолете называть “триммерами”. Управление натяжением пружин производится штурвалами триммеров или кнопками — при электрическом управлении."
803
24.10.2009 00:43
Управлять стабилизатором думаю появилась необходимость у маневренных вертолей типа Ми-24 для повышения продольной устойчивости, простите.
По аэродинамике как бы всё понятно, но фактически...учитывая скорости, эффективность и допВЕС...хузнат
803
01.11.2009 21:58
2iPhone-AVIA:
Триммерные пластины на лопастях НВ нужны для устранения несоконусности на правой коррекции

...и на шаге 1гр.
Забыл уже на каком ОШ (8МТ)правая начинает выворачиваться
FAL
12.11.2009 20:59
Забыл уже на каком ОШ (8МТ)правая начинает выворачиваться

...где-то на шаге 11...а на 14.5 стабилизатор становится на верхний упор. Или раньше? Подзабыл уже...
FAL
12.11.2009 21:03
Забыл уже на каком ОШ (8МТ)правая начинает выворачиваться

...где-то на шаге 11...а на 14.5 стабилизатор становится на верхний упор. Или раньше? Подзабыл уже...
803
27.11.2009 23:26
на шаге 14.5 стабилизатор становится на верхний упор. Или раньше?

На Ми-24 точно не раньше. А шаг мах разве не 14.0?
FAL
08.12.2009 15:52
14.0



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru