Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

понятие ВС АОН , помогите!

 ↓ ВНИЗ

АрА
14.03.2007 12:00
Прошу разъяснить, кто знает, что понимается под ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ - имееться ли документ установливающий список типов данных ВС, или это ЛЮБЫЕ ТИПЫ ВС принадлежащие эксплуатанту авиации общего назначения на законных основаниях и используемые для полётов? И если можно, ссылку на официальный документ, кроме Воздушного кодекса и ФАП-147.
Спасибо!
14.03.2007 12:05
это ЛЮБЫЕ ТИПЫ ВС принадлежащие эксплуатанту авиации общего назначения на законных основаниях и используемые им для полётов
АрА
14.03.2007 13:47
Почему спрашиваю? Тута вот п.4.ст.61 ФЗ от19.03.1997 г.№ 60-ФЗ 'Воздушный кодекс' определяет что, ':использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Документа устанавливающего ТИПЫ ВС АОН - нет, и , если это ЛЮБЫЕ ВС находящиеся в пользовании эксплуатанта авиации общего назначения то возникает противоречие в самой статье :эксплуатантировать ВС авиации общего назначения можно не получая свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения, но для того чтобы ВС стало ВС АОН оно должно находиться в эксплуатации эксплуатаннта АОН , а Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.(п.3 ст.61 ВК). Замкнутый круг какойто, черт ногу сломит с этим нашим ВК , бред.

14.03.2007 13:50
АрА:
Получайте сертификат эксплуатанта АОН и будет Вам щастье взять 380 Арбуз, или Руслан прикупить :)
АрА
14.03.2007 15:59
2 Аноним
И сам себя буду катать:-)))Если исчо в небо разрешат подняться...ГЫ!
14.03.2007 16:04
АрА:
Можно и волейбольный турнир на высоте (настоящей) в Руслане устроить ;)
АрА
14.03.2007 17:19
И во время турнира подсуетьть экипаж , чтоы они "самолёт подмыли" в какой нибдь мощной "кучёвочке":-)
Всё это смешно, но в натуре, что сейчас может АОН кроме как летать "чисто в своё удовольствие" и нахрен такие полёты нужны, ну понимаю у кого одноместный самодельный дришпак , и то сей час ему нехрен соваться в АОН. А кто имеет серьёзную технику и у него подходит время продления свидетельства АОН, что будет. Думаю кто по деньгам не потянет получить сертификат эксплуатанта "комерсанта" пойдёт в "чернофлажники" или волей неволей придется вставать по чьё нибудь "крыло".Короче для "развития АОН" наши авиационные законодатели успешно "абортировали" (от слова "аборт")замечательные поправки в ВК.:-(
14.03.2007 18:33
Вы зайдите в свою региональную управу и узнайте, что к чему. Хочешь продлить свое свидетельство эксплуатанта - иди и продлевай. Но не надо все валить в одну кучу. Если у тебя ВС АОН (легкие и СЛА), то дело получения и продления свидетельства эксплуатанта АОН - дело добровольное. Если ВС иные - то св-во эксплуатанта АОН обязательно. Но в любом случае, коммерция - это получение коммерческого эксплуатанта. И не надо коммерцию гнать под АОН. Поскольку ВС АОН это не только ВС, имеющие сертификат типа, но и ЕЭВСы, напомню, что получение коммерческого эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок на ЕЭВСах - ЗАПРЕЩЕНО ВК РФ.
Ученый
14.03.2007 21:42
Забудьте "эксплуатанта АОН" как дурной сон, нет его больше. А "АОН" это вид полетов без цели извлечения прибыли, т.е. некоммерческих.
Приложение 6, ч.II:
"Полет воздушного судна авиации общего назначения.
Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной
перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ".
Типы ВС могут быть любые, но к легким требования умеренные, а к тяжелым - более приближенные к требованиям для эксплуатантов комм. авиации
Ученый
14.03.2007 21:51
Во как, решил проверить, так оставили "писатели" таки "эксплуатанта АОН" для тяжелых ВС! Рано еще его забывать.
Да, крепок у нас маразм, трудно вытравить...
15.03.2007 10:22
Товарищ ... Вы большой УЧЁНЫЙ, конечно, "Типы ВС могут быть любые, но к легким требования умеренные, а к тяжелым - более приближенные к требованиям для эксплуатантов комм. авиации" НО ТРЕБОВАНИЯ СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ОДИНАКОВЫ КО ВСЕМ ВС!!! Будь они АОН или коммерческой АК.
Ученый
15.03.2007 13:30
Может я нечетко написал, тогда пусть эмоциональный Аноним меня извинит. Речь идет не о требованиях к ВС, а о требованиях к производству полетов на них в рамках АОН
АрА
15.03.2007 13:38
Так точно!
15.03.2007 13:41
Ученый:
В свое время, когда мне пришлось участвовать в разработке ФАПы для АОН, идея была простая, если сам хозяин и сам летчик, можно практически без бумаг. Если персонал наемный, то по полной программе, этого требует трудовое законодательство вместе с воздушным
15.03.2007 14:21
Аноним:

Ученый:
В свое время, когда мне пришлось участвовать в разработке ФАПы для АОН, идея была простая, если сам хозяин и сам летчик, можно практически без бумаг. Если персонал наемный, то по полной программе, этого требует трудовое законодательство вместе с воздушным

А как же быть, если самолёт мой, летаю сам, нно сегодня занемог и меня на моей машине повезёт мой друг, допущенный на этом типе. И как без бумаг, если по нашим ФАПам ВС может быть обслужено только сертифицированной организацией?
15.03.2007 14:29
Аноним: 15/03/2007 [14:21:50]
Вопрос о страховании в АОН не решен до сих пор за уже много лет. Мое мнение было и есть, что пока не решится вопрос со страховкой, АОН не полетит. Вопрос об ИАС требует особого решения, так как по Приложению 6 (про АОН) уровень безопасности АОН допускается ниже коммерческих эксплуатантов
Роман
15.03.2007 15:36
По вопросам АОН пишите на почту. Она подсвечена.
15.03.2007 15:41
Роман:
А зачем пИсАть на почту? Секретная тема, да?
15.03.2007 17:16
Это в икаве допускается. А у нас ФАП 145 адназначна трактует. И что значит не решён ? со страховкой? -непонятьненько ваше утверждение.
АрА
15.03.2007 17:56
Уважаемые, Вы скажите пожалуйста, конкретно чем может заниматься АОНовец по нынешнему воздушному законодательству, дайте пожалуйста конкретный ответ.Заранее благодарен.
Ветеран
16.03.2007 00:20
АрА
----------
Уважаемые, Вы скажите пожалуйста, конкретно чем может заниматься АОНовец по нынешнему воздушному законодательству, дайте пожалуйста конкретный ответ.Заранее благодарен.
----------
ПАРТИЗАНИТЬ!!!
АрА
16.03.2007 09:10
Ветерану
Ага, засЛанец я, с ФСНСТ:-))
Вот , в колонке новостей на АВИА.РУ вычитал,
"Доклад статс -секретаря - Зам-министра транспорта РФ С.А.Аристова на заседании коллегии Минтранса России 14 марта 2007 г." привожу только одну выдержку:
"...Позвольте теперь остановиться на итогах законопроектной работы Министерства за 2006 год и основных её направлениях в 2007 году по видам транспорта.
В области воздушного транспорта
Президентом Российской Федерации 7 июля 2006 года подписан Федеральный закон 'О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации' (в части 'авиации общего назначения').
С принятием этого закона выполнено поручение Президента Российской Федерации о неотложных мерах по государственному регулированию деятельности авиации общего назначения..."
Во как , для них главное что ПОРУЧЕНИЕ ВЫПОЛДНЕНО, а что за неотложные меры были, и стало ли лучше после принятия этих мер, прямо как неотложная скорая помощь, больной жив не умер.( а где поставить запятую и (или)знак вопроса попробуйте сами)
16.03.2007 10:07
Аноним: 15/03/2007 [17:16:45]
Если Вы тока по 145 ФАПе знаете, то остального и не надо знать. Бессонница будет :))
ПТИЦА
16.03.2007 10:38
Вобще-то все перепетии с АОН напоминают плохо срежиссированный порнофильм из разряда "О МАЙН ГОТ...ШНЕЛЕН, ШНЕЛЕН...ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ.." С той лишь разницей, что в указанных фильмах героини хотябы имитируют радость и удовлетворнеие от процесса, а в АОНе все почи так же(имеют ее(авиацию) во всех мыслимых и немыслимых извращенных позах), а вот удовлетворения, простите за прямоту, никакого.
ИХМО Не секрет, что львинная доля эксплуатантов АОН выполняет АХР, и программа была призвана выявить всех "чернофлажников" обещаниями делать все на ЗАКОННЫХ основаниях ничего не опасаясь. На деле все получилось с точностью до наоборот..."корсары" проявились, их пересчитали по головам, а теперь идет методическое уничтожение как класса. Складывается впечатление, что нашему госсударству нет никакого дела до своего родного сельского хозяйства...хотя впрочем не только до него.Прошу прощения за столь растянутое, местами нудное послание...НАБОЛЕЛО
АрА
16.03.2007 11:13
НЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ, в прошлом, выполнение Авиационных работ на безДвозДмезДной основе давало "лазейку" АОНавцам выполнять АР и получать откаты, теперь же прижали и "кердык", хотят заставить Всех кто имеет ВС предназначенные для выполнения АР "вступить в ряды" комерсантов, а это "однако" очередная денежная подпитка органа по сертификации .Деньги лишними не бывают, и добывать их любыми путями -основная задача упомянутого органа. Не зря только в России установлен срок сертификата эксплуатанта комерческой авиации 2 года, откуда бы тогда были денньги если бы не продление сертификатов.
16.03.2007 11:24
АрА:
В любимом многими США за неуплату налогов дают срок почти как за убийство.
Да не ФСНСТ с АОНом борется! Многие наезды инициированы АК АХР, деловой авиации и налоговой! Нигде в мире бомбил не любят!
16.03.2007 11:35
Аноним: 15/03/2007 [17:16:45]
Если Вы тока по 145 ФАПе знаете, то остального и не надо знать. Бессонница будет :))

Она уже есть. И не один год.
16.03.2007 11:42
Не знаю как про годы, когда то давным-давно помог Селиванову за сутки переписать ФАП, что бы он прошел юристов. Часть глупостей пришлось оставить :)
А страховка - это действительно ключевой момент :(
16.03.2007 12:09
А в чём КЛЮЧ-то ?
16.03.2007 12:41
Аноним: 16/03/2007 [12:09:24]
Если автомашину страховали, то поймете :)
кто за рулем, можно ли как такси и т.д. и т.п.
в авиации добавляются истчо пассажиры
ПТИЦА
17.03.2007 10:16
2Аноним Да ведьникто не говорит про неуплату налогов.Их-то родимых платят немало. Разговор про то, что кроме налогов еще столько гемора, что просто иногда кажется вобще нереальным подняться в воздух. В данный момент в чем отличие АОНа от комерсов? (в смысле организации полетов и техобслуживании?) Практически не в чем... Может только РПП да РТО потоньше будут. А в остальном требования практически одинаковые.
P.S. Все вышесказанное читай применительно для Ан-2.
Хотя мото- дельто- паро- и прочие плАны выполняют те же ВИДЫ АХР на полностью не сертифицированных для данного случая аппаратах и ничего, на это смотрят скозь пальцы. А причина простая. Поймать Ан-2 на точке-как 2 пальца об асфальт, (куда он с подводной лодки денется? в сарай не закатишь, кустиками не прикроешь), а с малышами никто не хочет связываться. Попробуй схвати его за руку если он из транспортного положения в полетное приводится за 30-40 минут...
17.03.2007 15:40
ПТИЦА:
Большинство обсуждаемых на форуме проблем звучало истчо на одном их первых "круглых" столов по АОН (вел Таршин, основной докладчик Селиванов). Даже на официальной трибуне заявлялось: Да я над Вашими локаторами пролечу и Вы меня не заметите! Отдайте нам Ходынку!
Предлагалось решить проблемы пошагово. Истчо тогда ВВС было готово открыть перелеты Питер-Москва, но со стороны АОН все таки победила непроходимая идея "Хочу летать везде и разрешить это вчера!".
А на счет партизан даже смешно было читать запросы из МВД: Почему в деревне Гадюкино работает аэродром?
Ответственность смешная, нормативной базы практически нет и т.д. и т.п.
А страдают, как всегда, законопослушные :((
ПТИЦА
19.03.2007 16:29
насчет локаторов согласен на все 200. Иногда даже при тренировочкых полетах в эфире звучит фраза от диспетчера "подскажите Ваше место, на локаторе не наблюдаю". Это касаемо Ан-2, а что тогда говорить про еще более легкую технику?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru