Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое "добавить единичку"

 ↓ ВНИЗ

МАКАРОВ Т.Т.
Старожил форума
03.05.2010 01:10
Проскакивает иногда в лексике авиаторов"добавить единичку, "накинуть пятачок"-Что это?
Nairobi
03.05.2010 01:13
Увеличить частоту на радиостанции на данное значение, для ведения личных разговоров.
b737
Старожил форума
03.05.2010 01:14
Это про частоту. Чтобы поболтать.
..
03.05.2010 01:24
еще встречается "накинь снизу (сверху)"
igor737
Старожил форума
03.05.2010 02:45
А еще -" сделай по порядку.." 123.45
_Дизелист
03.05.2010 04:25
Мы говорили "перейди на свою". А вот интересно, в те годы, или сейчас, эти базары по УКВ где нить АБВГДейка записывала/ет/?
Чмошник
03.05.2010 04:31
сам занимался этим
kovs214
Старожил форума
03.05.2010 04:34
Все тайны, всему свету растрындите...Во мужики ! ...вода в.... не держится :-)
zaraz
Старожил форума
03.05.2010 07:00
Все тайны, всему свету растрындите...
---
Боже мой, такую тайну раскрыли, прям из архивов кгб вытащили.


Переходят на другую частоту, чтобы не засорять эфир, вот и всё.
У нас, при встрече на трассе со своим, практиковалось "перейди на учебную".
???
03.05.2010 09:09
А в к/ф "Случай в квадрате 36-80" командир Ту-16 на какой частоте трещал с командиром P-3?
нект о
03.05.2010 10:12
это была фантастика
Maгистp форума - прислушайтесь к его мнению
03.05.2010 10:18
???:

А в к/ф "Случай в квадрате 36-80" командир Ту-16 на какой частоте трещал с командиром P-3?

В качестве международных аварийных частот используются
частоты ОВЧ 121, 5 МГц и 243 МГц, а также частоты 500 кГц, 2182
кГц, 8364 кГц. Частоты 500 кГц и 2182 кГц используются при запросе
помощи у морской аварийно-спасательной службы.
БАРОН
Старожил форума
03.05.2010 10:42
У нас говорили: "добавь маленькую". А когда забывали отходя от АДП код спец. изделия, то спрашивали, когда день рождения у "Розы".
Негоже воду мутить
03.05.2010 10:57
Тут всё просто - предлагают по 50 гр, естественно говоришь - добавь еденичку,
150 гр куда лучше.

Или правак - сколько брать - 2 или 3? Опять - добавь еденичку, вот он и берёт 4.
Правда, всё равно ещё посылать надо.


И нечего правду таить.
Фотограф
Старожил форума
03.05.2010 14:20
Слышал после диалога РП и борта на частоте два коротких "нажатия". В ответ одно "нажатие". Через секунду я был на 123, 450. Ещё секунд через пять-семь появились два борта...

136.975 - Частота свободного общения китайских пилотов.

"Продолжаю наблюдения" ©

:)

в ЧУШ
03.05.2010 19:42
Будучи курсантом - в полете на бомбометание - работал на месте навигатора.
Инструктор бросал с места второго штурмана.
- как?
- А - Д таката
- ломай!
- дальность поделил на три, жду в гости...
бывший бортач 134
04.05.2010 03:15

БАРОН:

У нас говорили: "добавь маленькую". А когда забывали отходя от АДП код спец. изделия, то спрашивали, когда день рождения у "Розы".

А еще спрашивали сколько лет тете Розе (код на ПУ изд.020) и на каком этаже она живет (время смены кода).
shurik25753
Старожил форума
05.05.2010 12:08
Шли с подвеской. Вижу Ми-8 на пересекающихся, а за ним белый след тянется. Спросил на рабочей частоте, -какой борт Светлый проходит на 500 метров ? Борт ответил. Наш борт и ребята на нём наши. Запросил у диспетчера отработать с бортом на другой частоте. Добавили "двоечку маленькую". Сказал ему, что за ним очень неприятный след тянется белого цвета. И перешли на рабочую частоту. Ребята тут же срочно сели на ближайшей площадке.Через минут десять вызывают меня.Добавляем "двоечку". Они просят меня забрать их с этой площадки. Говорю, -только на обратном пути, минут через 40-50. Довезли подвеску, отцепили и на газах к парням. Сели рядом. У парней в левом двигателе масла 1 литр остался. Забрали всех и на базу. Правильно-нет мы "двоечку" добавляли ?
внутренняя
05.05.2010 12:17
Када-тада еще работали на кварцах, то у каждой аэ в полку своя внутренняя частота была.
Например у третьей - три тройки и т.п.
Надо чёнить чирикнуть без посторонних: перейди на внутреннюю.
Многие "вражеские" экипажи пользовались знанием "шифра" и подслушивади "секретные" переговоры.
Prodvinutij Cimer
Старожил форума
05.05.2010 12:47
Международная связь самолет-самолет 123.45 .Она никгде больше не используется и не мудрите с добавлением двоечек, потому что можно попасть на соседнюю занятую частоту.
и-д
05.05.2010 13:11
igor737:

А еще -" сделай по порядку.." 123.45
========
енто гламурные пацаны из Трансаеро так говорят,

У Ираэро для "междусобойчиков" есть личная отдельная частота.
Если с кем то посторонним потрещать, просим добавить "МАЛЕНЬКУЮ"))))))
andy 074
05.05.2010 13:14
Международная связь самолет-самолет 123.45 .Она никгде больше не используется

интересно, почему же тогда эта частота используется на аэродроме Б. Грызлово? (Подмосковье)
эта частота была там и 4 года назад, когда аэродром только открывался (и был по сути полупартизанским), и сейчас используется (последний раз летал там на прошлой неделе, так что насчет частоты уверен на 100%)
igor737
Старожил форума
05.05.2010 13:37
Привет Иван! Но эта фриквенся еще до Трансов существовала..
и-д
05.05.2010 14:02
igor737:

Привет Иван! Но эта фриквенся еще до Трансов существовала..
------
Привет Игорь



это поняка, но тут народ попроще-зачем выкручивать каку то фигнюшку, если добавить или убавить маленькую в сто разов быстрее
и соответсвенно рациональнее )))))
sorter
Старожил форума
05.05.2010 14:11
и-д:

это поняка, но тут народ попроще-зачем выкручивать каку то фигнюшку, если добавить или убавить маленькую в сто разов быстрее
и соответсвенно рациональнее )))))

05/05/2010 [14:02:07]

Некоторые, точнее многие что-бы мозг не ломать на 121, 5 быстренько вопросы решают меж собой. Быстро, рационально, и крутить ничё не надо, плюс нет значения в каких секторах идут.
Особенно "дальники" это любят, "квонтосы", "таи"...
Правда если "решение" вопроса затягивается, переходят на 12345...

igor737
Старожил форума
05.05.2010 14:27
Ну знаешь, Иван, когда на борту стоит три UHF, да еще по две наборных ручки и дисплея на каждую и ACP с возможностью прослушивания всего и вся-то проблем никаких..
и-д
05.05.2010 15:14
igor737:

Ну знаешь, Иван, когда на борту стоит три UHF, да еще по две наборных ручки и дисплея на каждую и ACP с возможностью прослушивания всего и вся-то проблем никаких..
========
ну ты уж не ругайся такими умными словами)))))) UHF ACP......... мы ж с деревни)))))))))))
Prodvinutij Cimer
Старожил форума
05.05.2010 15:30
Некоторые, точнее многие что-бы мозг не ломать на 121, 5 быстренько вопросы решают меж собой. Быстро, рационально, и крутить ничё не надо, плюс нет значения в каких секторах идут.
Особенно "дальники" это любят, "квонтосы", "таи"...
----------
Может и ведут некоторые, лично я не слышал никогда.А теперь подумайте, что эта частота прослушивается всеми диспетчерскими пунктами и должна прослушиваться всеми бортами.И если там пошла какаято радиосвязь, то у всех должны уши развернуться на прослушку и понять , а не просит ли там какойнибудь борт помощи.

интересно, почему же тогда эта частота используется на аэродроме Б. Грызлово? (Подмосковье)
----------
в международной практике 123.45 зарезервирована за экипажеми.Почему она там используется я не знаю, Во всяком случае должно быть разрешение у них на использование этой частоты.Есть оно или нет?
м-р Вихрь
05.05.2010 15:37
Гражданин, пожалуйста оставаётесь на месте. Наши сотрудники уже выехали. Мы скоро сможем удовлетворить вашу любознательность.
С собой можно взять предметы личной гигиены и сменное бельё.
KDmitry
Старожил форума
05.05.2010 15:51
zaraz:
У нас, при встрече на трассе со своим, практиковалось "перейди на учебную".

Аналогично.
Фотограф
Старожил форума
05.05.2010 19:39
Некоторые, точнее многие что-бы мозг не ломать на 121, 5 быстренько вопросы решают меж собой. Быстро, рационально, и крутить ничё не надо, плюс нет значения в каких секторах идут.
Особенно "дальники" это любят, "квонтосы", "таи"...
to sorter:
Подтверждаю. В последнее время иностранцы на этой частоте часто болтают между собой.


м-р Вихрь:
Я вот пожалуюсь генералу Градусову. Он Вас так матом отругает, что Ваши сотрудники в ужасе разбегутся...
:)

FLYER
Старожил форума
05.05.2010 19:57

МАКАРОВ Т.Т.:

Проскакивает иногда в лексике авиаторов"добавить единичку, "накинуть пятачок"-Что это?

А Вы, похоже, из контрразведки?

Однажды я, еще курсантом, вот так добавил "единичку", соглапсовывая с попутным бортом режим полета - я его на кинокамеру снимал - так кто ж знал, мля, что штурман отряда, на другом борту, ту же единичку добавит: чего я, потом, в этом летнем лагере не выкопал/построил - дабы искупить...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru