Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый класс линейного пилота ГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Аноним
10.04.2006 12:47
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто знает:Можно ли получить первый класс линейного пилота ГА не имея налета в качестве КВС, общий налет на самолетах 1-го класса 4500 часов, допущен по 2-ой категории!Весьма буду признателен за обстоятельный ответ!
10.04.2006 16:59
Требования не менялись. Общий - 4000 , из них 1000 самостоятельного. Правда одно время была лазейка , что можно было и без самостоятельного налёта, но если мне не изменяет памать это дело было приконтрено , так как пошёл нормальный налёт и ротация кадров, перечитай РОЛР, мож чё нового есть.
denokan
10.04.2006 17:29
Насколько я помню, лазейка до сих пор есть.
10.04.2006 20:14
По положению о классификации, такой лазейки нет, но мы живем в такой стране, где ее всегда можно найти.
Saito
10.04.2006 20:18
При утверждениии КВС-стажером на ВС 1-го класса можно одновременно сдавать и на первый класс. По крайней мере раньше это было в положении о классификации.
Su-17
10.04.2006 21:49
Обьясните чайнику, имеющему 8500 налета на 20 типах ВС и часов 300 в качестве курсанта и ВП, как можно иметь 4500 часов налёта и не иметь налёта в качестве КВС.
Какой линейный? Какой 1-ый класс? Голубое свидетельство коммерческого пилота. И всё.
Кирпич
10.04.2006 21:54
У пилота первого класса свидетельство зелёного колера , а насчёт отсутствия самостоятельного налёта при 4500 , да запросто .
b737
10.04.2006 21:55
Я вообще охреневаю. Какой ещё первый класс без командирского налёта. А купить можно всё. И первый класс пилота будучи фактически бортмехаником Ми-8. А после этого разбить Ил-62.
Кирпич
10.04.2006 22:18
b737:
Эт точна !
В.К.
Но году в 97-99 действительно была лазейка .там налёт на ВС 1-2го классов учитывался типа 1, 2-1, 5 за час шёл , сейчас уже точно не помню .
ALEX
10.04.2006 22:21
NETU LAZEYKI...((( UZHE NETU ((((
KAK VANJU SENCHILOVA PRIKONTRILI...TAK I LAZEYKA PROPALA ((((
INSTRUKCII ## 44/I.....39/....
К-р
10.04.2006 23:51
Когда я сдавал на 1 класс пилота, нужно было иметь 4000 часов общего налёта на самолётах не ниже 3 класса, в т.ч. 1000 часов ночью и 2000 часов самостоятельно. Снижаются требования, снижаются... :-(
11.04.2006 01:49
А в ATPL вообще "класса"нет.Нет такой графы.
11.04.2006 02:02
Ну и зря что нет.
Immigrant
11.04.2006 08:50
2Su-17:

"Обьясните чайнику, имеющему 8500 налета на 20 типах ВС и часов 300 в качестве курсанта и ВП, как можно иметь 4500 часов налёта и не иметь налёта в качестве КВС.
Какой линейный? Какой 1-ый класс? Голубое свидетельство коммерческого пилота. И всё."

Da Su-17, otorvalis vi ot rossiyskoy deystvitelnosti....
Pointeresuytes, tak dlia lubopitstva, s kakim naletom i pilotskim rebiatishki vipuskautsia s ulianovska.
Semenych
11.04.2006 11:59
А подскажите, есть ли официальные изменения по поводу перерыва в полетах и порядку восстановления при перерывах в полетах 3 или 5 лет? Что раньше было я знаю. Что нынче?
Неужто опять за парту на 5 лет?
Пилот
11.04.2006 13:49
Выдержки из документов:



Первый класс линейного пилота присваивается пилотам
многодвигательных самолетов, имеющим общий налет 4000 часов, из
них:
- самостоятельный налет на многодвигательных самолетах не менее
1000 часов или общий самостоятельный налет не менее 1500 часов,
из которых 500 часов - на многодвигательных самолетах;
- налет ночью не менее 200 часов;
- допуск к полетам по метеоминимуму I категории или предельному
метеоминимуму для некатегорированных ВС в качестве КВС
многодвигательного самолета;
- сдавшим экзамен по специальным дисциплинам и прошедшим
проверку в полете.

Самостоятельный налет - полетное время, в течение которого
специалист авиационного персонала выполнял обязанности на борту
воздушного судна самостоятельно в соответствии с его должностной
инструкцией.

Общий налет - налёт лица авиационного персонала с исполнением
обязанностей члена экипажа на борту воздушного судна в соответствии с
правами предоставленными свидетельством специалиста, а также налет
при обучении и переподготовке к выполнению этих обязанностей.

Налет - сумма полетного времени, в течение которого лицо авиационного
персонала исполняло обязанности на борту воздушного судна в составе
экипажа ВС.


Полетное время - общее время с момента начала движения воздушного
судна за счет собственной тяги с целью взлета до момента его остановки
по окончании полёта.
Примечания:
1. Если кандидат на получение свидетельства или повышение в классе
не может представить сведений по налёту исходя из полётного времени,
все виды его налёта, исчисленного по времени полёта от начала
движения самолета при разбеге с целью взлета до остановки после
посадки, или с момента взятия "шаг-газа" вертолета и до сброса "шаг-
газа", увеличиваются на 10% на самолетах 1 класса, на 15% - на
самолетах -3 класса, на 5% - на самолетах 4 класса и на 10% - на
вертолётах, а при полетах в районе аэродрома - на самолетах - на 30%,
вертолетах - на 10%.
2. Определение "полётное время" используется только в целях
присвоения класса квалификации летному персоналу, бортпроводникам
и бортоператорам.



Теперь ответьте на мои вопросы:
- причем тут, вообще, командирский налет;
- почему при сдаче на класс требуют летное, которое заносят почему-то в книжку, воруя года для пенсии, а не полетное время;

Про Сенчилова Ваню - работает и процветает...

Про третий класс линейного пилота выпускников УВАУГА с налетом 100-150 часов, многие из них первоклассников со старыми требованиями могут поучить летать, может перегиб в выражении, но смысл в том, что большинство молодых с третьим классам лучше старых с первым. К тому, что согласен с вышевысказывшимся, что классы не нужны, они отражают не твой реальный текущий уровень летчика, а твой стаж и заслуги. И класс не может и не должен быть критерием для всяких квалификационных требований при вводе, переучивании и т.д..

Спасибо.
-800
11.04.2006 13:56
Cогласен с Пилотом . За класс нужно просто платить деньги . Это своего рода отражение опыта и преданности авиации . Но это не является показателем профессионального мастерства или способностей .
Есть пилоты 1 класса , а есть первоклассные пилоты .
Всем привет!
11.04.2006 14:42
Пилот:

"- причем тут, вообще, командирский налет;"

Всё дело в том что у любого пилота на транспортном самолёте, а тем более на многодвигательном, самостоятельный налёт только командирский, любой второй пилот все действия на рабочем месте на любом этапе полёта осуществляет ПОД КОНТРОЛЕМ КВС, налёт второго пилота на ВС любого класса, хоть 5000 часов в качестве второго пилота на Ан-124, не является самостоятельным, в Положении о Классификации была и есть лазейка - допускается засчитывать как самостоятельный налёт вторым пилотом на ВС 1, 2 класса с правом производства взлёта и посадки с коэффициентом 0, 5, эта лазейка стопроцентно "прокатывает" при сдаче на 2-й класс и судя по всему "прокатывает" при сдаче на 1-й. Один очень уважаемый участник данного форума (Л.Л.) примерно с год назад получил 1-й класс линейного пилота ГА, с чем его все здесь поздравляли, так-вот на момент присвоения 1-го класса самостоятельного налёта в ГА у него не было.
Всем удачи, и будте внимательны всегда.
Su-17
11.04.2006 17:10
Вот слезу с левого кресла, уйду на пенсию и пассажиром на самолёт - ни ногой. А то попадёшь к симуляторщику с налётом 5000 часов.
Ну, серьёзно. Почему во всех странах, за исключением этого дурдома нету классов. Вы хотите платить повышенную зарплату КВС-у с большим стажем - так платите, как за выслугу. В чём проблема? Уж больше 10 лет за бугром. Ну нигде не видел, чтобы пилот с ATPL рыдал, что у него нет 1-го класса.
А вот для бюрократов и неучев эти классы нужны.
Пилот
11.04.2006 18:33
Для анонима:
Я специально привел выдержки из документов, определяющих требования по получению первого класса, где указано про минимальный самостоятельный налет, и определение из того же документа для самостоятельного налета. Где в требовании указано, что это должен быть налет в качестве КВС. Я по жизни слышал о том, что Вы говорите, но документально покажите мне. Кстати, я также месяц назад сдал на первый без 1000 налета как КВС. Поэтому и распинаюсь:-))))
CPT
11.04.2006 19:44
Лазейку под названием изменение 39/и(где разрешается засчитывать в самостоятельный 0.5 налета с правом взл.пос)никто действительно не отменял!Хотя сдать на 1-й совсем без самостоятельного реальная проблема.В ВКК существует цифра мин. 500часов самостоятельного- откуда взята ума не приложу!На практике проще не доказывать что-то с нормативными документами в руке, а лично появиться у того-же госп.Сенчилого(Председатель ВКК) и поставить вопрос.Кстати есть ВКК при Ульяновском АВУГА.Председатель Копысов Виктор Харитонович, тел.8(8422)349045.Удачи!
11.04.2006 20:38
Вот потому ваши пилотские и не признаются в мире.ATPL, как говориться, он и в Африке ATPL.А вы всё в "классики" играетесь.На долго-ли?
Su-17
11.04.2006 20:50
Аноним
11/04/2006 [20:38:49]
Так вот и я давно про это. Говно вскипает, блин.
И впаривают такую херню.
Должность - второй пилот. В соответствии с долбаной вышеизложенной инструкцией самостоятельный налёт, это налёт, когда специалист выполнял должностные обязанности самостоятельно. Это значит, что есть ситуация, когда ВП выполняет свои обязанности(а их никто не снимал с него) не самостоятельно.
Вам не кажется, что попахивает идиотизмом.
Резюме. Вот когда КВС умрёт в полёте и ВП САМ прилетит и посадит самолёт, вот тогда он честно может включить этот налёт в графу командирского налёта.
РЕВЕРС
11.04.2006 20:59
Да многие сдают без налёта слева на 1 класс и это нормально.
В 94-году после выхода на дембель пошёл наниматься в ШРМ АФЛ. Сказали, что есть вакансия вторым на Ил-86, и типа будет конкурс, но ты нам подходишь. В ВТА был первый класс, командир корабля Ил-76, ну всё там в порядке "подготовлен от и до", опыт полётов за границу. По положению на тот период выдали мне пилотское свидетельство 2-го класса, на ступень ниже. Что в общем-то и стало причиной того, что меня отфутболили от Ил-86, взяли на то правое КВСа с Як-40, но с 1 классом.
12.04.2006 02:51
Интересный пример.А.К в Быково набирает пилотов на АН-24 и на АН-26. КВС должен иметь ATPL, а второй CPL(минимум).Но если мужики могут получить это, то на фига им Быково?.Ведь в России ATPL и CPL не получить.Требования НПП-85 морально устарели.До снятия "зановеса" это был единый документ для всех, не знали других.Многие могут сказать, что НПП написан кровью, не спорю.Кровью пьяных на точках АХР, Тех, кто по "блату" попадал не МВЛ, тех , кто возобнил о себе, мол "великий лёдчик".(а что готовиться, я туда уже сто раз летал), а на сто первый влезает в гору.Но пора уже думать и работать по-другому, "Зановеса" уже давно нет , но Совдеповские "привычки"остались.Интересно выходит.Компании хотят иметь пилотов с подготовкой по "мировым"стандартам, а страна таких не готовит.Осталось отменить запрет о работе в авиации иностранцев и народу будет "море" (они-то имеют ATPL и CPL), а свои пилоты будут торговать семячками на рынке.
Cpilot
12.04.2006 07:35
Нахрена вообще 1 класс нужен? Главное чтобы денег платили...
РЕВЕРС
12.04.2006 07:41
А что такое ATPL и CPL? Или это теже яйца только с другого ракурса, свидетельство линейного пилота и пилота любителя?
AK
12.04.2006 10:50
Те же яйца, но вид с Запада:
ATPL - свидетельство линейного пилота
CPL - свидетельство коммерческого пилота
PPL - свидетельство пилота-любителя

А классы введены для того, чтобы разграничивать лётный состав по уровню допусков.
Co-pilot IL-86
13.04.2006 20:02
To SU-17:Хотелось бы попросить любезного SU-17 НАЗВАТЬ 20 освоенных типов, а то мне кажется ГОНОРА у ВАС больше, чем ЛЕТНЫХ ЗАСЛУГ!В свое время были у меня боевые товарищи, летчики-испытатели, тоже десятки освоенных типов, по 20-30 часов налета на каждом!Интерес чисто практический!
Su-17
13.04.2006 22:06
Co-pilot IL-86
Нет никаких проблем в плане оглашения моего послужного списка.
Но по-перше, будь ласка, приведи факты моего ГОНОРА и перечисленных ЛЁТНЫХ ЗАСЛУГ.
Как модно говорить, за базар ведь надо отвечать.
Su-17
13.04.2006 23:04
Co-pilot IL-86
Эй, на баклажане, компромат роешь по веткам? Да, ладно, прощаю.
Пишу по мере освоения.
Л-29, Су-7У, Су-7Б, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-24, Ан-2, Як-52, Як-55, Вильга-35, Як-18Т, Бланик, А-15, Янтарь, Ан-28, Ан-32, Ан-24, Ан-26, BN-2 Islander.
Ну, а летаю сейчас вот так:
http://img451.imageshack.us/im ...
Будут вопросы - не стесняйся.
0E8
13.04.2006 23:39
Su-17
Respect........!!!
Лёха
13.04.2006 23:46
Su17, а насколько велика разница между Су-7У и Су-7Б, Су-17М2, Су-17М3 и Су-17М4 для пилота? Больше чем между Ан-24/26?
Su-17
14.04.2006 00:24
Лёха
Ну, Ан-24 и 26 с точки зрения пилота эргономика кабины практически одинакова. Су-7У и Су-7Б, это как Ан-26 и Ан-32. На Ан-32-ом точно такие же приборы как на Су-7У и салатного цвета кабина. А Су-7Б и Ан-26 одинаково черны. И на Су-7Б АГИ, а не АГД.
М3 и М4 несущественная разница. А М2 и М3 очень много отличий. Это и кресло, да и вообще другая совершенно кабина. Первые серии тоже чёрные были. И обзор другой.
РЕВЕРС
14.04.2006 00:31
Всё равно приятно, на чём бы не летали, то летаем. Угу?!
Лёха
14.04.2006 01:03
Реверс поддерживаю!
Su-17 Вам повезло, что с истребителей на грузовик без долгой задержки справа.
Знаю многих из ИА, ИБА, которые волею судьбы пришли в ТА и надолго, а то и насовсем остались справа. И дело чаще всего не в их проф.качествах.
14.04.2006 06:37
Я бы вообще военных брал в ГА с условием что слева он никогда не сядет. Трудно им тут, да и разница в работе большая
Co-pilot IL-86
14.04.2006 09:36
To SU-17:
Спасибо, перечень покоренных лайнеров впечатляет!Вот ВЫ сами и ответили на вопрос который лежит в основе темы!Сейчас в АЭРОФЛОТ берут пилотов на правое кресло ТУ-154 сразу после училища, при налете 800 часов в год до налета 4000 часов(на 1-ый класс)всего 5лет.Итого можно иметь налет 4000ч.и не иметь командирского налета!Все зависит от типа самолета!Времена другие, сейчас не обязательно начинать с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ L-29 и Ан-2, как это было в наше с ВАМИ время!
РЕВЕРС
14.04.2006 09:38
ТО Аноним:
А почему, ведь руками вонных создался гражданский воздушный флот?
РЕВЕРС
14.04.2006 09:44
Co-pilot IL-86:
Я знаю таких пилотов бех первоначалки. Руки нейтрально, ноги нейтрально, в особой ситуации - поют псалмы.
Su-17
14.04.2006 11:05
Лёха
Я справа летал только в качестве инструктора, и до сих пор. Но сейчас справа из-за временного ограничения.
Co-pilot IL-86
Дружище, лайнеры я не покорял, а садился и летал.
А что не впечатляет, что у меня вместо правой ноги протез? Там вроде видно на фото.
Лёха
14.04.2006 11:17
Скорейшего выздоровления!
Co-pilot IL-86
14.04.2006 14:49
TO РЕВЕРС:
Согласен, хорошая первоначалка очень нужна, но еще очень многое зависит от инструктора, который будет вводить в строй "Юношу с горящим взором"!А то ведь как раньше в ВТА говорили:Ручки вместе, ножки вместе и зарплата рублей 200!А ВОТ УМЕЛЬЦЕВ со сложенными ручками и ножками как раз Вооруженные Силы в большинстве своем и выпускают, в 25 лет все хотят быть командирами корабля ИЛ-76, АН-22 и т.д.
РЕВЕРС
14.04.2006 14:59
Что плохого в 25 лет быть командиром корабля Ил-76?
14.04.2006 15:21
То РЕВЕРС: Ничего плохого здесь нет.Есть пилоты, которые могут быть КВС в 25 лет. Но есть и такие, которые били себя в грудь , говоря, что в 21 год был уже КВС АН-12.Ну дали ему самоль, на 2-м полёте приложил так, что хороший гофр пошёл.И это в прекрасную погоду.Есть такие, которые из ВТА пришли в ГА вторыми.Полетали, ввели в КВС.Но до сих пор летают с "опытным" вторым.Это полёты на гране фола.Уже садились до торца в СМУ, катострофы небыло чисто случайно.Но есть и граммотные хлопцы, нельзя однозначно подходить.
РЕВЕРС
14.04.2006 15:28
А зачем вводили КВСом, если летает только с опытным правым? Нужно было бы поинтересоваться, почему в ВТА командиром не ввели.
14.04.2006 15:37
ТО РЕВЕРС: Было роньше в Аэрофлоте(да и сейчас кое-где осталось) правило "волосатой руки".А сейчас не мало народу липовые документы стряпают и идут наниматься в компонии. В пилотском написано "Линейный пилот, КВС ", такой-то самоль, допуски.А не знает , где дверь у самолёта, не говоря уже о другом.Хотя, действительно летал КВСом на АН-12, но 10 лет назад в ВТА.
РЕВЕРС
14.04.2006 15:44
Если у него перерыв в лётной работе 10 лет был, тогда вообще странно, почему его КВСом ввели, даже "волосатой рукой"?
14.04.2006 15:49
ТО РЕВЕРС: Про перерыв потом узнали.Документы , печати были в порядке.Но "шила в мешке не утаишь".Правда, мешок оно не сразу прокололо.
BAMS
14.04.2006 18:33

2Su-17
Абсолютно без п-к, а только с уважением. Поподробнее народу расскажи, пожалуйста, если можно. Что случилось, какие тернии были и как и где летается сейчас, как медицину умудряешься покорять, какие трудности в полетах? Например, как ты умудряешься тормозить?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru