Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

DC-3 шедевр самолётостроения

 ↓ ВНИЗ

123

ip
Старожил форума
29.07.2010 11:21
PROEN-у:
по поводу коррозии имел интересную беседу с инженером ОТК
дядя жаловался, что на 154 через 500 часов после капремонта коррозия в нескольких извесных местах постоянно напоминает о себе, а на Ил-62 не появляется вообще, хотя сделаны из одного листа...
с Ли-2 и Дс-3 та же песня, кроме материала есть ещё мастерство конструктора, который не проектирует узлы так, чтобы конденсат (например) не тёк в силовые узлы и не создавал там озёра с водопадами(((
legis
Старожил форума
20.01.2015 19:24
В Сургуте теперь есть свой DC-3!
http://my-files.ru/bfqpkl



Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2015 16:14
legis:
Он летающий?
Ант
Старожил форума
21.01.2015 16:32
Красавец!
X15
Старожил форума
21.01.2015 18:18
Интересная статья про DC-3 в СССР.
Упоминается про т.н. технологию ПШМ (плазово-шаблонный мето­д производства), который внедрился с этим самолетом и сопровождал авиационную промышленность 19-20-х веков вплоть до появления компютеров и станков с ЧПУ.
http://war20.ru/article/16/ame ...
тсв
Старожил форума
21.01.2015 18:59
Если б эта ветка появилась на пару дней раньше, сделал бы фотки в Дар-эс-Саламе. Там стоит **Голубая птица** DC-3. Вероятно уже не летающий, но выглядит довольно хорошо.
semen
Старожил форума
21.01.2015 19:18
Первым делом самолеты, и хоть девушки тоже ничего, но потом!
Pax_Miks
Старожил форума
21.01.2015 19:53
X15:
Интересная статья про DC-3 в СССР.
Упоминается про т.н. технологию ПШМ (плазово-шаблонный метод производства), который внедрился с этим самолетом и сопровождал авиационную промышленность 19-20-х веков вплоть до появления компютеров и станков с ЧПУ.

А что за авиационная промышленность 19 века?
АТИ
Старожил форума
21.01.2015 20:21
Очень много косяков в приведенной статье откровенных, перечислять долго. Вобщем спорно изложено весьма.
А Дак в Ступино - красава конечно...
X15
Старожил форума
21.01.2015 22:21
-А что за авиационная промышленность 19 века?
===
Малость переборщил. С 1935-го точно 20-й:))
vrill
Старожил форума
22.01.2015 00:59
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...

В Антарктиде летают. Они переделывают старые DC 3 или с 0 их собирают?
legis
Старожил форума
22.01.2015 01:09
Pax_miks
Конечно летающий, в Ступино он находился временно, а в Сургуте теперь"его база"
Вот его встреча на аэродроме
http://my-files.ru/wyvmn5

aerik
Старожил форума
22.01.2015 06:37
legis:

Pax_miks
Конечно летающий, в Ступино он находился временно, а в Сургуте теперь"его база"

А двигатели на нем какие стоят, неужто родные? Или АШ-62 (АШ-82) поставили?
barneo
Старожил форума
22.01.2015 11:23
aerik

Борт 1945 года выпуска, построен был как C-47B, перестроен в DC-3C-S1C3G серийный номер 16865/33613. Изначально у него был салон на 32 места. Это позже из него сделали вип салон. На самолете установлены двигатели P&W R-1830-75 серии, двухрядная звезда.
WaveMaker
Старожил форума
22.01.2015 12:10
На самолете установлены двигатели P&W R-1830-75 серии, двухрядная звезда.


75-й серии не нашел: была 72 (1050л.с.) и 76 (1200 л.с.).
У "АШ-62" было 1000 л.с. И это, по впечатлениям летчика, ОЧЕНЬ чувствовалось. Если с Праттом 76 серии - этот самолет -ласточка, то с "АШ-62" уже не такая ласточка.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2015 12:37
WaveMaker:

75-й серии не нашел: была 72 (1050л.с.) и 76 (1200 л.с.).
У "АШ-62" было 1000 л.с. И это, по впечатлениям летчика, ОЧЕНЬ чувствовалось. Если с Праттом 76 серии - этот самолет -ласточка, то с "АШ-62" уже не такая ласточка.

Слегка Вы заблудились.
Двойная звезда то - "Твин Уосп" и мощность 2400. Наш аналог то - много версий АШ-82.


X15
Старожил форума
22.01.2015 13:34
Pax_Miks:
===
Анализируя, почему произошел сдвиг во времени, вспомнил, что вчерашний ужин был с вином:))
матрос Котоманов
Старожил форума
22.01.2015 13:58
Почему всё, что мы копируем у ненавистных и загнивающих империалистов, заведомо хуже и с явным стремлением к *кирпичности*? Это удел всех копировальщиков ? А если бы Дуглас или Боинг скопировали Ил-2 у них он тоже вышел бы *кирпичным* ? Неужели мы технологически отстали и в сознании конструкторов не осталось новаторства и смелого мыслительного почерка?
Неужели *империализм и загнивание* ключевые элементы?

и самый главный и нериторический вопрос:
Как можно было ЛИ-2 сделать ЛУЧШЕ DC-3?
legis
Старожил форума
22.01.2015 14:05
aerik
DC-3 прилетел из Калифорнии, движки свои...как уже ответили
Сафокл
Старожил форума
22.01.2015 14:48
матрос Котоманов:

Почему всё, что мы копируем у ненавистных и загнивающих империалистов, заведомо хуже и с явным стремлением к *кирпичности*? Это удел всех копировальщиков ? А если бы Дуглас или Боинг скопировали Ил-2 у них он тоже вышел бы *кирпичным* ? Неужели мы технологически отстали и в сознании конструкторов не осталось новаторства и смелого мыслительного почерка?
Неужели *империализм и загнивание* ключевые элементы?

и самый главный и нериторический вопрос:
Как можно было ЛИ-2 сделать ЛУЧШЕ DC-3?

Была и есть такая летающая лодка - Консолидейтед "Каталина", первый раз подняли её в марте 1935 года. Характеристики, даже по нынешнему времени, ну просто феноменальные. В СССР её тоже пробовали делать-клепать...Не летала она в исполнении - "Сделано в СССР". Поскольку тяжела получалась и кривая, как турецкий ятаган.
И сама конструкторская школа, до ВМВ, была весьма отсталой от прочего Мира, про технологии можно не говорить вовсе...
legis
Старожил форума
22.01.2015 18:31
Уточнил у инженера, действительно Pratt&Whitney, 1300 кобыл
CJ
Старожил форума
22.01.2015 19:29
barneo:
Борт 1945 года выпуска, построен был как C-47B 44-77281

++++
Везде пишут именно так, но это более чем странно. Если у самолета в USAF был номер 44-77281, то он должен быть выпущен в 1944 году.
X15
Старожил форума
22.01.2015 20:01
Вроде-бы этот двиг, 1200 л.с, Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G
http://forum.valka.cz/viewtopi ...
X15
Старожил форума
22.01.2015 21:19
Первым делом DC-3:))
http://www.douglasdc3.com/dc3p ...
booster
Старожил форума
23.01.2015 13:27
X15:

Вроде-бы этот двиг, 1200 л.с, Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G

Действительно, 14 цилиндров - 2-х рядная звезда, весит 570 кг.
По мощности в два раза уступает Аш-82, значит намного уступает по размерам -нельзя сравнивать с Аш-82.
У нас, вероятно, двухрядная звезда была единственной крупносерийной - Аш-82?
X15
Старожил форума
23.01.2015 18:28
Техническое описание и Инструкция по эксплуатации двигателя R-1830-S1C3-G, 1953 г.

http://www.avialogs.com/en/eng ...
b737
Старожил форума
23.01.2015 18:55
У нас, вероятно, двухрядная звезда была единственной крупносерийной - Аш-82?

Думаю крупносерийным был также и АШ-73, раз устанавливался на Ту-4 и Бе-6.
Ант
Старожил форума
23.01.2015 19:06
матрос Котоманов

и самый главный и нериторический вопрос:
Как можно было ЛИ-2 сделать ЛУЧШЕ DC-3?
---------
Можно, товарищ матрос - сделав Ил-14. :-)


WaveMaker
75-й серии не нашел: была 72 (1050л.с.) и 76 (1200 л.с.).
У "АШ-62" было 1000 л.с. И это, по впечатлениям летчика, ОЧЕНЬ чувствовалось. Если с Праттом 76 серии - этот самолет -ласточка, то с "АШ-62" уже не такая ласточка.

Прибавление пятой части мощности любой самолет сделает весьма чувствительно "ласточнее".
Пе-2
Старожил форума
23.01.2015 21:58
вопрос: и для чего такой пепелац пригнали из самой Калифорнии?
зарегистрирован в России как "собранный руками"?
чем так хорош Ли-2 ДиСи-3?
booster
Старожил форума
23.01.2015 22:16
У нас, вероятно, двухрядная звезда была единственной крупносерийной - Аш-82?

Думаю крупносерийным был также и АШ-73, раз устанавливался на Ту-4 и Бе-6.

Вы правы, только Аш-73 на гражданских самолетах не использовался, за исключением прототипа Ил-18. Однако оба этих двигателя: Аш-82 и 73, слишком мощные для Ли-2.
Жаль, что наши не скопировали Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G, или все же копировали?
barneo
Старожил форума
23.01.2015 22:45
Пе-2

Рассматривался вариант пригнать DC-6. Но цена полной заправки соткой оказалась почти сопоставима с ценой самолета...
legis
Старожил форума
24.01.2015 00:07
Пе-2
Насколько я знаю, в планах-создание музея...при возможности уточню у хозяина самолета
http://my-files.ru/grot32

WaveMaker
Старожил форума
24.01.2015 00:20
А как вам такой вариант ДС-3?
http://s49.radikal.ru/i125/150 ...
AN26B
Старожил форума
24.01.2015 00:32
А как вам такой вариант ДС-3?

а это уже совсем другой лайнер и других денег стоит, после ремонта и установки PT6A, если не ошибаюсь, ресурс давали 16000 час без ограничений календаря, вот это подход к вопросу!
booster
Старожил форума
24.01.2015 00:39
ресурс давали 16000 час без ограничений календаря

Какой ресурс: самолета или двигателя, межремонтный или до первого ремонта (среднего, восстановительного), или назначенный?
Борис штурман
Старожил форума
28.01.2015 23:00
Ли-2 это самолет Си-47, над которым поработал Лисунов и отданный в серию Ташкентскому заводу (ТАПОиЧ). На заводе Ли-2 раньше стоял, как памятник перед цехом сборки.
AN26B
Старожил форума
28.01.2015 23:31
бустер
назначенный самолета, причем тут двигатели - у них своя пьянка, про ремонты разговора не было, только чеки с интервалом 600ч
Санчоs
Старожил форума
29.01.2015 23:09
X15:

Техническое описание и Инструкция по эксплуатации двигателя R-1830-S1C3-G, 1953 г.

http://www.avialogs.com/en/eng ...

-------
Качество документа, конечно, на высоте. Особенно иллюстрации. С душой делали - и двигатель, и документацию. И без компьютеров, ручками. Низкий поклон дедам.
booster
Старожил форума
29.01.2015 23:28
AN26B:
бустер
назначенный самолета, причем тут двигатели - у них своя пьянка, про ремонты разговора не было, только чеки с интервалом 600ч
28/01/2015 [23:31:20]

По временам нынешним 16000 часов назначенный планера это немного. Не знаю с чем надо сравнивать, какие назначенные ресурсы планера имели тогда конкуренты Ли-2?
Или эти 16000 давались после ремоторизации сверх ранее выработанного назначенного ресурса планера? Т.е. самолет выработал назначенный планера с поршневыми двигателями, прошел модернизацию с установкой ТВД и ему добавили назначенный планера?
Musicbox
Старожил форума
29.01.2015 23:58
DC-3 лучший! Всегда так думал.
WaveMaker
Старожил форума
30.01.2015 00:11
Году этак в 86-м читал статью во Флайте: В Китае обнаружили ДС-3, выпущенный 50 лет назад.
Летал все полвека регулярно, в 86-м г. - на внутренних китайских авиалиниях. Даже фотография была.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru