Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Покупка фюзеляжа списанного ВС

 ↓ ВНИЗ

Заходящий
02.09.2008 11:20
Всем привет!
Товарищи, не в курсе, сколько может стоить фюзеляж списанного ВС (скажем, Ил-86)? Главное условие - обшивка везде цела, силовой набор не поврежден, панели полов не повреждены, всё остекление на месте.
Да и возможно ли это в России?
Петрович
02.09.2008 11:22
Заходящий:

Теоретически - да.
Практически - нет!
???
02.09.2008 11:22
Вам для ресторана или жить?
Петрович
02.09.2008 11:23
???:
Крольчатник великоват будет))))))))
Заходящий
02.09.2008 11:23
2 Петрович:

С чем это связано? Всё равно ж гнить... :(
Заходящий
02.09.2008 11:24
2 ???:

Летать! Какая разница для чего?
Петрович
02.09.2008 11:30
Заходящий:
Теоретически все возможно. У нас, например, нелетающий ТУ54, одной уважаемой компании уже было собирались попилить, но пока собирались - кто-то уже прикупил себе эту самолетку.
Думаю, денег надо очень много и морока с документами.
А отчего сразу ИЛ86? Возьмите ЯК40, у нас, кстати, есть один арестованный. Найдите хозяина и договоритесь по деньгам.
Заходящий
02.09.2008 11:34
2 Петрович:

Як-40 маловат... :(

Ил-86 выбран не случайно - любимый самолет, да и места много. :)
Правда, встанет большой вопрос о транспортировке (если удасться приобрести).. :)
Петрович
02.09.2008 11:39

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
В.В.
Горлов
20.06.1989 г. № 19/и

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И
АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАЗДЕЛКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СНЯТОГО С НИХ АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА



1989 г.





1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Исключение воздушных судов из Государственного реестра
гражданских воздушных судов Союза ССР производится в соответствии со
статьей 15 Воздушного Кодекса Союза ССР в случае:
- списания воздушного судна вследствие физического износа,
аварии, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим
причинам;
- снятия воздушного судна с эксплуатации из-за морального
износа, при обнаружении конструктивно-производственных недостатков,
могущих привести к летным происшествиям и другим причинам.
1.2. Списание воздушных судов и авиационных двигателей в
эксплуатационных предприятиях и научно-исследовательских институтах
гражданской авиации производится на основании актов, утвержденных
начальниками управлений, объединений и научно-исследовательских
институтов.
В учебных заведениях гражданской авиация описание воздушных
судов и авиационных двигателей производятся на основании актов,
утвержденных начальником управления учебных заведений МГА.
1.3. Передача списанных воздушных судов авиационных двигателей
в учебное заведение, предприятие гражданской авиации или другое
ведомство, а также постановка списанных воздушных судов на хранение
в резерв производится на основании соответствующего приказа
руководителя предприятия, утверждающего акт на списание воздушного
судна (авиационного двигателя)*.
1.4. Все комплектующие изделия**, снятые со списанного
воздушного судна (авиационного двигателя) при его разукомплектовании
и разделке приходуются по соответствующим счетам, на которых
учитываются указанные ценности.

* Порядок постановки и хранения воздушных судов в резерве приведен
в "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ В РЕЗЕРВЕ ВЫРАБОТАВШЕЙ РЕСУРС
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ" (Инструкция МГА от 01.06.1990 № 4/и).
** Под комплектующими изделиями понимаются изделия, имеющие
формуляры, паспорта и этикетки.

1.5. Снятые с самолетов, вертолетов и двигателей запасные части
принимаются на учет в условной оценке по одному рублю за единицу, а
после восстановления (ремонта) приходуются на складах по фактической
стоимости их ремонта (Инструкция МГА от 28.07.86 № 574).
Непригодные изделия, узлы, детали приходуются на лом или
утильсырье по цене возможной реализации или использования.
1.6. Должностные лица, дающие заключение о необходимости
списания авиационной техники, и руководители, разрешающие ее
списание, несут ответственность за обоснованность списания.
1.7. Порядок спасания воздушных судов и авиационных двигателей
изложен в разделе 2 настоящей инструкции, разукомплектования и
использования снятых изделий (комплектующих изделий, узлов и др.) -
в разделе 3, порядок проведения в нелетное состояние и разделки - в
разделе 4.

2. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И
АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

2.1. Первичным документом на списание воздушного судна
(авиационного двигателя) является акт, составленный постоянно
действующей комиссией, назначенной приказом командира объединенного
авиационного отряда, начальника научно-исследовательского института,
начальника учебного заведения ГА, директора ремонтного завода ГА*.


Примечание: В случае, если штаты управления и ОАО
объединены, постоянно действующая комиссия
назначается приказом по управлению.
2.2. Постоянно действующую комиссию рекомендуется создавать в
следующем составе:
начальник или главный инженер АТБ ОАО, ремонтного завода
(заместитель главного инженера ЛИК НИИ, главный инженер ИАС учебного
заведения);
представитель ТКБ (начальник цеха, инженер авиационного отряда
учебного заведения);
представитель ОТК;
представитель ПДО (ПДГ);
представитель ОМТС;
представитель бухгалтерии.
При оформлении списания авиатехники, находящейся на ремонтном
заводе, в состав постоянно действующей комиссии вводится
представитель предприятия-владельца авиатехники.
2.3. Постоянно действующая комиссия на предприятии:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего
списанию, изучает эксплуатационную документацию (формуляры, паспорта
и этикетки), устанавливает непригодность к восстановлению и
дальнейшему использованию;
б) устанавливает причины, обусловившие необходимость списания
объекта (отработка назначенного ресурса, нарушение нормальных
условий эксплуатации, авария и др.), а в необходимых случаях -
виновных в этом лиц;
в) определяет возможность использования комплектующих изделий,
узлов, деталей, материалов описываемого объекта;
г) составляет акт на списание объекта.

* в дальнейшем - предприятия

2.4. Для определения возможности использования комплектующих
изделий со списываемых воздушных, судов (авиационных двигателей)
производится анализ их технического состояния и анализ
эксплуатационной Документации (формуляры, паспорта, этикетки).
При необходимости, для уточнения оценки технического состояния
комплектующих изделий (особенно дорогостоящих), может производиться
демонтаж их и направление на проверку в лаборатории.
2.5. На основании проведенного анализа составляется ведомость
оценки технического состояния комплектующих изделий, которая
является неотъемлемой частью акта на списание воздушного судна
(авиационного двигателя).
Форма ведомости приведена в приложении 2.
2.6. В акте указываются данные, характеризующие воздушное судно
(авиационный двигатель): тип, опознавательный знак и заводской
номер, дата выпуска, наработка с начала эксплуатации и после
последнего ремонта (в летных часах, посадках, запусках), количество
ремонтов, первоначальная стоимость (для переоцененных -
восстановительная), сумма начисленного износа по данным
бухгалтерского учета, величина убытков в случае списания из-за
аварии, нарушения условий эксплуатации, стихийного бедствия.
Описание технического состояния, приведенное в акте, должно
отражать результаты осмотра объекта списания и эксплуатационной
документации, давать полную его характеристику и обоснование
нецелесообразности или невозможности восстановления.
Форма акта на списание воздушного судна приведена в приложении
1.
2.7. К акту на списание воздушного судна прилагается
свидетельство о его регистрации и ведомость оценки технического
состояния комплектующих изделий.
При списании воздушного судна или авиационного двигателя
вследствие преждевременного износа, нарушения условий эксплуатации,
повреждения или утраты к акту на списание прилагаются материалы
расследования причин, вызвавших их непригодность с указанием мер,
принятых в отношении виновных лиц.
В случае, если планируется передать списанное воздушное судно
(авиационный двигатель) в учебное заведение, предприятие гражданской
авиации или другое ведомство или поставить на хранение, в резерв, к
акту на списание должен быть приложен соответствующий запрос.
2.8. Акт на списание воздушного судна (авиационного двигателя)
подписанный постоянно действующей комиссией, вместе с приложениями,
передается на заключение:
2.8.1. В эксплуатационных предприятиях, входящих в управления,
объединения - командиру объединенного авиационного отряда.
После подписи командиром ОАО акт заверяется гербовой печатью и
в трехдневный срок представляется на заключение главному инженеру
управления (объединения), который в дальнейшем передает его на
утверждение начальнику управления (объединения) ГА*.
2.8.2. В научно-исследовательском институте - главному инженеру
и начальнику летно-испытательного комплекса. Подписанный начальником
ЛИК акт передается непосредственно начальнику института на
утверждение.
2.8.3. В учебном заведении акт на списание воздушного судна
(авиационного двигателя) направляется на заключение начальнику
учебного заведения, а затем - на утверждение начальнику управления
учебных заведений МГА.
2.9. В эксплуатационных предприятиях, являющихся
самостоятельными структурными единицами на уровне управлений
(объединений), т.е. являющихся владельцами авиационной техники, акт
на списание воздушного судна (авиационного двигателя) после подписи
постоянно действующей комиссией передается на утверждение
руководителю этого предприятия.
2.10. Утвержденный акт направляется руководителю предприятия, в
котором эксплуатировалось списанное воздушное судно (авиационный
двигатель).
После получения акта производится разукомплектование, разделка
и списание воздушного судна (авиационного двигателя) с баланса.

* В управлениях, в которых штаб объединен со штабом ОАО, акт
передается на заключение главному инженеру управления, а затем на
подпись начальнику управления.

2.11. Копия акта о списании воздушного судна направляется в
инспекцию по безопасности полетов управления и Главную инспекцию по
безопасности полетов МГА.
К копии акта о списании воздушного судна, направляемой в
Главную инспекцию по безопасности полетов МГА, прикладывается
свидетельство о его регистрации.
Копия акта о списании авиационного двигателя направляется в
Главное управление эксплуатации авиационной техники.
2.12. На основании акта о списании воздушного судна инспекцией
по безопасности полетов управления гражданской авиации производится
погашение удостоверения о годности данного воздушного судна к
полетам.
2.13. Главная инспекция по безопасности полетов МГА на
основании полученных документов производит исключение воздушного
судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов Союза
ССР и погашение свидетельства о регистрации, а копию акта направляет
в ГУЭАТ МГА для учета списанной авиатехники.
2.14. Акт о списании является основанием для снятия с баланса
воздушного судна (авиационного двигателя) и оприходования годных
комплектующих изделий по соответствующим счетам. Непригодные
комплектующие изделия и материалы приходуются как вторичное сырье.
2.15. Техническая документация на списанное воздушное судно
(авиационный двигатель) уничтожается после его разукомплектования и
разделки.
2.16. Срок хранения актов о списании воздушных судов
(авиационных двигателей) - 3 года.

3. ПОРЯДОК РАЗУКОМПЛЕКТОВАНИЯ СПИСАННОГО ВОЗДУШНОГО
СУДНА (АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ)

3.1. Разукомплектование воздушного судна (авиационного
двигателя) производится после получения утвержденного акта на
списание.
До получения акта проведение этих работ запрещается.

Примечание:
Разукомплектование списанных воздушных судов (авиационных
двигателей), подлежащих передаче в учебные заведения, предприятия
гражданской авиации или другим ведомствам, а также постановки на
хранение, в резерв, производится после получения соответствующего
приказа.

3.2. Работа по разукомплектованию списанного воздушного судна
(авиационного двигателя) выполняются под руководством постоянно
действующей комиссии.
3.3. Демонтаж комплектующих изделий производится в соответствии
с ведомостью оценки их технического состояния, приложенной к акту на
списание воздушного судна (авиационного двигателя),
На списанном воздушном судне, передаваемом в другое ведомство,
снимается спецаппаратура и радиооборудование.
3.4. Годные комплектующие изделия классифицируются на исправные
и подлежащие ремонту. Исправные комплектующие изделия, имеющие
остаток ресурса, оставляются на складе ОМТС предприятия для
дальнейшего использования. Изделия, подлежащие ремонту отдаются на
склады для отправки в ремонт в установленном порядке.
Каждое изделие сдается на склад с заполненными формуляром,
паспортом или этикеткой.
Непригодные изделия сдаются как металлолом.
3.5. Устанавливать на другие воздушные суда (авиационные
двигатели) комплектующие изделия с воздушного судна (авиационного
двигателя) списанного из-за аварии, без ремонта и проверки -
запрещается.
3.6. После разукомплектования воздушного судна (авиационного
двигателя) постоянно действующая комиссия составляет перечень
непригодных к дальнейшей эксплуатации изделий (агрегатов, блоков,
приборов и т.д.), содержащих драгоценные металлы и организует
выполнение работ по изъятию этих металлов в соответствии с
инструкцией МГА от 10.06.87 г. № 34/и.

4. ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ В НЕЛЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗДЕЛКИ
СПИСАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ)

4.1. Для проведения работ по разделке списанного воздушного
судна (авиационного двигателя) или выполнения работ перед передачей
его для использования в предприятиях и учебных заведениях ГА и
других ведомствах приказом руководителя предприятия,
эксплуатировавшего воздушное судно (авиационный двигатель),
назначается специальная бригада под руководством опытного
специалиста.
4.2. Производится ознакомление бригады (под расписку) с
требованиями правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Обращается особое внимание на необходимость полного
стравливания давления гидро-газовых систем, амортизаторов опор
шасси, баллонов кислородной системы и гидроаккумуляторов, промывку
емкостей, содержавших горючие материалы.
4.3. При передаче списанного воздушного судна в учебное
заведение, предприятие гражданской авиации или другое ведомство, оно
до передачи приводится в нелетное состояние.
4.4. Порядок приведения самолетов в нелетное состояние изложен
ниже:
4.4.1. Самолеты с несколькими двигателями.
На крыле с обеих сторон, снизу, в одном и том же сечении,
производятся разрез нижних полок всех лонжеронов и обшивки между
ними на расстоянии 0, 5 метра от сечения, где заканчиваются капоты
крайних двигателей (в сторону свободной консоли) - для самолетов с
расположением двигателей на крыле, и на расстоянии 2, 5-3, 0 метра от
концевой нервюры крыла - для самолетов с другим расположением
двигателей.
На фюзеляже, снизу, в сечении на расстоянии 0, 5-1, 0 метра от
передней кромки ниши передней опоры разрезается обшивка и силовой
набор на дуге 40-50.
4.4.2. Самолеты с одним двигателем.
На крыле с обеих сторон на расстоянии 1, 0 метра от оси главного
шасси (в сторону свободной консоли) снизу, в одном и том же сечении,
производится разрез обшивки и нижних полок всех лонжеронов (на
бипланах - только полок нижнего крыла).
На фюзеляже, снизу, в сечении на расстоянии 0, 5 метра от
передней кромки стабилизатора разрезается обшивка и весь силовой
набор на дуге 40-50.
4.4.3. Разрез производится режущими инструментами или с
использованием автогенной (электро) сварки.
При работе со сварочными аппаратами снимаются топливные баки и
принимаются все меры пожарной безопасности.
4.4.4. Сечения заклеиваются перкалем и окрашиваются в красный
цвет. Белой краской по красной полосе наносится слово "Разрез". На
самолете Aн-2 слово "Разрез" наносится на передней кромке нижнего
крыла.
4.5. Списанные вертолеты другим ведомствам передаются со
снятыми (срезанными) узлами крепления двигателей к фюзеляжу, а
используемые как макеты в учебных заведениях и газовочные, должны
быть наглухо закреплены к якорным устройствам.
4.6. Разделка списанного воздушного судна производится в
соответствии с перечнем работ, выполнение которых обязательно при
разделке воздушных судов.
При этом обращается внимание на соблюдение техники
безопасности, особенно на удаление, взрыво и огнеопасных составов,
приведение имущества до сдачи в металлолом в безопасное состояние
(огнетушители, баллоны, гидроаккумуляторы и другие агрегаты с газами
или жидкостями должны быть разряжены, в пиротехнические заряды,
взрыватели и огнеопасные составы удалены).
4.7. Лом металлов от списанного воздушного судна (авиационного
двигателя) сдается под отчет материально ответственному лицу OMTC
предприятия, а затем в установленном порядке должен быть сдан:
черных металлов - в местные конторы "Главторчермета";
цветных металлов и авиадвигатели - в местные конторы
"Главторцветмета".
4.8. Сдатчик металло-имущества обязан выдать удостоверение о
безопасности груза для перевозки, переработки и переплавки.



Зам. Начальника ГУ ЭАТ В.Н. Кривошеев

Приложение 1


УТВЕРЖДАЮ
Руководитель управления
(объединения,
НИИ, УУЗ, эксплуатационного
предприятия,
являющегося владельцем АТ)

"_____"
19___г.

М.П.
АКТ № ______

19___г. "____"
, мы нижеподписавшиеся, комиссия в
составе председателя

и
членов



назначенная на основании приказа от

для дачи
заключения о причинах списания самолета (вертолета) типа

опознавательный знак
зав-ой №
,
выпущенного
с завода "_______"
19____г. и отработавшего со дня
выпуска с завода
________ час. ___________ мин., а со времени последнего ремонта
час.
________ мин., количество посадок
, имеющего ремонтов
,
пришедшего в негодность по причине





Первоначальная стоимость (для переоцененных - восстановительная)
воздушного судна
руб.
Сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета
руб.
Остаточная стоимость самолета (вертолета)
руб.
Убытки от списания самолета, вертолета и авиадвигателя (в случае
аварии или стихийного
бедствия), кроме остаточной стоимости
руб.
Стоимость снятых и оприходованных комплектующих изделий, двигателей
и металлолома
руб.
Описание технического состояния планера самолета (вертолета)






Примечание. Описание технического состояния планера самолета
(вертолета) должно отражать результаты внешнего
осмотра и давать полную характеристику и оценку
основных узлов.
Описание технического состояния комплектующих изделий приведено в
ведомости,
являющейся приложением к настоящему акту.
Заключение комиссии:






М.П. Председатель
комиссии:

Члены:

Заключение командира объединенного авиаотряда (начальника учебного
заведения, главного инженера ЛИК)




Подпись

Заключение главного инженера управления (объединения, начальника
ЛИК) ___________




М.П. Подпись

Приложение 2


УТВЕРЖДАЮ
Командир ОАО (начальник НИИ,
учебного заведения)
"____"
19___г.

ВЕДОМОСТЬ

Оценки технического состояния комплектующих изделий самолета
(вертолета) __________
опознавательный знак №
, принадлежащего


Комиссия в составе:
председателя

(должность,
фамилия, инициалы)
членов:

(должность,
фамилия, инициалы)


назначенная приказом ___________ № _______ от "____" __________
19___г., произвела
оценку технического состояния комплектующих изделий списываемого
самолета (вертолета) и определила:
Љѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ № Њ Наименование изделия Њ Тип (номер Њ Завод- Њ Цена Њ Техническое Њ Отметка о Њ Приме- Њ
Њ п/п Њ Њ чертежа) Њ ской Њ Њ состояние Њ дальнейшем Њ чание Њ
Њ Њ Њ Њ номер Њ Њ изделия Њ использовании Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ 1 Њ 2 Њ 3 Њ 4 Њ 5 Њ 6 Њ 7 Њ 8 Њ
Ћѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ 1. Двигатель Њ
Њ Њ
Њ 2. Воздушный винт Њ
Њ (лопасти несущего Њ
Њ винта, рулевой винт) Њ
Њ Њ
Њ 3. Бортовая установка Њ
Њ запуска Њ
Њ Њ
Њ 4. Топливный бак Њ
Њ Њ
Њ 5. Масляный бак Њ
Њ Њ
Њ 6. Топливный насос Њ
Њ Њ
Њ 7. Насосная станция Њ
Њ Њ
Њ 8. Подкосы навески Њ
Њ двигателей Њ
Њ (подмоторная, Њ
Њ редукторная рамы) Њ
Њ Њ
Њ 9. Масляные и Њ
Њ топливомасляные Њ
Њ радиаторы Њ
Њ Њ
Њ 10. Гидроаккумулятор Њ
Њ Њ
Њ 11. Основная нога шасси Њ
Њ Њ
Њ 12. Передняя нога шасси Њ
Њ Њ
Њ 13. Колеса Њ
Њ Њ
Њ 14. Регулятор давления Њ
Њ воздуха в Њ
Њ гермокабине Њ
Њ Њ
Њ 15. Клапан выпуска Њ
Њ воздуха из Њ
Њ гермокабины Њ
Њ Њ
Њ 16. Клапан Њ
Њ предохранительный Њ
Њ (стравливания Њ
Њ воздуха из Њ
Њ гермокабины) Њ
Њ Њ
Њ 17. Турбохолодильник Њ
Њ Њ
Њ 18. Кресла пассажирской Њ
Њ и пилотской кабины Њ
Њ Њ
Њ 19. Агрегат флюгирования Њ
Њ Њ
Њ 20. Выхлопной коллектор Њ
Њ в сборе Њ
Њ Њ
Њ 21. Выхлопная труба Њ
Њ Њ
Њ 22. Воздушный компрессор Њ
Њ Њ
Њ 23. Воздухо-воздушный Њ
Њ радиатор Њ
Њ Њ
Њ 24. Насосы гидросистемы Њ
Њ Њ
Њ 25. Аккумулятор давления Њ
Њ гидросистемы Њ
Њ Њ
Њ 26. Огнетушители Њ
Њ стационарные и Њ
Њ переносные Њ
Њ Њ
Њ 27. Обогреватель кабины Њ
Њ Њ
Њ 28. Втулка несущего Њ
Њ винта Њ
Њ Њ
Њ 29. Главный редуктор Њ
Њ (колонка) Њ
Њ Њ
Њ 30. Вентиляторная Њ
Њ установка Њ
Њ Њ
Њ 31. Автомат перекоса Њ
Њ Њ
Њ 32. Промежуточный Њ
Њ редуктор Њ
Њ Њ
Њ 33. Хвостовой редуктор Њ
Њ Њ
Њ 34. Хвостовой вал в Њ
Њ сборе Њ
Њ Њ
Њ 35 Гидроусилитель Њ
Њ (рулевой агрегат) Њ
Њ Њ
Њ 36. Гидроблок (гидробак) Њ
Њ Њ
Њ ……………………………………. Њ
Њ Њ
Њ ……………………………………. Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…
Топливомер
‚ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЃ
Стоимость годных комплектующих

изделий руб.

Стоимость металлолома: черных

металлов руб.

цветных металлов

руб.

драгметаллов

руб.

Всего

руб.

Председатель комиссии:

Члены:


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
В.В. Горлов

01.06.1990 г.
№ 4/и


ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ В РЕЗЕРВЕ ВЫРАБОТАВШЕЙ РЕСУРС АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ


1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция определяет порядок образования,
обновления и использования резерва авиационно-технического
имущества, созданного за счет хранения списанных воздушных судов.
1.2. Порядок списания воздушных судов и общие правила хранения
авиационной техники определяются в соответствии с требованиями
Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной
техники в гражданской авиации СССР (НТЭРАТ ГА), Инструкции о порядке
списания воздушных судов и авиационных двигателей (МГА от 20.06.89 №
19/И), регламентов технического обслуживания воздушных судов.
1.3. Постановку на хранение в резерв списанных воздушных судов
организуют объединения, авиапредприятия в целях:
- создания запаса авиационно-технического имущества, в том
числе крупных узлов, деталей и агрегатов;
- обеспечения отдельных видов ремонта и других производственных
работ;
- использования в качестве натурных образцов для технической
учебы;
- отработки технологий монтажно-демонтажных работ;
- тренировок специалистов по переоборудованию самолетов и
вертолетов в варианты специального назначения;
- экспериментальных работ и испытаний конструкции воздушного
судна;
- удовлетворения других потребностей авиапредприятия и отрасли.
1.4. Авиапредприятия (объединения) являются владельцами резерва
авиационной техники.
1.5. Постановка (снятие) списанных воздушных судов на хранение
(с хранения) в резерв производится на основании приказа должностного
лица ГА, имеющего право на списание авиационной техники в
соответствии с Инструкцией о порядке списания самолетов и вертолетов
(МГА от 20.06.89 № 19/И).
1.6. Списанная авиационная техника, включенная в резерв,
снимается с баланса авиапредприятия.

2. Образование, накопление и обновление резерва

2.1. Резерв авиационной техники образуется и накапливается при
АТБ авиапредприятий, имеющих приписной парк воздушных судов.
2.2. Количество воздушных судов в резерве определяется
руководителем авиапредприятия (объединения) с учетом
производственных и мобилизационных заданий, но не менее одного
самолета и вертолета каждого типа приписного парка.
2.3. Общая численность резерва авиационной техники предприятия
должна быть согласована с ИАС, Вторым отделом УГА (ПО).
2.4. Обновление резерва авиационной техники производится
решением руководителя предприятия путем замены находящихся на
хранении воздушных судов вновь списанными судами аналогичных типов.
2.5. Снятое с резерва воздушное судно используется
(разделывается) в соответствии с Инструкцией о порядке списания
воздушных судов (МГА от 20.06.89 № 19/И).

3. Организация хранения резерва воздушных судов

3.1. Условия хранения воздушных судов резерва определяются
руководителем предприятия с учетом целей его создания, указанных в
п.1.3. настоящей Инструкции.
При этом пункт 2.15. и раздел 4 Инструкции о порядке списания
воздушных судов (МГА от 20.06.89 №19/и) в части уничтожения
технической документации списанного воздушного судна и приведение
его в нелетное состояние не выполняются.
3.2. Перед постановкой воздушного судна в резерв должны быть
приняты соответствующие меры безопасности его хранения.
3.3. Места стоянок воздушных судов резерва определяются
руководителем предприятия - владельцем резерва.
Возможно использование грунтовых мест стоянок, если они
удовлетворяют мерам безопасности и экологии при хранении.
3.4. Техническое обслуживание при хранении самолетов и
вертолетов резерва проводится в соответствии с НТЭРАТ ГА и
регламентов технического обслуживания воздушных судов.
3.5. Объемы работ по техническому обслуживанию воздушных судов
по установленным нормам, а также расхода на содержание резерва
включаются в производственный план в АТБ.
3.6. Разрешается с поставленного в резерв воздушного судна
демонтаж исправных узлов и агрегатов другого авиационного имущества,
имеющих остаток ресурса, для использования установленным в ИАС ГА
порядке в производственной деятельности авиапредприятия.
3.7. Организация работ при хранении воздушных судов резерва
возлагается на ПДО и начальника производства (цеха периодического
обслуживания) АТБ.
3.8. Ответственность за использование авиационной техники
резерва по назначению возлагается на начальника АТБ авиапредприятия.


4. Учет и отчетность при хранении и использовании резерва

4.1. Учет воздушных судов резерва организуется в управлениях
(производственных объединениях) и предприятиях ГА.
4.2. Форма и сроки отчетности предприятиям устанавливает
руководство управления ГА. Отчет-информацию по резерву представляет
ИАС УГА (ПО) по запросам ГУТЭРАТ МГА.
4.3. Пономерная документация на воздушное судно резерва
хранится и ведется в установленном порядке в течение срока
нахождения судна в резерве.
4.4. Воздушное судно исключается из резерва, если:
- исчерпаны возможности его дальнейшего использования;
- техническое состояние судна не позволяет обеспечить его
хранение;
- имеется производственная необходимость использования судна в
целях, не предусмотренных п.1.3. настоящей Инструкций.
4.5. Воздушное судно считается в резерве (снятым с хранения) со
дня подписания приказа руководителем, указанным в п. 1.6 настоящей
Инструкции.
4.6. В случае снятия воздушного судна с хранения
авиапредприятие в 5-дневный срок обязано информировать ИАС УГА (ПО)
о данном факте в соответствии с п. 4.2 настоящей Инструкции.
4.7. Списанные самолеты и вертолеты, поставленные в резерв, в
бухгалтерском учете (забалансовый счет 002 Товарно-материальные
ценности, принятые на ответственное хранение) числятся по стоимости
металлолома.
4.8. Авиапредприятия, объединения обязаны корректировать план
сдачи металлолома (вторичного сырья) с учетом плана создания
(ликвидации) резерва воздушных судов"


5. Уточнение документов

5.1. С вводом в действие настоящей Инструкц
Заходящий
02.09.2008 11:52
Мда.. Жаль, что пункты "Цена" не заполнены. :)
Петрович, спасибо! :)
Петрович
02.09.2008 11:55
Заходящий:
Было бы за что))))))))))
А пункты заполняются, как правило, в хорошей баньке после обильного фуршета)))))))
Петрович
02.09.2008 11:56
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ



02 июня 2006 Москва № АЮ-166-р

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА СПИСАНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БАЛАНСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Положением по учету ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденных
приказом Минфина России от 30.03.2001г. № 26н; Методическими
указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными
приказом Минфина России от 13.10.2003г. № 91н, постановлением
Госкомстата России от 21.01.2003 г. № 7, постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.12.2000г. № 995 "О порядке
утилизации и реализации авиационной техники, снятой с эксплуатации"
и Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
30.07.2004 г. № 396 (п.1, п.5.2),

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Установить, что подведомственные Федеральному агентству
воздушного транспорта федеральные государственные унитарные
предприятия и федеральные государственные учреждения производят
списание находящегося на балансе недвижимого имущества, в том числе
воздушных судов по согласованию с центральным аппаратом Федерального
агентства воздушного транспорта.
2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования центральным
аппаратом Федерального агентства воздушного транспорта (далее -
Агентство) списания недвижимого имущества и воздушных судов,
находящегося на балансе у подведомственных Агентству федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных государственных
учреждений.
3. Возложить обязанность по согласованию списания основных
средств (за исключением недвижимого имущества и воздушных судов),
находящихся на балансе у подведомственных Агентству федеральных
государственных унитарных предприятий и федеральных государственных
учреждений, на Окружные управления воздушного транспорта Российской
Федерации Агентства (далее - Окружные управления ВТ ФАВТ).
4. Руководителям Окружных управлений ВТ ФАВТ в месячный срок со
дня издания настоящего Распоряжения установить порядок согласования
списания основных средств (за исключением недвижимого имущества и
воздушных судов), находящихся на балансе у подведомственных
Агентству федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных государственных учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.



Порядок согласования центральным аппаратом Федерального агентства
воздушного
транспорта списания недвижимого имущества и воздушных судов,
находящегося на
балансе федеральных государственных унитарных предприятий и
федеральных
государственных учреждений, подведомственных Федеральному
агентству воздушного транспорта

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования
подразделениями центрального аппарата Федерального агентства
воздушного транспорта (далее - Агентство) списания недвижимого
имущества и воздушных судов (далее - имущество), находящегося на
балансе у подведомственных Агентству федеральных государственных
унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений.
2. Решение о согласовании списания недвижимого имущества и
воздушных судов, находящегося на балансе у подведомственных
Агентству федеральных государственных унитарных предприятий (далее -
ФГУП) и федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ)
принимается Агентством в соответствии с, положениями Гражданского
кодекса Российской Федерации, Положением по учету ПБУ 6/01 "Учет
основных средств", утвержденных приказом Минфина России от
30.03.2001г. № 26н; Методическими указаниями по бухгалтерскому учету
основных средств, утвержденными приказом Минфина России от
13.10.2003г. № 91н, постановлением Госкомстата России от 21.01.2003
г. № 7, настоящим Порядком, а в отношении воздушных судов также в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
21.12.2000 г. № 995 "О порядке утилизации и реализации авиационной
техники, снятой с эксплуатации".
3. В целях обеспечения согласования списания имущества, ФГУП и
ФГУ представляют в Управление федерального имущества и экономической
деятельности письменное заявление о согласовании списания основных
средств и документы, указанные в Приложении к настоящему Порядку.
Все представляемые документы (в том числе копии представляемых
документов, кроме нотариально заверенных) должны быть заверены
подписью руководителя и печатью организации заявителя.
Агентство вправе запросить у заявителя дополнительные документы
и информацию, относящуюся к существу рассматриваемого вопроса.
4. Ответственность за предоставление недостоверных или
искаженных данных, сведений и документов несет руководитель
организации-заявителя в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
5. Управление федерального имущества и экономической
деятельности в 10-дневный срок с момента поступления документов в
Агентство проверяет их на предмет комплектности, правильности
оформления согласно установленным требованиям законодательства и
настоящего Распоряжения.
В случае обнаружения несоответствия, установленным настоящим
порядком требований к представленным документам, Управление
федерального имущества и экономической деятельности возвращает их
заявителю с указанием замечаний.
В случае соответствия представленных документов действующему
законодательству Российской Федерации, Управление федерального
имущества и экономической деятельности направляет их на рассмотрение
в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления финансов,
бухгалтерского учета и отчетности на рассмотрение.
6. Управление федерального имущества и экономической
деятельности совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности
Управления финансов, бухгалтерского учета и отчетности в 30-и
дневный срок с момента поступления документов в Агентство
подготавливают проект решения Агентства по согласованию или
несогласованию списания основных средств, находящихся на балансе у
подведомственных Агентству ФГУП и ФГУ в части недвижимого имущества
и воздушных судов.
7. Решение о согласовании (несогласовании) списания основных
средств, находящихся на балансе у подведомственных Агентству ФГУП и
ФГУ, в части недвижимого имущества и воздушных судов оформляется в
форме письма в адрес заявителя за подписью руководителя Агентства
или лица его замещающего.
Проект решения Агентства о согласовании (несогласовании)
списания основных средств подлежит обязательному согласованию
Начальником управления федерального имущества и экономической
деятельности, Заместителем начальника управления федерального
имущества и экономической деятельности - начальником правового
отдела, Начальником управления бухгалтерского учета и отчетности,
начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности-главным
бухгалтером или лицами их замещающими.
8. Организация-заявитель после получения решения Агентства о
списании основных средств и списания в установленном порядке
основных средств, представляет в Агентство в месячный срок с момента
списания основных средств в Управление федерального имущества и
экономической деятельности выписки из Реестра федерального
имущества, Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, из Государственного реестра гражданских
воздушных судов.

Приложение

Перечень документов, необходимых для согласования
списания федерального имущества

I. Представляются в обязательном порядке

1. Технико-экономическое обоснование необходимости и
целесообразности списания или продажи объекта недвижимого имущества
(подготавливается предприятием или учреждением в произвольной
форме).
2. Правоустанавливающие документы на имущество.
3. Акты на списание основных средств в трех экземплярах
(согласно постановлению Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 21 января 2003г. № 7 "Об утверждении форм
первичной учетной документации по учету основных средств).
4. Копии инвентарных карточек учета основных средств (согласно
вышеуказанному постановлению).
5. Копии технических паспортов.
6. Выписку из реестра федерального имущества.
7. Копия приказа предприятия или учреждения о создании комиссии
по списанию основных средств (в случае списания объекта недвижимого
имущества).

II. Представляются при необходимости (по запросу)

1. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской
Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной
стоимости имущества, произведенный не ранее, чем за 3 месяца до его
представления.
2. Правоустанавливающие документы на земельные участки, на
которых расположено списываемое недвижимое имущество (только для
ФГУП).
3. Копия акта независимой экспертизы (в случае списания или
изъятия объекта недвижимого имущества).
4. Копия лицензии организации, проводившей обследование объекта
недвижимого имущества.
5. Копия справки о принадлежности имущества к объектам
культурного наследия (памятника истории и культуры).
6. Копия приказа предприятия или учреждения о принятии мер в
отношении виновных лиц (работников организации), допустивших
повреждение основных средств.
7. Копия справки о возмещении ущерба (виновными лицами).
Петрович
02.09.2008 11:57
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ДЕКАБРЯ 2000 года № 995

О ПОРЯДКЕ УТИЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ АВИАЦИОННОЙ
ТЕХНИКИ, СНЯТОЙ С ЭКСПЛУАТАЦИИ


В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О
государственном регулировании развития авиации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 226)
Правительство Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Авиационная техника, снятая с эксплуатации, подлежит
утилизации или может быть реализована образовательным, научным
заведениям, учреждениям культуры и организациям при условии списания
этой техники, а воздушные суда, кроме того, должны быть исключены из
всех видов государственной регистрации (учета).
2. Утилизация снятой с эксплуатации авиационной техники
военного назначения, используемой в государственной и
экспериментальной авиации, осуществляется организациями, имеющими
лицензию на проведение работ по утилизации военной техники.
3. Перед утилизацией снятой с эксплуатации авиационной техники
проводятся ее разукомплектование и демонтаж комплектующих изделий в
соответствии с ведомостью оценки их технического состояния
представляемой вместе с актом на списание авиационной техники.
4. Снятые с эксплуатации воздушные суда могут быть реализованы
только после приведения их в нелетное состояние.
5. Порядок снятия с эксплуатации авиационной техники,
используемой в гражданской, государственной и экспериментальной
авиации, правила ее списания, разделки при утилизации, а также
приведения в нелетное состояние воздушных судов перед их реализацией
устанавливаются соответственно специально уполномоченными органами в
области гражданской авиации, обороны и оборонной промышленности.
6. Проведение работ по разукомплектованию, разделке и
приведению в нелетное состояние воздушных судов до получения акта на
списание авиационной техники и подтверждения исключения воздушного
судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов
Российской Федерации, снятия с государственного учета воздушных
судов государственной и экспериментальной авиации запрещается.
7. Не подлежит реализации авиационная техника, снятая с
эксплуатации в результате авиационного происшествия или инцидента,
стихийного бедствия, а также в других случаях, установленных
специально уполномоченными органами в области гражданской авиации,
обороны и оборонной промышленности.
8. Реализация находящейся в федеральной собственности снятой с
эксплуатации авиационной техники, приватизация которой запрещена,
проводится при условии принятия в установленном порядке решения об
исключении ее из состава имущества, приватизации которого запрещена.
9. Решение об утилизации находящейся в федеральной
собственности снятой с эксплуатации авиационной техники,
закрепленной за государственным унитарным предприятием на праве
хозяйственного ведения и относящейся к недвижимому имуществу,
принимается указанным предприятием по согласованию с Министерством
имущественных отношений Российской Федерации (или по его поручению -
с территориальным органом этого Министерства) и с уведомлением о
принятом решении специально уполномоченного органа в области
гражданской авиации, обороны и оборонной промышленности.


Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов
Р
02.09.2008 12:02
И все-таки мучает вопрос – зачем.
Ежели один фюзеляж, без крыльев, неужто подводную лодку смастерить задумали?
:-)
Петрович
02.09.2008 12:05
Если поставить на попа, то будет креативный садовый домик. Места займет мало, зато внутри просторно.
Заходящий
02.09.2008 12:07
2 Р:

Вы что?!?!? Из Самолета, из чудесного Ил-86 сделать какую-то подводную лодку???
Ну уж нет.. Есть мысль поинтереснее. :)
Заходящий
02.09.2008 12:07
2 Петрович:

Ага, будет ТВ-башня. :D
Заходящий
02.09.2008 12:16
Ежегодно в мире списываются несколько сотен самолетов, отработавших свой ресурс. Точных цифр не нашел, по грузовым лайнерам смотрите здесь. Широкофюзеляжные самолеты (наподобие упомянутого Boeing-747 или ИЛ-86) продаются примерно за $100.000, а узкофюзеляжные (Boeing-707, Ту-154) – примерно по $50.000. Настоящий авиалайнер – за цену иномарки…

Правда, такие самолеты уже никогда не поднимутся в небо… Но это и не требуются, есть другие способы извлечь из них пользу. Ну, например, превратить в ресторан. Ширина салона в аэробусе 4-6 метров, длина 30-40 метров. Практически готовое кафе на 50 посадочных мест! Остается только обустроить интерьер и подключить коммуникации. С общей стилистикой заведения тоже не надо ломать голову: официантки-стюардессы и шеф-повар – пилот… И чтоб надпись еще загоралась – «No smoking. Fasten seat belt.» )))


Согласитесь, 2, 5 млн руб недорого для отдельно стоящего кафе площадью 150-200 кв.м., тем более, такого стильного! Есть, правда, одно ограничение – разместить такую недвижимость можно далеко не везде. Удобнее всего – за городом или возле автотрассы.
Например, в Липецкой области на трассе М4 есть придорожное кафе, переоборудованное из Ан-24; если ездили из Москвы в сторону Ростова, наверняка видели его.


http://homeidea.ru/index.php?t ...
Фoтoгpaф
02.09.2008 12:25
Министерство обороны продаёт самолёты на аукционе :
http://www.mil.ru/info/30372/3 ...
Список 138 пунктов, среди них :
9 "Антеев" из Твери, 18 Ту-134УБЛ из Тамбова, 36 Л-39. А так же 9 Ил-76 (Сеща) и 2 из Твери, Ми-8Т, Ан-26, Ан-2 и т.д... В конце списка совсем старенький Ил-22 с Чкаловского...
Петрович
02.09.2008 12:26
Заходящий:
Поверьте, что построить авиакафе и декорировать его современными полимерными материалами "под самолет" гораздо проще, чем слесарить из самолета такой размерности само кафе.
Да и снаружи без крыльев и киля это сооружение будет напоминать банальную большую бытовку.
???
02.09.2008 12:34
Самолето-яхта из Боинга.

http://sovserv.ru/vbb/showthre ...


Из 86-го не хуже получится.

Петрович
02.09.2008 12:39
Да ну....кургузая и некрасивая(((((((((((((
Огурец какой-то((((((((((
ИЛ-18Д
02.09.2008 12:46
У меня как-то была идея прикупить кабину списанного ВС, перетащить ее на дачу....
Р
02.09.2008 13:24
ИЛ-18Д:
Ну зачем же сразу на дачу тащить?
Намного лучше вот так сделать:

http://photofile.ru/users/kor3 ...
и жена наверно обрадуетццо, увеличение квадратов как-никак.
Пипецкерс
02.09.2008 13:36
купил же кто-то ВВЦщные самолеты по 4 ляма за экземпляр (по ТВ была перадача)
Уходящий
02.09.2008 15:24
Заходящий: Таких кафе, кинотеатров одно время много было.После того как несколько из них сгорело сейчас получить разрешение на это крайне трудно, если не невозможно.
jeppesen
02.09.2008 16:22
86117 в Домодедово стоит, продается.
ИЛ-18Д
02.09.2008 23:54
))))
2 Р. видал я ету фотку. Это где то в Якутии, по мом.

Хдеж нос от 18-го то добыть??
up
03.09.2008 10:52
Обратись в аэрофлот-норд, 1 ту5 уже готовый , с 01.010.08 будут списаны все...
Старый Туполь
03.09.2008 13:19
Хрень это, вышеприведенные инструкции, окромя последней. Порядок списания на с.д. тупо уведомительный, аналогично с разделкой и т.д. Есвли самоль в частной собственности, достаточно заключения собственника о непригодности к полетам - и все. Если ВС непригодно к полетам это уже не ВС, соответственно бери и покупай за сколько договоришься. Потом, хоть кабину на дачу, хоть под кабак. Кста, самый оно кабак из Ила76-го получается, только нос балластом грузить придется или на упор под рампу а то центровка без движков сильно задняя. Проблема только в доставке к месту постоянной дислокации (дорога провалиться может да и негабарит).
Иван
03.09.2008 23:02
А Ми-6 тебя не устроит? Есть на продажу парочка. Вне РФ. Цена божеская. И крылья резать не надо.
а
10.09.2008 22:45
Ваня , ты ещё МИ-2 предложи!!!
Борис Штурман
07.11.2008 12:24
Ориентировочная цена 15 рублей за килограм веса и ваша разделка и вывоз.
ДмитрийX
07.11.2008 17:07
Во Внучке на 400-ом стоит 86111 - покупайте его.
sasha 111111
09.07.2009 20:13
люди где найти готовый отчет по рыночной стоимости воздушного транспорта
sasha 111111
09.07.2009 20:13
люди где найти готовый отчет по рыночной стоимости воздушного транспорта
Алекс 2009
16.09.2009 15:35
Где можно найти готовый отчет по рыночной стоимости списанного воздушного транспорта, а именно Ил-86. Грубо говоря, что можно получить со списанного Ил-86?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru