Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вечный второй пилот

 ↓ ВНИЗ

1234

Елена
14.11.2007 12:35
Вчера наш командир сказал сказал второму, что он - "вечный второй". Что это за термин?
215
14.11.2007 12:37
Ну это наверное как в армии - пятнадцатилетний капитан. ( Не в смысле, что ему 15 лет , а то что уже 15 лет капитаном ходит!)
14.11.2007 12:39
есть такая категория пилотов, которых и уволить жалко, и на командирское посадить стремно...
Л-410
14.11.2007 12:40
Это комплимент. Обычно из "вечных вторых" со временем неплохие командиры получаются, правда после того как "вечные командиры" на пенсию уходят.
ОСИП
14.11.2007 12:42
А вот еще страшнее:
"От полетов отстранить, сто грамм не давать, назначить дежурным, ВЕЧНЫМ дежурным по аэродрому, ...Кузнечик!"
Елена
14.11.2007 12:47
Аноним:
есть такая категория пилотов, которых и уволить жалко, и на командирское посадить стремно...

Получается на Б-767, где всего 2 пилота летают такие, которым страшно доверить управление?
iFly
14.11.2007 12:49
== правда после того как "вечные командиры" на пенсию уходят. ==

золотые слова ;-)
Папин Сибиряк
14.11.2007 13:10
ИМХО термин для категории пилотов (лётчиков), которые, может, как лётчики (пилоты) и не плохие, но как КОМАНДИРЫ воздушного судна - не состоятся никогда. В левом кресле решения нужно принимать и в основном единственно верные. Не каждому дано. Но ремесленники же тоже нужны.
туполенок
14.11.2007 13:35
слушай Елена !а командир в результате чего ему это сказал ???
Лёха
14.11.2007 13:36
Лена сколько лет вечному. Если меньше 60 то скорее всего будет КВС если до 767 дошёл.
ЕвгенийК
14.11.2007 13:52
Не всегда зам. директора может выполнять обязанности директора.

Уровень ответственности вырастает в разы! Далеко не каждый может это потянуть.

А как зам. - прекрасный сотрудник.
Калина
14.11.2007 14:02
Бывает.Затуркают человека, загонят в комплексы, а потом клеймят.А у него лишь один недостаток, локтями толкаться не умеет, товар лицом показать не может.В критических ситуациях именно такие серые Иваны и выживают.Нет легкости ума, зато интуиция, внутренне чутьё-позавидуешь.
14.11.2007 14:05
Л-410:

Это комплимент. Обычно из "вечных вторых" со временем неплохие командиры получаются, правда после того как "вечные командиры" на пенсию уходят.



+5
14.11.2007 14:06
Елена:

Вчера наш командир сказал сказал второму, что он - "вечный второй". Что это за термин?


Может Ваш командир боится летать, без этого "вечно второго пилота"?
Задумчивый
14.11.2007 14:21
Отличный исполнитель и отличный руководитель - это совсем разные роли, и не только в авиации. Для каждой необходимы свои психологические, часто - врожденные, предрасположенности.
Япончик
14.11.2007 14:31
Вешать ярлык у спеца не вчести, отсюда вывод - возможно личные интересы по-этому и оказал психологическое давление ( например стюардессу не поделии, 2-й как правело молже)
РЕВЕРС
14.11.2007 14:54
Понятие "вечный второй" - это если по своей тупости или рас3, 14здяйству лётчик не вывезся на командира до 26 лет.
Далее на нём ставили жирный крест и вечно на правое кресло.
Clown
14.11.2007 15:19
Ну вот, пришёл РЕВЕРС и всё вкратце растолковал ;-)
Кстати, с прошедшим Вас ДР, здоровья и счастья.

При всём уважении к ВТА, в ГА пилот может до 40 быть вторым, а потом стать очень хорошим кэпом, у меня на глазах несколько примеров.

Блатных очень много, да если ещё не фарт...
xplane
14.11.2007 15:32
если по своей тупости или рас3, 14здяйству лётчик не вывезся на командира до 26 лет.

Забыли приписать "до 90-х годов прошлого века". Потом насколько видел, ситуевинка взяла несколько иной оборотец...
Su-17
14.11.2007 16:03
Болезненная тема. Я бы разделил вопрос на две части. На секрет, что часто в пилоты попадают те, кто конкретно был рождён ползать. В училище думали, что в процессе натаскивания в авиакомпании прорвёт и будет нормально. Бывает, что натаскивается. А иногда и не получается. Для командира лётного подразделения это головная боль, особенно, когда стараются пропихнуть по блату, а тем более вывести в командиры. Ведь не скажешь в лоб, что с него лётчик, как с г@вна пуля. На западе так не бывает, так система подготовки пилотов предусматривает наличие налёта на одноместном самолёте.
Ну, и во втором случае, это когда командно-организаторские способности ниже плинтуса. Но это вообще очень редко.
14.11.2007 17:28
Зачем вы вступаете в полемику с Реверсом.Реверс-вояка.
Воищев Владимир
14.11.2007 17:30
Аноним:
Очень сильно Вы не правы.
Маленькая разбойница
14.11.2007 17:33
ЕвгенийК:

Не всегда зам. директора может выполнять обязанности директора.

Уровень ответственности вырастает в разы! Далеко не каждый может это потянуть.

А как зам. - прекрасный сотрудник.

Задумчивый:

Отличный исполнитель и отличный руководитель - это совсем разные роли, и не только в авиации. Для каждой необходимы свои психологические, часто - врожденные, предрасположенности.
----------
Верно говорите. Я вот себя, оценивая объективно, руководителем не вижу. И не комплексую по этому поводу. Например, если, когда и удасться мне прорваться в руководители, не будет мне счастья. Будет давить груз ответственности. Это я про общегражданскую свою профессию говорю.
Извините, господа летчики, что вписалась в вашу дискуссию со своими "5-ю копейками".
14.11.2007 17:59
Ещё так бывает, если командира отряда нах послать...
2Ольга
14.11.2007 18:00
Калина: Бывает.Затуркают человека, загонят в комплексы, а потом клеймят.А у него лишь один недостаток, локтями толкаться не умеет, товар лицом показать не может.В критических ситуациях именно такие серые Иваны и выживают.Нет легкости ума, зато интуиция, внутренне чутьё-позавидуешь.

Ещё бы добавила, что есть "племянники", которых нужно вперёд протолкнуть на КВС и первому дать дорогу на лучший класс ВС, а кто больше достойный по летным навыкам и образованию, ждёт, когда пройдет череда родственников и приближенных.
2Ольга
14.11.2007 18:04
14/11/2007 [17:59:02]
да-да, таких случаев тоже много (
"Морщат", чтоб место знал...
Слава
14.11.2007 20:47
Su-17:"На западе так не бывает, так система подготовки пилотов предусматривает наличие налёта на ОДНОМЕСТНОМ самолёте."
Наверно в этом корень проблемы.В СССР эту проблему решали многоуровневой системой подготовки, да и то не совсем эффективно. Ну а сейчас...
14.11.2007 22:35
Недавно ИКАО узаконила статус вечного второго введя свидетельство пилота многочленного экипажа. Один летать не моги!
Stetter
14.11.2007 22:55
Всё правильно, если ты не лидер и не можешь принять трёрдое решение , ты будешь не только вторым в экипаже, но и в жизни.
15.11.2007 12:28
"Вечного второго" ставят подтягивать молодых КВС!
15.11.2007 12:40
Вечного второго" ставят подтягивать молодых КВС!
---===---
проблема не в том что он "вечный" , а еще в кадровой политике авиакомпании.не все же могут стать командирами сразу ебтыть.есть штатное расписание.и чо.у нас есть авиакомпании где летают квс с квсом!!!
квс или второй неважно-кто вечный.
человек либо ЛЕТАЕТ либо НЕТ.массовые примеры есть когда вторые летают лучше командиров.просто у человека восприятие глазомер реакция соображалка наконец работает получше.моторика.
есть примеры когда человек сам не хочет летать квсом-нахер ему это мозгое......ство.квс от второго отличается только огромной разницей в ответственности.
а летать они ОБЯЗАНЫ одинаково на ОТЛИЧНО.
Director
16.11.2007 19:45
По сути это различные типы профессиональной деятельности, требующие различных профессиональных качеств (говорю про ВВС). Многие соглашаются быть все время вторыми на Ту-154, но летать по "нормальным" командировкам, чем корячиться по началу тем же вторым на Ан-26 или Ан-72 с неясной преспективой стать командиром. Это я конечно по армию, в ГВФ там конечно другая история.
85586
16.11.2007 20:06
Полностью согласен с Анонимом и Директором.
У меня полно Друзей которым не впало быть Командирами, праваком и спокойнее, да и бабла зачастую поболе.
Многие теперь и в AFLе помошниками, и на фиг отказываются от командирства на Т5, а на иномарки там по другим критериям отбор, ну Вы знаете.
Su-17
16.11.2007 20:17
Чего опять затрагивать ВВС Красной Армии. Даже я, коренной ИБАшник, знаю, что в ВВС вторых пилотов нет, а есть помощник командира. РЕВЕРС придёт - подтвердит.
А где это в ГА у правака бабла поболе, чем у КВСа???? То, что ответственность, это точность попадания резинкой от трусов в мух на стекле - это верно.
В западном мире зарплата у ВП иной раз 50% от КВСа, а не как в совдепии 80%. Так что стремиться есть к чему.
85586
16.11.2007 20:27
Бабла поболе, я имел в виду конечно ВВС в силу некоторой специфики в отдельных частях.
"Так что стремиться есть к чему" - всю жизнь рвать жопу?
Нет уж увольте! Все что тебе отмерено - само придёт.
РЕВЕРС
16.11.2007 20:27
285586: ..У меня полно Друзей которым не впало быть Командирами, праваком и спокойнее, да и бабла зачастую поболе.

По более вряд ли но престижь КВСа в ГА подорван. Что это за йухня, если второй пилот получает 80% от командира? 50% его зарплата должна быть, тогда не будет вечно правых.
РЕВЕРС
16.11.2007 20:28
гы! Запостил, а потом мессагу Su-17 прочитал, мыслим одинаково)))
Su-17
16.11.2007 20:41
Аноним
Ну, я не расист, это все знают(определяется просто, если не трахаешь шоколадных, то расист). То бишь, можешь САМ, получай по заслугам. А если балласт, то не более 20% от КВСа.
85586
16.11.2007 20:48
Вы сначала спросите сколько помошник в AFLе получает за 90 часов, почти все остальные за меньшие деньги летают, а сколько Людей по Африкам за три копейки коноёбится?
Так что они уже всего достигли, а КВСом пусть будет кто-нибудь другой.
Banzai
16.11.2007 20:51
2 Su-17 Ты не кричи про расизм. Мы все (почти) не расисты. А зачем 20%? балласт за борт - плыть (лететь) легче...
РЕВЕРС
16.11.2007 20:53
Причём здесь спросите не спросите? Эта система не предлагает ни какой ротации. Перспективные молодые ребята не могут вверх двигаться. Вечно правые, порождают таких же вечно правых.
85586
16.11.2007 20:57
Ага, слыхал я как на Ан-12 вдвоем летают и прочее......
Su-17
16.11.2007 20:58
Banzai
Да я и не кричу..........
Ну, по штату положено иметь ВП. А бестолковые ещё и с гонором. Как ни крути, а штуку платить надо. Жизнью ведь рискует.
Bobrovsky
16.11.2007 21:23
Спасибо ВЕЧНОМУ ВТОРОМУ ВОСТРИКОВУ ВЯЧЕСЛАВУ АНАТОЛЬЕВИЧУ!!! Открыл дорогу в небо.. В Туруханском авиаотряде считался скандальным борцом за справедливость, политрук Бобков его ненавидел, , Типа Профсоюзный лидер.. А он поднял в Туруханске авиашколу.., я потом летал сам по югу края и в европе, но никто из сокурсантов не мог наизусть написать мелом формулу подъемной силы и схему натяжений расчалок Ан-2.. Я сейчас летаю спасибо вечному второму!! Подумайте люди, он летал на Ан-2 р(Для тех, кто понял). и его идея о роли малой авиации до сих пор жива для северов), ..
Bobrovsky
16.11.2007 21:36
Я конечно не строевой пилот, но на Ми-8 присутствуя и наблюдая Ан-2, считаю себя человеком летающим..
17.11.2007 02:32
Предпочту иметь справа ВЕЧНОГО второго, чем зеленого выпускника с гонором и амбициями.Сугубо ИМХО.
КВС Ан-2
17.11.2007 02:58
А у меня по другому сложилось, с права латал только
когда стал инструктором.Теперь предпочитаю летать
без второго, лучше груза больше..
Su-17
17.11.2007 13:23
Аноним
Что-то у Вас атавизм идёт плотно рядом с фантастикой. Кто это даст такую роскошь? И если у ВП квалификация или профессиональный уровень, как у PIC, то почему этот ВП до сих пор в статусе FO?
Поглыбже расфасовка про ответственность. Чтобы её нести, нужно ещё до этого принять РЕШЕНИЕ. И желательно правильное. И в каждую секунду полёта, начиная от подачи флайт-плана, PIC именно этим и занимается.Так вот именно неспособность лица на принятие решения вообще(ну, входит в ступор, ссыт от страха), а равно способность принимать явно бестолковые решения, при наличии параметров, достаточно полно показывающих картину, есть главный фактор в перспективе быть "вечным вторым".
17.11.2007 13:37
Su-17:
В чем фантастика? Разве я не прав про минимумы?
Да и в России уже имеются прецеденты, когда по штату все просто пилоты!
РЕВЕРС
17.11.2007 13:58
2ивандальавиа: ..а с чего ты взял что престиж капитанов подорван и именно в ГА????????
и каким это образом ты привязываешь престиж к зарплате.и вообще не твое дело кто сколько получает.мне вообще насрать сколько получает мой командир.зато вы наверное в армии то обнищали, что сейчас за каждую копейку давитесь, причем не только за свою но еще имеете наглость уроды военные считать сколько получают вторые пилоты.
мне 34 года и я до сих пор второй, но не потому что вечный, а потому что компания такая.это раз!!
во вторых я в капитаны рвусь как раз не из за того, что буду получать больше, а именно чтобы быть капитаном и научить других вторых быть такими же капитанами.
я считаю вот это и есть долг КВС в ГА.
а у нас многие товарищи как садут в левое кресло, так гонору появляется мама не горюй.и весь полёт летишь с ним и думаешь, откуда в тебе пидор гавна столько взялось, ведь был же нормальным человеком.
так что бэушные военные перешедшие в ГА.забудьте про ВВС.вы вообще людей не возите-у вас ответственность была только за свои жопы да за левые груза.
а как вы возите пассажиров причем из своих же семей-мы видели в Камрани сгоревших детишек как вытаскивают из такого же сгоревшего ан-12.

для человека начавшего эту ветку, хочу пояснить.да есть у нас такое понятие, но между лётчиками-"вечный второй".это тот второй который просто не тянет на командира по своим профессиональным качествам, но хочу успокоить пассажиров это явление редкое.обычно те кто сидят в креслах в кабине-для этого их собственно и родили на белый свет.человек который члучайно попал в авиацию, в ней не задерживается.



Ну что отцы - командиры?! Пилот написал сам на себя характеристику, объективнее не бывает. Прошу высказаться достоин сей член взять ответственность за жизни экипажа и пассажиров. Вроде 34 года достаточный срок, когда необходимо принимать окончательное решение возить его на КВСа или воще нах задвинуть.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru