Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что-за борт? Какая а/к?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
26.12.2013 17:55
Добрый вечер! Просматривая две минуты назад онлайн-табло а/п Душанбе обнаружил такую инфу:

RED 123 Кабул 26 декабря 2013 18:28 Прибыл

Перерыл весь инет в поисках авиакомпании/ведомства, которому принадлежит данный код, никаких данных. Может тут кто в курсе?
Дядя
Старожил форума
26.12.2013 17:59
Красный крест....
Таганрог
Старожил форума
26.12.2013 18:09
Дядя:

Красный крест....
----------
Большое спасибо за информацию. Интересно, какой тип вероятнее всего может быть? этот код часто вижу, отслеживая табло Душанбе, и все время на Кабул
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2013 18:22
Ан-26 видимо.
Таганрог
Старожил форума
26.12.2013 18:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Спасибо. Тоже думаю, что отечественный может быть. Интересно ещё, может ли самолёт любой а/к выполняющий рейс под флагом Красного Креста быть зарегистрирован как RED, а не под своим кодом?
Ростовский дисп
Старожил форума
27.12.2013 07:49
Плохо искали, RED - COMITE INTERNATIONAL DE LA CROIX-
ROUGE RED CROSS (INTERNATIONAL)
Таганрог
Старожил форума
24.08.2016 01:09
Ещё на табло Душанбе попадался в 2013 году код BAF - ВВС Бельгии, направление Кабул, либо Мазари-Шариф. Тип ВС с большой вероятностью - C-130 "Геркулес", в сети есть фото этих бортов из Бельгии в душанбинском аэропорту.

Красный Крест летает на легком двухмоторном самолете типа Beech 1900 https://img.planespotters.net/ ... тоже попадался на одной из фото УТДД на заднем плане, стоял в западном крыле аэропорта, где обычно стоят вертолеты и Ан-28 Таджик Эйр

Жаль, что закрыли этот сервис new.tj теперь только на сайте аэропорта или Таджикаэронавигации можно смотреть табло, но обо все ли рейсах там выводится информация, может только о регулярных пассажирских
Eldar
Старожил форума
24.08.2016 01:24
Таганрог. У Вас (хочу ошибаться) не здоровое увлечение просмотром трасс в средней азии.
С Ташкента в направлении - Индии, Таиланда, Малайзии - идут в первый час западнее, ибо горы. Зачем рыть дальше?
В афган на перегона все шли в Тереза, либо до места через Тереза.
Таганрог
Старожил форума
24.08.2016 15:20
Eldar
Таганрог. У Вас (хочу ошибаться) не здоровое увлечение просмотром трасс в средней азии.
С Ташкента в направлении - Индии, Таиланда, Малайзии - идут в первый час западнее, ибо горы. Зачем рыть дальше?
В афган на перегона все шли в Тереза, либо до места через Тереза.
Увлечение просмотром трасс родной Средней Азии ровно настолько "нездоровое" как у любого фаната авиационной истории и симмера, желающего выполнить полёт в FSX по тем же маршрутам, которые реально использовались в те годы.

Из Ташкента в Индию (Дели, Амритсар), Пакистан (Лахор), Малайзию (Куала-Лумпур), Таиланд (Бангкок) сейчас летают полностью над Узбекистаном, далее выходят в Афганистан в районе Хайратона, затем Пакистан.

А что такое "в Тереза"? Термез что ли? Или какой-то привод, ППМ?

С ноября 1995 до свержения режима талибов, российские авиакомпании, летая в вышеописанные страны, вроде бы Афган обходили стороной. Тем не менее помню как в период 1997-2000 наряду с винтовыми транспортниками ВВС Масуда и Ирана, которые принимал наш курган-тюбинский аэродром, каждый день высоко в небе наблюдал явно гражданские серебристые Ту, а также Ил-86 или Боинги-747, которые ходили в сторону афганской границы или со стороны границы курсом на Душанбе, ОПРС "Октябрьский". Понятное дело, пересекали Афган, но откуда эти рейсы могли быть? Сейчас ВП Таджикистана для транзита почти не используется - все наши курортные чартеры и рейсы в Юго-Восточную Азию следуют через АМДАР (узбеко-афганская граница), лишь алма-атинские и киргизские идут через Таджикистан, но маршрут у них не через Курган-Тюбе, а в стороне Гарма, границу с Афганом пересекают в точке EGPAN, это рядом с Калайхумбом
delopera
Старожил форума
24.08.2016 16:24
Eldar
Таганрог. У Вас (хочу ошибаться) не здоровое увлечение просмотром трасс в средней азии.
С Ташкента в направлении - Индии, Таиланда, Малайзии - идут в первый час западнее, ибо горы. Зачем рыть дальше?
В афган на перегона все шли в Тереза, либо до места через Тереза.
Чего вы пристали к человеку? Увлечение и увлечение. Все ли у вас здоровое?
Eldar
Старожил форума
29.08.2016 17:08
Таганрог.
Я прошу прощения, планшет сильно исказил мною сказанное.
Аборты ....(вот написал сейчас планшет "аборты"а я писал - "борты".
И так.
Борты шли с Тузеля через Термез. Каждые 6 часов вылет, каждые 6 часов посадка.
Получалось что минимум каждые три часа на ввп борт с Афгана. (Либо приходит, либо уходит).
Вертикальные шли до Термеза для заправки (с доп баками в салоне). А дальше по заданию.
То что указывал что горы обходили западнее, так и есть. В горах кроме "случайных" восходящих потоков еще и уйти куда либо некуда в случае отказа. А для вертикальных это вообще критично.
"Граждане" и сейчас так летают.
https://www.panoramio.com/m/ph ...
Еще раз прошу прощения за неправильный ввод текста.
Таганрог
Старожил форума
30.08.2016 17:57
Eldar
Таганрог.
Я прошу прощения, планшет сильно исказил мною сказанное.
Аборты ....(вот написал сейчас планшет "аборты"а я писал - "борты".
И так.
Борты шли с Тузеля через Термез. Каждые 6 часов вылет, каждые 6 часов посадка.
Получалось что минимум каждые три часа на ввп борт с Афгана. (Либо приходит, либо уходит).
Вертикальные шли до Термеза для заправки (с доп баками в салоне). А дальше по заданию.
То что указывал что горы обходили западнее, так и есть. В горах кроме "случайных" восходящих потоков еще и уйти куда либо некуда в случае отказа. А для вертикальных это вообще критично.
"Граждане" и сейчас так летают.
https://www.panoramio.com/m/ph ...
Еще раз прошу прощения за неправильный ввод текста.
Не переживайте, сразу понял, что опечатка. Спасибо Вам огромное! Вы простите меня за излишнее любопытство к теме, особенно насчёт маршрутов переброски оружия Масуду - может это до сих пор секретная информация кто предоставлял воздушный коридор для прямых рейсов между Курган-Тюбе и Мешхедом.

Получается, наши рейсы ВТА и Аэрофлота в интересах ОКСВА через АМДАР ходили - в те годы это был единственный официальный коридор между Союзом и Афганистаном близкий к Ташкенту, Душанбе, Фергане. И сейчас вовсю все гражданские ходят этим маршрутом - и в Афган, и транзитом через ВП Афганистана в Таиланд, Индию, Малайзию.

Но у Таджикистана где-то с середины 90-х точно открыты четыре пограничных воздушных коридора с Афганом. В 1998-2000 гг. когда жили в Кургане каждый день наблюдал транзитные Ту и Боинги прямо над нашим домом в зените, шедшие с севера на юг и с юга на север. То есть тогда транзит гражданских рейсов (из России? или откуда?) осуществлялся как раз через Таджикистан, маршрутом GETLI G555 PINAX вроде. Как же они бедные транзитом через Афган проходили, там же талибы тогда хозяйничали. С кем связь над Афганом держали, кому за пролёт платили сборы - фактической власти в большинстве провинции - талибану или официальному правительству Раббани-Масуда? А если узбеки и туркмены (да хотя бы одна и этих двух стран) не давали разрешения на транзит бортов из Ирана с оружием Масуду в те же годы, как шли самолёты через Афган до Таджикистана? По маршруту полёта: в Герате талибы, Мазари тоже пал тогда, Масуд контролировал только Тахар (Талукан) и Афганский Бадахшан (Файзабад), ну и Панджшерское ущелье, в которое оружие вертолётами из Таджикистана таскали. Вполне могли сбить борт из Ирана в Курган-Тюбе или принудить к посадке где-нибудь в Герате или Мазари-Шарифе как наш в Кандагаре в 95-м.

Может вплотную к границе бывшего Союза проходил маршрут таких рейсов, там где ПВО талибов не контролировало? Или у них хорошее ПВО было в начале 2000-х? Шли наверное, в режиме радиомолчания? Из Таджикистана в Афган вход был наверное не в санкционированной точке PINAX (г. Пяндж), а западнее, ближе к стыку таджикской, афганской и узбекской границ, входом в ВП Ирана и выходом при полёте из Ирана в Таджикистан вполне могла быть точка CHARN, но полёт в афганском воздушном пространстве выполнялся скорее всего вне трасс



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru