Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты без заявок до 1500 метров

 ↓ ВНИЗ

Jerzy
07.07.2009 21:52
Пока вы тут какашки кидаете в сторону Украины, у нас упростили жизнь малой авиации, с чем собственно и поздравляю легких авиаторов Украины


http://www.wing.com.ua/content ...
aeronaut
07.07.2009 22:04
Ну это понятно-в ЕС вступать готовятся
G-r-e-e-n-g-o
07.07.2009 22:05
Класс! Молодцы, украинцы!
Умницы!!!
07.07.2009 22:07
Siver
07.07.2009 22:08
Ну, что ж - можно только поздравить! Только при чем здесь какашки?
SAM
07.07.2009 22:09
Прошу политического убежища для меня и моей птички!!!
Умницы !!!
07.07.2009 22:10
Гужевой транспорт надежда и преимущество России - сказали большие чиновники в Москве.
Advisor
07.07.2009 22:10
супер !
.....
07.07.2009 22:11
если бы это было в россии интересно что бы гриня сказал?
я думаю он бы порадовался
07.07.2009 22:14
.....:

если бы это было в россии интересно что бы гриня сказал?

07/07/2009 [22:11:30]





но зная нашу рашу предположу , что гриня еще не скоро сможет порадоваться этому факту.
Старпёр наивный... (Max405)
07.07.2009 22:34
Слава богу, можно будет теперь и в Украине летать нормально, как во всем мире... А Калининградскую область придется пока облетать от греха...
Так у нас это давно, а толку
07.07.2009 22:38
Так у нас в ВК еще раньше внесли, что может и разрешительный и уведомительный порядок ИВП быть. Так, что это не главное, перечитайте второй абзац, и всё станет ясным. Внесение этих дополнений в положение об ИВП только позволит в будущем внедрить эту норму!!!!
адзига
07.07.2009 22:45
Литовцы, как отделились от Союза так и стали летать без заявок.
пво..
07.07.2009 22:49
интересно посмотреть на того чудака кто без заявы на йорком летать будет.гыгыгы
Edward EX Chief OPS
07.07.2009 22:52
ну если внимательно прочтете Воздушный Кодекс то обнаружите что и у нас существует уведомительная система наряду с разрешительной.
Правда есть одно НО... Там есть оговорка - только в отведенных зонах.
Написать написали, а зоны отвести забыли.
или как у нас говорят - мы в ...опе.
Старпёр наивный... (Max405)
07.07.2009 23:17
Не в "отведенных", а в "не контролируемых" - почувствуйте разницу. По JAR-овским правилам это пространства категории G и F. Никаких заявок-уведомлений-разрешений владельцу самолета, имеющему все необходимые документы, не нужно для полета в этом пространстве по VFR. Для залета в контролируемые пространства (B, C, D, E) нужно подать flight plan по телефону или факсу за 30 минут до начала полета, или за 10 минут по радио до входа в CTR.
Дима Володин
08.07.2009 00:49
пво.., их там десятки (если не сотни) каждый день без заявок летают. Учите матчасть.
demid
08.07.2009 03:48
Molodtsy ukraintsy. Vsyo-taki zhelanie popast v Evrosouz inogda prinosit nekotoruyu polzu :)
sorter
08.07.2009 06:49
demid:

Molodtsy ukraintsy. Vsyo-taki zhelanie popast v Evrosouz inogda prinosit nekotoruyu polzu :)

08/07/2009 [03:48:21]

Так евросоюз не причем. Украина давно в Евроконтроле и давно работает по их стандарту. Единственный проблЭм был с классом джи. Но лобирование владельцев мелкотравчатых самолетовертолетов позволило убрать не кому не нужную заявку в классе джи. И теперь ребята могут летать как люди.
demid
08.07.2009 07:43
vse ravno molodtsy :) ya im dazhe zavidoval v aviatsionnom aspekte odno vremya
demid
08.07.2009 07:45
izvinite za translit, perekodirovka pochemu-to ne rabotaet :(
Alex R
08.07.2009 09:26
Еще не США но уже сносно...

Кстати, еще важно насколько легко заявки проходят. Так как в нормальной стране заявка на полет по VFR это чисто формалистика, проходит автоматически. Проблема России не столько в классе G сколько в том, что оные заявки нельзя подать за 5 минут до вылета - их зачем то все кому не лень утверждают (хотя чего там утверждать скажем на перелет из Твери в Рыбинск визуально - непонятно).

PS. В США заявки не нужны вообще, кроме высот выше 6 километров или полетов по приборам. Большинство полетов проходит в контролируемом пространстве E (заявка и радио не нужны для VFR). Так что еще есть куда стремиться.

PPS. А в чем проблема пролета над Нью Йорком и зачем там заявка (куда вы ее подавать собираетесь?) Там класс B, то есть нужно разрешение диспетчера на вход в оный, но по карте он лишь до 7 000 футов тянется и под ним место тоже есть (кстати, Дима - а что значит запись +05 в указании зоны B - я такого не встречал раньше) . Открываете www.skyvector.com, вводите JFK, выбираете сверху карту TAC и изучаете. Слева там правила напечатаны, кстати.


SAM
08.07.2009 09:40
Самое интересное, что и у нас де-факто есть класс G. За пределами МВЗ до МДП часто просто не докричишься, хотя согласно сборнику должно всё работать. Да и что там контролировать, если в сутки от силы один самолёт пролетит и то в выходные. Но НИЗЯ превыше всего, а то как бы чего не вышло. Тут ещё сильна привычка, что за спиной каждого человека должен стоять контролёр. Пока всё то поколение не вымрет, ничего к лучшему не изменится.
Совок остается совком
08.07.2009 10:15


sorter
08.07.2009 11:15
Самое интересное, что и у нас де-факто есть класс G. За пределами МВЗ до МДП часто просто не докричишься, хотя согласно сборнику должно всё работать.

В классе джи связь не нужна, хошь молчи как партизан, а можно щебетать как соловей. Диспетчера тоже нет есть оператор станции. И фпл не нужен. Так шо было одно несоответствие заявка но и ее слава богу уюрали.
Шариков
08.07.2009 11:32
Рашка - страна небольшая и при этом протяженность дорог больше, чем в Германии. Тем самым отпадает необходимость в мелкой авиации вообще.
Дима Володин
08.07.2009 12:13
Alex R, про плюсик там тоже слева написано :-) А на пальцах — вокруг Манхэттена есть два коридора VFR до 1100' включительно — по–над Гудзоном (наверняка видел фоты Нестора 9/11) и вверх по Ист Ривер пока в класс B ЛаГвардии не упрёшься (именно там бейсболист на Сиррусе убился). Посмотри Heli Inset — там совсем хорошо видно.
awacs-a50*
08.07.2009 12:23
Вместо того чтобы думать как летать над NYC, подумали бы, как у нас продавить полеты без заявок :)
они смогли? значит и нам пора
Pasha
08.07.2009 16:15
особенно Нерадьке эта тема интересна!
Он же главный навигатор и росавиатор теперь!
СРАТЬ и наплевать на все эти авиации-лишь бы от кормушки не отогнали!
Злой Арлекин
08.07.2009 17:32
Молодцы гарные хлопцы! )))
AK.
09.07.2009 15:59
Ну, Украина ещё раз показала, что она более европейская страна, чем Россия.
пилот Ту
09.07.2009 16:05
Вы сначала летать мля научитесь как надо ( хотя бы как пиндосы ), а хохлы ..... йух с ними пущай хоть все убьються
SAM
09.07.2009 16:14
пилот Ту :
Торагой, у тебя чувство собственной важности зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы. Что интересно, что настоящие мастера ведут себя более чем скромно.
Позволю напомнить одну побасёнку из школьной программы.

ДВЕ БОЧКИ

Две Бочки ехали; одна с вином,
Другая
Пустая.
Вот первая — себе без шуму и шажком
Плетется,
Другая вскачь несется;
От ней по мостовой и стукотня, и гром,
И пыль столбом;
Прохожий к стороне скорей от страху жмется,
Ее заслышавши издалека.
Но как та Бочка ни громка,
А польза в ней не так, как в первой, велика.

——————

Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку,
Кто делов истинно, — тих часто на словах.
Великий человек лишь громок на делах,
И думает свою он крепку думу
Без шуму.

Долгих лет тебе жизни.
Старпёр наивный... (Max405)
09.07.2009 16:24
2 SAM:
+100000 ^-)))
Hax
09.07.2009 18:10
2 SAM

I love you!!
И-16
10.07.2009 12:18
Украинские пилоты и пенсию получают 4500 гр=19000руб. А в Росии государственная пенсия лётчика 6-7т.р. добавки не считаются-их завтра может не быть Хай живэ Украина!
Бабушка-Яга =)))
10.07.2009 12:35
SAM!

+ 100000!!!

Вы, батенька, не только романтик, а еще и критик, и лирик?! =)))
ПАК А ФАК
10.07.2009 12:40
Украина - рай на земле
SAM
10.07.2009 12:56
Лен, не то, чтоб лирик. Просто преклоняюсь перед мудростью Иван Андреича. Которого, как известно, сам Эзоп вдохновил.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru