Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Д-436, расскажите о недостатках

 ↓ ВНИЗ

Ту-334
25.05.2007 01:55
ребят, а расскажите, пожалуйста, о недостатках двигателя Д-436 разных модификаций
в чём проблемы с использованием, как с ресурсом
были ли случаи отказа, разрушений?

информация нужна для курсового проекта
спасибо большое!
Marat_G
25.05.2007 22:17
Трехвальная схема внушает опасения (это все-таки не RR)
При трехвальной схеме-очень развитая механизация компрессора - подозрительно.
Это так, навскидку.
vkkaor
25.05.2007 22:23
Ту-334, а слабо самому списаться с "Мотор-Сичь" или "Туполевым", узнать у них информацию из первых рук? Или современные студенты уже абсолютно не умеют и не желают учиться и самостоятельно добывать информацию, живут на одних интернет-рефератах? Сейчас тебе может быть, помогут, а через пару лет здесь появится ветка: "Ребят, а расскажите, как колодки под самолёт бросать? Весь интернет перерыл..."
Ту-334
25.05.2007 23:30
vkkaor, ага, так они и ответили: у нашего мотора плохо то, то и то
а, да, вот ещё часты отказы этого узла, да и с тем проблемки имеются. Ну, и сама конструкция выглядит сомнительной...

к сожалению, это не та ситуация, когда можно сделать запрос к производителю.
Спросил здесь, надеясь, что встретятся люди, которые встречались с Д-436
@mike@
26.05.2007 01:27
Похоже не было у него критических проблем, Бе-200 летает давно и ничего не слышно. К тому же думается мне что на фоне последнего времени (РРЖ) каждая проблема получала бы огласку.
26.05.2007 12:56
Бе-200 летает мало, потому что их мало. Много летают на совсем других двигателях. Ваша предвзятость, @mike@, никогда не позволит вам правильно видеть.
@mike@
26.05.2007 18:37
Аноним
Мало летают не потому что их мало, а потому что тип такой - малолетучий:)!
Ага, я предвзятый (правда с чего бы это) - дефекты в студию.
Buzin
26.05.2007 21:20
Ту-334

А ты не пробовал устроиться к ним на работу на 1/2 ставки (к туполям например)? Студента возьмут без проблем.

Узнаешь много нового и про subj, и про свой ник.
vkkaor
27.05.2007 11:01
Мой вопрос гораздо серьёзнее - на мой взгляд, студенты не хотят самостоятельно учиться, добывать и перерабатывать информацию. Вся учебная деятельность сводится к бездумному скачиванию чего-то и представлению преподавателю как своего труда.
Не просто так
27.05.2007 12:32
2 Ту-334
Серьезных отказов на этих моторах, пока, слава Богу, не было. Будем надеяться, что случаться они будут не часто - любое железо ломается. Без недостатков нет ни одного, известного мне, мотора. Среди недостатков Д-436 знаю один, достаточно серьезный - проблема с обледенением лопаток на малых оборотах при попадании в соответствующие погодные условия - требуется т.н. перегазовка, т.е. кратковременное увеличение тяги для сброса наросшего льда, но разработчики эту проблему пытаются решать. По крайней мере, я знаю, что они работают над изменением некоторых характеристик лопаток, что бы исключить эту проблему как класс.
Александр
27.05.2007 16:38
исходя из опыта работы на этом типе двигателей могу сказать, что движок отличный. Ресурс вырабатывает четко, ремонтопригоность довольно высокая, летчики довольны. Насчет обледенения - так это общая проблема.
@mike@
27.05.2007 18:25
А какой у него на сегодня ресурс?
Когда продления планируются (планируются ли вообще)?
Что с заявленными показателями?
Планируются ли доработки?
Разговоры шли про увеличение мощности, ведутся ли работы в этом направлении?
27.05.2007 18:34
2 @mike@:
Ничего этого не будет. Потому что двигатель старый, с маленьки ресурсом, с большим расходом, перетяжеленный, никому не нужен, некуда ставить и т д, и т п. Есть новые самолеты куда его можно установить, но для этого есть SaM-146, поэтому Д-436 развивать дальше не будут
28.05.2007 11:47
Marat_G:

А чем Вам не нравится трехвальная схема? Д36 верой и правдой служит вот уже четверть века. По уровню экономичности соответствует самому массовому CFM56, даже лучше (0, 649 против 0, 66 кг на кг тяги в час).
Ресурс увеличен до 24000 часов. Учитывая разницу в подходах при проектировании - весьма неплохо!
Д36
28.05.2007 11:48
Marat_G:

А чем Вам не нравится трехвальная схема? Д36 верой и правдой служит вот уже четверть века. По уровню экономичности соответствует самому массовому CFM56, даже лучше (0, 649 против 0, 66 кг на кг тяги в час).
Ресурс увеличен до 24000 часов. Учитывая разницу в подходах при проектировании - весьма неплохо!
Marat_G
28.05.2007 20:46
2 Д36
Трехвальная схема мне очень нравится. Но, как Вы знаете, при реализации такой схемы возникают определенные трудности по надежности подшипниковых узлов и куча сопутствующих вопросов. Довольно успешно эти вопросы решени в роллсовских Трентах и РБ. Это первое.
По поводу экономичности по сравнению с СФМ56 - че-то у меня другие данные, завтра уточню на работе. Это второе.
По поводу ресурса в 24 тыс. час. Это что? Назначенный межремонтный ресурс? Или что? Приведите мне реальную наработку двигателя Д-436 на съем с крыла, а не бумажные цифры, а то я щас напишу, что у ПС-90А ресурс бесконечный, т.к. он по состоянию эксплуатируется. Что будет тоже неверно, т.к. есть еще и LLP.
Д36
29.05.2007 11:49
2 Marat_G:

24000 это назначенный ресурс Д436. По "совокупности заслуг" Д36, надо понимать.

Evgen
29.05.2007 12:11
Вот тут информация (правдв рекламного характера) из первых уст, так сказать: http://www.motorsich.com/rus/p ...
Ту-334
31.05.2007 17:31
up!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru