Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие рейсы лучше для пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

Ballu
Старожил форума
03.05.2016 18:08
Sphynx_69:

Mil_K:

Блин куда нам горемыкам податься. Вчерась. Налёт 5ч.35м. Двадцать посадок. Все на руках. Практически с подбором(((. Я уж молчу про переброску буровых с подвеской за 20 метров и под тридцать посадок за 6ч.


Почему горемыка. Вы-мастер своего дела. Мой личный рекорд на удобрениях в 1998-м 53 полета. Дебил-проверяющий на точке заставил в честь 53-годовщины Победы. Это было как раз 9-го мая. Водку бы пить всем вместе. А мы жужжали до вечера... :-)

Что то вы ТОВАРИЩЪ лапшу вешайте!53х5мин(по минимуму выгрузки, без полета на участок), прибавить 52х5мин загрузка лентой(2 ковша - дольше), прибавить 3 заправки по 10-15 минут, около 10 часов получается без обеда по весне , да и по осени какой день должен быть, для работы.....да и расписывать по 8 часом можно(если что то не поменялось с 80х годов)какой же это был проверяющий???Рвачуга безбашенная....пробовали рекорды...в 80-е но больше 40-45 не получалось....
Sphynx_69
Старожил форума
03.05.2016 18:23
Баллу... Вы-дурак.. . На химии работа с 04-00 до 23-00. Если погода есть , без перерыва на обед... Спишь три часа... Пересчитайте и извинитесь, если мужчина. КЭЗ у нас делал 72 за сутки без приписок....
Sphynx_69
Старожил форума
03.05.2016 21:02
И =рвали= мы не за деньги... Все равно не платили... Старались быстрее вагоны селитры разбросать весной, и к детям-женам... Помыться-побриться и =перечистку клапанов= сделать... А бочки с аминкой нас уже ждали... И таких = умных=, с подсчетами и блокнотиками, как Вы, мы просто били... Небольно, но доходчиво... А на сайте пишите все что угодно- молодежь, если повезет, будет Вам подвякивать...
Удачи Вам на шиномонтажке... :-)
Ballu
Старожил форума
04.05.2016 01:05
Ха-ха-ха..Сынок, я на "химии" пенсию 100 рублевую заработал(про которую Ты даже не слышал), так что не брызжи октапоном и рассказывай своей жене, что Ты с 04-00 до 23-00 без перерыва на обед за "идею" из "щайтан арбы" не вылазил!И насчет "73 без приписок" ты в транспортной прокуратуре расскажи или своему КЭЗу за стаканом. норму вылетов в день(на сколько я знаю)никто еще не отменял.
Ты вообще то в жизни кого-нибудь ударил?как был вторым пилотом - так и остался с этой психологией...
Sphynx_69
Старожил форума
04.05.2016 08:10
Проняло психа... А голой попой Вы ежиков не давили? Хамье- оно и в Африке хамье. Обидно и скучно в САБе?...
нах-нах
Старожил форума
04.05.2016 23:30
2 Ballu:
Жень, привет, ты в Ютовском или Победовском "САБе"?))) не обращай на сфинкса внимание- походу он в Ютэйр, недавно так лизнул АИС- аж тошно стало. "Уповает" он)
Kamchatski
Старожил форума
05.05.2016 10:04
Старички развлекаются...С годами склочность только прогрессирует.
Вы не забывайте чт ов разных упралениях и при разных командирах было по разному. Одни на АХР не просыхали а другие в белых рубашках на той же химии.
RUSAS
Старожил форума
05.05.2016 12:27
на химии работа с 04-00 до 23-00. Если погода есть , без перерыва на обед... Спишь три часа... Пересчитайте и извинитесь, если мужчина. КЭЗ у нас делал 72 за сутки без приписок.... таких = умных=, с подсчетами и блокнотиками, как Вы, мы просто били...

Однако.... Грубейшие нарушения что Приказа МГА от 16 мая 1972 г. N 170, что
Положения МГА от 04.02.80г. N 2/И, что Указания МГА от 7 августа 1990 г. N 369/у
1. Летное время не должно было првышать 4-5 часов с силнодействющими препаратами и 8 часов с прочими.
2. Перерыв для отдыха и питания обязателен.
3.Рабочее время не более 12 часов. Сюда включалось ( в 70-80-е)и время полета и предполётная и послеполетная подготовка и время руления и время звгрузки и заправка и пр.
Даже если учесть что обрабатываемые площади находилист рядом с аэродромои, но...
Пиходилось видить ( особенно при расследовании АП) как "умники" рисовали и гектары и барограф рисовали. Но 73 полета даже "нарисовать" без нарушений не реально.
саил
Старожил форума
05.05.2016 12:36
Но 73 полета даже "нарисовать" без нарушений не реально.
===
Русас, речь идет о фактических 72-х (реальность самой цифры- не обсужаем). А там дальше их расписать на два-три дня- никаких проблем.
Ну а по по поводу "грубейших нарушений"- просто улыбнуло, )) ноу комментофф.))
khimiki
Старожил форума
05.05.2016 13:28
semen, Вы писали

Нет на свете работы лучше нашей!




Работать извозчиком? Спасибо, не надо!
Ballu
Старожил форума
05.05.2016 13:57
нах-нах:

2 Ballu:
Жень, привет, ты в Ютовском или Победовском "САБе"?))) не обращай на сфинкса внимание- походу он в Ютэйр, недавно так лизнул АИС- аж тошно стало. "Уповает" он)

Как ты представляешь меня в САБе?????Улыбнуло.... меня же через два дня оттуда попрут... терпеть не могу солдафоновский дебилизм
RUSAS
Старожил форума
05.05.2016 14:41
2саил:
речь идет о фактических 72-х (реальность самой цифры- не обсужаем). А там дальше их расписать на два-три дня- никаких проблем.
Ну а по по поводу "грубейших нарушений"- просто улыбнуло, )) ноу комментофф.))

Выполнить 72 за два-три дня это и не обсуждалось. Человек пишет за 72 за сутки.( 19 часов)
Пишет "И =рвали= мы не за деньги... Все равно не платили..." Ага знаем, плавали.
У нас на Дефолиа́ции до 700 бортов летали. Приходилось неделями с АХР не вылазить.
Просто я знаю сколько времени занимает взлет- посадка, время разворота, время гона в зависимости от длины гона и норм расхода, время подлета в зависимости от удаления аэродрома, время руления, время загрузки. И если не брать медосмотр, предполетное и послеполетное и пр. То 72 теоретически если на рекорд, возможно когда-то, кому-то удавалось, но это даже не пописАть и 12 часов не выходя из кабины.
Но это и "расписать" практически не возможно. А про "грубейшие" было бы смешно, если бы не так печально у этих "рекордсмнов" заканчивалось. Хотя по умному и расписать и нарисовать можно , и это делали, но не "умники" а умные.
саил
Старожил форума
05.05.2016 15:01
То 72 теоретически если на рекорд, возможно когда-то, кому-то удавалось, но это даже не пописАть и 12 часов не выходя из кабины.
==
72х5=360 минут.Понятно, что будут заправки-загрузки-обеды, но говорить, что это невозможно "теоретически"-.. Реальность 52х- выше расписана. Другое дело- кому это надо ?

Но это и "расписать" практически не возможно.
==
Тут ваще непонятно. Чего именно невозможно ? Два дня дождь, сидят, но дают начало-конец работ. Третий- валят с"4х до 23" свои 72. По бумагам- три дня с 24-мя полетами. И ?

А про "грубейшие" было бы смешно, если бы не так печально у этих "рекордсмнов" заканчивалось.
==
Русас, я про сегодняшние на транспорте могу кучу привести. Не столь грубейшие, ессно, но и контроль не тот, что был на точках.
Makiev
Старожил форума
05.05.2016 15:08
Ballu:

Нах-Нах, Как ты представляешь меня в САБе?????Улыбнуло.... меня же через два дня оттуда попрут... терпеть не могу солдафоновский дебилизм
=========
нах-нах, Ballu САБ зачем? Помнится, его видели на багажном тракторе в Красноярске ;-)
semen
Старожил форума
05.05.2016 15:25
Makiev:
Кирилл, он теперь на этом тракторе по Москве гоняет
Бобик737
Старожил форума
05.05.2016 15:35
@Sphynx_69:

Но в наши времена экипажи дальних чартеров некоторых компаний даже не обеспечиваются билетами в эконом и спят как бомжи на полу кабины у своих сменных коллег , записанные в полётное задание аудитом .. Принцип - Выполнил рейс и никому не нужен.
А =летать поменьше= это удел широких лычек. Они и рейсы выбирают, и ночью байки, и в гостиницах для рядовых не живут... И кушают красиво , и спортом умеренно занимаются. На сохранении, в общем.
Но , все равно, мне понравился ваш пост. Оптимизм, однако... 😊😊😊...


Наверное Вы живете и летаете в России?
Извините, я писал "со своей колокольни", тут ни широких лычек, ни "сна" на полу нет.
RUSAS
Старожил форума
05.05.2016 16:25
2саил:
72х5=360 минут.Понятно, что будут заправки-загрузки-обеды, но говорить, что это невозможно "теоретически"-.. Реальность 52х- выше расписана. Другое дело- кому это надо ?

Реальность 50 и даже 60 это расписано и это в нормах НПА МГА. Реальность 72 это норма "подвига" без оплаты. Потому что в листке учёта рабочего времени должны прописать 72х5=360 минут, летное время+ 72х5 загрузка. Итого=12 часов, а это всё. А дальше руление после посадки и перед взлётом ( тогда это было рабочее время, а не полётное как сейчас) дальше предполётный и послеполеттный, медосмотр и пр.

2саил:Тут ваще непонятно. Чего именно невозможно ? Два дня дождь, сидят, но дают начало-конец работ. Третий- валят с"4х до 23" свои 72. По бумагам- три дня с 24-мя полетами. И ?

Ага многим проходило и агрономы подписывали и барограф рисовали. Но начало-конец надо было сообщить в день выполнения полетов. Но стоило запросить метео или СтаЗР...и усё...
саил
Старожил форума
05.05.2016 16:43
Реальность 72 это норма "подвига" без оплаты.
==
Блин, ну без какой оплаты ? если они расписаны на три дня ?
Что, была разница- получить эти деньги за три дня реальной работы по 24, или день 72 и два дуракаваляния ?

Но стоило запросить метео или СтаЗР...и усё...
===
))) Давайте не будем далее развивать.))
Русас, когда вы приводите номера доков- снимаю шляпу, здесь же- будто другой человек пишет.))
RUSAS
Старожил форума
05.05.2016 17:22
2саил:
Блин, ну без какой оплаты ? если они расписаны на три дня ?
Что, была разница- получить эти деньги за три дня реальной работы по 24, или день 72 и два дуракаваляния ?

Расписать можно, если была погода. Для этого надо расписать табель и барограф и всё.
Но если метео не позволяло летать и СтаЗР утверждает что это, в это времк нельзя, как это сделать? Хотя делали, ведь не всё проверишь.

когда вы приводите номера доков- снимаю шляпу, здесь же- будто другой человек пишет.))

Как Вы знаете я не теоретик, а практик.Как делается я знаю и многое сам нарушал.
Но побывав, во всех моргах республики и многих моргах СССР и РФ, в больницах и госпиталях, в огромных количествах реанимаций и понял, как говорил класиик " самое дорогое у человека это- жизнь" И это не пафос. Всё можно заработать - жизнь нельзя. Безопасность превыше всего. За что-то лишат премии, ну выговор объявят, ну уволят наконец.
За безоапасность полётов, охрану труда, промышленную безопасность и пр. УК. И это можно пережить, но моральная ответсвенность зачастую страшнее.
Потом когда был "директрорм" считал что самое важное "финансы" И всё-таки по истечение лет понял "финансовая ответсвенность" всё-таки на втором месте, главное жизнь. А так каждый считает что всё происходит где-то, с кем -то, но только не со мной.
саил
Старожил форума
05.05.2016 17:39
Хотя делали, ведь не всё проверишь.
==
Именно- делали. (не "72" именно, а расписывали).

Всё можно заработать - жизнь нельзя. Безопасность превыше всего. За что-то лишат премии, ну выговор объявят, ну уволят наконец.
==
Русас, это все правильно, но это приходит со временем.)) Иначе никто б ничего не нарушал.))
А что б таким сразу родиться- .. не слышал про таких.))
FL410
Старожил форума
05.05.2016 19:17
Ну так чё, химики, были среди вас настоящие стахановцы?)) Реально 72 на практике или таки пурга?))
саил
Старожил форума
05.05.2016 19:28
Имхую- осетр !:)) По приятелям- полста-то былО..))
Надо Ковса пытать- возможно(хоть в теории), аль нет. Ему поверим.))
Pesok
Старожил форума
05.05.2016 22:45
На химии не был. По деревням больше 10-ти не припомню.
Ballu
Старожил форума
06.05.2016 22:53
FL410:

Ну так чё, химики, были среди вас настоящие стахановцы?)) Реально 72 на практике или таки пурга?))

ПУРГА!!! и причем откровенная....На удобрениях дневного времени не хватает....на ядах...при повышенном расходе -возможно...но накуй надо?когда яд можно в норки вылить? )))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru