Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие рейсы лучше для пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

Pesok
Старожил форума
26.04.2016 23:39
Сижу думаю который день. Какие рейсы лучше для организма пилота ближние и средние например Боинг-737 по 30 полётов в месяц в Победе, или 8-10 полётов дальних в Аэрофлоте на Боинге-777. Т.е. при каких полётах меньше негативного воздействия на здоровье?
КБС
Старожил форума
26.04.2016 23:58
Средние лучше. Меньше взлетов-посадок.
КБС
Старожил форума
26.04.2016 23:58
Средние лучше. Меньше взлетов-посадок.
КБС
Старожил форума
26.04.2016 23:59
Средние лучше. Меньше взлетов-посадок.
саил
Старожил форума
27.04.2016 00:07
Боинг-737 по 30 полётов в месяц в Победе, или 8-10 полётов дальних в Аэрофлоте на Боинге-777.
====
Лучше всего на Союзе-ТМ. Годовую саннорму- дней за 30 разом открутить можно. А потом- кури бамбук.. Лепота !))
Евген07
Старожил форума
27.04.2016 00:12
6-7 часов самый лучший. Не так устаешь и налет нормальный. Желательно дневной и самое главное вдоль меридиана, а не поперёк. Ох уж эти часовые пояса
Pesok
Старожил форума
27.04.2016 00:32
Вот немного нашёл
Патрик Смит
Говорит командир корабля
Вопросы, ответы и наблюдения опытного пилота

По-моему, слишком много внимания уделяется дальнемагистральным перелетам. Двенадцати-четырнадцатичасовые беспосадочные полеты действительно нарушают режим сна и бодрствования, однако такое утомление сравнительно легко снять. Пилоты, выполняющие дальние рейсы, летают не очень часто. На этих рейсах работают расширенные экипажи, они имеют комфортабельные зоны отдыха на борту. Более серьезную проблему представляют непродолжительные рейсы. Пилоты региональных авиакомпаний работают по неудобным графикам, делают много перелетов в оживленные аэропорты и обратно, часто в непогоду. Свои непродолжительные остановки они проводят в плохоньких гостиницах. Я, безусловно, предпочту 12-часовой бессонный перелет через океан, после которого 72 часа проведу в отеле Marriott. Потому что мне совершенно не нравится просыпаться в четыре утра, чтобы затем выполнить рейс в турбовинтовом самолете с пятью пересадками, после которого придется восемь часов «отдыхать» в Holiday Inn Express.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2016 02:52
саил:
Лучше всего на Союзе-ТМ. Годовую саннорму- дней за 30 разом открутить можно. А потом- кури бамбук.. Лепота !))

Лепота то лепота, кто б спорил, да сцуко, хрен устроишься, больно много желающих туда летчиков ломится. Опять же, никакой личной жизни, лямур там типа как на эстафете, где нибудь на ГОА со стюардессами крутить. Одичаешь!
UHPP
Старожил форума
27.04.2016 03:46
Вы наверное Савельеву жизнь спасли, раз у Вас такой кучерявый выбор.
UHPP
Старожил форума
27.04.2016 03:47
Или компромат имеете на него.
ёпрст
Старожил форума
27.04.2016 14:01
Для организма всё плохо. И начинается это с момента рождения.
Kamchatski
Старожил форума
28.04.2016 17:40
Pesok, а 6 часов налета с 6 посадками на Ан-2 в день не хотите в список сравнения добавить? Часовой пояс плюс минус один час, полеты только в дневное время.А то однобокое исследование получается.
VOGO
Старожил форума
29.04.2016 19:36
ANDR-тот самый:

саил:
Лучше всего на Союзе-ТМ. Годовую саннорму- дней за 30 разом открутить можно. А потом- кури бамбук.. Лепота !))

Лепота то лепота, кто б спорил, да сцуко, хрен устроишься, больно много желающих туда летчиков ломится. Опять же, никакой личной жизни, лямур там типа как на эстафете, где нибудь на ГОА со стюардессами крутить. Одичаешь!

27/04/2016 [02:52:26
----------
----------

Москва - Гоа 7 часов, сутки - двое отдых, Гоа - Москва 7:30, домой к жене. Зачем со стюардессами "крутить" ? :)
Сан Саныч 55
Старожил форума
29.04.2016 19:47
За всю службу в истребительной авиации , затем в штурмовой , иногда приходили разнарядки в отряд космонавтов , испытатели , академию СА. В первый пункт никогда не слышал , что бы в моих полках кто то хотел туда попасть! Можно было после ВЛКа в ЦНИИАГе запросто вылететь даже с лётной))) В испытатели ездили ребята на экзамены. Ездили в академию СА и даже поступал лётчик моего полка.
Sphynx_69
Старожил форума
29.04.2016 20:37
По мне так короткие и средние перелеты все-таки лучше. Особенно , из дома и домой. Многое зависит от быта на эстафетах. Одно дело-хорошая гостиница с одноместными номерами для всех членов экипажа, талонами на питание и возможность куда-нибудь сходить развеяться... Другое дело когда компания экономит на всём. У нас официально одноместки положены только КВС. Как и чем будешь питаться-никого не волнует... Если пилоты могут позволить себе полный пансион в кафе, девчонкам это уже проблематично по деньгам. А их гастриты и язвы никого не волнуют. =Заболеют-спишем=, так думают хозяева... Для работодателей проще планировать базы по 4-5-6 дней. А для пилотов и проводников летать по несколько дней подряд тоже не есть гуд.... День-полтора из послебазовых выходных уходит на =отлежаться=.... В результате на домашние дела времени почти не остаётся. Через день опять в упряжку. Но выбора нет. Не хочешь-иди на пенсию. Со стюрами покрутить.... Они через пару дней такой работы уже =никакие= и кроме сна их ничего не интересует... Да и прошли времена бескорыстного интима в гражданской авиации...
klm911
Старожил форума
29.04.2016 23:11
На диване, с лентяйкой от TV
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.04.2016 23:17
VOGO:
Да мне как то один уважаемый форумянин рассказывал, что были такие эстафеты, когда они прилетали туда и жили там несколько дней - ляпота!
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.04.2016 23:17
VOGO:
Да мне как то один уважаемый форумянин рассказывал, что были такие эстафеты, когда они прилетали туда и жили там несколько дней - ляпота!
Dabur
Старожил форума
29.04.2016 23:25
То Sphynx_69:

Узнаю ЮТ
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
30.04.2016 08:19
были такие эстафеты, когда они прилетали туда и жили там несколько дней - ляпота!
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
В прошлом веке были: неделя в Лос-Анджелесе, район Беверли-Хиллз,
неделя в Сиэттле, Сан-Франциско, Нью-Йорк, столько же в Рио-де-Жанейро,
в Буэнос-Айресе, Сантьяго, Бангкоке, Сингапуре... Это были рейсы Аэрофлота на Ил-96.
Да, сам я не знаю - приятель рассказывал. Только с ума можно сойти, дичаешь...
Бобик737
Старожил форума
30.04.2016 18:40
Всё плохое от нервов. Поэтому нужно летать то что нравиться, а все люди разные.
Кому-то нравится 3-6 посадок в день, кому-то в месяц.

С точки зрения авмедицины - долгие полеты, да еще над полюсом - вредные. Много радиации.
Долгие дни на маленьких с 5-ю полетами в день, и/или из ночи в ночь, без разгрузочного пилота/тов плус московские пробки - тоже вредно.
Любые вредны когда много летаешь, ешь что попало и не занимаешься спортом.

А если летать поменьше, кушать красиво и умеренно заниматься спортом то вредность минимальная.
Добавить к этому счастье в семье и вообще жизнь удалась!
Sphynx_69
Старожил форума
30.04.2016 19:19
Бобик737, я с Вами , в целом, согласен. Рад за Вас, если Вы работаете =дома=... Влияния быта для тех, кто на базировках , довольно чувствительные, если Вы читали мой пост. На коротких перелетах приятно отдохнуть ночь или день в хорошем отеле, а при длинном перелёте сесть в свой законный бизнес-класс... Но в наши времена экипажи дальних чартеров некоторых компаний даже не обеспечиваются билетами в эконом и спят как бомжи на полу кабины у своих сменных коллег , записанные в полётное задание аудитом .. Принцип - Выполнил рейс и никому не нужен.
А =летать поменьше= это удел широких лычек. Они и рейсы выбирают, и ночью байки, и в гостиницах для рядовых не живут... И кушают красиво , и спортом умеренно занимаются. На сохранении, в общем.
Но , все равно, мне понравился ваш пост. Оптимизм, однако... 😊😊😊...
Остап Бендер
Старожил форума
30.04.2016 20:15
Самый лучший выбор был у Мимино!!! захотел начал летать в Сан Франциско, не понравилось обратно в Телави))))))) боржоми пить
FL410
Старожил форума
30.04.2016 20:17
Sphynx_69: "... Но в наши времена экипажи дальних чартеров некоторых компаний даже не обеспечиваются билетами в эконом и спят как бомжи на полу кабины у своих сменных коллег , записанные в полётное задание аудитом ..."

Пипец! Это что ж за компания такая? И что за самолёты с такими кабинами?
саил
Старожил форума
30.04.2016 20:24
Это что ж за компания такая?
===
Две знавал.)) (ну щас-то может и поменялось чего:))
FL410
Старожил форума
30.04.2016 20:32
"...Две знавал.))..."

Нет, ну если б написано было в прошедшем времени - вопрос бы не возник))
Тут же - "в наши времена" и "компании" во множественном числе))
Sphynx_69
Старожил форума
30.04.2016 20:35
В одной из них от проводников требуют со звериным азартом выгонять служебников не только из бизнеса, но и с пустых рядов =повышенной комфортности= ...
Король неба В-747
Старожил форума
30.04.2016 20:46
Самые лучшие рейсы вот эти:
"10 декабря 2005 года на самолёте Boeing 777-200LR был совершён самый длинный на данный момент беспосадочный рейс из Гонконга в Лондон, протяжённость трассы составила 21 602 километра, время в пути 22 часа 40 минут. Маршрут был проложен с запада на восток, в отличие от общепринятого на данном направлении с востока на запад, длина которого составляет 9647 километров".
FL410
Старожил форума
30.04.2016 21:05
Сфинкс, спалили вы свою компанию, а заодно и её летного директора с его "тонкими настройкамии СУБП"))

Как говорили замполиты - вот с этого, б...ь, всё и начинается!))
Sphynx_69
Старожил форума
01.05.2016 08:32
Товарищ замполит, сегодня погода хорошая, поковыряйтесь на даче.... Чем в чужой компании... 😊
flyby
Старожил форума
01.05.2016 08:40
Какие рейсы лучше для пилота?

предлагаю голосовать:
1. коммерческие
2. гуманитарные
3. для души
semen
Старожил форума
01.05.2016 09:34
Любые рейсы хорошие, но об этом начинают понимать, когда сократят, спишут или уйдут на пенсию.Радуйтесь тому , что есть возможность заниматься любимым делом.Нет на свете работы лучше нашей!
Musicbox
Старожил форума
01.05.2016 10:08
Лучшее было 8-9 Шармов, Хургад и Барселон вперемежку, в месяц. Разворотники. Всегда дома. Без джетлэга. Но этой работы уже не существует....
Sphynx_69
Старожил форума
01.05.2016 10:40
To semen:

Вот это точно. Тоже самое говорю нашим нытикам... Радуйтесь, что есть работа...
Просто есть люди, которым плохо или от того что налёта нет, или от того что устал летать. И плохо им всегда...
Sphynx_69
Старожил форума
01.05.2016 10:40
To semen:

Вот это точно. Тоже самое говорю нашим нытикам... Радуйтесь, что есть работа...
Просто есть люди, которым плохо или от того что налёта нет, или от того что устал летать. И плохо им всегда...
Андрей NOZ
Старожил форума
01.05.2016 15:45
Помнится в 2007 году летали в Пунта-Кану на В747 Трансаэро и весь экипаж отдыхал с нами все 8-10 дней, а потом вез обратно. Чаще тогда не летали туда.
Baxter
Старожил форума
02.05.2016 15:16
Можно и я приятное вспомню за время работы бортпроводником:
Тенерифе -2 недели
Варадеро - 10 дней
Бали, Гоа, Доминикана, Пхукет - 3-5 дней
Бангкок - 1-3 дня, очень часто
Франкфурт, Мюнхен - сутки
Плюс тренажер в Стамбуле, Франкфурте.
Время, которое никогда не повторится.



Алена777
Старожил форума
02.05.2016 17:32
А какой тренажер у бортпроводников?
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2016 18:01
Кстати, бизнес-авиацию забыли. Налет правда нестабильный, но география хорошая да и харчевание с размещением тоже. На полу по кабинам точно спать не прийдется...
mashinist
Старожил форума
02.05.2016 18:56
По мне хорошо в перемешку разворотные с эстафетами)
Sphynx_69
Старожил форума
02.05.2016 20:27
2Kamchatski:
На полу Гольфах и Фальконов не разместиться в принципе. А про вип... Они точно знают, что лесики-быдло. Как таксисты. И понтуются всегда замы, замы замов, какая-то сраная безопасность ихняя, и прочая .уета из второго салона ... Хозяева, как правило, чаек с лимоном. И довольно скромные дяди...










































































































































sx5
Старожил форума
02.05.2016 23:52
Kamchatski:

Кстати, бизнес-авиацию забыли.
=========

и эшелон 450, устойчивый загар.
VOGO
Старожил форума
03.05.2016 01:30
Рассказывал пилот, раньше работавший в одной казахстанской авиакомпании, как в кабине расстилали туристический коврик, а на него ложились спать в спальном мешке.
Спать на твердом полезно для позвоночника :)
Kamchatski
Старожил форума
03.05.2016 07:55
Sphynx_69
Есть такое дело.Прихлебаи всгда понтуются.
sx5, зато звезды крупнее да и горизонт круглее)
Mil_K
Старожил форума
03.05.2016 08:56
Блин куда нам горемыкам податься. Вчерась. Налёт 5ч.35м. Двадцать посадок. Все на руках. Практически с подбором(((. Я уж молчу про переброску буровых с подвеской за 20 метров и под тридцать посадок за 6ч.
Sapogalst
Старожил форума
03.05.2016 09:17
Те, что во сне или в воспоминаниях.
Sphynx_69
Старожил форума
03.05.2016 15:04
Mil_K:

Блин куда нам горемыкам податься. Вчерась. Налёт 5ч.35м. Двадцать посадок. Все на руках. Практически с подбором(((. Я уж молчу про переброску буровых с подвеской за 20 метров и под тридцать посадок за 6ч.


Почему горемыка. Вы-мастер своего дела. Мой личный рекорд на удобрениях в 1998-м 53 полета. Дебил-проверяющий на точке заставил в честь 53-годовщины Победы. Это было как раз 9-го мая. Водку бы пить всем вместе. А мы жужжали до вечера... :-)
a7ex
Старожил форума
03.05.2016 15:36
7 часовые
АХР
Старожил форума
03.05.2016 15:52
В Советском Союзе в молодости летали 14 рейсов в месяц, каждый с 4 посадками, плюс 4 резерва, плюс разбор в АЭ, плюс разбор в АО, плюс тренажер, в промежутках - по девочкам и все нравилось, не уставал. Сейчас два перелета по 6 часов и готов уволиться. А если кто после этого напомнит о девочках - в морду дам.
Ballu
Старожил форума
03.05.2016 17:55
semen:

Любые рейсы хорошие, но об этом начинают понимать, когда сократят, спишут или уйдут на пенсию.Радуйтесь тому , что есть возможность заниматься любимым делом.Нет на свете работы лучше нашей!

Возвращайся, я тебе свое место уступлю!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru