Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

96007

 ↓ ВНИЗ

Летун Внуковский
07.03.2008 23:04
А кто такой А. Майоров, в честь которого назван этот борт?
DimA
07.03.2008 23:43
Вроде, то ли актер, то ли режиссер (театральный).
По поводу 96007 могу сказать следующее - АБСУ (или как это называется, которая fly-by-wire) настолько резкая, что поначалу страшно. Когда после отрыва происходит резкий рывок в сторону - это не очень приятно; на эшелоне к рывкам привыкаешь ;).
Летун Внуковский
08.03.2008 08:13
А точнее, просто я подумал немного на другого человека...
Не просто так
08.03.2008 18:17
Летун, простите, я не по Вашему вопросу, ответа не знаю, но сдержаться не могу!

2 DimA Я так понимаю, что Вам всё равно о чём ветка, лишь бы обос...ть самолёт?
Не мутите - во-первых на этом самолете нет того, что Вы называете fly-by-ware, там другая система - САЗ называется, она по другому устроена, во-вторых после отрыва никаких "резких рывков в сторону" нет ни на этом самолете, ни на каком другом, в-третьих после взлета и уборки механизации по РЛЭ предписано проверить срабатывание сигнализации предельного крена (30 градусов), пассажиры не ощущают сам крен, а только вход в крен и выход из него, т.е угловое ускорение, и, наконец в-четвертых, все эти манёвры выполняются вручную, а значит обозначенное ускорение зависит от пилота. На маршруте, как правило работает автоматика и в этом случае никакого дискомфорта, пока не попадете в болтанку, Вы не почувствуете.
DimA
08.03.2008 19:09
2 Не просто так

Перед тем как первый раз сесть в 96007, я вспомнил разговор на авиа.ру про то, что КОНКРЕТНО у этого борта немного кривой автопилот. Так и оказалось. А Ил-96 я очень люблю.

: во-вторых после отрыва никаких "резких рывков в сторону" нет ни на этом самолете

Рывок в сторону - это выполнение схемы выхода, там надо довернуть. Вот только очень резкий доворот на небольшой высоте - это неприятно.

: т.е угловое ускорение

Про него и речь. Оно у 96007 очень большое при самом малейшем отклонении по крену.

: все эти манёвры выполняются вручную, а значит обозначенное ускорение зависит от пилота

На А-320 пилот тоже руками управляет. Но не напрямую, а через тамошнюю АБСУ. Или вы хотите сказать, что на Ил-96 бустерное управление? Вот эта вот система (АБСУ, САЗ или неважно как) и глючит на 96007.

Вы слетайте на 96007, я и сам не верил ;).
Не просто так
08.03.2008 19:17
2 DimA Давайте не будем засорять ветку! Вам пора в школу!
Marat_G
08.03.2008 22:49
Или вы хотите сказать, что на Ил-96 бустерное управление?
---
Конечно нет, там как на Ан-2, прямой привод. После длительного рейса даже автопилот устает, ему свежее масло подливают.
Ученый
08.03.2008 22:53
Думаю это заслуженный пилот СССР Алексей Майоров
cnfhsq
09.03.2008 12:40
DimA, летал неоднократно на 007 пассажиром ничего не ощущал.Вы из пилотской кабины это ощущаете?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru