Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..2425

Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 15:31
Buddu
Теоретически я готов. У меня было несколько попыток освоить Piper PA20/22, но... Полёты на тэйлдреггере на бетоне мне показались слишком уж стрессовыми для учебных. Тут Хабаровск и ветер дует всё время. Хотелось начать освоение с грунта, но на тот момент приличной грунтовой полосы не было. Я из тех пилотов, которые предпочитают подстраховаться насколько это возможно. Не война же? Этот лётный сезон начну с освоения Piper SuperCub.
Ветра не надо бояться , его надо учитывать .
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 15:36
Buddu
...Очень ремонтопригодное сочетание :))) Чинить-то (тьфу-тьфу-тьфу) если что - мне.

Неее, лучше без этого. Подольше порулить по Земле, поработать тормозами, привыкнуть и всё получится. Не знаю как на ваших самолётах, на АН-2, на разбеге-пробеге педалями "шуруешь" по полной, двойными движениями.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 15:40
kovs214
Buddu
...Очень ремонтопригодное сочетание :))) Чинить-то (тьфу-тьфу-тьфу) если что - мне.

Неее, лучше без этого. Подольше порулить по Земле, поработать тормозами, привыкнуть и всё получится. Не знаю как на ваших самолётах, на АН-2, на разбеге-пробеге педалями "шуруешь" по полной, двойными движениями.
Я пока тоже не знаю, но как узнаю - обязательно отпишусь вне зависимости от результата. Мне чего бояться? С работы не выгонят, "талон не вырежут". :))) Могу себе позволить быть предельно честным другим в науку.
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 15:42
Buddu.
Удачи, на "на волочащем колесе" :)
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 15:49
Buddu
Дуй, на хвост.Хвост выростет-удача.
YurikY
Старожил форума
27.03.2017 19:12
sanny
Я потому и спрашиваю, потому что прочитал, что ты к этому ФАПу - ни справа, ни слева.
Видать плохо читал. Обосновать сможешь? Если получится, то куча народа с PPL скажут тебе спасибо, может даже Будда прослезится :)
YurikY
Старожил форума
27.03.2017 19:16
kovs214
Buddu
...Очень ремонтопригодное сочетание :))) Чинить-то (тьфу-тьфу-тьфу) если что - мне.

Неее, лучше без этого. Подольше порулить по Земле, поработать тормозами, привыкнуть и всё получится. Не знаю как на ваших самолётах, на АН-2, на разбеге-пробеге педалями "шуруешь" по полной, двойными движениями.
Да и на наших точно так же, еще и тормозами помогаешь.
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 20:21
YurikY
Да и на наших точно так же, еще и тормозами помогаешь.
Значит совпадает.
Buddu
Старожил форума
28.03.2017 00:24
Бафтинг
Buddu
Дуй, на хвост.Хвост выростет-удача.
А ты не бухай у клавиатуры. И чушь в эфир не транслируй.
sanny
Старожил форума
28.03.2017 00:52
kovs214
Buddu
...КРОМЕ тэйлдреггеров. Тут пока пробел. Но это очень ненадолго.

Если винт вращается вправо, то самолёт, на земле, "вращается" влево. На левую стойку нагрузка больше, соответственно, и сцепление с землёй лучше, чем правого. Возникает разворачивающий момент влево. Перед дачей взлётного режима, даёшь правую ногу и, в момент начала разбега, можно помочь притормаживанием правого колеса. Если РН хватает, то можно и без подтормаживания. Если боковик в левый борт, то он может ситуацию усугубить. Ну, и после посадки, если резко затормозить оба колеса, то возможен капот. Возможно и без меня всё это известно.
АН-2шник ? :-)

При посадке с чистым боковиком гораздо легче когда дует в правый. И триммер РН вправо.
Ну и левую стойку меняют в два раза чаще.
Цессна
Старожил форума
28.03.2017 06:30
С хвостовым колесом при сильном боковике лучше летать с грунта, направление выдерживать до полной остановки самолета, малейшая ошибка может привести к "циркулю". На бетон очень не комфортно и опаснее.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.03.2017 07:16
sanny
АН-2шник ? :-)

При посадке с чистым боковиком гораздо легче когда дует в правый. И триммер РН вправо.
Ну и левую стойку меняют в два раза чаще.
Ветер справа называется "методический":-)
kovs214
Старожил форума
28.03.2017 08:24
sanny
АН-2шник ? :-)

На заре моей туманной авиа-юности присутствовал сей тип у меня шесть лет ;)

...При посадке с чистым боковиком гораздо легче когда дует в правый. И триммер РН вправо.
Ну и левую стойку меняют в два раза чаще.

Про триммер вправо РН не помню. Про стойки не знаю, но по логике, скорей всего, так. Нагрузка на неё больше, а на химии, в среднем, по 30-ть взлётов-посадок, нагрузон получается хороший.
sanny
Старожил форума
28.03.2017 10:46
YurikY
Да и на наших точно так же, еще и тормозами помогаешь.
"на ваших" - это на каких ?
"тормозами помогаешь" - это ты вообще о чЁм ???
sanny
Старожил форума
28.03.2017 10:49
kovs214
sanny
АН-2шник ? :-)

На заре моей туманной авиа-юности присутствовал сей тип у меня шесть лет ;)

...При посадке с чистым боковиком гораздо легче когда дует в правый. И триммер РН вправо.
Ну и левую стойку меняют в два раза чаще.

Про триммер вправо РН не помню. Про стойки не знаю, но по логике, скорей всего, так. Нагрузка на неё больше, а на химии, в среднем, по 30-ть взлётов-посадок, нагрузон получается хороший.
Ну на взлЁте триммер РН даЁтся автоматом вместе с триммером РВ, на "раз-два-три":
- "раз-два" РВ на кабрирование, "три" РН на правую ногу. Автоматом :-)

А на посадке с хорошим боковиком - правой ноги вечно впритык, так хоть триммером помочь.
sanny
Старожил форума
28.03.2017 10:51
А что там по теме обсуждения ?
Челобитную царю уже отгрузили, или ???

Царь - хорошый. Это бояре сплошЪ жульЁ.
YurikY
Старожил форума
28.03.2017 12:32
sanny
"на ваших" - это на каких ?
"тормозами помогаешь" - это ты вообще о чЁм ???
Аэропракт А-20, Пайпер Pa-15/17, Cub и тд. Тормозами - подтормаживанием колеса, если ноги не хватает на пробеге. Тормоза раздельные на каждую сторону.
МИГ-9
Старожил форума
28.03.2017 17:20
Если винт вращается вправо, то самолёт, на земле, "вращается" влево. На левую стойку нагрузка больше, соответственно, и сцепление с землёй лучше, чем правого. Возникает разворачивающий момент влево. Перед дачей взлётного режима, даёшь правую ногу и, в момент начала разбега, можно помочь притормаживанием правого колеса. Если РН хватает, то можно и без подтормаживания. Если боковик в левый борт, то он может ситуацию усугубить. Ну, и после посадки, если резко затормозить оба колеса, то возможен капот. Возможно и без меня всё это известно.

На поршнях и ТВД струя отбрасывается винтом не строго назад, а закручивается и отклоняется в сторону вращения. Обтекая киль, струя создаёт боковую силу, которую и приходится компенсировать рулём направления. Эта сила может быть значительной и тогда приходится разворачивать киль, как сделано на АН-32. А реакция опоры - мизер.
kovs214
Старожил форума
28.03.2017 17:54
МИГ-9
На поршнях и ТВД струя отбрасывается винтом не строго назад, а закручивается и отклоняется в сторону вращения.

Согласен.

...Обтекая киль, струя создаёт боковую силу, которую и приходится компенсировать рулём направления. Эта сила может быть значительной и тогда приходится разворачивать киль, как сделано на АН-32. А реакция опоры - мизер.

Я касался только АН-2. Если это "мизер", то почему, АН-2, после посадки, когда установлен малый газ, т.е. обдувка от винта, практически, отсутствует, попадает в левый (именно в левый), неуправляемый разворот?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.03.2017 18:09
Сила Кориолиса. Движущийся самолёт, вращающийся винт с поршневой системой и маховиком.
kovs214
Старожил форума
28.03.2017 18:20
ВВ, если не ошибаюсь, и есть маховик.
HeliCap
Старожил форума
28.03.2017 18:28
kovs214
ВВ, если не ошибаюсь, и есть маховик.
Вот ему и пишут)
УралВ
Старожил форума
28.03.2017 18:41
HeliCap
Старожил форума
kovs214
ВВ, если не ошибаюсь, и есть маховик.
---
Вот ему и пишут)
---
А ОН все никак не ответит!А пора уж, больше 10 дней прошло.Печально, что в РФ все ещё в доброго царя и плохих бояр верят.
kovs214
Старожил форума
28.03.2017 18:41
..."При движении реактивный момент винта, боковой ветер, неровности аэродрома вызывают разворот самолета вокруг центра масс, а образующиеся при этом на основных стойках силы трения Рго создают относительно ЦМ дестабилизирующий момент Мд, который стремится еще более развернуть самолет. Явление "циркуля", когда самолет чертит хвостом фигуру близкую к окружности, на машинах без тормозов наблюдалось довольно часто. Оно сопровождалось сносом шасси, винта, поломкой костыля и внешнего крыла..."
http://stro777imsamolet.ru/007.php
kovs214
Старожил форума
28.03.2017 18:42
... 777 убрать
Сергей_67
Старожил форума
28.03.2017 18:45
"...А ОН все никак не ответит!А пора уж, больше 10 дней прошло.Печально, что в РФ все ещё в доброго царя и плохих бояр верят...."

Так ОН сидит, читает ветку, и думает:" Чего хотели то от меня эти ...?!"
УралВ
Старожил форума
28.03.2017 18:49
Сергей_67
Молодой боец
Так ОН сидит, читает ветку, и думает:" Чего хотели то от меня эти ...?!"
---
почти стихи:
Так вот сидит, читает ветку ОН
и думает, что хочет от меня АОН?
кокпит
Старожил форума
28.03.2017 20:08
кокпит
Старожил форума
28.03.2017 20:13
Сергей_67
Молодой боец
ответить
"...А ОН все никак не ответит!А пора уж, больше 10 дней прошло.Печально, что в РФ все ещё в доброго царя и плохих бояр верят...."

Так ОН сидит, читает ветку, и думает:" Чего хотели то от меня эти ...?!"

А кто это ОН???

Не Путин Володя, случайно???

Своими именами и вещщами Духа не Хватает???
саил
Старожил форума
28.03.2017 20:26
Володя
===
Бгыг:) ..бухали вместе, доводилось, штоль ?:))
Сергей_67
Старожил форума
28.03.2017 20:29
sanny
Старожил форума
29.03.2017 01:44
УралВ
HeliCap
Старожил форума
kovs214
ВВ, если не ошибаюсь, и есть маховик.
---
Вот ему и пишут)
---
А ОН все никак не ответит!А пора уж, больше 10 дней прошло.Печально, что в РФ все ещё в доброго царя и плохих бояр верят.
===
А ОН все никак не ответит!А пора уж, больше 10 дней прошло.Печально, что в РФ все ещё в доброго царя и плохих бояр верят.
===
Вы только что вот буквально сейчас оскорбили чуйства верящих.
кокпит
Старожил форума
29.03.2017 04:59
sanny
===
в чем польза для российской авиации
===
Опять особый русский путь, ну и про духовность забыл. А что, взагранице другой воздух, или законы аэродинамики ?

А всЁ дело - в бабле. Только, и исключительно. А и Б сначала продавили поставку в эту страну своих самолЁтов, а потом - изменение "линейного" законодательства этой страны в сторону международного. И в коммерческих перевозках вдруг стало однообразие:
- эшелоны,
- схемы,
- радиообмен.
И все попривыкли. А почему ?
А потому что в коммерческой авиации - уилиарды баблища. А баблище любят. И везде ему рады.

А в АОНе - этого баблища просто нет. Те крохи, которые там есть - сейчас через тоненькие трубочки высасывают присосавшиеся структурки. И так будет ВСЕГДА. Потому что АОН - это 2-3 тысячи человек на всю это страну.

НИАЧЁМ.
Плюс мильен!!!
УралВ
Старожил форума
29.03.2017 07:53
кокпит Своими именами и вещщами Духа не Хватает???
---
тут на форуме как в Хогвартсе, нельзя называть по имени того, чье имя называть нельзя!
а если по сути, то дали гражданам возможность летать в свое удовольствие(АОН)вот и летайте для удовольствия, так нет же хотят за это удовольствие ещё и денежку получить.Ну прям как "женщины с низкой социальной ответственностью"!
кокпит
Старожил форума
29.03.2017 08:09
УралВ
кокпит Своими именами и вещщами Духа не Хватает???
---
тут на форуме как в Хогвартсе, нельзя называть по имени того, чье имя называть нельзя!
а если по сути, то дали гражданам возможность летать в свое удовольствие(АОН)вот и летайте для удовольствия, так нет же хотят за это удовольствие ещё и денежку получить.Ну прям как "женщины с низкой социальной ответственностью"!
Найн!Брат!Найн!
Я вот , АОНовец, замещаю большую брешь на АХР! В Нашей Наше!
ВВсе не Так, и ФФсе не Это!
HeliCap
Старожил форума
29.03.2017 10:50
Тут Лешик Навальный с тринадцатью миллионами юзеров никакой реакции так и не добились, а вы про какой- то АОН...
sanny
Старожил форума
29.03.2017 12:25
УралВ
кокпит Своими именами и вещщами Духа не Хватает???
---
тут на форуме как в Хогвартсе, нельзя называть по имени того, чье имя называть нельзя!
а если по сути, то дали гражданам возможность летать в свое удовольствие(АОН)вот и летайте для удовольствия, так нет же хотят за это удовольствие ещё и денежку получить.Ну прям как "женщины с низкой социальной ответственностью"!
===
так нет же хотят за это удовольствие ещё и денежку получить.Ну прям как "женщины
===
Да вот как-то недешЁвое оно получается, это удовольствие.
Сергей_67
Старожил форума
29.03.2017 13:08
HeliCap
Тут Лешик Навальный с тринадцатью миллионами юзеров никакой реакции так и не добились, а вы про какой- то АОН...
Откуда такая цифирь? Если даже взять в среднем 1000 городов и городков в РФ - что, 13000 в каждом его идолопоклонников?
HeliCap
Старожил форума
29.03.2017 13:24
Сергей_67
Откуда такая цифирь? Если даже взять в среднем 1000 городов и городков в РФ - что, 13000 в каждом его идолопоклонников?
Это всего лишь число просмотров ролика про "димона". Но у каждого просмотревшего мысленно или орально сразу же возникает вопрос: "неужели все так оно и есть?". А ответа на этот вопрос так и не прозвучало...
LRfP
Старожил форума
29.03.2017 22:38
Это всего лишь число просмотров ролика про "димона". Но у каждого просмотревшего мысленно или орально сразу же возникает вопрос: "неужели все так оно и есть?". А ответа на этот вопрос так и не прозвучало...

Коллега, задать вопрос , даже самому себе-это уже кое что! А если ещё и обсудить с друзьями, и, желательно под 200 "национального лекарства"-то, считай, "пошло-поехало".
Зря, что ли, ВСЕ тв-каналы ни звуком?? ЭТО САМЫЙ КРАСНОРЕЧИВЫЙ РАССКАЗ о том, что хотят замолчать. Ибо "сарафанное радио" всё равно донесёт, но уже по-своему.
УралВ
Старожил форума
30.03.2017 06:53
sanny Да вот как-то недешЁвое оно получается, это удовольствие.
---
О тож!А для чего все задумывалось?Чтоб граждане бесплатно удовольствие получали?
Buddu
Старожил форума
01.04.2017 11:09
Завели себе на аэродроме козла, назвали "Нерадькой". На День Авиации зарежем.
HeliCap
Старожил форума
01.04.2017 11:11
Budduизьм?))
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 11:17
Buddu
Завели себе на аэродроме козла, назвали "Нерадькой". На День Авиации зарежем.
Нерадько это лишь спутный след
саил
Старожил форума
01.04.2017 11:39
Завели себе на аэродроме козла, назвали "Нерадькой". На День Авиации зарежем.
====
..наш асимметричный ответ чемберленам..))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.04.2017 11:44
саил
Завели себе на аэродроме козла, назвали "Нерадькой". На День Авиации зарежем.
====
..наш асимметричный ответ чемберленам..))
Самый прикол, что просто зарежут...и всё:-)
Старый АОНовец
Старожил форума
01.04.2017 14:06
Нерадько здесь играет незначительную, хотя и вредную, роль. Он, как старательный чиновник страстно, с фанатизмом исполняет законы, прописанные ДГП Минтранса. Корень зла не в Нерадьке, а в нормомодокументах, рождаемых в ДГП. Так что козла можно и не трогать.
Buddu
Старожил форума
01.04.2017 14:12
Старый АОНовец
Нерадько здесь играет незначительную, хотя и вредную, роль. Он, как старательный чиновник страстно, с фанатизмом исполняет законы, прописанные ДГП Минтранса. Корень зла не в Нерадьке, а в нормомодокументах, рождаемых в ДГП. Так что козла можно и не трогать.
Чушь собачья. Нерадько старательно и с особым цинизмом кладёт свой вялый и вонючий на всё, что выходит из Минтранса и ДГП. Я вообще плохо понимаю как такое модет быть, но крыша у Нерадьки всяко покруче Соколовской будет.
Buddu
Старожил форума
01.04.2017 14:13
У меня полтора десятка ответов из ДГП, которые Росавиация старательно не замечает. Им просто пох.й.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.04.2017 14:33
Ну а в прокуратуру почему не обратились, если в полутора десятках ответов явное, как Вы говорите, нарушение законности. Вы же живёте в правовом государстве, ну так и делайте всё по нормам закона. И будет Вам щастье!
1..192021..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru