Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вышли ФАП о требованиях к авиаперсоналу

 ↓ ВНИЗ

1234567

Э_нтузиаст
25.11.2008 13:07
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации»" (зарегистрирован в Минюсте России 12.09.2008 за № 12701)

http://www.avion.ru/zakon/5.ph ...
Кирсарай*
25.11.2008 14:48
Занятно весьма.
Ну а как это всё с Положением о классификации взаимодействует?
denokan
25.11.2008 14:51
Насколько я в курсе, в скором времени и на тему классификации выйдет что-то, отменяющее классификацию.

Знать бы еще когда пилотские, соответствующие новому ФАП, начнут выдавать.
Э_нтузиаст
25.11.2008 20:49
Через 180 дней с момента опубликования, т.е. чуть позже, чем через полгода.
ЕНА
25.11.2008 20:58
Какой номер этих ФАПов? Где номер приказа? Какие требования? Что это за документ вообще, да еще в статусе "действующий". Официально он не рассылался. При выдаче свидетельств специалистов, выдаче и продлении сертификатов ИТС им не руководствуются. В глаза его не видели. Мне известно лишь о проекте ФАП-66 (FAR-65, JAR-66) "Квалификационные требования и порядок аттестации специалистов ТО иР АТ". Существует все же международный стандарт, а здесь все в одну кучу. Поясните кто знает, что это.
2п76
25.11.2008 21:14
Таки классов не будет ?
Э_нтузазист
25.11.2008 21:17
Действующий - приказ. ФАП через 180 дней после оф. опубликования. Еще не опубликовано.
Что такое "официально рассылался" - не известно.
Классы остаются, но только в средней школе.
2п76
25.11.2008 21:19
С одной стороны радует , с другой - мне после коммандировки во второй класс идти :)))
Э_нтузиаст
25.11.2008 21:24
То ЕНА:

Можно я отвечу в Вашем стиле:
Нномер приказа 147, если Вы откроете ссылку, то там есть файл, на первой странице которого есть все необходимые ссылки.
Проект ФАП направлялся в АЭВТ, РАОПу и множество других организаций, обсуждался на сием форуме, совещаниях и т.п.
Документ зарегистрирован в Минюсте, но вступает в силу через 180 дней после опубликования.
Раздел про требования к инженерному составу максимально приближен к JAR-66.
Если Вы под словами: "международный стандарт" понимаете Приложение 1 к конвенции о международной гражданской авиации, то просто рекомендую Вам ознакомиться с упомянутым документом и вы убедитесь, что там именно "все в одной куче". Других международных стандартов на сию тему мне не известно.

И о чем столько эмоций?
ЕНА
25.11.2008 21:51
Да нет эмоций никаких, я уже понял что это за приказ
Э_нтузиаст
25.11.2008 23:23
Э_нтузазисту:
что за вольности с благородным Ником!!!
Прекратить!!! А то в ИКАО пожалуюсь!!!
MSL
26.11.2008 10:50
denokan:
* Знать бы еще когда пилотские, соответствующие новому ФАП, начнут выдавать.
--------
* Э_нтузиаст:
Через 180 дней с момента опубликования, т.е. чуть позже, чем через полгода.
--------
А старые-то будут действовать после этого? Или надо будет менять?
BOOOM
26.11.2008 11:46
2MSL
Будут заменять при очередном продлении. (Сегодня в управе краем уха слышал)
Инженер_12345
26.11.2008 12:10
По поводу категорий обьясните?
У кого была 1 категория - оставят???
или сравняют с некатегорированными???
Леонидович
26.11.2008 13:31
И этот ФАП и тот, что вместо НПП, не смогут работать без отмены РОЛР-87
Plivet
26.11.2008 13:40
Хорень полная. Даже понятия смешаны. Я о требованиях теперь уже к специалистам по ТО.
5-30
27.11.2008 10:58
т.е. образование теперь никому не нужно?!

Прошел подготовку в АУЦ, продемонстрировал знания - получи свидетельство и ... комсомоледц, насамолет...?
5-30
27.11.2008 19:06
ап
А.Гарнаев
27.11.2008 19:25
Леонидович: 26/11/2008 [13:31:48]
"И этот ФАП и тот, что вместо НПП, не смогут работать без отмены РОЛР-87"

Уважаемый, примите мои искренние соболезнования в адрес КАЖДОГО (и чиновника, и Вас лично), кто до сей поры
Н-Е-потрудился прочесть Конституцию РФ и Воздушный Кодекс РФ :
= ЛЮБОЙ нижестоящий нормативно-правовой (подзаконный) акт НЕЛЕГИТИМЕН в той части, в которой он вступает
в правовое противоречие с действующим Законодательством РФ !!!
(т.е. РОЛР-87 можете смело повесить на гвоздик в туалет, а ЛЮБОЙ чиновничек, Н-Е-изучивший при вступлении
в должность основы правового обеспечения гос.службы - может освобождать своё кресло со скоростью пробки
из свежеоткупоренной бутылки шампанского :-)))
поясните дураку
27.11.2008 20:38
пункты 2.15, 2.16 и я не увидел однозначной трактовки кто может быть КВС, в случае линейного пилота, требования к пилотам в зависимости от классификации ВС...
Э_нтузиаст
27.11.2008 20:56
Тот, кто имеет необходимую отметку о типе с правом осуществления функций КВС
glebov
27.11.2008 21:17
Картина повторяется . Сначала ФАП ПВП , теперь эти... И тишина сверху. Может быть , полезно , провести семинар или конференцию. А то одним , знающим док-ты ИКАО, ясно все, а другим неясно многое. Нехорошо...
поясните дураку
27.11.2008 21:22
это понятно, вопрос к тому
-какие требования к пилоту дающие ему право получить необходимую отметку о типе с правом осуществления функций КВС
-какие требования к переучиванию на ВС более высокого класса
Поясняю дураку :)))
27.11.2008 21:25
поясните дураку:

-какие требования к переучиванию на ВС более высокого класса

Дык специальный ФАП по этому вопросу принят.
ip
27.11.2008 21:30
А.Гарнаев-у:
им (чиновникам) бы объяснить, что то, что не запрещено - разрешено...
уже было бы неплохо, но мы до этого можем не дожить(((
поясните дураку
27.11.2008 21:31
это тот, что где-то год назад приняли, так тогда им же (ФАПом) надо было обязать авикомпании внести изменения в РПП или сделать приписку, что отдельно взятые, по своему усмотрению могут переучивать пилотов дирижбанделя сразу на что им вздумается, а то нестыковки получаются.
Э_нтузиаст
27.11.2008 21:50
Правила пишутся для того, чтобы установить определенные нормы. Их выполнение - это обязанность граждан и организаций. Поэтому все изменения в РПП и т.п. документы эксплуатанты должны внести сами. Для этого и дается срок до вступления в силу.
поясните дураку
27.11.2008 22:28
что и требовалось доказать. ФАП норма императивная, и если РПП компании РОГАИКОПЫТА ЭИР отличается от указанного ФАПа, то это упущение летного директората компании и любой сотрудник летного департамента вправе это упущение оспорить и потребовать устранения несоответствий?!
Поясняю дураку :))))
27.11.2008 22:37
поясните дураку:

что и требовалось доказать. ФАП норма императивная, и если РПП компании РОГАИКОПЫТА ЭИР отличается от указанного ФАПа, то это упущение летного директората компании и любой сотрудник летного департамента вправе это упущение оспорить и потребовать устранения несоответствий?!

Любой вправе не только на это, но и подать в суд на отмену ФАП, если может доказать что этот ФАП или его статья не соответствует положениям закона (Кодекса).
поясните дураку
27.11.2008 22:42
если в нашем рОдном отечестве судиться по подобным вопросам... так к моменту принятия решения судом В787 станет раритетом:))
Поясняю дураку :)))
27.11.2008 22:46
поясните дураку:

если в нашем рОдном отечестве судиться по подобным вопросам... так к моменту принятия решения судом В787 станет раритетом:))

Есть здесь на форуме человек с ником Plivet, который поссорился с начальником и отменил впо суду инструкцию по ОЗП/ВЛП. Так что теперь все зачеты при сезонной подготовке незаконны! :)))))
поясните дураку
27.11.2008 22:48
упс! а можно решение суда увидеть?
Поясняю дураку :)))
27.11.2008 22:53
поясните дураку:

упс! а можно решение суда увидеть?
-----------
Несколько раз он его на форуме выкладывал. Искать лениво.
Plivet
27.11.2008 22:57
Есть здесь на форуме человек с ником Plivet, который поссорился с начальником и отменил впо суду инструкцию по ОЗП/ВЛП. Так что теперь все зачеты при сезонной подготовке незаконны! :)))))


Только в части подготовки персонала, как и просил.
По технике - право ГСГА.
Поясняю дураку :)))
27.11.2008 22:57
Добавлю. По суду также изменялся ФАП по АОН.
Абрам-Дурак
27.11.2008 23:00
ЛЮБОЙ нижестоящий нормативно-правовой (подзаконный) акт НЕЛЕГИТИМЕН
=======
О! я и не знал что, акты закона могут быть вышестоящими и нижестоящими. Как-то привык считать что "закон есть закон", и точка. В связи с этим пара дурацких вопросов:
1) как определить, какой из двух актов "выше-", а какой "ниже-" стоящий?
2) какой из двух противоречивых актов считать нелигитимным, если оба акта "равно-" стоящие?
:-)
Абраму-Дураку
27.11.2008 23:08
Абрам-Дурак:

О! я и не знал что, акты закона могут быть вышестоящими и нижестоящими. Как-то привык считать что "закон есть закон", и точка. В связи с этим пара дурацких вопросов:
1) как определить, какой из двух актов "выше-", а какой "ниже-" стоящий?
2) какой из двух противоречивых актов считать нелигитимным, если оба акта "равно-" стоящие?

Не акты закона, а правовые акты и нормативные документы. Рекомендую прочитать статью 2 (два) Воздушного кодекса.
1. С верхним уровнем более-менее понятно. Высший - Конституция, потом КЗ, ФЗ, затем Указы гаранта, потом Постановления правительства. А вот дальше уже хужей.
2. Если два документа трактуют одно и тоже по разному, то действует более поздний.
Хотя в авиации чаще наоборот. Даже при наличии ВК, ФАП и прочих указивок очень часто вспоминают приказы МГА. Иногда даже официально отмененные. Про "хвосты" к ФАПам в виде не отмененных старых доков я вообще молчу. Типичный пример - РОЛР. :)))))
Обучающийся
27.11.2008 23:34
А когда выйдут новые ФАПы по медицинскому освидетельсвованию авиационного персонала ? В плане мероприятий , направленных на реализацию Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6го мая 2008г. № 641-р в пункте 83 в графе " Наименование мероприятия" сказано дословно " Внесение изменений в Федеральные авиационные правила по медицинскому освидетельствованию авиационного персрнала и медицинскому обеспечению полетов с учетом поправок к международным стандартам ", в графе " Срок реализации " - 2008 год " . Исходя из международных стандартов , новые Правила должны заметно отличаться от ныне действующих.
Обучающийся
27.11.2008 23:35
А когда выйдут новые ФАПы по медицинскому освидетельсвованию авиационного персонала ? В плане мероприятий , направленных на реализацию Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6го мая 2008г. № 641-р в пункте 83 в графе " Наименование мероприятия" сказано дословно " Внесение изменений в Федеральные авиационные правила по медицинскому освидетельствованию авиационного персрнала и медицинскому обеспечению полетов с учетом поправок к международным стандартам ", в графе " Срок реализации " - 2008 год " . Исходя из международных стандартов , новые Правила должны заметно отличаться от ныне действующих.
Immigrant.
27.11.2008 23:43
2Э_нтузиаст:

А не подскажете любезно, какая лицензия будет выдаваться пилотам не имеющим налета в качестве КВС???
Судя по етому документу, даже на обладателя свидетельства коммерческого пилота
надо иметь:
- 100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат
прошел курс обучения по утвержденной программе,
- 70 ч в качестве командира воздушного судна;

Я уж молчу про Требования к линейному пилоту


Вы чтож тепер всех вторых на землю посадите или в летные школы отправите???

P.s.
Мне понятно что Россия наконец то под ICAO решила подстроится, с опозданием почти на 100 лет, НО ведь там и подготовка под ICAO подогнана......там профессиональных пилотов без 100 часов самостоятельного не существует.......а у нас сотни или даже тысячи...:-(

А вообще смешно .....Мир уже готовится перейти на (MPL) Multi-crew Pilot Licence а мы "пыльное старье в дом тащим" притом тащим то что по размеру в нашу дверь и не влезает.....
Россия....Россия.....
А.Гарнаев
27.11.2008 23:50
Абрам-Дурак: 27/11/2008 [23:00:43]
"О! я и не знал что, акты закона могут быть ... Как-то привык ... В связи с этим пара дурацких вопросов..."

... ежели тебе всё исчо кажец-ца недостаточным компетентный ответ = "Абраму-Дураку: 27/11/2008 [23:08:42]"
- то единственной возможностью для дальнейшей дискуссии\растолковываниям остаёц-ца русский народный фольклор ;)
Э_нтузиаст
27.11.2008 23:54
Ну почему же, у нас MPL тоже в правилах предусмотрен.
Хотя есть много стран, как правило с развитой авиацией, где про MPL даже слышать не хотят. По идеологии MPL придуман для тех стран, где жуткий недостаток пилотов и нет денег для их полноценной подготовки.

А т.к. ФАПы обратной силы не имеют, то вторых на землю никто сажать не будет, хотя КВСами им недурно было бы налетать часов по 100 хотя бы на легком самолете или тренажере.
Immigrant.
27.11.2008 23:56
Да и в дагонку.......

Что-то я не увидил параграфа рассказывающий о требованиях к Конвалидации лицензий других стран ICAO, которые существуют даже в самой затеренной банановой стране. Коль в ICAO решили поиграть дак играть до конца!?

Или все есче продолжаем играть в нашу УНИКАЛЬНОСТЬ??????
Immigrant.
28.11.2008 00:01
2Э_нтузиаст:
хотя КВСами им недурно было бы налетать часов по 100 хотя бы на легком самолете или тренажере.
===========
А кто за ето платить то будет.......авторы этого документа??????

По идеологии MPL придуман для тех стран, где жуткий недостаток пилотов и нет денег для их полноценной подготовки.


Мне особенно это понравилось "и нет денег для их ПОЛНОЦЕННОЙ подготовки."

Не смеши ли бы Вы народ.........сюда не только пассажиры заглядывают

Э_нтузиаст
28.11.2008 00:02
Посмотрите есчо раз. Может увидите. Вдогонку :)
Immigrant.
28.11.2008 00:07
Да чтото не видать......
мож страничку укажите????? а то совсем старый стал...похоже очки надо менять...;-)
Э_нтузиаст
28.11.2008 00:12
И в чем смешить? В том, что Вы не удосужились Правила почитать.

Давайте я вам буду рассказывать:

Про признание пилотских свидетельв других государств - см. п.1.5.;
Про любимый MPL см. п.п. 5.1 и 5.2.

Про что еще рассказать?
Э_нтузиаст
28.11.2008 00:13
Может, действительно, к окулисту?
Э_нтузиаст
28.11.2008 00:19
ТО Обучающийся:

А что бы вы хотели поменять в действующих ФАП про медицину?
Immigrant.
28.11.2008 00:20
2Э_нтузиаст:

Да видел я Ваш 1.5...........
На досуге зайдите на Канадскуй или Американский сайт авиационных властей да поглядите как это должно выглядеть
срамата одним словом

Все ясно с вами и Вашим доком.....

P.s.
Будет время поГуглите MPL......чтоб народ не смешить.....

До встречи....когда нормальный Док сварганите......
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru